Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Босс Мэн. Глава 23
Белла
Download Muse Undisclosed desires for free from pleer.com
Хищно.
Это был единственный способ описать то, как Эдвард посмотрел на меня, когда я зашла в его кабинет.
Мы вернулись из командировки около недели назад, и все это время Эдвард выполнял мою просьбу сохранять дистанцию и поддерживать на работе профессиональные отношения. Однако когда я заметила, что его горящий взгляд следует за каждым моим движением, то поняла, что это вот-вот изменится.
Очевидно, пять дней ‒ его лимит.
К счастью, в кабинете мы находились не одни. Райли увлеченно рассказывал о прошедшей на прошлой неделе фотосессии, одновременно показывая глянцевые фото, на которых были запечатлены девушки в обалденном кружевном белье, чулках и подвязках, а Эдвард не обращал на них ни малейшего внимания. Линдси, сидевшая слева от Райли, указала на один снимок, сравнивая его с другим, но Эдвард продолжал пристально следить за мной. Я же, положив на стеклянный стол папку, которую вручила мне его секретарь, устроилась, как можно дальше от него, ‒ на диване в противоположном конце кабинета.
Глаза Эдварда игриво блеснули, когда он встал из-за стола, подошел к встроенному в стеллаж небольшому холодильнику и достал оттуда две бутылки воды. Одну он поставил перед беседующими Райли и Линдси, а вторую, приблизившись, передал мне. Когда наши пальцы соприкоснулись, он, явно не заботясь, смотрит кто-то или нет, наклонился ко мне.
‒ Я увидел эту вещицу на полу коридора рядом с твоим офисом и подумал, что это ты обронила, ‒ прошептал он, достал из кармана пиджака тюбик бальзама для губ моей любимой марки «Chap Stick» и протянул его мне. Бальзам был со вкусом «Доктор Пеппер». Такого у меня никогда не было.
Взгляд Эдварда скользнул по моим губам, и я заулыбалась, словно какая-то школьница.
Это было так невероятно мило. Надо признать, что Эдвард умел находить обходные пути. Ему не нравилась моя привычка постоянно увлажнять губы, но так как поделать с этим он ничего не мог, то придумал подарить мне бальзам со вкусом свой любимой газировки.
Подождав пока Эдвард вернется на свое место за столом, я демонстративно открыла тюбик с бальзамом и провела им по своим губам.
Медленно. Очень медленно.
Когда под конец я облизнула губы настолько непристойно, насколько позволяла ситуация, Эдвард выглядел так, словно находился в одном вздохе от того, чтобы приказать Райли и Линдси немедленно покинуть его кабинет.
Очевидно, я пробудила в нем быка. Совершенно случайно как раз сегодня я надела в офис красное платье.
Взгляд Эдварда стал просто диким, и я поерзала на диване, пытаясь уклониться от него, но это было не так-то легко сделать. С этим доминирующим блеском в глазах Эдвард был неотразим, разом атакуя все мои чувствительные точки. И скорее всего, именно поэтому, когда он, удостоверившись, что на нас никто не смотрит, одними губами произнес: «Немедленно иди в мою ванную комнату и сними свои трусики!», я даже обдумывала возможность выполнить его просьбу.
Но… Поддерживать на работе профессиональные отношения было моим правилом, и кому, если не мне следовало его исполнять? Поэтому я сосредоточилась на беседе Райли и Линдси, предусмотрительно оставшись на диване, вместо того, чтобы присоединиться к ним за столом.
Позавчера вечером я встречалась со своей мамой, а вчера у Эдварда состоялся важный деловой ужин, да и все предыдущие дни то одному из нас, то обоим приходилось почти до ночи засиживаться в офисе, чтобы разгрести завалы, скопившиеся за время нашего отсутствия. Из-за этого графика мы с Эдвардом не то что не были близки, но и едва прикоснулись друг к другу с тех пор, как вернулись из командировки, и я чувствовала себя такой же сексуально неудовлетворенной, как, вероятно, и Эдвард.
Совещание продолжалось до тех пор, пока Эдвард, посмотрев на часы, не предложил заказать для всех обед в офис.
‒ Я пас, ‒ тут же отозвался Райли. ‒ Обещал встретиться за ланчем с невестой. Она хочет показать мне какую-то очередную фигню, связанную со свадьбой.
