Утро Беллы было немного более беспокойным, чем она планировала. Она проснулась от громкого треска, а холодная постель рядом с ней говорила о том, что она была одна. Она поспешила встать, беспокоясь, что Эдвард как-нибудь поранил себя: чуть ли не за мгновение она ворвалась в гостиную.
Растение, которое было в ее доме, дерево высотой в 5 футов, было опрокинуто: земля покрыла ее ковер и диван. Эдварда можно было описать только как барахтающегося в грязи, пока он продолжал распространять ее по всему дому Беллы.
- Что ты делаешь? - в ужасе спросила Белла.
Эдвард остановился и посмотрел на Беллу с весельем в глазах. Тем не менее, оно быстро исчезло, когда он увидел ее гнев. Сев обратно на бедра, Эдвард сгорбился и понурил голову.
Когда они сели обратно в автомобиль, Белла осознала, что у нее с Эдвардом будет шанс в реальном мире только в том случае, если она узнает о нем больше. Она включила передачу и направилась к еще одной остановке.
После чистки пылесосом, Белла повела Эдварда в душ, и он последовал за ней на четырех конечностях, все еще не уверенный из-за ее ярости. У него была грязь под ногтями, в волосах, и, судя по всему, в ушах тоже. Белла знала, что он никогда не помоется сам, так что она нервно разделась до нижнего белья и включила воду.
Белла шагнула под воду и отрегулировала ее, прежде чем протянуть руку Эдварду, чтобы он последовал за ней. Он выглядел неуверенным, но шагнул внутрь после того, как осмотрел ее с ног до головы.
- Иди сюда - мягко сказала Белла, уговаривая его встать под струю.
Вода ударила в Эдварда и полилась вниз по его телу, и Белла повернулась, чтобы взять мыло. Ей пришлось заставить себя не смотреть, как вода бежала по его твердому телу. Протянув руку, она взяла руку Эдварда и подняла ее, начиная намыливать его. Белла начала с одной руки, потом перешла на другую, осторожно, не встречаясь с ним глазами, чтобы не потерять концентрацию.
Она взяла щеточку для ногтей и, намылив ее, провела по его руке. Эдвард немного подпрыгнул от щекотки, и Белла рассмеялась, рассеяв некоторое напряжение, которое она чувствовала.
Теперь, когда его руки были чистыми, Белла думала, что делать дальше; она совершила ошибку, посмотрев в его темно-зеленые глаза, и потерялась. Белла знала Эдварда недостаточно долго, чтобы испытывать к нему такую тягу, и пока ей было трудно отказываться от каждой минуты, что они проводили вместе. Он уже был самой большой частью ее жизни, и она чувствовала себя с ним роднее, чем с кем-либо. И все же, некая часть ее чувствовала, что она пользуется этим невинным мужчиной. Как он мог выбрать ее, если он даже не знал, что есть другой выбор?
Тряхнув головой, Белла нанесла мыло на грудь Эдварда и начала распределять пену по его безупречному телу. Она была настолько потеряна в своих мыслях о том, что было правильным, а что нет, что не заметила, насколько низко оказалась ее намыленная рука, пока Эдвард не зарычал. Или это был стон? В любом случае, звук был потрясающим, и он прошел сквозь Беллу как светящаяся стрела. Белла уронила мыло, в то время как Эдвард охватил ее руку: его хватка была твердой, но не болезненной. Он опустил ее руку к себе. Белла подняла на него взгляд, увидев его умоляющие глаза.
- Касание - сказал Эдвард, но это прозвучало скорее как вопрос. Он просил об освобождении.
Мыльные руки Беллы обхватили его в ответ, и все мысли о использовании исчезли. Он попросил ее об этом, он хотел этого, и, черт возьми, она тоже хотела этого. Ее вторая рука скользнула вверх по его груди, пока она медленно поглаживала его. Белла осторожно дотронулась до его сосков, зная, что не всем мужчинам нравится, когда с ними так делают, но Эдвард, кажется, наслаждался этим. Она шагнула ближе к нему, ее кожа горела от желания. Ее губы прижались к его груди, а вода побежала по ней.
Эдвард расставил ноги для устойчивости. Он чувствовал желание, исходящее от Беллы, но не знал, как ей помочь. Вспомнив ее реакцию, когда он касался ее груди, Эдвард протянул руку и провел по ней. Белла вздрогнула, и ее колени подкосились от ощущений.
