Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Девиант. Глава 18

Глава 18.

Я просыпаюсь от нечеловеческих звуков, доносящихся с другого конца кровати.

Пробую пошевелить ногами, чтобы сесть, но они прижаты к матрасу чем-то тяжелым, хоть и подвижным. Вытянув шею, я вижу храпящего Роско, развалившегося на спине прямо на моих ногах. Как он оказался здесь, я не узнаю никогда. Ведь он не обладает особой ловкостью.

Вздохнув, я откидываюсь обратно на подушку и пытаюсь вытянуть из-под него свои ноги. Из-за моего ерзания соскальзывает простыня со все еще спящего Манчу, открывая моему взору его мускулистую спину, и я смотрю, как смещаются украшающие его плечи татуировки, когда он переворачивается на бок, чтобы взглянуть на меня.

Интересно, разозлится ли он, увидев, что я все еще здесь? Я знаю, что он попросил меня провести с ним ночь, но, возможно, ожидал, что я уйду до того, как он проснется. Мое волнение сразу исчезает, когда он улыбается мне самой сексуальной, ленивой утренней улыбкой. Его глаза снова закрываются, и я смотрю, как он проводит рукой по своей голой груди, потирая на ней волосы, затем опускается вниз и повторяет те же движения на своем плоском животе. Я поднимаю глаза и вижу, что он наблюдает за мной, изучающей его поведение; на его лице расцветает понимающая улыбка.

- Привет, - говорит он хриплым, эротичным утренним голосом.

- Привет. Разве тебе не нужно сегодня на работу?

Он наклоняется, чтобы посмотреть на часы, и чертыхается.

- Да, к сожалению, мне нужно идти. Поспал немного дольше, - он скользит своим телом к моему и, обхватив меня рукой вокруг талии, притягивает к себе. Наши тела встречаются на середине кровати, и я чувствую исходящее от него тепло, которое пропитывает меня. Он прижимается лицом к моей голове и выдыхает мне в волосы.

- Я мог бы провести здесь весь день.

Эта мысль одновременно и волнует, и пугает меня; целый день в постели с Манчу доставит лишь одно удовольствие. Хотя другая часть меня знает, что это увеличит мою и так уже излишнюю привязанность. Я провожу рукой по его шее и запускаю пальцы, которые отчаянно желают провести с ним день, в его спутанные волосы.

Поцеловав меня в ключицу, он выскальзывает из кровати, и я смотрю, как его превосходное обнаженное тело удаляется в душ. Он поднимает бровь, снова поймав меня за разглядыванием, и, улыбаясь, исчезает за стеклянными дверями. Еще минуту я лежу в кровати с Роско, поглаживая его живот.

Выбравшись из постели, я поднимаю свою одежду и задаюсь вопросом, уйти ли мне сейчас, или же он хочет, чтобы я подождала его, и тогда мы бы вышли вместе. Я все еще стою, когда душ выключается, и в дверях появляется мокрый Манчу с полотенцем в руках. Его подтянутое тело идеально; он величественно стоит, не стыдясь своей наготы, и протирает полотенцем волосы, отчего они торчат в разные стороны.

- Я пойду, - говорю я, указывая в сторону двери ботинками, которые держу в руке.

- Дай мне пять минут, и я пойду с тобой, - я сажусь обратно на кровать, и Роско кладет свою морду мне на колени. По крайней мере, я знаю, что это животное любит меня. Я улыбаюсь собаке и снова начинаю гладить его, наблюдая, как Манчу заканчивает сборы.

После попытки быстро уложить волосы и похода в гардеробную, Манчу, одетый в один из своих темно-синих костюмов, следует за мной вниз по лестнице. Выпустив Роско на задний двор и положив ему завтрак, мы направляемся к нашим авто, когда в моем кармане звонит телефон. Достав его, я вижу, что это Элис, и отвечаю на ее звонок.

- Элис, доброе утро, - говорю я; мой голос звучит слишком бодро.

- Что с тобой случилось? – смеется она, зная, что в такую рань я никогда не блещу радостным настроением, особенно в дни летнего отпуска.

