Я пристально смотрю в её глаза, в её взгляде читается изумление. Кончики моих пальцев ласкают её лицо. Я нежно целую её.
- Я причинил тебе боль? – хрипло спрашиваю я.
Она мотает головой и осторожно поднимает руку, чтобы пригладить мои волосы. В её глазах…. что… вопрос? Мое сердце сжимается. Она так чертовски красива. Я все еще в ней, и мне правда совсем не хочется двигаться. Мне просто хочется наслаждаться этим моментом. Ничего себе… как же это потрясающе. Должно быть, я немного придавил её. В следующее мгновение я медленно отстраняюсь, выхожу из нее. Она вздрагивает. Я кладу использованный презерватив на пол рядом с кроватью, чтобы потом выбросить, и возвращаюсь к ней. Я кладу её голову себе на плечо. Её ладонь оказывается у меня на груди, она поглаживает меня. Мои пальцы путаются в её мягких волосах, а затем опускаются к спине. Я натягиваю на нас одеяло. Мне отчаянно хочется узнать, о чем она думает. Но она молчит… черт, может, ей не понравилось…
Она томно потягивается, а затем смотрит на меня, её глаза темнеют… черт, что не так?
- Мы можем сделать это снова? – тихо спрашивает она. Я испытываю облегчение, когда она произносит это, и не могу сдержать улыбки.
- Детка, мы можем делать это, когда ты захочешь, - я наклоняюсь к ней и целую, мой член тут же реагирует. Черт, уже второй раунд? Она не может быть так быстро готова... или может? Она чувствует мою эрекцию, и её глаза расширяются.
- Снова..? – все также невинно спрашивает она и улыбается, как Ева, вкусившая плод древа познания.
Мой член признателен, но я ничего не знаю об этой девочке, кроме её имени.
- Давай договоримся, - шепчу я. – Ты расскажешь мне что-нибудь о себе, а затем мы продолжим…
Она хмурится.
- Тебе действительно это интересно? – спрашивает она. Каким она меня себе представляет? Конечно, мне интересно, черт возьми. Она только что отдала мне свою девственность… Она улыбается, видя, как сменяются эмоции на моем лице. Она целует меня в подбородок, затем задевает его зубами, полностью отвлекая меня от моего внутреннего монолога.
- Я девственница, - мягко говорит она. – Ну, точнее была.
Я не могу не рассмеяться над её наблюдением, а она продолжает целовать и покусывать мою шею, спускаясь к груди.
- Я могу прикоснуться к тебе? – шепчет она, и у меня перехватывает дыхание.
- Конечно, все что только захочешь, - выдыхаю я. Её крошечная ладонь скользит по моей груди к животу. Мимо пупка, вот черт, она касается моей дорожки волос от пупка к паху, её любопытные пальчики действуют так вызывающе… маняще, мой член не может не реагировать. Вот проклятье. Я запрокидываю голову назад и закрываю глаза. Она испытывает меня на прочность. Её пальцы скользят по моему члену. Она не знает, что делает всё неправильно, но это чертовски возбуждающе. Я кладу свою руку поверх её, сжимая чуть крепче, и веду сильнее.
- Вот так нужно, - бормочу я, и она повторяет мои действия, когда я убираю свою руку. - Вот черт! – она сжимает слишком сильно.
Она тут же убирает руку.
- Прости, - сгорая от стыда, шепчет она.
Я смеюсь, обхватываю её лицо ладонями и целую.
- Не переживай… Я в порядке… но давай проверим, работает ли он, - говорю я, и она хихикает. Какой удивительный звук… Я достаю еще одну упаковку с презервативом. Встаю с коленей, раскатываю презерватив и смотрю на нее. Её каштановые волосы рассыпались на подушке, создавая великолепный ореол… она такая бледная, но щечки и грудь покрыты румянцем. Её соски твердеют, когда я смотрю на её прекрасное тело. Мой указательный палец скользит по её щеке к подбородку, спускается к горлу, затем между грудей, вниз к животу и ниже… Она закрывает глаза, приподнимает бедра и стонет… черт, она такая влажная, узкая и готовая.
- Ты такая красивая, - шепчу я, склоняясь над ней. Я целую её грудь. Её руки сжимают мои волосы, а я прокладываю дорожку поцелуев от горла к её сладкому ротику.
