Когда я просыпаюсь, её уже нет. Пять утра, и я должен идти на работу. Где же она? Я увижу её вечером, уверяю я сам себя. Я одеваюсь, не обращая внимания ни на что, и направляюсь к двери. Спустя пару минут я уже на заднем сидении автомобиля…
Мой водитель Майк молчит. Мы никогда не разговариваем по утрам, потому что слишком рано. Обычно мы болтаем по вечерам, когда дороги освещены, и мы возвращаемся в отель. Мне повезло, что ещё так рано и нет никаких сумасшедших фанатов – я надеюсь, что им надоело. Я откидываюсь на спинку мягкого удобного сидения и думаю о вчерашнем дне. Когда мы подъезжаем, у меня глупейшая, но счастливейшая улыбка… я не могу её сдержать. Эрик, мой личный помощник, насторожен и несколько взволнован. Он протягивает мне первый за этот день стаканчик кофе… Всё прекрасно, теперь я могу вести себя как полный засранец и… выйти сухим из воды. Я даю Эрику свою кредитку и говорю, что мне нужна лучшая виолончель, какую он только сможет найти, сколько бы она ни стоила. Я прошу, чтобы её доставили ко мне в номер отеля до того, как я вечером туда вернусь. Я знаю, что всё будет исполнено. Круто, правда же?
Утро медленно тянется… и мне впервые за долгое время по-настоящему жаль, что я не в другом месте, не в кровати с Беллой. Я думаю о том, как она, что делает… больно ли ей… Чёрт, что за марафон вчера был, даже для тебя, Каллен. Я улыбаюсь про себя.
- Снято, - кричит режиссёр. – Эдвард, вы с нами?
- Да… конечно… простите.
- Дубль четыре.
Главный плюс сегодняшнего дня в том, что Таня не работает… никакой чёртовой Денали – так что я могу расслабиться. Если я перестану думать о милой Белле, то смогу выполнить свою работу. Прекрасный день.
Я едва сдерживаю волнение на обратном пути в отель.
Майк продолжает странно смотреть на меня…
- Всё в порядке, мистер Каллен? - он очень официален.
- Отлично… Спасибо, Майк. Мы можем ехать немного быстрее?
- Не в центре Лас-Вегаса, сэр.
К чёрту этих американцев и их чёртовы ограничения скорости.
- Вам хочется поскорее попасть в отель, сэр?
- Что-то типа того.
Майк улыбается.
***
Я вымылся, надел свою последнюю чистую рубашку. Мне, правда, нужно сдать свою одежду в прачечную, но я никак не могу это сделать. Поэтому решаю прямо здесь и сейчас покончить с этим. И я надеюсь, что Белла скоро придёт.
Бельё рассортировано и сдано в прачечную, завтра я получу его чистым и выглаженным. Я так доволен собой. Думаю, моя мама гордилась бы мной. Я открываю пиво и жду Беллу… Я весь на нервах… где она? Я не могу заказать обслуживание номеров, не зная, будет ли она есть со мной… Уже девять. Где же она? Слышу робкий стук в дверь. Я узнаю его где угодно.
- Входи.
Как и всегда она выглядит чертовски застенчивой, смотрит на меня сквозь ресницы и краснеет. Да, она прекрасна. Прежде чем Белла успевает хоть что-то сказать, я подхожу к ней и обнимаю.
- Боже, как же я скучал по тебе сегодня, - выдыхаю я, а затем целую её. – Я не мог ни о чем думать, кроме как о тебе… Думаю, со мной сегодня было невыносимо работать… Я постоянно отвлекался… Пожалуйста, скажи, что не ушла из комнаты сразу после того, как я уснул…
Она кивает, и я вытаскиваю эту жуткую заколку из её прически, освобождая пышную копну волос. Снова целую её. Она стонет и прижимается ко мне. Это сладкое возбуждающее чувство.
- Я кое-что купил для тебя, - шепчу я.
Она хмурится.
- Идём.
Я веду Беллу в спальню, где на кровати лежит виолончель. Её рот приоткрывается от удивления, и она начинает визжать от восторга как маленькая. Белла ловко открывает чехол, чтобы внимательно рассмотреть инструмент.
- Ничего себе, похоже на «Скарампелла» (п.п. название фирмы)… это очень мило, – она в неверии смотрит на меня и хлопает в ладоши.
Я улыбаюсь в ответ… Эрик отлично справился.
- Где ты её взял? – испуганно спрашивает она.
- Если честно, мой помощник купил её…
Она хмурится… о нет… я не должен был упоминать Эрика.
