Глава 23
Она исчезла. Это означает только одно… какие-то ублюдки ее… какие-то ублюдки похитили мою маленькую Беллу…
Черт.
Черт.
Черт.
На мгновение шок и страх парализуют меня. Я полностью обездвижен, паника переполняет меня. Я хочу кричать, крушить все вокруг, рвать на себе волосы от бессилия. Должно быть, она чертовски напугана. От этой мысли мне становится только хуже. Каллен, возьми себя, черт побери, в руки. Постарайся мыслить здраво. Эммет. Мне нужен Эммет и даже чертов Хейл. Я выбегаю из дамской комнаты.
Эммет все понимает по выражению моего лица. В ту же секунду он начинает действовать. Без каких-либо лишних движений. Он тут же врывается в дамскую комнату.
- Простите, дамы, произошло ЧП. Пожалуйста, покиньте помещение. Не бегом. Спасибо, - громко объявляет он.
Женщины тут же покидают дамскую комнату. Эммет не теряет ни секунды. Он передает по рации.
- Код «синий». Женский туалет, восточное крыло. Перекрыть выходы.
Он смотрит на меня.
- Она не вышла из уборной, значит, отсюда есть еще один выход.
Мы оба тут же замечаем небольшую дверь справа от нас. Эммет входит в нее, я иду за ним. Мы оказываемся в небольшой кладовой, где хранятся рулоны туалетной бумаги, чистящие средства и все такое. К нам присоединяется сотрудник службы безопасности здания, у него стрижка под «ежик» и армейская выправка.
- Здесь, - показывает он. За стеллажами есть еще одна дверь. – Это служебный туннель, который ведет в заднюю часть театра. Но там тупик. Они должны выйти к голливудской «Аллее славы».
- Хейл… выход, главная улица. К востоку от задней части здания, - передает Эммет по рации, и мы бежим по туннелю. Меня пугает, что мы то и дело пробегаем мимо разных дверей. Что если ее увели через них? Эммет и Бритый бегут быстрее меня. Как Эммет может бегать так быстро? Он же огромный как слон. Краем глаза я замечаю, что на полу что-то блеснуло. Серебряная сережка. Я останавливаюсь, чтобы поднять ее, и еле сдерживаюсь, чтобы не закричать. Кто-то похитил мою Беллу. Я снова бегу. Сейчас не время теряться и поддаваться панике. В глубине сознания я думаю, что с ней произошло.
- Я нашел ее серьгу! – кричу я. Наши худшие опасения подтвердились.
Эммет добегает до выхода и выскакивает на улицу. Бритый бежит за ним, и только потом бегу я. Эммет достает пистолет… Он целится куда-то в конец переулка.
- Ни с места! Полиция! Стрелять буду! – кричит Эммет, добегая до конца переулка. Я слышу выстрелы. Нет-нет-нет. Белла могла пострадать. Бритый и я одновременно выбегаем на главную улицу... В сотне ярдов от нас я вижу тело, лежащее на тротуаре: высокие каблуки, платье и темное пятно, растекающееся под ним.
НЕТ! НЕТ! НЕТ! Черт, я слышу вой сирен… служба безопасности оттесняет толпу папарацци. Со всех сторон крик и гвалт. Я чувствую горький запах после выстрела. Два члена Департамента полиции Лос-Анджелеса подъезжают на мотоциклах, но мой взгляд прикован к Хейлу, который сидит на тротуаре. Белла на коленях у Хейла, он покачивается взад – вперед, гладит ее волосы и что-то шепчет. Я не чувствую ничего, кроме страха. У меня комок в горле. Я бегу… бегу к Хейлу и к моей маленькой девочке. Кажется, жизнь покинула ее. И я молюсь, молюсь так, как никогда в жизни не молился.
Пусть она будет в порядке… Пусть она будет в порядке… Господи, пожалуйста. Пусть она будет в порядке…
Один из членов Департамента полиции Лос-Анджелеса осматривает тело на тротуаре. Другой опускается рядом с Хейлом. Он видит, что мы с Эмметом и Бритым бежим к нему, и приказывает нас остановить. Две машины из отряда Департамента перекрывают нам путь, и оттуда выскакивают полицейские.
