- Лучше всем уйти. Сейчас здесь будет немного жарко, - спокойно сказал своим друзьям Эдвард, не сводя глаз с Беллы, пока все поспешно двигались к двери.
Когда все разошлись, он смог расслабиться.
Несмотря на ярость в глазах Беллы, он был загипнотизирован ею.
Белла сияла как самый красивый маяк, пламя меняло оттенки от желтого к золотому. Сияла так ярко, что Эдвард был вынужден прищуриться, а его кожу покрыл пот. И он чувствовал, как ее сила вступает в реакцию с его собственной. Словно бы Белла потыкала палкой спящего медведя, олицетворяющего его темную магию. Эдвард чувствовал, как она бурлит в его венах, как сила рвется наружу, вновь делая его цельным.
Словно бы Белла разбудила его, и почти через полсотни лет, пока Виктория держала у себя ключ от его силы, Эдвард стал самим собой.
Если она и ощутила это, то не отреагировала, продолжая пригвождать взглядом.
- Белла, любимая. Я знаю, что ты сердишься, но дай мне объяснить. – Эдвард протянул к ней руку, но Белла только вспыхнула ярче.
«Пожалуйста, дай мне объяснить» , - попытался успокоить ее Эдвард через их связь, но Белла закрылась от него, как, он не имел представления.
- Ты не сказал мне, - сквозь стиснутые зубы процедила Белла. – Ты сам принимал все решения. Ты решил закрыться от меня.
«Так вот почему ты не открываешь свой разум. Ты хочешь закрыться от меня, любимая?»
Белла бросила на него кинжальный взгляд, давший Эдварду понять, что на этот раз она его услышала.
- Прекрати лгать мне, уже хватит!
Эдвард шагнул назад, не желая давить на нее, но ее пламя слабело, пока на коже не остались только мерцающие искры.
- Я больше не могу так. Я очень-очень люблю тебя, но как мне удастся встроиться в твою жизнь, если я ничего не знаю о ней. – Ее речь завершилась приглушенным рыданием, которое больно ударило по Эдварду.
Слезы потекли из ее глаз. Белла смотрела на Эдварда, признавая свое полное и окончательное поражение. Эдвард слишком много держал при себе. Тогда он считал, что это лучший способ защитить ее от своих проблем.
Но сейчас…
- Я хочу делить с тобой все, - чистым голосом сказала Белла, отвернувшись к окну, в котором виднелись горы. – Я хочу знать все, что происходит и происходило с тобой. Я хочу всего. – Белла повернулась к нему, абсолютно не выказывая страха перед тем, кем он был и кем он стал.
Эдвард вырос, видя, как реагируют люди на его силу. Они склонялись и пресмыкались перед ним. Однако Эдвард знал, что Белла никогда не будет склоняться перед ним. Он видел проблеск ее силы, когда та была ее младенцем, но в тот момент, когда увидел женщину, которая борется за то, чтобы выжить и дать выжить своей семье, то понял, что встретил свою половинку.
В тот момент Эдвард понял всю силу связи между ними, понял, что именно она означает, что он должен почитать ее… почитать Беллу.
Она была неумолимой и незабываемой, и Эдварда потрясло могущество ее силы.
Кивнув, он сделал к ней два шага, и, когда Белла ничем не отреагировала, показал на стул перед ней.
- Сядь, пожалуйста.
Белла бросила быстрый взгляд на стул и, к удивлению Эдварда, села к нему на колени.
Он коротко рассмеялся, обхватил девушку за бедра и притянул ближе к себе. Она молча смотрела на него, выжидая.
- Кое-какие из моих поступков… - пробормотал Эдвард, проводя руками по верхней части бедер. – До того, как Виктория взяла надо мною верх, я делал ужасные вещи, чтобы отомстить отцу. Не уверен, что их можно простить.
Эдвард отвел взгляд, чтобы только не смотреть в шоколадные глаза Беллы, но та взяла его лицо в руки и заставила смотреть на нее.
- Нет ничего непростительного.
Эдвард только усмехнулся.
- Ты так легко это говоришь. Но я убивал людей, Белла. Если кто-то поддерживал политику моего отца или же помогал ему в том, что он делал с моей матерью, я пытал их. И кое-что заставляла меня делать Виктория, используя моих близких как заложников. Она заставляла меня выслеживать предателей и медленно разрушать их мозг, чтобы выпытать их секреты, после чего я окончательно убивал их.
