Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Дом у озера: Глава 19
Дом у озера
Глава 19. Она




С дрожащими руками и рвущимся из груди сердцем я взяла машину на прокат, с еще большей решимостью чем прежде довести свой план до конца и вернуться в то место, куда я поклялась никогда не возвращаться. Когда машина сбавила обороты и въехала на дорожку из гравия, я оказалась потрясена состоянием нашего дома. Это больше не была лачуга. 

Я обратилась в одну компанию по аренде жилья в 2008 году, и казалось, они позаботились обо всем. Знала, что эти домики у озера могут приносить прибыль, если сдавать их в аренду, но никогда и не думала, что может получиться так очаровательно. 

Веселая желтая краска, в которую выкрасили дом снаружи, порадовала меня, и я вспомнила желтые шторы, которые когда-то давно вешала на кухне мама. Я уверена, что их здесь не осталось, но цвет фасада понравился бы моей матери. 

Вставила в замок ключ, который мне дали в управляющей компании, и внутри оказалось так же мило, как и снаружи. 

И в ту же секунду я погрузилась в мир воспоминаний. Мир забытого прошлого, мир призраков. Тихое хихиканье и смех вырвались из тайников моей памяти, наводя тоску. Теперь я здесь одна. 

Прошло четырнадцать лет и шесть месяцев с тех пор, как я в последний раз входила в этот крошечный дом на берегу озера; за эти годы я испытала столько, что хватило бы на целую жизнь. Жизнь полную борьбы, успеха, разочарования и горя. 

День катился к концу, поэтому я решила спуститься вниз к старой пристани. Она тоже обновилась и стала замечательным местом, чтобы наблюдать за заходящим солнцем. Я позволила своему разуму блуждать, размышляя обо всех радостях, которые наша семья когда-то пережила здесь на берегу озера во времена моего блаженного детства до того рокового лета, когда все изменилось. 

Когда солнце тихо скользнуло за горизонт, я взяла из машины свои сумки и направилась обратно в дом. Спотыкаясь в небольшой кухне, я нарезала спелый помидор и поджарила хлеб, как делала много раз. Ела в одиночестве и смотрела на книгу, которая теперь лежала на небольшом деревянном столе. 

Его фото, он стал взрослым – мужчиной во всех смыслах, еще более красивым, чем я помнила. Его лицо в книжном магазине сегодня в городе преследовало меня. Годы были милостивы к нему. 

И книга позвала меня снова. Наконец пришло время. Мне нужны ответы, и если они есть в книге, я собиралась их раскопать. 

Уселась в плетеное кресло на небольшой веранде и оценила тяжесть его романа в своих руках. Открыв обложку, я погладила титульную страницу, а затем прочитала информацию об авторских правах, строчку за строчкой, пока моя рука не провела по странице с одним единственным словом. 

Одно слово: Тебе

Посвящение романа показалось мне странным, но это не помешало моей решимости. Я открыла первую главу «На пирсе» и начала читать: 

«Когда он увидел ее в первый раз, у него перехватило дыхание. Длинные каштановые волосы, спадающие по плечам, сладкая невинность во взгляде и абсолютно никакого понятия о том, насколько она красива. Хотя, в первую очередь, его захватило тепло в ее глазах, которые завладели им с первой секунды. Он хотел поцеловать ее так много раз тогда на озере, когда солнце согревало ее кожу, и легкий румянец касался ее щек. Он стал ревновать к солнечным лучам, которым было позволено ласкать ее плоть. Но ей было всего четырнадцать! 

У них было много общего, но он сдерживался от сближения с ней, несмотря на то, что это стало его заветной мечтой. Она была самым интригующим существом, которое он когда-либо знал. Как можно быть такой блестящей и наивной одновременно – ему казалось это немыслимым. Она обладала властью полностью подчинить его себе, но даже не догадывалась об этом».

Глотала слова, его слова... слова, которых я никогда не знала. Хотя героев книги Эдварда и звали Итан, Элла и Джош, я знала, что это были мы. 

«Существовало что-то во всей семье Бёрд, что завораживало Итана. Возможно это то, что они все были так счастливы до того лета, когда горе настигло их там, на краю пирса, когда все узнали, что у миссис Бёрд рак. 