Линдси тоже отказалась, сказав, что принесла обед из дома.
‒ Ты голодна? ‒ спросил Эдвард, посмотрев на меня. ‒ Как насчет того, чтобы пообедать тем же, чем мы обычно обедали в Канзасе?
Райли и Линдси посмотрели на меня, и я изо всех сил постаралась не покраснеть, когда вспомнила что или вернее кого мой Босс Мэн ел на обед во время нашей командировки.
А именно меня.
‒ Почему бы и нет, ‒ улыбнулась я и выпалила первое название блюда, которое мне пришло в голову: – Мне нравится жареный цыпленок по-кентуккски.
Перекидываясь с Райли шутками о возможных рекламных объявлениях под фото, Эдвард подошел к стеклянной стене и нажал на кнопку, опуская жалюзи и скрывая свой кабинет от офисного коридора.
‒ Элис откусит мне голову, если проходя мимо, увидит, как мы за обедом рассматриваем фото с полуобнаженными девицами, ‒ пояснил он Райли и Линдси, хотя они его и не спрашивали, а затем взглянул на меня и продолжил: ‒ К тому же я не люблю, когда кто-то следит за тем, как я ем.
Проводив Райли и Линдси, Эдвард уставился на меня и запер дверь. Металлический щелчок замка отозвался эхом в пространстве между моих бедер.
«Устоять будет очень нелегко!»
Пытаясь занять себя, я вспомнила, что Эдвард попросил оставить снимки с фотосессии, чтобы мы могли посмотреть их во время обеда, поэтому подошла к его рабочему столу и начала их перебирать. Мои глаза закрылись сами собой, когда Эдвард встал у меня за спиной так близко, чтобы я могла почувствовать тепло его тела и дыхание на своей шее, но все еще недостаточно близко, чтобы ощутить его прикосновения.
‒ Ты не сняла трусики, как я просил, ‒ прошептал он.
‒ Вот, что ты говорил, оказывается? Я не смогла разобрать.
‒ Лгунишка, ‒ выдохнул Эдвард, сокращая то мизерное расстояние, что еще было между нами. Схватив за бедро, он притянул меня вплотную к себе. ‒ Думаю, ты соврала, чтобы скрыть от меня, что твои трусики промокли.
‒ Это не так.
‒ Есть только один способ проверить.
Прежде чем я успела ответить, Эдвард поднял подол моего платья и, просунув ладонь меж моих бедер, прижал ее к влажному кружеву трусиков.
‒ Эдвард… ‒ пробормотала я, снова закрывая глаза.
Он уткнулся лицом мне в затылок, глубоко вздохнул, а затем намотал мои волосы на кулак и дернул их вниз, запрокидывая мою голову.
‒ Ты насквозь промокла. Как долго ты будешь злиться на меня, если я нагну тебя над этим столом и трахну, а, Колокольчик?
‒ Мы не должны, ‒ возразила я.
‒ Твой рот говорит «нет», а тело кричит «да».
Сдвинув все, что находилось на столе в один угол, Эдвард нежно подтолкнул меня вперед, пока моя грудь не ощутила холодок деревянной столешницы. После этого он наклонился, накрывая меня собой, и я почувствовала, как его эрекция уперлась в мою задницу.
Я понимала, что уже проиграла сражение, но все же не собиралась сдаваться, не сделав последней, пусть и слабенькой, попытки.
‒ Что если кто-то придет сюда?
‒ В этом-то и весь смысл.
Зубы Эдварда нашли мочку моего уха и прикусили его. В то же время его руки обхватили мои, вытянули их вперед и зацепили мои пальцы за противоположный край стола, заставляя меня держаться за него.
‒ Не думаю, что смогу быть тихой, ‒ выдвинула я свой последний аргумент.
‒ Я накрою твой рот своим, прежде чем ты кончишь.
Холодный воздух сменил тепло его тела, когда Эдвард выпрямился и расстегнул брюки. Одной рукой он снял мои трусики, а второй поднял подол платья, открывая обнаженные ягодицы.
‒ У тебя просто обалденная попка, ‒ хрипло произнес он и положил на нее ладонь. ‒ Жду не дождусь, когда буду обладать и ею тоже. Но не сейчас. Я точно не смогу молчать, когда мой член будет похоронен в твой заднице, а пальцы ‒ в киске.