В этот раз я не так осторожничаю. Как только мой язык оказывается у нее во рту, я проникаю в нее. В этот раз я не жду, когда она поймает темп… я врезаюсь в нее грубо, быстро, и она принимает меня снова и снова. Она всхлипывает от удовольствия, и это очень сексуально. Она великолепна. Боже… Я могу раствориться в этой женщине… она как нектар. Она пахнет так сладко… Я опираюсь на локти, поэтому я вижу, как она двигается подо мной… о нет… она не должна кончить так быстро. Я не хочу, чтобы это так быстро закончилось. Внезапно я переворачиваю нас так, чтобы она оказалась сверху. Её глаза расширяются, она захвачена врасплох.
- Я хочу видеть тебя, - объясняю я, глядя на нее. Поклоняясь ей… Я так хочу видеть, как она кончает.
- Сядь, - шепчу я ей, и она медленно откидывается назад, её ладони упираются мне в грудь. Она привыкает к новым ощущениям. Я придерживаю её бедра и управляю ею. Она хнычет, и на мгновение мне кажется, что я причинил ей боль, но затем я вижу, что её рот приоткрыт, кончик языка скользит по губам… ей это нравится. Я тоже облизываю губы, в то время как она понимает, что нужно делать и задает темп. Взмах волос, и она кладет руки на мои, немного отклоняется назад и продолжает. Она красивая, смелая, загадочная… она богиня… Афродита. Мне нужно узнать о ней больше. Я хочу получить ответы.
Я толкаюсь в нее, а затем останавливаюсь, но мы остаемся в той же позе. Её глаза распахиваются, она смущенно смотрит на меня… но не произносит ни слова.
- Где ты жила до этого? – спрашиваю я и медленно толкаюсь в нее, удерживая её так, чтобы она не могла сдвинуться. – Ты не кончишь, пока не скажешь мне.
- В Нью-Йорке… - быстро отвечает она.
- Что ты там делала? – я снова толкаюсь в нее и останавливаюсь – о, какое же это непередаваемое ощущение… информация через сексуальное неудовлетворение… не думаю, что когда-либо делал подобное.
- Эдвард, пожалуйста, - просит она.
- Нет, детка… ответь мне, - я снова медленно вхожу в нее.
- Я училась… - слышу я её шепот, она выглядит смущенной и потерянной, в её глазах – мольба… но я не собираюсь сдаваться.
- Что ты изучала?
- Пожалуйста, - хнычет она, и я снова толкаюсь в нее, дважды, она так близка к разрядке… её рот приоткрывается. Она запрокидывает голову назад.
- Скажи мне… - я замираю, она пытается самостоятельно довести дело до конца, но я крепко держу её, не давая двигаться. – Скажи мне, Белла. Детка, ответь мне.
- Музыку.
О мой… Я довожу её до грани. Кончая, она выкрикивает мое имя. Я хватаю её за бедра и кончаю вслед за ней.
Я почти готов расплакаться, испытывая благодарность или что-то в таком роде – это невинная девушка так просто отдалась мне. Черт, держи себя в руках, Каллен. Она лежит на мне… вымотанная, старается выровнять дыхание. Я целую её в макушку и обнимаю.
- Ты восхитительная… Я не хочу, чтобы ты уходила, - говорю я. Она моя… она действительно моя. Только я пометил её. Какое безрассудное чувство… чем я его заслужил?
Она убирает мои руки, садится, а затем встает, не глядя на меня. Проклятье… что-то не так.
- Я сделал тебе больно? – тревожно спрашиваю я.
Она укутывается в одеяло и смотрит на меня. Она вот-вот расплачется. Черт, что ты наделал, Каллен.
- Я не знала, что ты можешь использовать секс как оружие против меня.
Черт, она злится на меня.
Чертов допрос… это проблема.
- Ты ничего не рассказывала мне о себе. Я пытался вытянуть из тебя хоть что-то весь день, но ты увиливала от ответа. Это разочаровывает. Что бы ты ни думала, я действительно хочу узнать тебя… всеми возможными способами, Белла, - тихо добавляю я, и смотрю на нее, извиняясь взглядом.