- Это дорого, - упрекает она меня.
Пфф – я испытываю облегчение. И это всё?
Я пожимаю плечами. Не могу представить, сколько она может стоить, и я забыл спросить Эрика о цене.
- Я понятия не имею, сколько она стоит…
Белла качает головой и закатывает глаза, но не может скрыть своего волнения. Она достаёт виолончель из чехла и садится на кровать, размещая инструмент между ног… На секунду я задаюсь вопросом, смогу ли я когда-нибудь заставить её сыграть обнаженной… хмм…
Она настраивает инструмент, а затем наклоняется и начинает играть. Боже, как она играет. Сюита для виолончели №1 Баха… прелюдия… чёрт, моя сестра никогда не играла так на виолончели. Я сажусь на пол, чтобы наблюдать за ней, а она полностью погружается в музыку, растворяется в ней. Потрясающие звуки разносятся по комнате… ничего себе, у нёе отлично получается…. Не то что бы я много знал о виолончелях, но этот звук удивителен.
У меня пересыхает во рту к тому моменту, как она заканчивает. Белла откладывает виолончель и бежит ко мне. Она врезается в меня, и мы, смеясь, падаем на пол.
- Спасибо-спасибо-спасибо, - скороговоркой произносит она. - Я так скучаю по своей виолончели.
Она целует моё лицо, спускается к горлу, чёрт, мне не нужно никакого другого знака от неё. Я целую Беллу в ответ и начинаю расстёгивать пуговицы её униформы. Я стаскиваю с неё одежду. На Белле остаются лишь трусики и бюстгальтер. Вот чёрт, я хочу заняться с ней любовью на полу… я переворачиваю нас так, чтобы оказаться сверху. Обхватываю ладонями лицо Беллы и целую её, грубо. Моя рука скользит по её бедру… к трусикам… она хватает меня за рубашку… чёрт, я не могу вот так взять её на полу…
- Белла… пойдём в кровать… - хрипло шепчу я.
- Нет… сейчас… здесь… - выдыхает она. Что ж, кто я такой, чтобы перечить желаниям дамы? Я снимаю с неё трусики и достаю из заднего кармана джинсов презерватив… стаскиваю с себя джинсы. Чёрт, я так сильно хочу её. Она приподнимает бедра… Она тоже отчаянно нуждается во мне.
- Тебе… не очень больно? – спрашиваю я.
- Нет, всё отлично… Эдвард, пожалуйста, - просит она… Боже, она так же готова, как и я.
Она чертовски смелая. Я надеваю презерватив и в следующее мгновение оказываюсь в ней…. Без всяких прелюдий… она стонет, громко. Её ногти впиваются мне в спину, она обхватывает мою талию ногами. Я начинаю двигаться. Она так прекрасна… Белла подстраивается под мой ритм… проклятье, я долго не продержусь.
- Белла… не шевелись… - чёрт, я кончаю… и каким-то чудом она тоже… задыхаясь, мы лежим на полу. Я даже не снял до конца джинсы… такой варвар. Я начинаю смеяться.
- Боже, Белла… я куплю тебе ещё не одну виолончель…
Она тоже смеётся… я смотрю на неё, а затем нежно целую. Её зрачки расширяются.
- Ты такая милая, - шепчу я. – Идём в кровать.
Она усмехается.
***
Чуть позднее мы в кровати. Я кормлю Беллу равиоли, слизывая песто с уголков её губ. Она растрепана и выглядит чертовски горячо, как будто её дважды оттрахали… оу, так оно и было. Внезапно в дверь громко стучат.
Какого чёрта?
Я хватаю джинсы и иду к двери, оставив Беллу в постели. Смотрю в дверной глазок. Чёрт, это Денали.
- Эдвард, открой, или я закачу скандал прямо здесь, - кричит она. – Я знаю, что ты там.
Откуда она знает, что я в номере?
Я открываю дверь, и она врывается в номер.
- Значит, на фотографиях ты? – кричит она. Что за бред она несёт?
- На каких фотографиях, Таня? – я едва сдерживаю раздражение.
- Вот! – кричит она и трясёт передо мной какой-то дешёвой «жёлтой» газетёнкой. На первой странице ужасно смазанная фотография меня и, черт побери, Беллы… хотя её сложно узнать. – Какого чёрта, Каллен?
- Ну, если честно, Таня, то это не твоё дело… Я хочу, чтобы ты ушла.
С меня хватит её криков.
- Вообще-то, ты встречаешься со мной…
- Нет, Таня, я не… пожалуйста, уходи.
