Глава 15
- О, боже, - сквозь гул посетителей кофейни слышу я рядом с собой бормотание Мими.
Я смотрю на нее, а затем туда, куда устремлен ее взгляд, и вижу направляющегося к нам Манчу. Он одет в хирургическую форму и идет в сопровождении красивого пожилого мужчины, цвет волос которого, напоминает мне волосы Роуз, хотя с годами их оттенок потускнел. Я сразу вспоминаю фотографию в доме Манчу и понимаю, что это - его отец.
Его кожа сильно загорелая, и он следует за Манчу с таким же, как и у сына, важным видом. Когда они подходят ближе, я начинаю нервничать, поскольку мы никогда не обсуждали знакомство с его отцом. И я, естественно, предполагала, что мы будем держать родственников подальше от всего этого, за исключением Роуз и Эммета.
- Изабелла Свон, я хотел бы познакомить тебя со своим отцом, Карлайлом Калленом, - говорит Манчу, вытаскивая стул для своего отца. Мужчина наклоняется, чтобы пожать мне руку в знак приветствия.
- Приятно познакомиться с вами, Манчу упоминал, что на этой неделе вы вернетесь из Италии.
Он садится и закидывает ногу на ногу; это движение удивительно обольстительное.
- Кто? – в уголках его глаз появляются морщинки, когда он, сбитый с толку, улыбается мне.
- Ох, черт возьми, извините. Эдвард, - это имя, слетающее с моего языка, кажется мне чуждым.
Манчу смеется и объясняет своему отцу происхождение этого прозвища и то, что он называет меня Коротышкой. Я слегка пинаю его ногой в голень, нежно одергивая.
- Ауч, - ладно, может быть, это было не так уж и нежно. Он делает вид, что потирает ногу, чем еще больше смущает меня.
- Эдвард рассказывал, что ты красивая, Изабелла, но он никогда не упоминал, что твоя подруга так же прекрасна, - мистер Каллен поворачивается к Мими и протягивает ей руку. - Карлайл Каллен.
Мими выглядит ошеломленной, когда тянется к нему для приветствия.
- Эсме Платт, но мои друзья называют меня Мими.
- Итак, Мими, - говорит он, накрывая другой рукой их соединенные ладони. - Я искренне верю, что мы станем хорошими друзьями.
Я смотрю на Манчу, который улыбается, глядя на парочку, и шепчу ему, что знаю, от кого он это унаследовал.
- Что? Невероятное обаяние? - ухмыляется он.
- Нет, самоуверенность, - тихо хихикаю я; его глаза сияют.
- О нет, этому он научился у меня, - на его губах появляется самодовольная улыбка, которая, как кажется, является его самой любимой.
В неверии я качаю головой.
- Ты все это спланировал? - я киваю в сторону новых друзей.
- Конечно же, я подумал, что, возможно, они понравятся друг другу. У них схожие интересы.
- Я не знала, что ты так хорошо ее узнал, - подняв взгляд, чтобы убедиться, что они не слышат, как мы их обсуждаем, я вижу, что они поглощены друг другом, и мистер Каллен смотрит в открытую перед Мими книгу.
Манчу пожимает плечами.
- Она - заядлый читатель, вдова, бывший руководитель дистрибьюторской компании, сейчас на пенсии. Плюс она добрая и веселая, вот я и подумал, что им было бы неплохо вместе. Отец практически ни с кем не встречался.
Его самоотверженность снова застает меня врасплох, и я чувствую себя глупо оттого, что он и дальше продолжает удивлять меня. Я смотрю на него, когда он присоединятся к их беседе, и вижу на его лице очевидную радость оттого, что Мими и мистер Каллен, вроде бы, поладили. То, как он свободно открывает свое сердце другим, заставляет меня задуматься о том, почему он добровольно ввязался со мной во что-то такое, что изначально не предполагало вообще никакой любви.