Белла хотела побудить его к большему, но Эдвард забился в оргазме и не смотрел на нее, пока она подводила его к краю. Белла подставила свои руки под струю воды и вымыла их. Она чувствовала себя слабой от желания, но теперь, когда Эдвард получил свое освобождение, она не чувствовала, что имеет право просить его.
Эдвард видел это, но не намеревался останавливаться. Белла потянулась за него, чтобы выключить воду, но Эдвард схватил ее бедра. Она выпрямилась, и он притянул ее к себе, обрушиваясь на ее губы. Белла чувствовала, будто ее тело было в огне. Каждое нервное окончание пульсировало под ее кожей, ожидая, когда к нему прикоснутся.
Когда Эдвард разорвал поцелуй, он тихо прошептал:
- Касание, Белла.
Белла ответила слишком высоким голосом:
- Хорошо.
Эдвард обхватил своими руками ее груди, дразня их, как он делал это раньше, но боль Беллы была намного ниже, так что она схватила его руки и направила вниз. Она оставила медленный темп, ей не хотелось пугать его. Когда их руки достигли ее нижней области, ее тело начало дрожать. Ее колени тряслись, и все ее тело вибрировало от желания. Белла никогда не чувствовала чего-то столь сильного, и она не была уверена, что способна управлять этим.
Эдвард с удивлением наблюдал за Беллой, и, чувствуя, что она колеблется, обернул свободную руку вокруг ее талии и начал двигать пальцами.
Белла никогда не думала, что может так стонать, но то, как она захныкала и заскулила от простого прикосновения Эдварда, дало ей понять, что у нее просто никогда не было правильного человека для этого. Пальцы Эдварда не проникали в нее, но Белла с легкостью кончила и без этого. Рухнув в его объятия, она могла чувствовать, как его сердце бьется напротив ее.
После того, как она высушила и одела Эдварда в ту же одежду, в которой он ходил ранее, Белла решила, что пришло время для шоппинга. Эдварду нужно было что-то еще из одежды, и, несмотря на то, что она не была уверена, что он будет вести себя хорошо в магазине, ей не хотелось оставлять его дома с ее растениями.
Эдвард был счастлив покинуть квартиру, и Белле даже удалось усадить его на пассажирское сидение и пристегнуть ремень, хотя он сдержанно потянул его и нахмурился.
- Не волнуйся, это недалеко, - сказала Белла, пристегиваясь.
Белла надеялась, поскольку это был будний день, что магазины не будут слишком забиты, и, когда она заехала на стоянку, казалось, им повезло. Несколько машин стояли на парковке, но в целом место выглядело пустынным. Белла припарковалась ближе к магазину. Она подумала, что так будет еще лучше для них. Белла вышла из машины. Эдвард двинулся напротив ее сидения, чтобы присоединиться к ней, однако ремень безопасности удерживал его на месте.
В панике Эдвард схватил и потянул ремень, желая убрать его, когда Белла бросилась к нему. Он немного успокоился, когда Белла открыла дверь, но не полностью, пока она не наклонилась и не отстегнула ремень, чтобы он расслабился. Эдвард потянулся к ее лицу и обхватил его, целуя в благодарность. Тело Беллы ответило, но она отстранилась и помогла Эдварду выбраться из машины. Белла не хотела возбуждать его в общественном месте, она не была уверена, что у него есть хоть какое-то чувство уединения, когда дело доходило до сексуальных вещей.
Молодой человек с гарнитурой и штанами с низкой посадкой поприветствовал их, когда они вошли. Белла улыбнулась и кивнула, а Эдвард передразнил ее с чрезмерным энтузиазмом (п.п. ну старается ж мальчикJ), получив странный взгляд от парня. Белла засмеялась и взяла Эдварда за руку, ведя его в мужской отдел. Она выбрала несколько вещей для примерки: она хотела увидеть его в джинсах, просто посмотреть, но подозревала, что они будут слишком тяжелыми для него. Вместо этого Белла взяла пару льняных штанов, белье и белую футболку на кнопках.
Она схватила пару размеров и потащила Эдварда в сторону примерочной. Девушка с острыми, светлыми волосами и пирсингом Монро (п.п. пирсинг в виде шарика над губой, как родинка у Мерилин Монро была, потому так и назван) взяла одежду и отправила Эдварда в примерочную, непрерывно пялясь на него. Когда Белла попыталась пойти с ним, она резко сказала:
- Только один человек может находиться в примерочной, мэм (п.п. вот стерва).
