Прослушать или скачать Cinema Bizarre Angel In Disguise бесплатно на Простоплеер
Глава 42
Сидя в машине на переполненной парковке у церкви, я делала успокоительные глубокие вдохи, пытаясь решить, хочу ли это сделать. Закрыв глаза, я представила, как меня пронизывают лучи обжигающе-горячего солнца, согревая и наполняя своей энергией.
Оно словно освещало меня изнутри.
Делая сильнее.
И одновременно защищая.
С последним прерывистым вздохом я открыла дверцу и медленно вышла из машины. Сделав паузу, я расправила черную юбку-карандаш и провела ладонью по гладкому шелку огненно-красной блузки, которую одела специально для сегодняшнего торжества.
Я выглядела в ней, как пламя.
И я сама стала огнем.
Который горит так ярко, что на него больно смотреть.
Я привезла подарок – детское одеяльце, связанное Розали для моего сына. Оно мне не понадобилось, и я решила его вернуть. Достав с заднего сидения подарок, завернутый в голубую бумагу и скрепленный огромным белым бантом, я захлопнула дверцу и направилась к церкви, в которой только что начался праздник. Я очень надеялась, что хотя бы внешне излучаю уверенность, которую совершенно не чувствовала внутри.
Это было последнее место на земле, где мне хотелось бы находиться, но все же я должна была придти. Я знала, что люди, собравшиеся в церкви, явились сюда не только для того, чтобы поздравить будущих родителей, но и для того, чтобы стать свидетелями драмы. Драмы, которая охватывала мою жизнь, жизнь Эммета и Розали, а так же двух детей. Одного еще не рожденного и второго, покоящегося под раскидистой сосной на местном кладбище. Я должна была доказать всем этим злобным сучкам, которые раньше считались моими подругами и которые весь последний год «жалели бедную брошенку», что, несмотря на полный крах, я все еще остаюсь на плаву.
Глава 43
Каким-то образом мне удалось покинуть праздник и добраться до машины, прежде чем меня накрыла волна онемения. Яркие краски померкли, окружающий мир погрузился в синие тона. Так всегда случалось, когда я думала о своем умершем малыше.
Ум с мазохистским упорством возвращал меня к началу праздника. К шокированным взглядам, натянутым улыбкам и неискренним объятиям. К широко раскрытым от удивления голубым глазам Розали и к ее запинающимся словам приветствия.
Я наслаждалась ее дискомфортом, что, вероятно, делало меня ужасным человеком, но в тот момент меня это не волновало. На протяжении года, начиная с того дня, как она вышла замуж за Эммета, я чувствовала на себе жалостливые взгляды окружающих, слышала их перешептывания за своей спиной и считала справедливым, что сейчас она испытывает то же самое.
Я купалась в своем нездоровом чувстве триумфа, пока не узнала, что они решили назвать своего сына Эммет Дуэйн Маккарти Младший. Так же, как нашего сына, которого я хоронила без его отца, потому что тому было слишком тяжело присутствовать на погребении собственного ребенка.
Мне хотелось злиться. Хотелось выть в голос и материться, как пьяный сапожник. Хотелось почувствовать хоть что-нибудь, что даст мне силы завести машину и поехать к дому Эммета и его новой беременной жены. А там схватить его за грудки и трясти, трясти, трясти, пока я не получу ответ на вопрос – почему он так настойчиво стирает память о нашем сыне, которому так и не представился шанс пожить хотя бы несколько минут перед смертью.
Но единственное, что я ощущала – пробирающий до мозга костей холод. Леденящий холод, который раньше поглощал меня целиком. Из-за него я не могла встать с кровати, не могла двигаться. Холод, лишавший меня воли к жизни.
Я не могла сидеть сложа руки и позволить ему вновь увлечь меня в бездну отчаяния, из которой я с таким трудом выбралась. Схватив одеревенелыми пальцами телефон, я отыскала его номер и нажала кнопку «вызов». Закрыв глаза, я пыталась почувствовать тепло, которое он пробуждал во мне.
– Привет, – прошептал он в трубку, а я просто молчала, ощущая, как от его голоса трескается корка льда, сковавшая мое тело.
– Ты нужен мне, – едва слышно выдохнула я и снова замолчала, вслушиваясь в его ответный вздох и тихое обещание приехать и забрать меня.
Прослушать или скачать You Give Me Something бесплатно на Простоплеер
Глава 44
Пребывая в блаженной полудреме, я, не открывая глаз, потянулась и сразу же ощутила боль в мышцах.
– С добрым утром, красавица, – послышался тихое приветствие Эдварда, а затем я почувствовала, как меня обнимают его руки и притягивают ближе к нему.
Его горячая кожа, соприкасающаяся с моей, дарила странное утешение. Раньше мне не нравились тесные объятия по утрам. Эммет был слишком большой, и его самого было слишком много. Его ласки были грубоваты для моего едва проснувшегося тела и не вызывали ответного желания.
Но с Эдвардом все было иначе.
Именно по утрам он был игрив, любил шутить и много улыбался. Мне нравилось, как он прижимал меня к себе, – нежно, но в тоже время твердо – пока я еще толком не проснулась. Мне нравилось слышать его заразительный гортанный смех, неизменно вызывающий у меня улыбку и доказывающий, что и сам Эдвард все еще находился в полусне.