- Но на днях мы с тобой занимались любовью…
- Таня, то, что мы делали, сложно назвать «занимались любовью».
Чёрт, Белла может услышать этот разговор.
А затем Таня смотрит на меня… она пристально всматривается в меня: я стою в наспех надетых джинсах, без рубашки и обуви… У меня на носу нет песто?
- Ты ведь не один, да? – спрашивает она и направляется к спальне. Я опережаю её и преграждаю дверь в спальню.
- Таня, уходи сейчас же… если ты не уйдёшь сама, я тебя вынесу.
- Она здесь… да, Эдвард? – она практически шипит на меня, её голос тихий и угрожающий. Несмотря на злость, думаю, что я краснею… чёрт-чёрт-чёрт.
- Таня, уходи сейчас же, - выговариваю я сквозь стиснутые зубы.
За моей спиной открывается дверь спальни, и у Тани приоткрывается рот от удивления. В дверном проёме стоит Белла в моей рубашке и обнимает меня за талию.
- Привет, - сладко-сладко говорит она Тане.
Маленькая мисс Самоуверенность. Я обнимаю её за плечи и целую каштановые волосы.
- Таня, это Белла, Белла, это Таня, - я решаю, что такого краткого знакомства будет достаточно.
Таня не может поверить тому, что видит, она смотрит на меня, затем на Беллу, затем снова переводит взгляд ко мне.
- Ты чёртов ублюдок, - кричит она и собирается уйти, но в последний момент поворачивается к Белле. – Где-то я тебя уже видела, сучка.
Никто не имеет права говорить так с моей девочкой. Я прячу Беллу за спиной, хватаю Таню за руку и вытаскиваю её из номера.
- Убирайся, Таня, и поучись хоть каким-то чёртовым манерам, - я выталкиваю её из номера и захлопываю за ней дверь.
Белла всё так же стоит в дверном проеме спальни, закусив нижнюю губу.
- Прости за это, - извиняюсь я в надежде, что она не обиделась.
Она сжимает губы.
- Значит, ты спал с ней?
- Я никогда не спал с ней… Я дважды трахнул её…
Белла вздрагивает, но не произносит ни слова.
- Первый раз на съёмочной площадке первого совместного фильма. Я был молодым и глупым, а потом на второй день съёмок этого фильма, потому что она набросилась на меня… понимаешь, чтобы не быть грубым…
Я говорю это, и мне впервые в жизни так стыдно за себя и за то, к чему меня привёл мой член.
- Думаю, мне лучше уйти, - говорит Белла и смотрит на свои руки.
- Нет. Ни за что. Никакая Денали не встанет между нами и не оттолкнёт тебя от меня. Она сумасшедшая. Правда, пожалуйста. Я не должен был заниматься с ней сексом… я не хотел этого. Мне жаль.
- Эдвард… тебе не нужно извиняться передо мной… Я не исповедник…
Сколько колкости в её голосе.
- Белла, пожалуйста. Прости меня. Это было до того, как ты упала и рассекла голову у меня в спальне.
Она пристально смотрит на меня. На её лице невозможно прочитать ни одной эмоции. О чём она думает?
- Так это то, что мы делали? – спрашивает она.
- Что?
О чём она говорит?
- Трахались, - отвечает она. – Ты сказал, что трахнул её.
Вот чёрт, потрясающая словоохотливость. Ты идиот, Каллен… теперь я всё понял. Я смотрю на неё.
Она усмехается.
- Потому что вчера и сегодня мы определённо много трахались.
Она снова усмехается. Думаю, у меня приоткрылся рот от удивления, когда я услышал столько непристойных слов, вырвавшихся из этого маленького сладкого невинного ротика… она специально говорит так, и… она не сердится на меня.
- Твоё лицо… - смеётся она. – Я должна заснять этот момент.
Она меня дразнит…
- Сейчас я тебя… - смеюсь я и бегу за ней в спальню. Она визжит и запрыгивает на кровать, но я хватаю её за лодыжку, тяну к себе и прижимаю к кровати. Она продолжает смеяться, и я думаю, стоит мне пощекотать её или заняться с ней любовью. Как всегда верх берут мои плотские побуждения.
- Я собираюсь взять тебя сзади, - шепчу я. Кончики моих пальцев скользят по внешней стороне её бедра. Она тут же перестаёт смеяться.
- Я знаю, как привлечь твоё внимание, Мэллори.
Я целую её за ухом, потом посасываю мочку уха, играя с серёжкой. Затем медленно вхожу в неё. Она выдыхает и изгибается подо мной.