Итан не смог попрощаться с красивой девочкой, которая так часто возникала в его памяти перед сном - в его комнате лунными ночами. 

Но удача оказалась на стороне Итана, и вскоре он узнал, что будет посещать среднюю школу вместе с братом и сестрой Бёрд. Он был так счастлив видеть ее снова, но вскоре к этому примешалось жгучее отчаяние».

Читая его мелодичные слова, я могла почти вспомнить его ритмичный голос. Я прочла только треть книги, но до сих пор каждое выбранное им слово имело особый смысл для меня. Этот роман был написан легкой рукой и с невероятной трепетностью, которой я восхищалась. 

«Глаза Эллы опухли от нескончаемых слез, Итан подошел, чтобы успокоить ее. Он держал ее в своих руках, не желая ничего больше, чем сделать ее своей навсегда. Но он знал, что их время еще не пришло. Когда она подняла на него свои теплые, полные слез, глаза и попросила о поцелуе, он оказался бессилен перед ее невинностью и не мог отказать. 

Хотя Итан и не поцеловал ее так, как того хотел, он поцеловал ее так, как она того заслуживала. Он поклонялся ей, ее заветной сладости».

И так же, как он имел способность расплавить меня своими словами тогда, его слова сейчас, напечатанные на листе бумаги, оставили меня без дыхания, и я согнулась на крыльце в тихих рыданиях. Слезы вернулись с удвоенной силой, поскольку я чувствовала шепот его поцелуя на давно забывших девственность губах. Быстро смахнула слезы, в гневе и растерянности от того, какое успокоение и недоумение я находила в его прозе. Проглотила всю историю, переворачивая страницу за страницей прекрасных воспоминаний, которые он тоже помнил, что привело меня в полнейшую прострацию. 

Я прочла обо всех «наших впервые» его глазами, он написал об этом с особой осторожностью и деликатностью. Абсолютно никакой пошлости и все же откровенно - он умело описал интимные подробности, которые я тоже помнила, но тщательно прятала в своем сознании. 

Я приближалась к концу путешествия для Итана и Эллы на страницах этой книги, но так и не нашла никаких ответов. Эдвард изменил черты его персонажа, но Итан почти не отличался от него для остальных, только я, возможно, знала разницу. 

Когда прочитала надуманный финал о «жили они долго счастливо» для Итана и Эллы, я была более чем обескуражена. Закрыла книгу, когда солнце уже всходило, и решительно направилась к краю причала. 

Без лишнего шума и церемоний я швырнула книгу в озеро. Что напугало соседское гнездо, и птицы взметнулись в небо, но я не стала извиняться. 

Это было не что иное, как скопление лжи. Ширпотреб с использованием моей жизни без разрешения. Не было никакого чертова «долго и счастливо» в реальной жизни. 

Я вернулась в крошечную, веселую кухню, которую хотела ненавидеть, так же как человека, написавшего эту проклятую книгу, которую я никогда не должна была читать, и поставила варить кофе. 

- И что теперь? – спросила я пустую комнату, хватаясь за край стола. 

Позволила поникнуть моей голове и опустила плечи. Ужасная поза для танцовщицы, но мне уже было все равно. 

- Я бы предпочел концовку, которую выбрал я, – медовый голос, тронутый годами, стал больше похож на дорогой виски и взбудоражил мою кровь, когда я развернулась на босых ногах. 

Там стоял он, после всего этого времени, невероятно красивый взрослый мужчина; Эдвард Каллен был там – с другой стороны москитного экрана на входной двери. Я потеряла всякую способность двигаться, я была контужена. 

- Я могу... могу я войти? - его тембр действительно углубился, но влиял на меня так же, как это было всегда, накрывая меня своей волной без разрешения, наполняя меня, обладая мной. 

Я просто кивнула - обычная реакция на все о чем он когда-либо просил меня - и у меня не было абсолютно никакого контроля над собой. Никогда не было. 

- Изабелла. 

- Как ты мог это сделать? – выдохнула я. 

- Как я мог не сделать этого? 

А потом я снова стала сильной, мой разум встрепенулся, и я вспомнила о той силе, которая дремала глубоко внутри меня. «Я взрослая женщина, которая прошла через столько испытаний, потерь и страданий за столько лет, и теперь я знала, как противостоять этому соблазнительному существу. Я больше не была ребенком, и он был прав много лет назад: я имею власть, только теперь знаю об этом». 

