Глава 20
После окончания
Часть 3
Я точно не могла назвать Бога вредным, но и особенно счастливой я не была.
Эммет в качестве донора костного мозга не подошел, и Джаспер тоже, тем самым укрепляя дальнейшую решимость Эдварда откладывать операцию и ждать до рождения ребенка.
Его последнее МРТ - единственное с того момента, как мы обнаружили, что опухоль вернулась, показало дальнейший рост опухоли, приблизительно полсантиметра за четыре недели.
Эта небольшая новость встревожила меня, посылая мои мысли в гибельный штопор. Эдвард пытался убедить меня, что с ним все хорошо или что с ним все будет хорошо, но я с трудом цеплялась за его обнадеживающие уверения.
Он выглядел хорошо и он говорил, что чувствует себя прекрасно, так что все, что мне оставалось – ждать.
Ждать.
Ждать рождения Эй Джея, так как он мог спасти жизнь своего отца. На что все мы делали ставку.
Я пыталась ускорить процесс, следуя советам и присказкам некоторых старых жен: ела баклажаны с пармезаном, приседала, занималась сексом и получала массаж для беременных. Ничего не работало, но последние два способа помогали облегчить стресс.
Эсме и моя мама пытались загрузить меня обычными хлопотами для свадьбы, которая пройдет через два дня. Или пытались заставить меня строить планы на день Благодарения, который состоится меньше чем, через месяц. Я не хотела принимать участие ни в чем из этого.
Как ты можешь планировать свое будущее, если ты не уверен, что оно у тебя есть?
Как ни странно, но Элис и Джаспер, оставшиеся у нас, не стали дальше агитировать меня. Джаспер пропадал вместе с Эдвардом и Эмметом большую часть дней. Придя в себя после забора костного мозга, парни теперь спускали пар, занимаясь в зале или просматривая спортивные передачи. Я могла бы сказать, что они оба пытались убедиться, что душевное и физическое благополучие Эдварда настолько жизнеспособно, насколько это возможно с учетом его операции на горизонте.
А пока парни были заняты, Элис составляла компанию мне. Это давало нам возможность воссоединиться и залечить старые раны.
Она не позволяла мне должным образом извиниться за мою вспышку в Техасе, но я настояла, и ей пришлось уступить. Она позволила мне объяснить предательство и смущение, которые я чувствовала во всей этой ситуации с Кармен и мое предположение об ее соучастии во всем этом.
Разговор закончился тем, что мы обе были в слезах, что было не удивительно. Из-за беременности плакать для меня стало чем-то нормальным. Однако видеть Элис в раздрае от возможности того, что ее действия могут и дальше осложнить отношения между Эдвардом и мной, было для меня чем-то особенным.
Джаспер и Эдвард, прибыв домой, нашли нас с Элис, заливающимися слезами. Оба мужчины были поражены и не уверены в том, стоит ли им вмешиваться, пока мы их не заверили, что с нами все нормально. Потом мы все привели себя в порядок и направились в дом моих родителей на ужин.
С тех пор, как Эммет и Розали прибыли в город, мы проводили вечера в доме моих родителей. Мужчины готовили, женщины, исключая меня, убирали.
Я ценила заботу, но в тоже время вся эта постоянная суета вокруг меня начинала утомлять.
Однажды вечером – после многочасовых вопросов «Как ты себя чувствуешь?» или «Ты ешь достаточно?» или «Твоим ногам нужно отдохнуть?» - я огрызнулась на свою маму:
- Я беременная, я не умираю.
Словно в замедленной съемке фильма, разыгрываемого передо мной, деятельность вокруг меня остановилась. Я практически могла слышать визг шин в своей голове, скрежет поезда, сошедшего с рельс. Все и всё замолчало.
Осознав, что я сказала, я немедленно попыталась извиниться, но мои слова заглушили мои собственные мучительные рыдания. Я не могла поверить, насколько неосторожна я была. Я не умирала, но был очень реальный шанс, что умрет Эдвард. Кроме того, насколько невероятно неблагодарно было с моей стороны не оценить заботу и внимание моей мамы.
Я спрятала лицо в ладонях, пока Эдвард их не разжал.
- Эй, ты хочешь уйти отсюда? – его голос был мягок и он смотрел на меня так, словно говорил, что знает, что в данный момент мне просто нужно побыть с ним наедине. Одним. Вместе.
Я кивнула и слабо улыбнулась ему.
Держа мою руку в своей, он объявил свои намерения присутствующим.
- У меня не было ни капли реального времени наедине с моей женой, поэтому мы покидаем вас. Увидимся позже.
- Она не твоя жена еще два дня, так что не делай ничего, чего я не смогу сделать.
- Заткнись, Эммет, - ответил Эдвард, тон его голоса был серьезным, но не злым. – Она всегда была моей женой, и не имеет значения, что говорит кусок бумаги или идиотский поступок, который я совершил, - сказал он, поднимая наши соединенные руки к своим губам, чтобы поцеловать мою руку.
Помахав всем на прощание, мы поспешно направились к машине.
Оказавшись внутри, мы оба выдохнули и посмотрели друг на друга с пониманием.
- Ты в порядке? – спросил Эдвард.
- Да, я буду. Куда мы направимся? Домой?
- Я предполагал, мы можем прогуляться вокруг реки.
- Сейчас темно.
- В багажнике должен быть фонарь… или может быть в бардачке.
Я открыла отсек и порылась в нем.
- Возможно, он в багажнике, его здесь нет, но наше разрешение на брак здесь, - я держала документ в руке, чтобы он увидел.
- Черт, я забываю занести его в дом.
Я пожала плечами:
- Возможно, здесь оно в безопасности.
- Эй, - он потянулся и провел пальцами по моей щеке, - тебе лучше?