- Ты делал это, чтобы защитить людей, которых любил. – Белла провела пальцами по его руке. – Я не поставлю это тебе в вину.
Эдвард прорычал и привлек ее ближе. Теплое дыхание девушки высвободило и его чувства. Вокруг них закружилось черное облако магии. Она узнала все и, наконец, находилась в его руках.
Белла, должно быть, тоже почувствовала это, так как обняла за щеку ладонью.
- Я люблю тебя, Эдвард, и не отпущу тебя. Ты мой.
Эдвард зажмурился, чтобы не выпустить наружу подкатившие слезы. Его магия ласкала кожу девушки, только подтверждая то, что он чувствовал глубоко внутри.
- Я твой с того момента, как увидел тебя в вашей хижине. Я твой, душой и сердцем.
Бела улыбнулась. Весь жар ее магии сосредоточился в ее взгляде. Девушка заговорила:
- Тогда покажи мне.
Прежде чем она успела сделать следующий вздох, Эдвард прижался к ней губами. Боги, он мог бы застонать, чувствуя, как она прижимается к нему. Ноги обхватывали его бедра, тонкие руки сцепились за его шеей, и все мягкие округлости прижимались к мужскому телу.
Внезапно ему стало не хватать прикосновений. Эдвард опустил ладони, поглаживая ее руки, и обхватил бедра Беллы.
Из девушки вырвался самый привлекательный звук, ударивший по Эдварду словно бы хлыстом. Он встал одним грациозным движением, пытаясь не улыбаться от триумфа, когда Белла взвизгнула от удивления. Ее визг быстро превратился в стон, когда Эдвард атаковал ее шею.
Он ощутил, как руки девушки залезли к нему в волосы, подталкивая его голову в том направлении, где его губы должны были очутиться, и Эдвард с удовольствием повиновался ей.
- Скажи это еще раз. – Эдвард не представлял, как она поняла, что ему требуется. Но поняла.
- Ты мой, Эдвард Каллен. Весь мой. – Белла задохнулась, когда его руки подхватили ее под попку, и Эдвард был рад, что его магия достаточно сильна, чтобы помочь ему найти путь в спальню, когда весь он концентрировался на ощущениях ее кожи под его языком.
- Скажи мне, что ты хочешь, - прорычал Эдвард в то место, где ее плечи соединялись с ее шеей. – Скажи мне, и это будет твоим.
Белла вздрогнула, сцепляя руки на его спине, и тут же дрожь прошла уже по телу Эдварда.
- Я хочу всего. – Из его груди вырвалось глухое рычание, они, наконец, нашли спальню, и Эдвард немедленно прижал Беллу к стене.
- На тебе слишком много одежды. – Она запрокинула голову и рассмеялась. Эдвард боролся со своей дикой половиной, которая страстно хотела вцепиться зубами в подставленное горло.
Но его руки не переставали освобождать ее от туники и штанов, пока Эдвард не приподнял девушку и не посадил ее на кровать.
Усмехнувшись от уха до уха, Эдвард с удовольствием освободил стройные ноги от одежды, и после этого замер, заворожено разглядывая Беллу.
- Тебе тоже есть что снять, - рассмеялась Белла, показывая на одетое тело Эдварда.
- Как я мог забыть? – игриво усмехнулся он, вставая на колени на край кровати перед Беллой.
- Что ты хочешь делать? – услышал Эдвард ее обиженный голос.
- Тише, а то испортишь все веселье.
- Ты говорил так и в прошлый раз. И почему ты все еще одет?
Эдвард только усмехнулся, взял одну из стройных ножек и прижался к ней губами, покрывая поцелуями каждый дюйм кремовой плоти.
- Терпение, женщина, я хочу полностью насладиться тобой.
Эдвард улыбнулся, увидев, как глаза Беллы наполнились безошибочной похотью, и быстро содрал с себя рубашку.
- Хорошо? – приподнял он бровь, заползая на кровать и целуя внутреннюю часть ее коленей.
- Да, - простонала Белла, ложась на спину и позволяя Эдварду делать все, что он хочет.
Он опять сел, провел широкими ладонями по гладкой коже и коснулся края ее нижнего белья.
Ухмыльнувшись, Эдвард залез рукой под тунику Беллы и приласкал плоский животик. Прежде чем Белла смогла издать хотя бы звук, он взялся за воротник и разорвал одежду. Теперь его половинка лежала перед ним практически обнаженная.
