Белла не хотела двигаться. Она уложила Эдварда на диване, но, проснувшись в объятиях его рук, девушка осознала, что это было глупой идеей. Его конечности приятно обволакивали ее, и она ничего не хотела, кроме того, чтобы никогда не шевелиться. Покачав головой, девушка удивилась: о чем она думает? Она и Эдвард были такими разными. Они не говорили на одном языке и не жили в одном мире. И все же, Изабелла завидовала ему и стремилась к чему-то более простому, чем она имела.
Она освободилась от плена его конечностей и поднялась с кровати, с минуту наблюдая за его сном. Эдвард, видимо, действительно наслаждался комфортом матраса, как предполагалось слюной, которую он пускал на матрас. Но, несмотря на это, он не принадлежал этому миру. Как она могла удерживать кого-то здесь, если сама ненавидела это?
Белла вошла в душ и включила воду, вглядываясь в стену. Она думала обо всем и в то же время ни о чем. Ситуация с Эдвардом была чрезвычайной, и Белла не знала, как справиться с ней. Она взяла кондиционер и прикоснулась к волосам, неуверенная, использовала ли она средство во время своих глубоких дум или нет. Она нанесла допустимое второе количество и промыла. Только выйдя из душа, она осознала, что забыла взять с собой одежду.
Обернувшись в полотенце, она с треском открыла дверь и вскрикнула. Лицо Эдварда было непосредственно перед ней. Она положила руку на свое пульсирующее сердце, свернув обратно в ванную.
- Бел-ла, - произнес он, заставив девушку обернутся и посмотреть на него. Часть ее ожидала, что он будет пожирать ее глазами, а часть была разочарована тем, что он не делал этого.
Мужчина потянул за свои штаны, и она подумала, что, возможно, ее первая мысль была неправильной: может, он собирается снова попробовать спариться с ней после всего. Кожа Беллы покрылась румянцем от этой мысли, но его взгляд подсказал ей, что у него была другая потребность.
- Дерьмо, - выругалась Белла, взяв его за руку и отводя в ванную. Она открыла крышку унитаза, что заставило его беспомощно уставиться на нее.
Вздыхая и развязывая шнурок, она спустила его штаны, которые целый час натягивала на него прошлой ночью. Белла показала на его пенис, а затем на унитаз.
- Писай сюда, - указала девушка.
Эдвард поставил руки на заднюю часть унитаза, согнул колени и наклонился, пытаясь прицелиться. Ужаснувшись от мысли, что вскоре ее пол будет утопать в моче, Белла вскрикнула. Эдвард взглянул на нее: его огорченное лицо почти разбило ей сердце. Он пытался, но просто не имел опыта.
- Встань, - сказала Белла, помогая ему выпрямиться. Она немного задумалась над тем, что же делать дальше.
Взяв его кисть пальцами, она направила его руку. Как только она была достаточно близко, он понял, чего девушка хотела, и взял свой пенис. После недолгих упрашиваний, Эдвард писал в унитаз, и Белла почувствовала триумф.
Приготовив легкий завтрак, Белла задумалась над тем, что она должна сделать с Эдвардом, пока будет на работе.
Она привела его к дивану и усадила. Опустившись на колени перед ним, она положила свои руки на его колени.
- Я должна пойти на работу, - она сделала движения по направлению к себе и к двери. – Белла. Уходит, - девушка сделала паузу, а затем положила руки на его грудь. – Эдвард остается.
Белла встала и направилась к двери, но Эдвард последовал за ней
- Нет. Белла уходит, Эдвард остается.
- Бел-ла ос-та-ется, – сказал он и показал ей жестом сесть на диван.
Белла лениво задумалась над тем, чтобы позвонить на работу и сказать о плохом самочувствии, но подобное случалось недавно, а вчера она и вовсе ушла с работы. Изабелла знала, что у нее будут проблемы, если их уже не было. Быстро придя в себя, она взяла пульт и включила телевизор. Это возымело желаемое действие, и Эдвард был тотчас отвлечен этим.