– И тебе доброе утро, красавчик, – хихикнув, ответила я, прежде чем почувствовала легкую боль от удара ладонью по моей голой ягодице.
– Красавчик? Я – мужчина, Белла! – с притворным раздражением пробормотал Эдвард, скользя кончиком носа по моей шее и одновременно прижимаясь твердой эрекцией к моему бедру. – Нужно ли мне доказать это тебе еще раз? – насмешливо спросил он, а затем взял мою ладонь и положил на член, чтобы я почувствовала его.
Я не нуждалась в доказательствах и тем более в напоминании о том, что это мужчина всегда готов, ведь поняла это еще во время нашей первой ночи.
– Боюсь, твоя красивая, маленькая киска и так будет болеть сегодня, – дразнил он, а я в ответ по-идиотски хихикала над его грязными словечками.
Никто и никогда не назвал мою киску киской, и уж тем более красивой. Это было смешно, но таков уж был Эдвард по утрам.
– У тебя просто гигантское самомнение, – фыркнула я, заставляя его беззвучно рассмеяться.
Он не убрал свою руку с моей ладони, и мы вместе медленно ласкали его член.
– Ну, тебе, безусловно, нравится, когда эта, пусть и не такая уж гигантская часть меня находится в тебе, – я громко расхохоталась над его самоуверенным заявлением и сжала ладонь, вынуждая Эдварда тихо застонать.
Его удовлетворенный стон совпал с пронзительной трелью моего будильника, сигнализирующего о том, что наше совместное время подошло к концу. От неожиданности мы оба подпрыгнули, а затем в унисон рассмеялись, глядя на шокированные лица друг друга.
Я медленно разжала ладонь, выпуская член, а затем начала выбираться из постели, но Эдвард поймал меня за руку, принуждая остаться.
– Ты же знаешь, я не могу опоздать, – сказала я, стараясь вырвать свою руку из его хватки.
– Я слышал, что твой босс – настоящий мудак, – ответил Эдвард, не обращая внимания на мои слабые попытки освободиться.
Он был сосредоточен на моей обнаженной груди, которая упруго подпрыгивала перед его взором, пока я тщетно стремилась покинуть постель.
– Да, он такой, поэтому я думаю, что тебе пора идти, – наконец-то высвободив руку, я резко толкнула Эдварда, сбрасывая его с кровати.
Я удовлетворенно ухмыльнулась, услышав звук от соприкосновения его задницы с полом.
– Ты – злая женщина, – проворчал Эдвард, с театральным вздохом поднимаясь на ноги и начиная одевать брюки.
Я нахально пялилась на его обнаженную спину и ягодицы и при этом не испытывала ни грамма смущения. Эдвард был очень привлекательным мужчиной. Даже не знаю, почему я не замечала этого, работая несколько месяцев его секретарем. Тогда я не обращала внимания на его глубокие зеленые глаза и накаченный торс. Я стала замечать мужскую красоту Эдварда только после того, как смогла прикоснуться и почувствовать его. И уж теперь ничто не могло отвлечь мое внимание от его потрясающего тела.
–Нравится то, что ты видишь? – ухмыляясь, спросил он, поднимая с пола рубашку и просовывая правую руку в рукав.
– Да, – правдиво ответила я, заставляя Эдварда рассмеяться над моим беззастенчивым ответом.
Мне действительно нравилось смотреть на него, и я не собиралась это скрывать. Мы с Эдвардом не играли в игры. В наших отношениях не было места для вопросов – «как он относится ко мне?» или «а что я чувствую к нему?». Все было ясно и просто. Мы испытывали взаимное влечение, занимались сексом, и нам было хорошо в постели. На этом все. И, признаюсь честно, мне это нравилось.
Мне нравилось, что я могла позвонить ему и сказать, что хочу его. Что он не расспрашивал, почему я так отчаянно нуждалась в нем, а вместо этого просто приехал и забрал меня. Нравилось, что он не задавал вопросов о моей боли и онемении, а просто прикасался ко мне так, как время от времени хочется любой женщине. Что он был готов угождать, дразнить и трахать меня до тех пор, пока я не терялась в секс-индуцированной коме, забыв о боли и проблемах, которые привели меня в его объятия. Мне нравилось, что его не заботили мои причины, потому что и меня не заботили его. Я столько лет провела, заботясь и переживая об Эммете, и в результате осталась ни с чем.
– Ты так и не сказала, что случилось с тобой вчера вечером, – произнес Эдвард ничего незначащим тоном.
После всего, о чем я только что думала, его слова застали меня врасплох. Я не желала осуждать с ним эту тему, потому что знала – как только расскажу, его отношение ко мне изменится. Он будет смотреть на меня жалостливым взглядом, как и остальные. Он будет считать меня сломленной женщиной, которой я отказывалась быть.
Я пыталась усмирить гнев, пробудившийся из-за того, что он нарушил одно из его же собственных правил – личная жизнь вне наших отношений остается нашим личным делом – но не смогла.
– Я с удовольствием расскажу, если ты ответишь, что находится за дверями закрытых спален в твоем доме, – прорычала я, сверля его яростным взглядом, но заметив, как лицо Эдварда покрыла мертвенная бледность, сразу же пожалела, что упомянула об этих дурацких комнатах.
Дорогие читатели, не забывайте благодарить мою замечательную бету Нюру. Ждем вас на Форуме.
Источник: http://robsten.ru/forum/49-1654-1