Я прильнула к его прикосновению.
- Да, сейчас есть только ты и я. Я люблю наши семьи, но я скучаю по возможности быть вдвоем с тобой.
Он включил передачу и выехал с подъездной дорожки моих родителей. Затем он дотянулся и взял мою руку, держа ее над центральной консолью, управляя машиной левой рукой.
- Сейчас я здесь, и мне не хочется быть где-нибудь еще.
Первые несколько миль поездка была молчаливой, я смотрела в окно.
Наконец я пробормотала:
- Не лучше ли тебе остановиться здесь?
На самом деле это был не приказ Эдварду, больше мольба к Господу.
- Без шансов, - он сжал мою руку, - я еще не всю любовь тебе отдал.
- Бесконечность не предел, - я улыбнулась ему, прежде чем снова отвернулась к окну.
- Это верно бесконечность и… ОЙ! О, мой Бог! Черт!
Он рывком отнял свою руку от моей и надавил на глаза.
- Эдвард…
- Возьми руль, - проворчал он, по-прежнему надавливая на свои глаза.
- Что? – примерзшая к месту, я озирала салон автомобиля, силясь понять, что с ним происходит.
- Возьми руль, Белла! – проорал Эдвард.
Я не знала, что встревожило больше: его терзающая боль или то, что он кричит на меня, но у меня не было времени, чтобы подробно на этом останавливаться. Машину уже начало заносить.
- Тормози, - инструктировала я, хватаясь за руль и направляя машину вправо. - Я поставила машину на нейтралку. Эдвард… убери ногу с педали газа. Эдвард!
Я взглянула на него. Обе его ладони лежали на его глазах, его спина была выгнута.
- Бог мой, Эдвард. Господи, Боже мой!
Это было трудно, но я просунула свою ногу между ног Эдварда, оттолкнула их, и смогла нажать на тормоз. Я практически сидела на Эдварде, но мой живот упирался в рулевое колесо, так что я не могла в полной мере им управлять, а возрастающие по частоте и объему хрипы Эдварда прямо мне в ухо отнюдь не облегчали мне задачу.
С помощью одной ноги на тормозе, я, частично зависнув над центральной консолью, переключила рычаг передач и попыталась выправить автомобиль, пока он, продолжая вилять, наконец не остановился на обочине дороги. Я припарковала машину, переместилась назад на свое место, и обратила свое внимание на Эдварда, который дышал тяжело и хрипло. На его лбу выступили маленькие капли пота.
- Эдвард…
Я неуверенно положила свою руку на его, но он рывком отодвинулся от меня.
Я всхлипнула и вытерла слезы со своего лица.
- О Господи, о Господи!
Внезапный стук в окно послал мое уже скачущее сердце в овердрайв. Я опустила окно и увидела женщину средних лет, спрашивающую, все или у нас в порядке и не нужна ли нам экстренная помощь.
- Да, пожалуйста, позвоните девять-один-один. Я... я не знаю, где я.
Я чувствовала себя так глупо, не подумав немедленно вызвать скорую.
Я вновь посмотрела на Эдварда, его лицо по-прежнему было закрыто руками, а вдохи были вынужденными и похожи на те, что я вместе с ним учила на занятиях для беременных.
- Я выйду из машины, но я здесь. Хорошо, Эдвард? Я здесь.
Я вышла из машины, но осталась снаружи у пассажирской двери. Я набрала номер сотового моего отца и постаралась определить наше местонахождение. После того, как я узнала, где мы, я описала все, что произошло.
Он сказал мне не беспокоиться и повесил трубку. Секундой позже мне перезвонила мама со своего телефона, и объяснила, что отец звонил, чтобы попросить полицейский эскорт для Эдварда.
Я заглянула внутрь машины и увидела Эдварда в той же позе, его стоны боли становились все выраженнее.
- Просто скажи им поторопиться, мам.
- Они уже в пути, детка.
- Я знаю. Я уже слышу сирены. Мама… - я снова начала плакать, - мне так страшно.
- О, милая, я знаю. Мы все уже в пути. Мы встретим тебя в больнице. Ты не останешься одна с этим.
- Останься на телефоне со мной… пожалуйста.
- Я не буду вешать трубку. Я сейчас выхожу из дома. Твой отец все еще говорит по телефону, но он последует за мной.
- Они здесь.
Карета скорой помощи подъехала к остановке и из нее вышли двое парамедиков. Один направился ко мне, но я указала ему пальцем, чтобы он проверил Эдварда.
Мама оставалась со мной на связи, пока я молча наблюдала, как парамедик присел на колени перед Эдвардом. После короткого обмена, Эдвард сделал попытку выйти из машины, но его колени подогнулись, и руки снова взлетели к голове.
- Эдвард! – завопила я, шагая к нему навстречу, словно могла его поймать. К счастью, это смог сделать парамедик.
- Белла, что случилось? – голос моей матери был спокойный и собранный, разительный контраст с моим безумным настроением.
- Ничего. Парамедик был начеку… ОЙ! О, Господи! Ой, ой, ой…
Непроизвольно мой желудок напрягся, моя свободная рука взлетела к животу для поддержки.
Мама продолжала спрашивать, что случилось, но мне не хватало дыхания, чтобы ответить ей; схватка была слишком интенсивной.
Я почувствовала теплую струйку между ног. Ощущение было странным; на мгновенье я подумала, что утратила контроль над своим мочевым пузырем. Затем поток жидкости хлынул вниз по ногам и разлился у ступней.
- Мам… я думаю, у меня отошли воды и в них кровь.
Ну вот как-то так... Хотели, планировали, а получилось вот так.
Жду ваших впечатлений на форуме)
Источник: http://robsten.ru/forum/63-1447-42