Белла доехала на работу десять минут спустя, она с трудом могла вспомнить, как добиралась, потому что думала об Эдварде. С ним все будет в порядке? А вдруг он сбежит? Вспомнит ли он, как пользоваться туалетом, если ему потребуется? Белла съежилась от последней мысли.
Она отправилась в свой отсек и уселась. Не прошло и нескольких минут, когда двое ее коллег прошли мимо, шепчась и бросая на нее взгляды. Белла не обратила на это внимания, но, когда то же самое повторилось несколько минут спустя, она начала слегка смущаться. Девушка осмотрела свою одежду, убеждаясь, что ничего не расстегнуто или развязано там, где не должно.
Опустив глаза, она не заметила своего босса у стола, пока он не заговорил, заставив ее подпрыгнуть.
- Белла, – произнес он строгим голосом.
- Да, сэр? - ответила Белла, посмотрев на него.
- Что ты делаешь?
Белла остановилась на секунду, размышляя над тем, было ли это шуткой. Она посмотрела на свой экран: на самом деле, она пока не начала работать, но не хотела говорить своему боссу, что ничего не делает.
Он вздохнул.
- Белла, ты не проверяла сообщения на своем телефоне после того, как ушла вчера без предупреждения?
Белла покраснела.
- Нет, сэр. У меня было что–то вроде непредвиденного случая.
- Как бы то ни было, ты не можешь просто взять и уйти с рабочего места, никого не предупредив. Белла, такой тип поведения здесь не проходит. Мне жаль, но тебе необходимо собрать свои вещи и уйти.
Когда до нее дошел смысл этих слов, Белла поняла, что только что была уволена. Смесь паники и облегчения нахлынула на нее. Она ненавидела свою работу и теперь ей больше не придется выполнять ее, но без дохода у нее будут серьезные проблемы.
- Я уволена? - спросила она, желая услышать подтверждение больше, чем что–либо еще.
Он ответил коротким кивком. Белла взяла несколько своих личных вещей, пока он стоял и наблюдал за ней. Она чувствовала раздражение: он даже не спросил, что с ней случилось. Она была простым работником, полностью заменимой и не достойной внимания, и, очевидно, босс подозревал, что она может что–то украсть, прежде чем уйти.
Как только Белла оказалась в своей машине, шок уже отошел. Она понимала, что должна много чего немедленно обдумать, но ее первая мысль была об Эдварде и то, что она может вернуться домой, к нему.
Белла не знала, чего ожидать, когда открывала дверь своей квартиры, но, когда все оказалось целым и невредимым, облегченно вздохнула. Эдвард до сих пор был на диване, но ему снова удалось снять с себя одежду: очевидно, он предпочитал обходиться без нее. Сейчас он уселся на краешек подушки, сосредоточенно уставившись в экран.
Когда Белла вошла посмотреть, что было включено, она чуть не подавилась от смеха. Эдвард смотрел «Все мои дети». Пара на экране заключилась в мелодраматических объятиях, пока мужчина говорил женщине, как сильно любит ее.
Эдвард встал и подошел к Белле, пока она тихо смеялась над сериалом. Он обнял ее и покружил, обхватив ее руками так же, как только что увидел на экране.
- Тыыыы вссее дляяя меняя, – Эдвард повторил те же слова, которые цитировал главные герой, но в этом случае, это не прозвучало так глупо для Беллы. Фактически, ее дыхание сбилось, и она почувствовала сильный жар. Ее рассудок подсказывал, что мужчина не имел понятия, о чем говорил, но с его губ это звучало неожиданно прекрасно.
Белла вдруг осознала, что Эдвард был снова обнажен, и, чем дольше он держал ее в объятиях, тем больше его твердость увеличивалась в размере. Она слегка толкнула его грудь, и он отпустил ее, немного лучше понимая ее намеки, но все еще сконфуженный тем, что девушка все время отвергала его.
- Я должна отвести тебя домой, – сказала Белла, стараясь сменить обстановку.
- Эд-ваард оста –етьсяя, – ответил он.
- Нет. Белла отвозит Эдварда домой, – вторила она.
- Бел-ла остааееться с Эд-вард до-ма?
Белла покачала головой.
- Сколько всему ты научился, посмотрев телевизор?