- Ничего, разве я не могу просто обрадоваться твоему звонку, - я дохожу до своей машины и вижу, что Манчу стоит рядом со мной; кажется, он ждет, чтобы попрощаться. Я машу ему, а он прокручивает пальцем, тем самым говоря мне продолжать разговор. – Что случилось, Элис?

- Мы собираемся вывести Тимми сегодня в свет. Доктор О'Мэлли позволил ему пообщаться с микробами, поэтому он хочет пойти в «Mafioza», чтобы поесть пиццу. Не желаешь присоединиться к нам в час дня?

- В час в «Mafioza». Увидимся, - я вижу, как загораются глаза Манчу при упоминании «Mafioza», и заканчиваю свой звонок.

- Я не был в «Mafioza» с тех пор, как вернулся сюда. Мы с Роуз любили это место, - пока он это говорит, я практически чувствую, как у него во рту собирается слюна.

- Да, это любимое место Тимми. Кажется, твой коллега позволил ему сегодня отдохнуть, - на мгновение я задумываюсь о том, что, возможно, он хотел бы пойти со мной. Не зная, что делать, я смотрю в его глаза, а он выжидающе смотрит на меня. Прежде, чем я понимаю, как быть, вопрос сам слетает с моих губ: – Хочешь присоединиться?

- А ты бы этого хотела? - спрашивает он в ответ; в его вопросе слышится вызов.

- Хм… конечно. У тебя, кажется, слюнки текут от одной только мысли об этом месте, как я могу тебе отказать?

Он берет ключ из моей руки и, открыв для меня дверь машины, ждет, когда я сяду внутрь, затем наклоняется и нежно целует меня в губы.

- Увидимся в час.

***

Для обеденного времени пятницы в ресторане не очень много людей, но Элис просит посадить нас за угловой столик, который стоит в некотором удалении от всех посетителей. Я говорю, что нам нужен столик на шестерых, и до того, как Элис успевает спросить почему, она переводит удивленный взгляд куда-то в сторону, и на ее лице появляется счастливое выражение.

- Эдвард! Приятно снова встретиться! – приветствует его Элис. – Я не знала, что ты к нам присоединишься, - с этими словами она бросает на меня укоризненный взгляд, и я поясняю ей, что только что собиралась ей об этом сказать.

- Надеюсь, я не помешаю вашему торжеству. Иззи рассказала мне, что доктор О'Мэлли сегодня дал добро Томми на прогулку, - Эдвард приседает, чтобы сказать привет близнецам, которые стоят по обе стороны от Элис.

- Не говорите глупостей! Конечно, нет, - Элис подтверждает администратору ресторана, что нас будет шестеро, а я наблюдаю за тем, как Тимми и Томми протягивают ему свои машинки «Hot Wheels», чтобы он мог на них взглянуть, и в этот момент сразу ощущается его богатый опыт общения с детьми.

Через некоторое время Эдвард поднимается, и мы следуем за администратором к нашему столу. Как только все уселись друг напротив друга, а дети на противоположных концах стола, Элис начинает приставать с вопросами, отчего я морщусь.

- Значит, сначала свадьба, теперь вот ланч. О каких еще встречах, не носящих сексуальный характер, ты забыла мне рассказать, Из? – она выглядит, словно кот, слопавший канарейку, и если бы рядом с нами не было детей, я бы ей все высказала.

Но ситуацию спасает Джаспер, который улыбается ей и говорит, что это не ее дело, с чем она, слава богу, соглашается. Но, конечно же, я знаю, что она замучает меня расспросами по телефону. Манчу просто смеется, сидя рядом со мной.

После того, как нам приносят две огромные пиццы, обстановка становится легкой, и мы с Манчу проводим дивное время вместе. Нам не сложно почувствовать себя парой в окружении таких же пар. Джаспер и Манчу болтают на медицинские темы, ведь в сентябре Джаспер начнет стажироваться в Университете Вандербильта.

Время с ним в подобной неформальной обстановке проходит в непринужденной атмосфере. И очень легко представить подобный выход в люди еще и еще раз, хоть с друзьями, хоть просто вдвоем. Но где-то на подкорке своего сознания я понимаю, что мое воображение меня несет на опасную территорию. Тот, кого я знала целых восемь месяцев, надул меня, а Манчу я знаю от силы три.

