Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
ДА БУДЕТ КРОВЬ. ГЛАВА 1. ЧАСТЬ 2
Я никогда не пропускал воскресную мессу, но только из-за Эсме. Я был не прочь поспать или сходить на тренировку вместо церкви, но она и слышать не хотела об этом. Независимо от того, чего хотела моя мать, она всегда добивалась своего. Она была самой милой женщиной на этой планете, живущей в мире, которым правят мужчины. Мужчины, контролирующие хаос. Она была единственной женщиной, которую я когда-либо любил и вероятно останется той, которую буду любить всегда
Я не влюбляюсь. Это для гребаных сосунков-подкаблучников, которые не знают, чем бы еще заняться. Я не завязываю отношения. Никогда не заводил, никогда не буду. Единственным, у кого были стабильные отношения на протяжении нескольких лет, был Эммет с его чертовски горячей подружкой Розали Хейл.
Раньше она работала секретарем у Карлайла, и все знали, что Розали и Эммет нравятся друг другу, но они ходили вокруг да около какое-то время. В этом и заключалось отличие между мной и Эмметом. Я брал то, что хотел, несмотря ни на что.
Если бы я захотел Розали, я бы взял ее... и я сделал это... Много раз.
Конечно, это произошло до того, как Розали и Эммет стали встречаться, и я не думаю, что он знает об этом, так что мы будем держать это в тайне. В любом случае это был просто секс, также как и с любыми другими, с которыми я встречался.
- Ну, что у нас сегодня на повестке дня? - спросил Джаспер, вставая со своего места.
- Мальчики, я хочу, чтобы вы отдохнули, - сказала Эсме и взяла отца под руку.
- Нет времени, ма. У нас есть кое-какие дела. - Эммет похрустел своими суставами. Розали поправила свои длинные, светлые волосы, и я заметил, как несколько подростков на скамье позади нас подглядывали за ней. Они отвернулись сразу же, как только Эммет сурово взглянул на них.
- Мы должны возложить цветы на могилу вашего деда, и затем вы все свободны, - сказала Эсме. -
Только приезжайте на обед.
Она попыталась добраться до моих волос, но я остановил ее:
- Ма, я – взрослый двадцатипятилетний мужчина.
- Я просто хотела помочь тебе привести волосы в порядок. Я знаю, как ты ненавидишь, когда они в беспорядке.
- Извини, я торопился утром, - ответил я, при этом пробежавшись рукой по волосам, убедившись, что все было идеально.
Семья начала протискиваться сквозь выходящую толпу. Мы медленно двигались к выходу.
- Да, он гулял со мной вчера ночью, - Джаспер задел мое плечо, и я съежился от прикосновения.
Мне не нравилось, когда люди прикасались ко мне.
Если бы люди в этой церкви знали, что Джаспер и я делали вчера вечером, то вся церковь сгорела бы дотла. Я перекрестился еще раз на всякий случай и затем сделал это снова, потому что я не любил нечетные числа.
- Я не знаю, почему вы, мальчики, не можете хотя бы раз посидеть дома. Почитать книгу или прогуляться, - сказала Эсме.
-Действительно, и почему они так не делают? - засмеялась Роуз, как только мы вышли под яркое сентябрьское солнце. В Чикаго стояла жуткая жара, но не настолько сильная, чтобы заставить нас сидеть дома. Мы все надели темные очки и были похожи на героев гребаных голливудских фильмов.
- Копы, три часа, - Джаспер указал на черный легковой автомобиль, стоявший в конце улицы недалеко от церкви. В машине сидели две жирные полицейские задницы, пытающиеся остаться незамеченными.
- И когда они собираются сдаться? - Карлайл покачал головой и помог Эсме спуститься вниз по каменной лестнице. - Это так мило.
- Ну, будь вы законным бизнесменами, их бы там не было, - прошептала Эсме.
Моя мать знала обо всех ужасных вещах, на которые была способна ее семья, что мы, собственно говоря, и делали, но она старалась держаться подальше от всего этого. Она не любила говорить о нашей деятельности и редко вникала в наши дела, которые, безусловно, были противозаконными.
- Я все еще не понимаю, почему они не идут домой. Уверена, у них есть семьи, - Роуз насмешливо помахала им рукой. Она могла быть сукой, когда хотела быть ею.
- Пойдем, прежде чем ты пригласишь их на обед, - Эммет повел Роуз вниз по Стейт стрит, где на отдельной парковке стояли наши автомобили.
- Ммм... сын, надо поговорить, - Карлайл похлопал меня по плечу. - Почему бы нам не прогуляться? - предложил он, как будто у меня был выбор.
- Конечно, - ответил я. - Позволь, я уберу пиджак.
Я расстегнул свой темно-синий пиджак в тонкую полоску и снял его.
Оставив отца, я побежал к своей малышке.