***
Пролетают недели, весну сменяет по-настоящему жаркое лето. Между адскими выпускными экзаменами и помощью Энджи в подготовке ее быстро надвигающейся свадьбы у меня практически не остается свободного времени на другие занятия.
Она решила провести церемонию и прием в The Loveless Barn , это традиционное и по-домашнему уютное место, потолок внутреннего помещения оригинально отделан деревянными балками, а по внутреннему дворику протянуты пересекающиеся подвесные гирлянды. Нам не приходится заморачиваться по поводу декора зала, так как амбар сам по себе – воплощение деревенской красоты.
Учитывая атмосферу этого места, Энджи решила одеться просто, но в то же время элегантно; длина подола ее платья не будет до пола, чтобы оставались видны ее белые ковбойские сапоги.
Я с нетерпением жду вечеринки, и мне нравится участвовать в ее подготовке, поскольку Бен действительно ничего в этом не смыслит. С тенью сожаления я отправила свой ответ на приглашение, поставив цифру один напротив количества гостей с моей стороны, несмотря на намеки Энджи и Элис пригласить Манчу на это мероприятие.
Вообще-то, Эммет попросил Роуз сопровождать его на свадьбе, и мне интересно, рассказывала ли она об этом Манчу, поскольку я не поднимала с ним этот вопрос. Возможно, он испытывает облегчение.
***
В один прекрасный день, когда после встречи с флористом мы с Энджи наслаждаемся в уличном кафе «Маргаритой» (п.п.: алкогольный коктейль), она возвращается к теме моего ответа на приглашение.
- Я не понимаю, почему ты не пригласишь его пойти с тобой. Ты, вроде бы, наслаждаешься его компанией, - смеется она и делает глоток из уже второго бокала коктейля, который начинает давать знать о себе.
- Я действительно наслаждаюсь общением с ним, но все не так просто, - жуя чипсы, я качаю головой.
- Не понимаю.
Я смотрю на нее и пожимаю плечами.
- Мы не встречаемся.
- Не понимаю.
Я раздраженно вздыхаю.
- Я не хочу с ним встречаться.
- Ты уверена?
С бокалом в руке я откидываюсь на спинку кресла. Нет, я больше ни в чем не уверена.
- Может быть, он тоже не хочет встречаться со мной, - подмечаю я.
Она насмехается надо мной.
- Я видела, как он смотрит на тебя. Этот мужчина не видит никого, кроме тебя.
- Ну, он сам никогда не поднимал эту тему.
- А ты? Могу предположить, что из-за твоего упрямства он и не позволяет себе заходить так далеко, - я молчу и угрюмо смотрю на нее, потому что она права.
- Серьезно, Из, я понимаю, что ты считаешь себя не способной выстраивать отношения. У тебя была черная полоса, поэтому я так же понимаю, почему ты хочешь побыть некоторое время одна. Поверь мне, я иногда мечтаю о том, чтобы я подольше побыла в статусе незамужней женщины до встречи с Беном. Но это случилось тогда, когда должно было случиться. Для этого не существует временных рамок.
Я думаю о том, что она говорит, и пытаюсь объясниться.
- Впервые за долгое время мне комфортно быть самой собой. У меня есть не одна, а целых две работы, которые я люблю и с которыми справляюсь. У меня есть собственный дом. Мне очень нравится мое нынешнее состояние. Я не хочу потерять личность, которую я открыла в себе только из-за того, что в моей жизни появился мужчина.
- Ты когда-нибудь думала о том, что все может стать еще лучше, если у тебя появится возможность разделить это с кем-то еще? Быть в паре не означает отбывать тюремное заключение. И вообще, кого и в чем ты пытаешься здесь убедить?
Я ничего не отвечаю и тянусь к чипсам, а Энджи продолжает:
- Любой нормальный мужчина захочет, чтобы у тебя была своя личная жизнь и вещи, которые делают тебя счастливой, ему это будет доставлять удовольствие. Разве Манчу кажется тебе эгоистом?