Тимми и Томми большую часть времени сами развлекают себя и ведут себя хорошо, но когда устают, Томми начинает бросаться карандашами в Тимми прямо через стол.
Это является сигналом к окончанию ланча, и когда нам приносят счет, Эдвард настаивает на том, чтобы его оплатить.

- Нет, Эдвард, правда. В этом нет необходимости. Со мной тут целый выводок, - смеется Джаспер, вытаскивая кошелек.

Манчу приподнимает свое портмоне.

- Для меня будет честью, если ты позволишь оплатить мне. Не так часто у меня появляется возможность сделать это для… них, - он кивает головой в сторону Тимми.

Я вижу, как глаза Элис наполняются слезами, и она кладет руку на голову Тимми, приглаживая его золотые локоны. Осознав то, что он имеет в виду, она просто благодарит его и позволяет ему передать официантке свою кредитную карту.

Я таращусь на Манчу. Мой желудок выделывает акробатические этюды, в то время как моя рука по зову сердца сжимает на столе его ладонь. Он переводит взгляд туда, где я касаюсь его, и я вижу, как на его лице появляется улыбка, а его пальцы переплетаются с моими.

***

В течение следующих двух недель количество времени, которое я провожу с Манчу, увеличивается, и к тому же его качество изменяется. Я отмечаю этот маленький факт, но никак его не комментирую. Мои переживания о том, чтобы с кем-то сближаться, отодвинуты на задний план, туда, где, по всей видимости, здравый смысл не принимается во внимание.

Между нами развивается связь и невысказанное ощущение того, что мы, возможно, значим друг для друга больше, чем позволяет нам наше первоначальное соглашение. Это время познания друг друга, а не услаждения наших тел. То, что прокралось в нас одновременно.

Деловые разговоры, которые были у нас раньше, и последующий секс превращаются в беседы за бокалом вина около бассейна. Неистовый трах при любой возможности оборачивается в прогулки на велосипедах на закате. Я обнимаю его за талию, пока он ведет меня по улицам Нэшвиля.

Это именно тот комфорт, который вы чувствуете, когда встречаете свою вторую половинку, в вашем самом плохом и самом хорошем проявлении.

Это человек, который говорит вам правду, и когда вы прекрасно выглядите, и когда ваша рубашка криво застегнута, а вы торопитесь на встречу с Роуз и Эмметом. Человек, который понимает вашу боязнь пауков и следит за тем, чтобы их не оказалось в вашей кровати перед тем, как вы ляжете спать. Человек, который не любит моллюсков, но знает о вашей любви к ним, и поэтому заказывает их во время ужина с Карлайлом и Мими.

И все же, когда я ночью возвращаюсь в дом, который не должен существовать, к коробкам, которые я отказываюсь распаковывать, этот комфорт, который я чувствовала, представляется некой фантазией, а связь, которую я описывала, просто поддразниванием.

***

Дыхание Манчу где-то в районе моего живота – очень жаркое, воздух вырывается из его рта с такой скоростью, будто он бежал марафон. А моя грудь вздымается в такт его дыханию. Именно сейчас я рада, что его лицо не находится рядом с моим, и я на некоторое время избавлена от силы его взгляда и того влияния, которое он на меня оказывает.

Воздух в комнате свежий, кондиционер усиленно работает, чтобы охладить помещение и находящиеся в нем тела. Наступило лето в полном смысле этого слова, и никто не может выйти на улицу и не почувствовать желание тут же направиться в душ. Даже вода в бассейне прогревается слишком сильно, чтобы доставить удовольствие.

Простыня сдвигается, оголяя мое тело, когда Манчу встает, и я наблюдаю за тем, как он лениво идет в душ, а его мышцы передвигаются под кожей в такт его шагам.

Я закрываю глаза, но не накрываю себя простыней, пытаясь успокоить свое дыхание и разгорячённое тело. Как и обычно, на меня накатывает желание удрать, и сейчас, после этих двух недель, мне все сложнее загнать его куда-нибудь поглубже.

Не было никаких слов о любви, никаких признаний, но все это есть. В каждом взгляде, в каждом прикосновении, в каждом мгновении, которое мы разделяем вместе. Где-то под всем этим.

Меня выдергивает из этих мыслей игривый Манчу, который запрыгивает на кровать, потом на меня, и обвивает мое тело своими великолепными обнаженными конечностями.