Мой вишнево- красный Saleen S7* был моей гордостью и радостью, купленной сразу после окончания Дартмута. Я буквально убил бы за этот автомобиль. Аккуратно сложив пиджак, я открыл дверь со стороны водителя и положил его на заднее сидение, словно это был хрупкий цветок.
Меня раздражали складки, и мне совершенно не хотелось гладить его позднее.
Я закатал рукава белой рубашки и, посмотрев в окно, удостоверился, что мои волосы все еще в порядке перед тем, как вернулся к Карлайлу.
Моя мама уехала с Эмметом и Роуз, в то время как Джаспер свалил, хрен знает куда. Я надеялся, что они не забыли, что у нас были кое-какие дела.
- О чем ты хотел поговорить? - спросил я, засунув руки в карманы.
- Просто продолжай идти, - ответил он, как только мы спустились по Стейт стрит к Мэдисон.
Жара была изнуряющей, но я не потел. Я никогда не потею. Я научился контролировать это.
Вокруг нас было много людей, которые, даже не зная моего отца и меня, чувствовали, что надо держаться от нас подальше. Мы излучали такие волны ««не связывайтесь с нами»
У нас с Карлайлом были странные отношения, весьма напряженные на работе, но когда мы отдыхали, я снова был со старым Карлайлом, с которым я рос. Он был любящим и добрым, но этому не было места в криминальном мире. Когда он был настроен на работу, ты знал это.
Мы двигались не спеша, но все же направлялись куда-то. Я действительно не знал куда, и не спрашивал его. Мы подошли к продавцу мороженого, который обслуживал несколько детей.
- Два ванильных, - Карлайл вытащил бумажник. Я сжался от того, что не хотел, есть что-то грязное в данный момент, но если бы мой отец захотел, чтобы я запихал это мороженое в свою задницу, то я бы сделал это. Вот так все вели себя с ним.
- Пять пятьдесят, сэр, - сказал мужчина с сильным акцентом, похожим на польский.
- Оу, довольно дорого для мороженого, - Карлайл посмеялся.
- Я знаю, но мне нужно кормить семью, - стыдливо ответил продавец, вручая нам наши холодные угощения.
- Сдачи не надо, - мой отец заплатил пятисотдолларовой купюрой.
Мы ушли, в то время как мужчина ошеломленно смотрел на деньги в своей руке.
- Это было мило, - сказал я, облизав свой рожок, пытаясь собрать все мороженое, что грозило оказаться на моей руке.
- Я узнаю, кто он, и заплачу его арендную плату или еще что-нибудь, – ответил отец.
- Что происходит? У меня проблемы? – спросил я немного возбужденно, но отлично скрывая свое волнение.
- Просто продолжай есть. По другой стороне улицы за нами следует огромный мужчина размером с Эммета. Не смотри, - резко ответил отец, как только я хотел повернуть голову. - Он – темнокожий с короткими темными волосами. Посмотришь, как только присядем на скамейку.
Я продолжал есть, как приказал отец и не поднимал голову. Единственное, что отвлекало меня от человека позади нас, были взгляды некоторых довольно горячих цыпочек, которые оглядывали меня с ног до головы в паре ярдов от меня.
Полизывая мороженое, я убедился в том, что они видели, как я могу работать языком и был рад, что они не видели мои глаза из-под темных очков, потому что, скорее всего, меня арестовали бы за сексуальное домогательство, даже без прикосновений.
- Эдвард, - отец вернул меня к действительности. - Садись, - он указал на скамью в маленьком парке. Дул легкий ветерок, развевавший кроны деревьев; я любил наблюдать за городской суетой Чикаго в это время дня.
Это был мой город.
Мы сели, и я заметил того, о ком говорил Карлайл.
- Джейкоб Блэк? - спросил я, зная точно, кем он был, практически заклятым врагом.
- Продолжай есть. Они не могут читать по губам, - сказал Карлайл. - Он - умное ничтожество, которое сидит на нашем хвосте уже несколько лет. Он следит за нами некоторое время, но, безусловно...
- Мы слишком хороши, – злорадствовал я.
- Не будь высокомерным, Эдвард. Тщеславие никогда никому не приносило ничего хорошего.
- Извините, сэр, - я замолчал. - Продолжай.
- Он собирается установить за нами слежку в течение следующих нескольких месяцев.
- Зачем? Почему сейчас? - я уже знал ответ на этот вопрос. Правда заключалась в том, что мне нужно, чтоб мне бросили вызов, и Блэк сделал это.
Я знал, что должно произойти что-то, чтобы полиция занялась нами вплотную.
- Кто занимался делом Лэнджера? Я сказал сделать это тихо и убрать только мужа. - Он рассердился. - Позже я узнал, что была убита его жена, и осталось слишком много следов. Было слишком много крови...
- Ммм... я занимался им.
- Эдвард, мы все влипли, - Сказал Карлайл серьезно. - Удача была на нашей стороне, но все будет не так просто, если ты снова облажаешься. У нас нет времени на ошибки.