Тонкая сорочка Беллы не скрывала ее груди. Эдвард ощутил, что все внутри него начало дрожать, пока он впитывал в себя образ Беллы.
- Ты потрясающая, - выдохнул он. Соски Беллы напряглись от холода в комнате, грудь высоко поднималась при каждом вдохе. Девушка смотрела на него через полуприкрытые ресницы.
Эдвард дернул в стороны и сорочку, разрывая ее надвое. Белла вскрикнула. Теперь она лежала полностью обнаженная перед ним, и ее прикрывал только крохотный кусочек кружева на интимном месте.
Они оба молчали. Эдвард накрыл ладонью грудь девушки, превосходно подходившую под размер его ладони, и втянул в себя ее сосок.
Белла, улыбнувшись, запустила руки к нему в волосы и притянула к себе поближе.
- Больше, Эдвард, мне нужно больше, - выдохнула она. Эти слова почти вызвали новое рычание у него в груди.
Рыча над ее телом, Эдвард гладил живот Беллы, забираясь за пояс ее трусиков. Ее дыхание на мгновение прервалось, когда его пальцы проникли между ее ног.
- Черт, - простонал он, ощутив там влагу.
Точно как в гостинице, Эдвард смотрел, как Белла извивается под его ласками, играя на ее теле как на инструменте, точно зная, что с ним делать.
«Не будь таким наглым».
Белла бросила на него взгляд, проверяя, услышал ли он эту мысль.
- Через секунду ты так уже не скажешь, - ухмыльнулся Эдвард. Белла хотела закатить глаза, но похоть уже слишком сильно овладела ею.
- Тогда прекрати дразнить.
Эдвард взорвался от смеха, отводя взгляд вниз.
- Заботишься о девичьей чести?
Белла только оглядела его торс, останавливая взгляд на выпуклости в его штанах.
- Я хочу посмотреть.
- Кто знал, что моя половинка – такая развратная девушка? – хмыкнул Эдвард.
- У тебя все равно нет другого варианта, - страстно посмотрела на него Белла. Эдвард вынужден был признать, что она права.
Больше не думая, он развязал штаны и сбросил их одним движением, все еще нависая над ней. И не мог сдержать ухмылку, видя, как расширяются глаза его половинки, когда она полностью увидела его.
Белла, не отводя взгляда, осторожно подвела руку по животу Эдварда и обхватила рукой его копье.
Эдвард прошипел, когда она начала ласкать его, медленно и мучительно. Как бы сильно ему не хотелось наблюдать за ее ласками, ему требовались ее губы.
Простонав, он опустился, чтобы захватить ее рот своим, и вынужденно дернул бедрами, когда Белла большим пальцем задела головку.
- Злая женщина, - прошептал он, лаская ее языком.
- Злой мужчина, потому что скрывал это от меня, - ответила Белла, сжимая руку, чтобы подтвердить свои слова.
- Такая собственническая натура. И еще говорят, что мужчины плохие.
Белла только рассмеялась. Чистый звук пронесся по комнате как звонок колокольчика. Эдвард склонился так, что упирался головкой прямо в ее вход. Белла выдохнула, приподнимая бедра, чтобы встретить его. Эдвард вздрогнул, ощутив ее жар, и ворвался внутрь.
Белла глотала воздух, пока Эдвард замер в ней, ожидая. Он хотел спросить, все ли хорошо с ней, но ощутил, как ее ногти впились в кожу на спине, требуя большего.
Прорычав, он повиновался и начал поглощать ее жаркое тепло, ее стоны, ее зажмуренные глаза, и вид ее распростертого под ним тела почти лишил его сил.
Эдвард мог сказать, что Белла чувствовала то же самое. Ее дыхание стало нечетким, руки стискивали его спину, и Белла выкрикивала и выкрикивала его имя.
- Еще раз! Скажи это еще раз! – прорычал Эдвард ей в рот, зная, что никогда не устанет слышать от нее эти слова.
- Ты мой. А я - твоя, - простонала Белла. Эдвард увеличил скорость. Тело девушки извивалось и напрягалось под ним.
Как только Эдвард ощутил, что его начинают стискивать мускулы, он поднес свой большой палец к комочку нервов и яростно потер его. С их губ слетали только стоны и их имена. Эдвард кончил, прорычав так громко, что от гор отозвалось эхо.
Перевод: Amberit
Источник: http://robsten.ru/forum/96-2980-1