- Ты не имел права. Никакого. Это была наша история, которую ты исказил и отдал на развлечение толпе. Этот надуманный кусок дерьма. Я думала… - просто покачала головой. 

- Что ты думала? - его тембр призывал меня сдаться, дразнил меня. 

- Я думала, что знаю тебя. 

- Ты знаешь. 

- Нет, мальчик, которого я знала, исчез. 

- Ему пришлось. 

Я посмотрела в его сверкающие зеленые глаза - как изумруды. Ставшие когда-то моим любимым цветом. 

- Почему? Почему, Эдвард? 

- Я хотел, чтобы ты жила своей жизнью, осуществила свои мечты, и ты сделала это. Я видел тебя на сцене в 2001 году в Королевском балете. Ты была просто артисткой массовки в тот момент, но я не мог оторвать от тебя глаз. Ты царила на сцене даже на заднем плане, а в 2008 году, когда ты стала прима-балериной, я был свидетелем твоего триумфа. 

- Стоп! Ты больше не имеешь права гордиться мной, или поддерживать меня - в любом случае. Ты отказался от всех прав на меня, когда ушел без объяснений, исчез… без следа. 

- Я всегда был рядом, Изабелла. 

- Не надо. Я не могу слушать это. Тебя там не было. Ты обещал мне, что будешь рядом, но тебя не было. Тебя там не было! Ни на берегу озера тем летом, ни четыре года спустя, когда Джаспер был убит в бою, защищая свою страну, ни через пять лет, когда я в конце концов похоронила всю свою семью. Мой отец умер от разрыва сердца, как мне сказали. Ты не был рядом ни в один из этих моментов! Ты оставил меня. Ты, черт возьми, ушел! 

- Я был там, - прошептал он, а затем вздохнул. - Они представили Джаспера к награде и вручили его молодой невесте вместе с флагом медаль «Пурпурное сердце» в честь его заслуг перед страной. Твой отец был слишком опустошен, чтобы даже стоять, так что ты держала флаг за него в своих дрожащих руках. 

- О, Боже мой, - выдохнула я. - Почему? 

- Я обещал тебе, Изабелла, что всегда буду любить тебя. Чарли похоронили на тихом небольшом кладбище Аризоны. Ты была блистательна даже в своем горе, и твой муж сидел рядом с тобой. Я был счастлив знать, что ты нашла кого-то, с кем можешь разделить свою жизнь. 

- Райли и я развелись два года назад. 

- Я знаю, - прошептал он. 

- Ты знаешь? - переспросила я. 

- Да. Именно тогда я начал свою книгу. 

- Ты чертов мудак! 

Кто-то откашлялся у москитного экрана на пороге. 

- Я не помешала? 

Потрясающая блондинка с блестящими глазами и идеально белыми зубами стояла с другой стороны экрана. 

- Роуз, я попросил тебя подождать в доме. - Эдвард открыл дверь, впуская эту незваную гостью в мой дом у озера. Я вскипела внутри. 

- Прости... Я просто пришла сказать, что собираюсь прогуляться до магазина. У нас совершенно нечего есть, и я решила, что приготовлю пикник для нас на обед. 

- Хорошо, это было бы прекрасно. Я оставил ключи на столешнице. - Я ненавидела ту нежность в голосе, с которой он говорил с ней. 

Гребаный нокаут стоял прямо передо мной, и я ничего не могла с собой поделать. 

- Привет. Я - Изабелла Свон, - протянула руку. 

- Розали Каллен. Приятно познакомиться, - она улыбнулась, и я должна была контролировать свое желание придушить ее. 

Я знала, что выглядела смешной, но и видеть его с кем-то таким безупречным, как она, доводило мой гнев до точки кипения. Я тайно надеялась, что он никогда по-настоящему так и не найдет счастья. Это заявление заставляло меня звучать как мелкую, эгоистичную суку, но он разбил мое сердце и оставил, не объяснив причины. Мне было больно, и я была сокрушена ударами судьбы, которые сыпались на меня один за другим. Я больше не была сладкой, какой он помнил меня. Я стала горькой. 