- Маршал США, - кричит Эммет полицейскому и размахивает каким-то значком. Нас больше не останавливают. Мы добегаем до Хейла.
Эммет падает рядом с ним, а я в ужасе смотрю вниз.
- Джаспер…
- Она жива, - только и говорит он. Я падаю на колени рядом с ними.
Хейл поворачивается, чтобы посмотреть на меня, в его светло-коричневых глазах столько боли, отвращения и других эмоций, которые я даже не могу назвать. Я знаю, он любит ее. Любит ее также сильно, как я. И я знаю, он не откажется от нее.
Я смотрю на другое тело… Это не женщина, это переодетый мужчина… как странно. Рядом с ним на асфальте лежит парик из длинных белокурых волос.
Подъезжает машина скорой помощи, и из нее выскакивают врачи. Они подходят к переодетому преступнику, он жив, но это ненадолго, судя по его состоянию. У него в груди дырка от пули. Не могу смотреть на него. Этот ублюдок похитил Беллу. Его быстро погружают на носилки и несут в машину. Из второй, только что подъехавшей машины скорой выбегают медики, на этот раз к Белле. Джаспер осторожно кладет ее на носилки, и врачи тут же надевают на нее кислородную маску и накрывают одеялом. Они закатывают носилки в машину скорой. Что с ней? Почему она без сознания?
Я встаю, чтобы тоже сесть в скорую и поехать в больницу.Но у меня на пути встает Хейл.
- Ты достаточно сделал, чтобы уничтожить ее, Каллен. Тебе не стоит ехать с нами, - выплевывает он.
- Ты меня не остановишь, - огрызаюсь я.
- Если бы не ты, она была бы с нами в Нью-Йорке в безопасности.
Врач, склонившийся над Беллой, замечает нашу перепалку.
- Вы сюда, - показывает она мне на место с одной стороны скорой, - вы сюда, - и указывает на сидение для Хейла с другой стороны. – И поспокойнее оба, иначе вообще не поедете.
Больше она не уделяет нам ни секунды, все ее внимание обращено к Белле.
Водитель запрыгивает в кабину, включает сирену, и мы едем по улицам города. Хейл и я тревожно смотрим на Беллу.
***
Мы нетерпеливо ждем в закрытой комнате ожидания перед реанимацией в одной из больниц Лос-Анджелеса. Эммет тихо разговаривает с Хейлом, который то и дело злобно глядит на меня. Они поговорили с офицерами департамента полиции. Тайлер передает линейному продюсеру, что я завтра не выйду на работу. Никто из нас не присел ни на минуту. Мы измеряем шагами комнату, нервничаем, молимся и ждем. Это похоже на ад.
Наконец, в дверях появляется доктор и направляется к нам.
- Ближайшие родственники Изабеллы Свон?
Мы с Эмметом делаем шаг вперед. Доктор в замешательстве.
- У нее нет близких родственников, - поясняет Эммет. – Я маршал США, которому поручено защищать ее, а это…
- Жених, - отвечаю я. Потому что просто бойфренд это слишком мало. Я немного краснею. Черт, я должен был спросить у нее сначала.
Хейл сверлит меня взглядом. Я чувствую его неприкрытую враждебность.
- Ей что-то вкололи. Мы предполагаем, что это флунитразепам (п.п. – снотворное, седативное средство). Также известен как «Руфи», но мы ждем результатов анализов на токсины. Она сильно ударилась головой, у нее сотрясение мозга, но сейчас она уже в сознании. Она зовет вас, мистер Каллен.
С этими словами он поворачивается ко мне.
О, слава богу. Я испытываю облегчение, меня даже немного кружит от радости и благодарности.
- Мы хотели бы понаблюдать ее еще сегодня вечером, а завтра она сможет вернуться домой, если состояние не изменится.