Когда Эдвард начал ласкать мой клитор, мои глаза закатились так сильно, что, казалось, я могла увидеть свой затылок изнутри. Наклонив мою голову в сторону, Эдвард наклонился, чтобы поцеловать меня, и я простонала, почувствовав, его член меж своих ягодиц.
‒ Эдвард, ‒ нетерпеливо прохныкала я.
Благодаря его манипуляциям с моим телом, я уже находилась на грани оргазма, и не было, черт побери, никакой возможности, что я смогу молчать, когда достигну его.
‒ Хорошо.
Эдвард резко отстранился, и на секунду мне захотелось прибить его, пока я не услышала звук рвущейся фольги. Я посмотрела через плечо и, клянусь, что, если б уже не была мокрой, то промокла бы в ту же секунду, едва увидев его. Пакетик от презерватива Эдвард все еще сжимал зубами, в то время когда обе его руки обхватывали полностью эрегированный жесткий член.
Меня начало потряхивать от предвкушения, и хорошо, что я опиралась на стол, так как мои колени подкосились от этого эротического зрелища.
Не теряя времени, Эдвард погрузил в меня головку члена и одним толчком заполнил собой.
‒ Че-е-ерт, ‒ простонал он и, наклонившись, снова нашел мой рот своим.
Он целовал меня долго и жадно, двигая лишь губами и языком, а не членом внутри меня. Однако мне после того, как он почти довел меня до края, но не позволил с него упасть, нужно было, чтобы двигался и он тоже.
Ощущения от того, как он наполнял меня, проникая сзади, были невероятными, но мне было необходимо больше.
‒ Эдвард, можешь ты…
‒ Расставь ноги шире, ‒ хрипло прошептал он, прерывая меня. ‒ Я хочу быть как можно глубже.
Я не ставила под сомнение его приказ, а просто выполнила его, открывая себя для него так широко, как могла. В этот момент я больше не беспокоилась о том, что он мой босс, что мы находились в его офисе и о том, что могли подумать обо мне другие сотрудники. Единственное, что меня волновало – Эдвард. И чтобы он начал двигаться внутри меня так, как я знала, он умеет, даря невероятные ощущения.
‒Эдвард… ‒ снова пролепетала я.
‒ Скажи это. Скажи, что хочешь меня. Прямо здесь и сейчас!
‒Я хочу. Хочу. Пожалуйста… Пожалуйста, двигайся!
Я захныкала, когда Эдвард отодвинулся и вернулся обратно. Затем он вытащил свой член почти на всю длину и, слегка наклонившись, загнал его в меня так глубоко, что достиг, кажется, таких мест в моем теле, о которых я сама не знала, одновременно стимулируя нужную чувствительную точку.
Я снова почувствовала приближение оргазма, и пришел он ко мне с удвоенной силой, словно злясь, что в первый раз ему не дали прорваться сквозь мое тело и желая убедиться, что сейчас уже ничто его не остановит.
Мое тело затряслось, когда Эдвард начал вдалбливаться в меня все сильнее, резче и глубже.
‒ Давай, Белла, давай!
Его охрипший от напряжения голос стал тем, что подтолкнуло меня к краю.
Как только я начала стонать его имя, Эдвард поцеловал меня, и к тому времени, когда последние сладкие судороги встряхивали мое тело, мне показалось, что он не только буквально поглотил мой оргазм, но и поглотил меня… целиком.
Когда мои судорожные полувсхлипы-полустоны стали полноценными вдохами и выдохами, а резкие взлеты и падения груди Эдварда, прижимающейся к моей спине, замедлились, Эдвард нежно поцеловал меня в губы и ушел в ванную комнату, чтобы вернуться с теплой влажной губкой и вытереть меня.
Только я удовлетворенно вздохнула, чувствуя себя насытившейся и расслабленной, как раздался стук в дверь кабинета.
Что теперь будет???
Дорогие читатели. Не забывайте благодарить мою замечательную бету Леночку. Ждем вас на Форуме.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-2924-1
Просмотров: 4683 | Комментарии: 39 | |
Всего комментариев: 39 | 1 2 3 4 » | |||||
| ||||||
1-10 11-20 21-30 31-39 | ||||||