Эдвард снова уставился на нее, озадаченный таким длинным предложением.
- Эдвард остается? С Беллой? – она указала на себя.
- Эд-вард остается с Беллой, – повторил он, его слова становились все лучше с каждой попыткой
Белла почувствовала, как сильное волнение прошло сквозь нее от мысли, что Эдвард хочет остаться с ней. Она не колебалась, чтобы задуматься или отреагировать. Вместо этого она просто ответила.
- Да. Эдвард остается с Беллой.
Поспешив вовремя добраться на работу этим утром, Белла не оставила Эдварду хоть какую–то легкую еду. Она была рада тому, что находится дома и может что–то приготовить для него. Она остановилась на простой еде – сэндвичах. Девушка знала, что его желудок был приспособлен к сырому мясу, и она уже накормила его китайской едой. Белла посчитала, что лучше будет притормозить.
Она наблюдала, как Эдвард кушал свой ланч, копируя ее манеры – то, как она держала сэндвич в руке и откусывала его. Эдвард приближал свой рот к еде вместо того, чтобы приближать еду ко рту, но Белла думала, что он делает огромные успехи. Эдвард уже доказал, что быстро учится, но она была немного сбита с толку тем, с чего начать. Как вы начнете обучать кого-то, кто ничего не знает?
Наполнив желудок едой, Эдвард стал более любопытным. Он указывал на предмет, и Белла говорила ему, как это называется. Сначала это было мило, так как он старался повторять слова, которые она говорила ему, но спустя безжалостные два часа, Белла почувствовала усталость.
- Диван, - прохныкала она.
Эдвард посмотрел на объект в руке, и скривился.
- Диван?
И потом оглянулся на диван, уже выучив это слово.
- Нет, - сказала Белла, указывая на объекты. – Снежный шар. Белла. Диван.
Эдвард наблюдал, как она отошла и улеглась на диван, согнув ноги и уложив голову на руку. Он понял, что ей нужно поспать, и сделал то, что делал всегда. Он забрался на диван и обернул свои конечности вокруг нее.
Белла была слишком уставшей, чтобы протестовать, или, может, она просто убедила себя в этом. И, в объятиях длинных рук, девушка быстро заснула.
Через час, она внезапно проснулась оттого, что Эдвард резко вскочил. Он стоял напротив нее, выглядя огорченным и держась за свой живот. Раздалось громкое бульканье, и лицо Эдварда сжалось. Белла сразу поняла, что переработанные продукты действовали на него. Она пошла на кухню и взяла бутылку «Пепто–бисмола» из холодильника.
Сначала он не притрагивался к розовой жидкости, слишком напуганный болью, которую он уже испытывал, но после неудобного похода в туалет, Белла наконец убедила его принять лекарство. Не прошло и полчаса, как Эдвард вяло лежал на диване, снова смотря телевизор.
Белла рассматривала его и интересовалась, будет ли он счастлив в этом новом мире. Эдвард сказал, что хочет остаться с ней, но она сомневалась, что он понимает значение этих слов. Девушка поклялась себе подождать неделю. Если сможет сделать его счастливым в обществе на этот раз, то задумается о более долгом периоде, а если нет, она вернет его в лес.
Белла уселась на кресло перед Эдвардом. Она скрестила ноги и положила блокнот на свои колени. Эдвард смотрел на нее с полузакрытыми глазами из-за своего больного желудка, а телевизор мирно звучал на фоне. Записывая ручкой на бумаге, Белла начала работать над своим планом. Ей нужно было создать способ общения для них, ”пиджин”. Она начала с записи важных слов, которые ему необходимо было знать, таких, как: еда, вода, туалет.
Во-вторых, ей нужно было взять для него какую-то одежду. Вещи, предоставленные полицией, были неподходящими, но удобными: если он не любил носить эту одежду, то для нее было ясно, что будет трудно выбрать вещи, которые ему понравится надевать.
Белла также решила не искать работу на этой неделе. Если неделя пройдет плохо, то Эдвард скоро уйдет, а она не хотела бы терять время с этим прекрасным мужчиной, если не должна. Имея минимальный шанс того, что он останется, она могла смириться с временем, потраченным на него.