- Извините, сэр.
- Как долго? - спросил он просто, и кого-то наша беседа сбила бы с толку, но я отлично знал, о чем он спрашивает.
- Одна секунда, - ответил я и опустил голову.
- Нужна всего одна секунда, чтобы сказать “извини”, - Он повторил так, будто я был ребенком. -
Именно столько времени надо, чтобы навести пушку. Тебя могли убить, пока ты произносил это слово, - сказал он спокойно.
С самого детства он всегда учил нас, что фразу “извини” произносят только при самых страшных обстоятельствах, потому что я мог сдохнуть прежде, чем у меня появился бы шанс произнести хоть слово.
- Не извиняйся передо мной.
- Я не подумал.
- Нет проблем. У меня все под контролем, я только хотел оповестить тебя о нашем новом преследователе. - Мой отец доел свое мороженое.
- Я знаю. Ты подчистил это дерьмо?
- Да, кого-то арестовали за грабеж. По всей видимости, была украдена картина или что-то типа того. Дело закрыто. Блэк пытается возобновить его, только уже как убийство, но руководство не желает его слушать. Они слишком заняты повышением статистики раскрытых преступлений для того, чтобы тратить время на убийство, - он остановился. - Дело в том, что я ожидал большего от вас. Я не могу все время “подчищать” за вами, мальчики. У меня нет времени.
- Я постараюсь.
Мы замолчали, как только подул ветер. Просто почувствовав запах озона, я мог предсказать шторм, надвигающийся с Озер, и, скорее всего, он придет, когда уже стемнеет.
Я посмотрел через дорогу и увидел Блэка, читающего журналы в киоске, ясно как день. Я не смог сдержать усмешку, застывшую на моем лице. Блэк и я играли в кошки-мышки на протяжении трех лет, и он до сих пор не поймал меня.
Лэнджер лишь маленькая часть адских вещей, которые происходили в клане Калленов. Сейчас для меня не проблема зайти в комнату, полную людей, и пустить пулю в любого, кто помешает мне.
Мартин был моим объектом. Он работал бухгалтером у моего .Когда я просматривал бухгалтерские книги в прошлом месяце как обычно, я нашел некоторые несоответствия. Пропали приблизительно два миллиона с оффшорного счета в Ямайке, обслуживающего наркотраффик в Карибском регионе.
Деньги исчезли недавно, и меня это бесило.
Я задал несколько вопросов Лэнджеру, ему нечего было сказать, и я позволил ему уйти. По случайному совпадению, в его собственности появилась отличная вилла в Греции стоимостью как раз в два миллиона долларов. Я пришел, чтобы наказать его. Я не играл, деньги не были серьезной проблемой, но никто не посмеет выставлять меня дураком.
Его жена стала жертвой. Предполагалось, что ее не будет дома, но ей пришлось понести наказание за поступки мужа. Я не оставлял свидетелей.
Кровь была моим небольшим пунктиком.
Это было... сообщение. Я знал, что Блэк будет вести это дело, но не раскроет его... так же, как и всегда. Я фактически размазал это дерьмо по всей комнате, как будто я был Джексоном гребаным Поллоком* , буквально рисуя кровью на стенах, простынях и ковре. Это действительно было забавно, хоть я и редко развлекался.
Я просто пытался оживить наши с Блэком сухие и скучные дела. Он был настолько глуп и туп. Блэк думал, что он самый крутой в Отделе, но если бы это было действительно так, он поймал бы нас еще несколько лет назад. Никто и никогда нас не поймает.
- Он не станет для нас проблемой, - сказал я сухо, откинувшись назад.
- Нет. Мы слишком умны для него.
Я засмеялся:
- Я думал, что тщеславие – отрицательное качество.
- Для тебя. А я заслужил, - отец усмехнулся мне. - Пойдем. Эсме убьет меня, если мы опоздаем на кладбище.
После посещения кладбища у меня осталось свободное время до семейного обеда. Я завел мотор, и позволил моему Saleen показать все, на что он способен.
Автор: johnnyboy7
Saleen S7*-наиболее известная модель гоночного автомобиля американского производителя спортивных автомобилей. Штаб-квартира находится в городе Ирвин, Калифорния (штат). Компания основана в 1983 Стивом Салином, бывшим автогонщиком. Компания специализируется на малосерийном выпуске спортивных дорожных и гоночных автомобилей.
Пол Джексон По́ллок (англ. Paul Jackson Pollock)* — американский художник, идеолог и лидер абстрактного экспрессионизма, оказавший значительное влияние на искусство второй половины XX века
Вот и новая часть, спасибо нашей Ленке,читаем и не забываем комментировать)
Нам интересно, что вы об этом думаете)
Источник: http://robsten.ru/forum/73-2037-1#1416817
Просмотров: 3230 | Комментарии: 15 | |
Всего комментариев: 15 | 1 2 » | |||||
| ||||||
1-10 11-15 | ||||||