- Как раз наоборот, - я думаю о том его качестве, которое так удивило меня. - Но он никогда не говорил, что хочет чего-либо большего, - снова указываю я.
Энджи вздыхает и подзывает официантку для заказа очередной порции напитков.
- Если вы двое продолжите предполагать, что другой не хочет большего, то в итоге один из вас или вы оба будете очень разочарованы, когда все закончится, вероятней всего, ужасно.
Я недовольно прищуриваюсь, глядя на подругу, но не могу удержаться и про себя обдумываю ее слова.
***
В пятницу вечером, перед свадьбой Энджи, которая состоится в ближайшее воскресенье, я танцую на барной стойке с одной из подруг Тори, Джейн, у которой сегодня девичник. Ее свадьба также состоится в это воскресенье. Девочки отлично развлекаются, соглашаясь на каждое мое предложение выпить по рюмке, особенно, когда, стоя на барной стойке, я лью выпивку прямо в их открытые рты. Думаю, что им нравится привлекаемое ими мужское внимание, когда они выгибают спины над барной стойкой.
У Энджи сегодня выходной, она заканчивает последние приготовления к свадьбе и к медовому месяцу, поэтому я работаю в паре с Джессикой. Мы хорошо проводим время; она, кажется, пытается улучшить свои навыки в игре «оскорби клиента», и благодаря этому нам достаются хорошие чаевые.
Мы с Джейн танцуем, прижимаясь друг к другу под песню «Honkytonk Woman», и мужчины внизу кричат, чтобы мы сняли свою одежду. У нас есть коллекция бюстгальтеров, которые висят на рогах быка над баром; один или два из них были оставлены знаменитостями, но мы никогда не снимаем наши рубашки, несмотря на протесты посетителей. Те бюстгальтеры, которые там висят, были извлечены из-под рубашек, как это умеют делать женщины. Я слегка волнуюсь о подругах Тори, поскольку те, кажется, готовы добавить к той кучке парочку своих, но более простым способом - раздевшись полностью.
Я спрыгиваю со стойки и помогаю спуститься вниз Джейн, качая головой и смеясь, глядя на их выходки. Они определенно зажгли сегодня вечером толпу, и Эммету с Сетом приходится поработать, чтобы убедиться, что все из них одеты и пребывают в вертикальном положении.
Я удивляюсь, видя приближающегося к бару Джеймса; он объясняет, что Тори попросила зайти за ней этой ночью, поскольку ее пьяные подруги не заметят ее отсутствия, и они смогут вместе тихо уйти. Я рада видеть его, так как у нас не было времени пообщаться во время выпускных экзаменов, и делаю ему напиток.
- Я слышал, что твоя подруга Энджи тоже выходит замуж в воскресенье, - он говорит громко, чтобы я сквозь шум толпы могла его расслышать.
- Знаю, странное совпадение. Тебе не терпится пойти на свадьбу Джейн? – мое внимание привлекает парень, стоящий рядом с Джеймсом, который заказывает пиво, поэтому я иду к кулеру за бутылкой и, открыв крышку, бросаю ее в висящий колокол, вызывая звон.
- Да, должно быть, это весело, но я не знаю никого, кроме Тори.
- Ты знаешь, какая она общительная. Она тебя со всеми познакомит.
Он кивает головой и улыбается.
- Ты будешь принимать участие в самой церемонии?
- Да, я - подружка невесты, - захватив вино, я подаю его леди, стоящей позади парня с пивом.
- И как Энджи? Нервничает? – он осторожно отпивает свой напиток, поднимает взгляд и машет Тори, которая, глядя на него, выглядит счастливой.
- Нет, я так не думаю, в любом случае, она этого не показывает. Это будет замечательный день. Уверена, что мы хорошо проведем время. Не нервничай из-за того, что никого не знаешь, - я кладу ладонь на руку Джеймса и слышу, как кто-то рядом прокашливается.
