Беззаветно. Глава 16. Суть дела. Часть 1
Стараясь не обнаружить своего присутствия, я подкралась поближе к двери и заглянула в палату. Эдвард, полностью одетый, сидел на койке, рядом стояла собранная сумка. Джейми, возвышаясь, стоял прямо перед ним. Они спорили.
- Джеймс, я не делаю этого! Да, я совершил ошибку. Почему ты не понимаешь?
- О, я прекрасно все понимаю, придурок! Ошибка – это забыть опустить монеты в паркомат, а то, что сделал ты – это подготовил расчетливый план, как разбить сердце Беллы. И я просто вижу, что тебе хватит ума сделать это снова.
- Я не… то есть я не стану этого делать, я не хочу этого, и постараюсь не причинять ей боли.
- Эдвард, послушай, я не желаю в это вникать. – Он в раздражении выпустил воздух, издавая звук «пффф». – Твои слова ничего не значат для меня, но, должно быть, ты делаешь что-то правильное, если Белла купилась на твою брехню.
Неужели Джейми действительно так обо мне думал? Неужели он считал, что Эдвард кормил меня ложью, а я настолько бестолкова, что не могу этого понять? Позже я обязательно поговорю с ним об этом.
- Это не брехня. Боже, ты просто меня выбешиваешь, – укорил его Эдвард, устало проводя рукой по лицу.
- Я не специально. – Джейми переменил позу, засунув руки в карманы. – Я просто приглядываю за Беллой. Кто-то должен это делать.
Глаза Эдварда сузились.
- Я забочусь о ней. Я думал, что поступаю правильно, когда ушел от нее. – Джейми нахмурился, но Эдвард продолжил говорить, игнорируя его неодобрение. – Теперь я понимаю, что ошибался. Охренеть, как ошибался!
- Ты понимаешь?!
- Да пошел ты! Что бы ты сделал на моем месте?!
Джейми усмехнулся.
- Я бы не оставил женщину, которая обещала поддерживать меня в болезни и здравии. Это уж точно!
- О, да, Джеймс, но ты не можешь знать этого точно, пока не столкнешься с такой ситуацией. Я не хотел, чтобы она видела, как я умираю.
Эти слова пронзили меня, подобно стреле воткнувшись в мое сердце, и холодок ужаса пробежал по коже. Снова слышать, как Эдвард объяснял это, было невыносимо. Его слова звучали так искренне, в них сквозило столько боли! Судя по выражению его лица, и по тому, как надломился его голос, становилось ясно, как трудно дался ему этот год. Он пытался умирать в одиночку.
Я помнила, каким отстраненным и замкнутым он был еще до того, как ушел: держал все в себе, думая, что умирает, при этом волнуясь и заботясь о моем благополучии. Хотя он выбрал самый худший из всех вариантов решения проблемы, я стала ближе к пониманию его образа мыслей и того, что привело его к принятию таких решений. Теперь я знала, что была далеко не единственной, кто страдал из-за его ошибочного выбора.
Джейми направился к двери, где я стояла, и взял для себя стул, но его взгляд устремился наверх. Я спряталась за косяком, надеясь, что он меня не заметил. Скрип ножек стула, который тащили по полу, сказал мне, что я могу продолжить подглядывать.
Джейми подтолкнул стул к койке и уселся на него перед Эдвардом лицом к лицу.
- Будь честным со мной, – попросил Джейми, его голос был тихим и серьезным. – Ты в порядке?
- Ты имеешь в виду опухоль?
- Да.
- Ее размеры сейчас самые минимальные за все время. Операция, которую сделали пару месяцев назад, и курс радиотерапии, который я прохожу сейчас, возымели большой эффект.
- И это означает, что ты не… что ты не умрешь?
- Надеюсь, что в ближайшем будущем нет, но мне всегда придется жить с этой опухолью и ее побочными симптомами.
- Послушай, чувак, если не касаться того, что происходит между тобой и Беллой, то мне действительно жаль, что мы с тобой подрались. Уверен, что это никак не помогло делу, а ты на следующий день оказался в больнице. Я вовсе не хотел…
Эдвард поднял руку, прерывая его.
- Все нормально. Я заслужил это. К тому же, я первый двинул тебе. – На его губах появилась усмешка.
- Черт, да! Застал меня врасплох.
Они оба заулыбались, а я старалась не рассмеяться вслух.
- Мы закончили разговор. Белла, ты можешь перестать прятаться за дверью.
О, ох! Я должна была догадаться, что Джейми заметил меня.
Я вошла и посмотрела на Эдварда, следя за его реакцией: в его глазах плескались надежда и тревога.
- Привет, – тихо сказала я.
- Привет, – ответил он. – Ты поела?
- Да. Прости, я немного раньше времени, я просто… я… мне было нужно… прости.
Джейми встал.
- Ну, что ж, оставлю вас одних. Белла, позвони мне потом. Ужин? Сегодня?