Эдвард смотрел на Беллу и ждал, когда она пойдет с ним. Белла посмотрела на девушку, которая тщательно наблюдала за ней, и затем повернулась к Эдварду.
- Ты должен сделать это сам - Белла изобразила, как снимает штаны и надевает другие, прежде чем отступила назад и закрыла дверь перед смущенным Эдвардом.
Послышался грохот и треск, из-за чего и продавщица, и Белла посмотрели в сторону двери. Белла держала дверь закрытой, поскольку знала, что Эдвард бы не запер ее, а она не хотела, чтобы дверь была открытой и продавщица смогла бы смотреть на Эдварда. Белла загородила дверь собой и приоткрыла ее. Эдвард снял свои штаны, а новые пытался надеть, когда на них все еще была вешалка.
Белла не могла не засмеяться, и Эдвард заметил ее. Он умолял ее глазами, и Белла оглянувшись назад, (п.п. имеется в виду само помещение, а не кабинка), шагнула внутрь. Она отстегнула вешалку и надела штаны на Эдварда, застегнув спереди. Они, казалось, подходили, так что она потянулась к бирке и схватила ее, выдирая.
- Достаточно хорошо - сказала она и взяла футболку.
Белла взяла несколько пар штанов разных цветов, а также несколько футболок и белье для Эдварда. Она не знала, оденет ли он это, но решила, что будет лучше, если у него будет хоть что-то.
Белла отдала одежду Эдварда и бирку от штанов девушке на кассе и заплатила. Эдвард повис на руке Беллы, когда они вышли из магазина; она думала, что он справился на удивление хорошо, но теперь, когда они снова вышли на улицу, Белла видела, что он еще не оправился от пережитого. Его глаза метались, а его рука сжала ее немного жестче.
Машина, казалось, только усугубляла беспокойство Эдварда, и Белла задавалась вопросом, что же именно заставило его так нервничать. Надеясь, что немного открытого воздуха поможет ему, Белла свернула на знакомую дорогу, ведущую к кладбищу. Когда машина остановилась, Эдвард наблюдал, как Белла отстегнула свой ремень, а затем потянулась к нему и сделала то же самое с его ремнем. Когда Белла открыла дверь, Эдвард не стал ожидать, что она выпустит его, он сразу же спрыгнул с сидения и вышел из машины.
Белла наблюдала, как Эдвард игриво бегал на всех четырех конечностях, но когда он выбежал за пределы ее поля зрения, она начала беспокоиться. Кладбище было довольно обычным, и, несмотря на то, что здесь не было никаких высоких памятников и склепов, местность была достаточно старой для того, чтобы на ней росло множество больших деревьев, а в них легко было потеряться.
Она двинулась, следуя в направлении, в котором убежал Эдвард.
- Эдвард? - позвала она.
Эдвард выскочил из-за дерева, и Белла вздохнула с облегчением. Она приблизилась к могиле отца и еще раз взглянула на Эдварда, чтобы он унял свою энергию, прежде чем села перед надгробием.
- Хэй, пап - улыбнулась она. - Итак, я надеюсь, ты обращаешь внимание на мою жизнь, потому что я даже не знаю с чего начать. Я сумасшедшая? Я совсем не знаю его, и все же он самый очаровательный человек, которого я когда-либо встречала. Если бы ты был здесь... Мне нужно, чтобы ты сказал мне, что это нормально. Как я могу справиться с этим?
Голос Беллы был более отчаянным, когда ее эмоции взяли верх.
- Я...я лю... - Рука Эдварда на плече заставила ее подпрыгнуть.
Обернувшись, Белла улыбнулась ему: он смотрел между ней и могилой, искренне удивляясь, почему она говорила сама с собой.
Белла не пыталась объяснить, она просто смотрела на надгробие Чарли и надеялась на знак в ответ на ее вопрос. Когда ничего не произошло, она встала и счистила грязь с колен. Эдвард был все еще удивлен, но последовал за ней, вложив свою руку в ее ладони для комфорта.
Дерево было самым простым местом для начала, так что Белла со вздохом подняла его и поставила в горшок. Затем она пошла и взяла совок и веник. Она вычистила большие кучи земли, сбросив ее обратно в горшок, пока Эдвард наблюдал за ней, выглядя обруганным.
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1131-1