***
Смогу ли я когда-нибудь насытиться этой девочкой? Её рука скользит по моей груди. Внезапно она садится и смотрит на меня.
- Уже поздно, - говорит она. Только не это.
- Не уходи, - тихо прошу я, пока она не успела ничего больше сказать. – Останься. Я хочу, чтобы ты осталась, пожалуйста.
- Я хочу остаться, - отвечает она, застенчиво улыбаясь. – Но мне нужно позвонить.
- Хорошо.
Должно быть, она будет звонить загадочному Эммету как и вчера. В этот раз она не выходит из комнаты, просто отворачивается и звонит. Это своего рода прогресс.
- Алло, Джаспер, это я… 1114 номер, да, - смеётся она. – Спокойной ночи, Джаспер.
Джаспер, кто такой, чёрт побери, Джаспер? Я чертовски рассержен, но я обещал не задавать никаких вопросов.
- Итак, ты заполучил меня на ночь… что ты собираешься со мной делать?
Она говорит это игриво, в её глазах – озорные искорки.
- Ты развращённая невинность. И ничуть этого не стыдишься.
- Возможно, это ты сделал меня такой, - серьёзно говорит она. Она наклоняется и нежно целует меня в щёку. – Дай мне минутку.
Она встаёт с кровати и идёт в ванную комнату. Я прикасаюсь к щеке, к тому месту, куда она меня поцеловала. Ничего себе. Мне нечем себя занять, пока Беллы нет, поэтому я беру пульт (плазма висит напротив кровати) и начинаю листать каналы. Чёрт, на экране я, в каких-то развлекательных новостях…
«Эдвард Каллен был замечен с загадочной незнакомкой в отеле, где он остановился на время съёмок своего нового фильма «Овладеть» с Таней Денали в одной из главных ролей. Инсайдеры утверждают, что между Эдом и Таней невероятно чувственная «химия» как на съёмочной площадке, так и вне её. Но, похоже, в жизни Каллена есть и другая женщина… Как прокомментирует это Таня? И будет ли этого достаточно для того, чтобы наконец-то развеять слухи, окружающие «ТанВард»?
И снова эти некачественные фото Беллы, сделанные папарацци вчера на парковке.
Белла стоит в дверях ванной комнаты. Она напугана. Она закусывает губу. Очевидно, что она сильно нервничает.
- Там сложно рассмотреть тебя – мы знаем, что это ты только потому, что были там, - пытаюсь заверить её я.
- Ты так думаешь? – обеспокоенно спрашивает она. Что, чёрт побери, не так? Но я не могу её спросить. Я знаю, что она не скажет. Я должен был жить с этим два года и теперь почти привык.
- Хей, не переживай, на следующей неделе меня сфотографируют с одной из девочек-гримёров на съёмочной площадке, и тогда она станет следующей загадочной незнакомкой в моей жизни. Пожалуйста, Белла, не расстраивайся.
Я откидываю одеяло, чтобы она могла присоединиться ко мне. Белла ложится рядом со мной. Она все еще обеспокоена. Я обнимаю её, и мы укладываемся в кровати. Небольшая складка пролегла между её бровей. Я нежно целую Беллу и сжимаю крепче в объятиях. Не хочу, чтобы она расстраивалась. Хочу защищать её от всего. Хочу, чтобы она была в безопасности и была любима.
- Пожалуйста, не расстраивайся, детка… это всего лишь СМИ пытаются заполнить эфирное время скандалами и продать подороже рекламное место… Пожалуйста, пусть это не отталкивает тебя от меня.
И вот я сказал это… рассказал о своём тайном страхе. Не хочу, чтобы всё это оттолкнуло Беллу от меня.
Она удивлённо смотрит на меня.
- Почему ты думаешь, что это оттолкнёт меня от тебя?
Я пожимаю плечами.
- Это довольно быстро надоедает, Белла. Мне бы хотелось сфотографироваться с тобой, сходить в боулинг или поужинать… но это невозможно. Я просто не могу больше жить обычной жизнью. Я скучаю по этому. Это сложно понять тем, кто не сталкивался с этим.
Она хмурится.
- Возможно, я знаю об этом больше, чем ты думаешь, - загадочно произносит она. – К тому же я ужасно играю в боулинг.
Она пристально смотрит на меня. Она тёплая и мягкая, и готовая… и она снова подо мной…
От переводчика: Спасибо, что читаете и комментируете историю! Заглядывайте на форум
Источник: http://robsten.ru/forum/96-2992-1