Я смотрю в горящие глаза Манчу, который сейчас стоит на месте парня с пивом.
- Привет, - удивленно говорю я, поскольку не ожидала его здесь увидеть, так как завтра у него субботнее дежурство.
- И тебе привет, - язвительно отвечает он, и я неприятно удивлена его тоном.
- Джеймс, это Ман... Эдвард, - поправляюсь я, качая головой. - Эдвард, это Джеймс Рейнольдс, он преподает социологию кино в Белмонте.
Манчу стоит, скрестив руки на груди, и даже не пытается протянуть руку Джеймсу, который чувствует себя явно неудобно.
- Что ж, хорошо, я, наверное, пойду вон туда, - Джеймс кивает головой в сторону Тори, и еще раз взглянув на Манчу, поворачивается и удаляется от барной стойки.
- Что это было? – немедленно спрашиваю я, бросая тряпку через плечо и скрещивая руки на груди, копируя его позу.
Он пожимает плечами.
- Это ты мне скажи.
- Мы с Джеймсом работаем вместе.
- Похоже, что вы не просто вместе работаете. Предполагаю, что это он будет твоим спутником на свадьбе Энджи, да? – он опаляет меня взглядом и опускает глаза на барную стойку, а затем снова поднимает их и смотрит в сторону играющей группы. Его челюсть напряжена, и он не глядит мне в глаза.
Я чувствую, как моя злость растворяется, а спина расслабляется; наклонившись, я вынимаю из холодильника его любимое пиво. Открыв бутылку, я ставлю ее перед ним и щелчком пальцев направляю крышку ему в грудь.
Он смотрит вниз, а затем быстро на меня и округляет глаза.
- Ты - такой тупица, - я не могу удержаться и улыбаюсь ему. - Джеймс собирается на другую свадьбу. К ней, - я киваю в сторону девушки с фатой. - Он начал встречаться с моей коллегой, с той, которая в красной рубашке. Свадьба тоже состоится в воскресенье.
Я вижу, как до него доходит смысл моих слов, он хватает пиво и делает большой глоток.
- Правда?
- Да, правда, - насмехаюсь я. Он смотрит на меня немного печальным взглядом, но я вижу, как на его губах начинает медленно появляться улыбка. Следующий вопрос слетает с моего языка прежде, чем мне удается его остановить. - Ты ревнуешь, Манчу?
Я стою неподвижно, надеясь, что он не расслышал мой возмутительный вопрос.
- Может быть, немного, - дьявольски улыбаясь, он расслабляется и наклоняется вперед над барной стойкой. - Не могу представить, что ты найдешь кого-то, кто будет выглядеть в костюме лучше, чем я, идущий с тобой под руку.
Я закатываю глаза и подаю пиво для девушки с вечеринки. Я вижу, как она осматривает Манчу, и начинаю испытывать легкую ревность, мысленно посылая ей угрозы, пока та не убирается прочь.
- Я иду одна.
- Пока я не пришел сюда и не услышал ваш разговор, я думал, что таков твой план, - облокотившись на барную стойку, Манчу подпирает подбородок рукой и внимательно изучает меня.
Я пожимаю плечами и наклоняюсь к нему.
- Таков мой план.
- Он не должен быть таким.
Я в оцепенении смотрю на него; его глаза искренни, и он застенчиво улыбается мне.
- Ты хочешь пойти на эту свадьбу со мной? – в шоке спрашиваю я. – Поскольку я - подружка невесты, то буду немного занята, и у меня не будет возможности побыть с тобой до начала вечеринки.
Он пожимает плечами.
- Я прекрасно умею заводить друзей.
Я мысленно спорю сама с собой, но сердцем понимаю, что хочу видеть его там, рядом с собой.
- Если ты уверен...
Он широко улыбается мне той самой улыбкой, от которой мое сердце пускается вскачь.
- Я уверен.
Перевод: koblyktet
Редакция: mened,Maria77
Источник: http://robsten.ru/forum/73-1711-60