- На самом деле, – сказала я, поворачиваясь к нему, – я приглашена на ужин к родителям, и ты идешь со мной, – на этот раз я обратилась уже к Эдварду.
Джейми, фыркнув в ответ и вздернув бровь, наблюдал за нами.
- О, чувак… удачи тебе в этом!
Эдвард стрельнул в него взглядом, который можно было бы с легкостью назвать «иди-ты-на-хрен», но вслух сказал лишь:
- Спасибо.
- Не за что, – ответил Джейми и покинул палату, бросив на ходу: – До скорого, Белла.
Эдвард покачал головой и пробормотал себе под нос:
- Придурок!
Судя по тому, как приподнялся уголок его губ, я могла сказать, что он не вкладывал зла в эти слова. Я надеялась, что это была последняя стычка между ними, и, возможно, вскоре мир придет не только в наши с Эдвардом отношения.
Какое-то время между нами царило неловкое молчание. Я стояла и смотрела на Эдварда, который продолжал сидеть на постели.
- Итак, тебя выписывают сегодня? – Я подошла к нему, указывая на собранную сумку. Он снял ее с кровати, освобождая мне место рядом с собой.
- Да, доктор Бэрроу заскакивал на минутку, чтобы пробежаться по протоколу амбулаторного лечения. – Мы оба подняли головы на звук приближавшихся шагов. – И говоря о…
Вошел доктор Бэрроу, они с Эдвардом обменялись рукопожатием, а затем он протянул руку мне, представляясь:
- Здравствуйте, я доктор Бэрроу.
Я пожала ему руку в ответ.
- Изабелла Каллен. Мы уже встречались несколько недель назад, когда Эдварда привезли сюда.
- На самом деле, вы двое встречались три года назад на благотворительном ужине, который давала больница, – поправил меня Эдвард.
- Ох, неужели? – Доктор Бэрроу склонил голову на бок. – Подождите, Вы Белла? – Он указал пальцем на меня, а затем на Эдварда, спросив: – Это твоя жена?
Разговор скатился в неловкую плоскость. Я вздрогнула и уставилась в пол, наблюдая краем глаза, как Эдвард рассматривал меня.
К счастью, доктор Бэрроу не стал дожидаться ответа и взял стул, который недавно освободил Джейми. Придвинувшись поближе, он раскрыл карту.
- Ну, что ж, рад, что Вы здесь, Белла. Вам, как человеку, который будет заботиться о нем, надо это услышать.
Я открыла было рот, чтобы возразить, что я ему не жена и не сиделка, но слова застряли у меня в горле, как только Эдвард прикоснулся ко мне.
Он положил ладонь мне на спину, чуть пониже талии, и пробежался пальцами по голой коже под туникой. Подразумевалось, что этот жест должен успокаивать, но от него у меня перехватило дыхание, и во мне проснулись столь знакомые, но давно позабытые чувства.
- О’кей, давай послушаем, – сказал Эдвард, продолжая поглаживать мою спину, от чего по моему телу разливался огонь.
- Значит так, ты будешь продолжать курс радиотерапии еще на протяжении трех недель, но, как ты знаешь, опухоль все еще имеется. Нам удалось сократить ее размеры до двух миллиметров, и мы будем наблюдать за ней, регулярно проводя МРТ на случай, если она снова начнет расти. – Доктор быстро царапал что-то в карте, лежавшей у него на коленях, а затем взглянул на Эдварда. – Я записал тебя на первое МРТ через четыре недели, ты не против?
Пальцы Эдварда, чертившие до этого дорожку, замерли на моей коже, и, убрав руку, он сцепил ее со второй на коленях, начав перебирать пальцами.
- Хорошо. А медикаментозное лечение?
Доктор протараторил несколько названий, которые показались мне знакомыми.
- Постойте, а разве это не то, что он принимал раньше? – спросила я, поворачиваясь лицом к Эдварду. – Разве не это лекарство ты принимал?
- Да, это. – Он положил ладонь мне на колено и похлопал.
Прищурив глаза и сведя брови, я смотрела на него.
- Но зачем? Очевидно, что оно не помогало тебе. Несколько месяцев назад тебе сделали операцию в Далласе, и сейчас ты провел три недели в больнице, проходя курс радиотерапии. Я не понимаю, зачем возвращаться к лечению, которое не помогло.
- Это действительно лучшее средство, чтобы справиться с остаточными симптомами, и сейчас, когда мы провели облучение, это лекарство должно помочь предотвратить риск необходимости дальнейшего хирургического вмешательства, – пояснил доктор Бэрроу.
Эдвард снова положил руку мне на талию.
- Все в порядке. – Он склонился и поцеловал меня в макушку. – Я буду в порядке.
- Оу! – Удивленный голос Эсми прервал нас. Я резко вскинула голову на звук ее голоса и увидела, что она стоит в дверях палаты, а за ней возвышается Карлайл. – Привет, Белла. Я не знала, что ты будешь здесь.