- Как она ударилась головой?
Хейл стоит позади нас и тоже слушает доктора.
- Нападавший уронил ее, когда я в него выстрелил, - просто говорит он.
Хейл подстрелил ублюдка, и я поворачиваюсь к нему, улыбаясь.
- Молодец, - говорю я.
- Я сделал это не для тебя, - шипит он, но я не пытался его задеть. Я просто рад, что он сделал это.
- Нам нужно поговорить о защите для Беллы, пока она в больнице, - сообщает Эммет доктору.
- Я приглашу нашего администратора, чтобы вы могли поговорить с ним. Мы скоро переведем Беллу в отдельную палату. Мистер Каллен, пройдемте со мной, пожалуйста.
- Идемте.
Я хочу увидеть мою маленькую Беллу.
***
На Белле бледно-голубое больничное одеяние, она такая крошечная на больничной кровати. К ее худенькой руке прикреплена капельница. Мое сердце разрывается, когда я вижу ее. Ее лицо повернуто к окну, я вижу небольшой кровоподтек у нее на лбу. Она поворачивается ко мне, смотрит на меня своими большими карими глазами.
- Привет… как ты себя чувствуешь? – говорю я, садясь рядом с кроватью. Беру ее крошечную руку и целую.
Она смотрит на меня и мягко сжимает мою руку. Я смотрю на ее лицо, но она словно закрытая книга.
- Эдвард, мне так жаль, - шепчет она.
- Тебе не за что извиняться. Это я должен извиниться за то, что подверг тебя риску, взяв сюда. Прости меня.
- Это не из-за тебя, а из-за меня… - тихо перебивает она меня. – Рядом со мной всегда опасно.
Слеза стекает по ее щеке. К чему она ведет? Страх, переполнявший меня пару часов назад, возвращается.
- Детка, пожалуйста, не плачь.
Я стираю ее слезы, поглаживаю ее щеку.
- Нам не следует… - тихо произносит Белла. – Если с тобой что-то случится, я себе этого не прощу.
Я смотрю на нее. Между нами зияет бездна.
- Не говори так, Белла. Я знаю, что ты собираешься сказать, но я не хочу этого слышать. Не бросай меня, - говорю я, чуть сильнее сжимая руку, и смотрю на нее.
Она высвобождает руку и прикасается к моей щеке… в ее глазах столько боли.
- Эдвард, я люблю тебя. Я сделаю все, чтобы защитить тебя. Я не могу быть с тобой, - она медленно качает головой.
- Нет, Белла… у тебя плохое предчувствие, ты под воздействием лекарств и ты прошла через такое ужасающее испытание. Я не дам тебе делать поспешные решения прямо сейчас. Пожалуйста. Не делай так.
Паника практически душит меня. Она все так же печально смотрит на меня. С таким же выражением лица она рассказывала мне о своей жизни вечной беглянки.
- Пожалуйста, Эдвард. Мне и так непросто. Если ты хоть что-то ко мне чувствуешь, то отпусти меня. Я не могу быть с тобой. Ты слишком дорог для меня. Пожалуйста. Уходи.
- Прошу тебя, Белла, - мой голос срывается. – Я хочу, чтобы ты стала моей женой. Не прогоняй меня. Прошу.
Она начинает плакать.
- Нет, Эдвард. Уходи, пожалуйста.
Белла смотрит на меня. Не дает мне ни единого шанса. Она решительно настроена. Она приняла окончательное решение. Все кончено.
- Пожалуйста, уходи, - повторяет она.
- Ты обронила это… - шепчу я и протягиваю ей сережку. А в это время весь мой мир, который я познал за столь непродолжительное, но такое счастливое время, рушится. Я склоняюсь над ней и нежно целую в лоб. В последний раз я вдыхаю аромат ее волос, закрываю глаза и стараюсь запомнить каждый момент. Не произнося ни слова, я покидаю палату, но мое сердце, душа, мысли и причина моего существования остаются с ней.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-2992-1