- Слишком жарко! – смеюсь я, но мои ноги обхватывают его талию.

- По твоей вине! Ты – неотразима, - я чувствую, как он целует чуть выше моей груди, и мои соски моментально реагируют на это. Он на некоторое время замирает, а потом его губы застывают на моей коже, не двигаясь.

- Какие у тебя планы на остаток лета? – спрашивает он. Его голос немного приглушен.

- Никаких. И в этом прелесть работы преподавателем, - я улыбаюсь, думаю об одном из многих преимуществ, которые дарит мне моя работа. – Но я продолжу работать в клубе. А что такое?

- Я подумываю о том, чтобы съездить в Италию. На две недели.

Я застываю, не понимая, что я чувствую по этому поводу. Две недели без Манчу – мои нервные окончания напрягаются. Я вожу глазами из стороны в сторону, мои мысли разбегаются. Одиночество и облегчение от проигранной игры – вот мои ощущения, а в голове всплывает, наверное, самая лучшая мысль:

- Как же твои пациенты?

- У нас в больнице есть еще один детский онколог. И мы друг друга порой заменяем.

- А.

Нас обволакивает тишина. В комнате лишь чуть слышен звук кондиционера. Манчу лениво водит рукой по моим тату на боку, и я начинаю проваливаться в сон, отгораживаясь от всех своих мыслей.

Манчу тихонько прокашливается.

- Я так хочу увидеть свою семью, бабушку и дедушку. Мы слишком долго не виделись. За два года у четверых моих кузенов родились детки. Я мечтаю с ними познакомиться.

Я киваю и бормочу, как чудесно иметь большую семью, поглаживая по его голове и вяло перебирая пальцами его волосы.

- Поедешь со мной? Было бы здорово, если бы ты встретилась с моей семьей.

В какую бы дрему не погрузили меня его руки, она тут же исчезает. Мои глаза распахиваются и уставляются в макушку его головы, лежащей на моей груди. Я не могу справиться с ускоряющимся дыханием, виной которому его последнее замечание. У меня возникает ощущение, что сердце прямо сейчас выпрыгнет из груди. Но прежде, чем я успеваю хоть что-то сказать, он быстро бормочет:

- Не отвечай сейчас. Просто подумай об этом.

Я зажмуриваюсь от его слов. От того, как быстро он их произносит и от тона его голоса, во мне снова поднимается неуправляемый страх, который возрождает и неуверенность, и осторожность.

Он еще крепче обнимает меня, и я делаю лишь то, на что я способна в этот момент: я обещаю ему все обдумать.

***

Как бы я хотела сказать, что чувство дискомфорта, желание улизнуть отсюда прямо посреди ночи и бежать, словно собака с подбитым хвостом, вызывает у меня жара в доме, спертый воздух и прижатое ко мне тело.

Я, правда, очень хотела бы сказать именно это, но…

 

 


Перевод: koblyktet, mened
Редакция: mened,Maria77

 



Источник: http://robsten.ru/forum/73-1711-69
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: Maria77 (04.09.2014)
Просмотров: 4402 | Комментарии: 54 | Рейтинг: 4.9/96
Всего комментариев: 541 2 3 4 5 6 »
0
54   [Материал]
  Эдвард действительно слишком хорош, чтоб Белла  поверила своей удаче

0
53   [Материал]
  Белле пора понять, что Эдя это не Джейк и ее предыдущие парни - он уникален и полностью подходит Белле, как физическом, так и в эмоциональном плане JC_flirt

1
52   [Материал]
  Дурочка , чего она боится ! Спасибо за главу .

0
51   [Материал]
  Спасибо за главушку, девчонки! fund02016

0
50   [Материал]
  Спасибо за главу! :) *

0
49   [Материал]
  Спасибо за главу!

0
48   [Материал]
  Пусть подумает! И соглашается! Большое спасибо за продолжение!

0
47   [Материал]
  Белла, не трусь! Это так здорово, пообщаться и увидеть человека в другой обстановке.

0
46   [Материал]
  Спасибо за главу! good

0
45   [Материал]
  Но...
И это "но" безумно радует!
Спасибо за главу! lovi06015

1-10 11-20 21-30 31-40 41-50 51-54
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]