- Хм-мм… – начала я.
Доктор Бэрроу поднялся со своего места и быстро попрощался, ссылаясь на необходимость осмотреть других своих пациентов. Карлайл последовал за ним, оставляя меня и Эдварда под пристальным, изучающим взглядом его матери.
- Ну, что ж, мы приехали, чтобы забрать тебя домой, – наконец сказала она, откашлявшись.
- Домой? – одновременно спросили мы с Эдвардом.
- Чур, мое счастье! – воскликнул Эдвард, толкая локтем меня в бок и улыбаясь, как ребенок-переросток. Я так скучала по дурашливой игривости этого мужчины.
Эсми вынула ключи из своей сумочки.
- Я нашла тебе двухкомнатную квартиру в нескольких кварталах от больницы. Мы отвезем тебя туда.
- Хорошо, но я поеду в машине Беллы.
- На самом деле… – начала Эсми, – ты не будешь возражать, если я поеду с Беллой, а ты в машине с отцом?
Эдвард обернулся ко мне. Я кивнула в знак согласия.
Поездка, которая должна была занять не более пяти минут, в пробках Атланты превратилась в целых двадцать – вполне достаточно, чтобы нам с Эсми поговорить по душам.
- Итак, вы с Эдвардом налаживаете отношения, да? – как бы между прочим спросила она с пассажирского сиденья.
На мгновенье я оторвала взгляд от дороги и встретилась с ней глазами. Эсми с любопытством ждала моего ответа.
- Мы пытаемся.
- Я рада. Если кто-нибудь и заслуживает немного счастья, так это вы двое.
- Спасибо. – Единственное слово, которое мне удалось выдавить.
Я с опаской относилась ко всему, что говорила Эсми, проверяя, является ли это еще одной попыткой манипулировать мной.
- Белла, послушай, я понимаю, что сейчас, возможно, я не самый любимый тобой человек, но я хочу, чтобы ты знала, что я действительно прошу прощения за то, как относилась к тебе после развода с Эдвардом и в то время, пока ты гостила у нас в Техасе. У меня не было никакого права так манипулировать тобой. Я просто видела в этом возможность для моего сына снова стать счастливым, и мне даже не приходило в голову, как необдуманно это было по отношению к тебе и что это шло вразрез с твоими желаниями. – Она замолкла и прислонила голову к стеклу. – Ты знаешь, я видела, как Эдвард реагировал на тебя тогда. Казалось, что он снова вернулся к жизни впервые за последние несколько месяцев, перестав относиться ко всему с полной апатией. И я думаю, что хотела, чтобы ты оставалась рядом для того, чтобы у него сохранялся интерес к жизни. Но все же с моей стороны это было нечестно, и мне очень жаль. Правда, жаль.
- Эсми, я не знаю, что сказать…
- Все нормально, дорогая. Тебе не надо ничего говорить. Я просто хотела, чтобы ты знала. – Она потянулась ко мне и похлопала меня по руке, лежавшей на рычаге переключения передач.
- И я действительно имела в виду то, что сказала. Я по-прежнему считаю тебя дочерью, даже если ты не считаешь меня частью своей семьи. – Ее голос стал тихим и грустным, а я пыталась справиться со своими слезами. Чертовы гормоны!
Оставшийся путь до квартиры Эдварда мы ехали молча. Когда мы прибыли на место, Эдвард отвел меня в сторону.
- Идите, – сказал он своим родителям. – Мы поднимемся через минуту.
Эдвард осторожно убрал с моего лица выбившиеся пряди волос, которые раздувал ветер.
- Ты в порядке?
- Да. Она просто извинилась и была рада узнать, что мы пытаемся наладить отношения.
- Это то, что мы делаем? Пытаемся наладить отношения? – Уголок его губ дернулся вверх.
- Да. – Улыбнулась я в ответ.
- Это означает, что ты позволишь мне пригласить тебя на настоящее свидание? На самое настоящее, за пределами больницы?
- Может быть. – Снова улыбнулась я, склонив голову на бок. – Но сначала мы ужинаем с нашими родителями сегодня вечером.
- С нашими?
- Да, очевидно, моя мама пригласила твою.
- О, хорошо, это должно быть интересно.
- Да уж.
Он улыбнулся мне своей очаровательной улыбкой, перед которой просто невозможно было устоять, и, взяв меня за руку, открыл дверь и проводил внутрь.
- Белла, это вовсе не мой дом. Это просто место, где я буду жить. Мой дом там, где ты. Я надеюсь, ты знаешь это.
Он наклонился и слегка коснулся моих губ невесомым поцелуем.
Я начинала снова верить ему.
_____________________
Перевод: white
Редакция: pincher221
Дорогие читатели! Вот и, надеемся, долгожданное продолжение. Ждем Ваших комментариев, мыслей, прогнозов развития отношений и просто впечатлений на форуме!
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1447-1