- Я ничего не могу рассказывать о себе, Эдвард… - она начинает плакать. Вот черт. – Пожалуйста, прекрати задавать вопросы… просто поверь мне, когда я говорю, что не могу ничего рассказать.
- О, Белла, что это значит? Ты в беде? – я сажусь и обнимаю её, вырывающуюся, обнаженную, настойчивую.
- Пожалуйста, не спрашивай меня…
- Не плачь, пожалуйста… Я не могу этого вынести. Я больше не буду ничего у тебя спрашивать. Обещаю. И прости меня.
Я обхватываю ладонями её лицо, заглядываю в темные глаза и вытираю дорожки слез с её щек.
- Мне так жаль, - повторяю я.
Она обвивает мою шею и жмется ко мне. Я закрываю глаза и утыкаюсь ей в шею, вдыхая восхитительный аромат корицы. Я крепко держу её в своих объятиях и продумываю все возможные варианты того, какую тайну она хранит… она замужем? Нет, она девственница. Ну, точнее была девственницей, так что это маловероятно. Она сбежавшая преступница? Хмм, тоже маловероятно. Она совершила тяжкое преступление… и её еще не поймали. Вероятно, но она такая сладкая и невинная… что эта версия тоже отпадает. Она прячется… у нее был жестокий бойфренд или что-то в этом роде? Хмм, вполне может быть. Но я ничего не спрашиваю, просто прокручиваю возможные варианты у себя в голове. Больше всего меня раздражает то, что я мог бы ей помочь – у меня есть связи.
- Ты голодна? – спустя некоторое время осторожно спрашиваю я. – Я умираю от голода.
После секса так всегда.
Она кивает. Наконец появляется хоть что-то, что я могу сделать для неё.
- Я могу спросить, что ты любишь есть?
Она пожимает плечами.
- Удиви меня?
- Тогда что ты не ешь?
- Грибы…
Я усмехаюсь… очень ценная информация. Я тянусь к телефону и звоню в службу обслуживания номеров.
- Это мистер Лэтимер из 1114 номера, я бы хотел заказать обед для двоих, что-то необычное, обязательно с закусками и десертами, также белое сухое вино Сансера или Пуйи-Фюисе, пожалуйста. Никаких грибов, пожалуйста. Доставка в течение часа.
- Это всё, сэр?
- Да, пока все. Спасибо.
- Пожалуйста, мистер Лэтимер.
- Лэтимер? – Белла удивленно смотрит на меня. И мне не нравится, что она может задавать вопросы, а я нет.
- Это мое специальное имя для отеля. Я использую его, чтобы сохранить анонимность. Это мое прозвище из школы, из которой меня исключили в двенадцать лет.
- Тебя исключали из школы?
- О, да, - усмехаюсь я. – Я поджег химическую лабораторию… Пойдем в душ.
Она встает, и я вижу подсохшую кровь на её бедрах, доказательство её невинности.
Я выбрасываю использованные презервативы в мусорное ведро и тяну её за руку в огромную ванную комнату. Включаю душ и притягиваю её к себе.
- Давай-ка вымоем тебя, - говорю я. Мы стоим под мощными струями воды. Я нежно целую её в губы, а затем поворачиваю спиной к себе. Я тянусь к гелю для душа за сто долларов, он пахнет чертовски приятно цветком лотоса и чем-то еще. Я выдавливаю его на ладони, вспениваю и смываю кровь с её ног. Она напрягается, потому что мои пальцы касаются её лобка. Я и не могу поверить, что мой член, этот чертов предатель, снова дергается… нет, детка должна отдохнуть. Я намыливаю её живот, грудь, и это так круто видеть мои руки на её теле. Она выгибается, прижимаясь грудью к моим ладоням. Вот черт.
- Снова? – шепчу я ей на ушко.
- Хммм – мурлычет она, соглашаясь. – Никаких игр в двадцать вопросов?
Проклятье… она определенно собирается наверстывать упущенное.
- Сначала я хочу вымыть твои волосы…
Уважаемые читатели, большое спасибо за ваши комментарии под главой и на форуме! И спасибо за поддержку в еженедельном голосовании
Источник: http://robsten.ru/forum/96-2992-3#1473330