Изабелла перевернула страничку своего блокнота и начала новый список. Было так много вещей, о которых Белла хотела бы спросить Эдварда. Как он оказался в лесу? Он помнил других людей? Ей было интересно, знал ли он, что случилось с его родителями. Они бросили его или с ними случилось какое- то несчастье?
Белла тщательно изучила Эдварда. Если бы она угадывала, то сказала бы, что он был приблизительно ее возраста, может быть, на пару лет старше. Она мучилась оттого, что у нее не было дома компьютера. Она хотела бы поискать и посмотреть, есть ли что-то, что она может найти о происхождении Эдварда.
Она изредка осматривала его, и всякий раз, когда он это делала, любопытные глаза Эдварда созерцали ее. Его глаза выглядели умными, но он двигался как зверь, оборачивая голову к звукам и наклоняя подбородок, когда что-то интересовало его. Но один взгляд никогда не оставлял его, и этот взгляд был очень грустным.
Белла положила свой блокнот на стол перед креслом, и переместилась на пол перед диваном. Эдвард просто наблюдал за ней, но его тело напряглось: девушка понимала, что он мог просто взять и быстро сбежать.
Она медленно приблизила свою руку к его лицу. Он следил глазами за ее рукой, не настроенный враждебно, просто это было в его природе – всегда быть внимательным. Когда кончики ее пальцев слегка коснулись его щеки, он закрыл свои глаза, прижимаясь к ее руке. Белла следила за своими пальцами, пройдясь по его очерченной челюсти и крепким скулам. Когда девушка посмотрела ему в глаза, он уже пристально смотрел на нее. Эдвард позволил своей руке подняться и сымитировать то, что она сделала с ним. Как только он прошелся вдоль и поперек ее сердцевидного лица, он сдвинулся, приблизив свою голову и прикоснувшись своей щекой к ней.
Пока он скользил своей щекой по ее личику, его губы призрачно касались ее кожи, заставляя ее задыхаться от такой близости. Она снова опустилась на колени и была потрясена тем, что увидела. Грусть в его глазах ушла, вытеснившись удовлетворенностью. Белла задумалась над тем, каким был Эдвард с волками, как он ложился спать вместе с ними, обнимался и терся об них.
- Ты скучал по прикосновениям, – заключила Белла, надеясь, что с этим знанием она сможет помочь ему чувствовать себя более комфортно. Эдвард приблизил свое лицо к ней, очарованный ее словами. Их губы почти соприкоснулись, когда послышался стук в дверь.
Эдвард вздрогнул и сел, пока Белла ушла открывать дверь. Она обернулась, осмотрев Эдварда, и вернулась к нему.
- Иди со мной.
За ее словами последовал еще один стук, сопровождаемый голосом Элис.
- Я знаю, что ты там, Белла.
Эдвард следовал за Беллой, которая направлялась в свою комнату
- Оставайся здесь, - промолвила она.
Белла вышла из комнаты и закрыла дверь, в то время как Эдвард взволнованно наблюдал за ее действиями. Элис все еще стучала и вопила, когда Белла подошла к входной двери.
- Хэй, – сказала Белла, приветствуя подругу.
- Святое дерьмо, Белла – закричала Элис, сделав несколько шагов в комнату. – Ты была в туалете или где–то еще?
Белла начала запинаться, но была прервана грохотом. Элис посмотрела на нее и потом на дверь спальни, прежде чем на ее лице появилась широкая улыбка.
- Кто он? - взвизгнула Элис, но в этот раз ее голос был отчасти ниже.
- Никто, - ответила Белла, надеясь, что Элис поймет намек и уйдет, хотя эта мысль была очень далека от правды.
- Как бы не так, – сказала Элис. – Я сейчас уйду и оставлю вас вдвоем, но ты должна мне подробности.
- Хорошо, мы поговорим позже, – промолвила Белла и проводила подругу к двери.
Элис взялась за ручку и собралась уходить, когда другой звук заставил их вздрогнуть. Элис оглянулась через плечо, и по выражению ее лица Белла поняла, что Эдвард вышел из комнаты.
- О. Боже. Мой…
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1131-1