- И мне тоже, - прекрасно изобразила я естественную улыбку. 

- Роуз… - Он, должно быть, почувствовал удушливое напряжение, заполнившее небольшое пространство. 

- Хорошо, я должна бежать в магазин. Может вам что-нибудь нужно, Изабелла? Я могу купить для вас. 

- Нет, спасибо. - Я ненавидела ее еще больше за эту заботу. 

Потом она ушла, оставив поцелуй на щеке Эдварда. 

- Скоро увидимся. 

Мы стояли молча, пока не услышали скрип москитной сетки. 

- Она прекрасна, - солгала я. 

- Да. 

- Хоть ты и выглядишь достаточно старым, чтобы годиться ей в отцы, но я полагаю, что этим уже никого не удивить. Уверена, что твой банковский счет не менее заманчив, чем твои сладкие речи и твоя внешность, тем более для кого-то такого молодого и безупречного, как она. Ты всегда тянулся к невинности. 

При этом он начал смеяться. Глубоким вкусным смехом, который скрутил мои внутренности и одновременно заставил меня ненавидеть себя за это. 

- Ах, я вижу, твое упрямство никуда не делось. И остроумие - твое чувство юмора блестяще. Однако теперь ты стала остра на язык, но это понятно. 

- О, Боже мой! Знаешь что? Я не хочу этого делать. Я не хочу больше острить и говорить загадками, и решать твои головоломки. Эдвард, поздравляю тебя с большим успехом твоей книги и желаю тебе всего наилучшего с твоей, на первый взгляд, несовершеннолетней спутницей. Теперь не мог бы ты оставить мой дом, мою жизнь и меня в покое! 

Его челюсть напряглась, когда он перевел дух, а затем шагнул ближе. Я задохнулась от его близости, рушившей мою решимость. 

- Я мечтал об этом моменте так много ночей, - он сделал еще один шаг. - Я воспроизводил его в своем уме бесчисленное количество раз. - И еще шаг. - Я все думал: та химия между нами, была ли она на самом деле так ощутима, или это все исказила моя память за эти годы? – Он прижал меня к столешнице, и моя оборона рухнула. - Ты еще более соблазнительна, чем когда-либо. Годы обошли тебя стороной, Изабелла. Ты прекрасна. Ты - та, которую я желаю и всегда хотел, та – быть с которой препятствовали мне время и обстоятельства. Ты. Только ты. 

Неоспоримая, почти электрическая, энергия ощущалась между нами, он еще раз вздохнул и прошептал: 

- Роуз - моя дочь, Изабелла. 

И прежде чем я смогла осознать его слова, его губы накрыли мои. Совершенные мягкие уста мужчины, который когда-то был мальчиком с манящими губами, ласково тянущим согласные в моем имени, целовали меня с такой ожесточенной страстью, как будто между нами и не было всех этих лет. 






_______ 
Перевод: rs-online
Редакция: Илария


Источник: http://robsten.ru/forum/49-1561-22
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: RS-online (23.12.2013)
Просмотров: 3149 | Комментарии: 45 | Рейтинг: 5.0/59
Всего комментариев: 451 2 3 4 5 »
0
45   [Материал]
  О! МОЙ! БОГ! Вот этого я совсем не ожидала

0
44   [Материал]
  и что? между тем любовным звонком и дальнейшем непонятным посланием проявилась новость о дочери?

0
43   [Материал]
  Неожиданный поворот girl_wacko  И если Роуз дочь Эда, то почему она зовет его по имени, а не папой  girl_wacko  И от кого же у него появилась эта дочь?  taktak

0
42   [Материал]
  Не может быть . Он говорил давно Белле , что у него , кто то был и эта девушка родила ребенка . Теперь все встало на свои места . И они , как он и написал будут жить долго и счастливо . Вот такая у них , первая и последняя любовь .  hang1 hang1 hang1 hang1

41   [Материал]
  Вот это неожиданно! Спасибо за главу!

40   [Материал]
  Роуз - его дочь! Вот почему он тогда бросил Беллу. Случайная пташка залетела от него. Печалька. Но это жизнь.
Жаль Беллу... она осталась совсем одна.

39   [Материал]
  OOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO

38   [Материал]
  Спасибо огромное за перевод!  good lovi06032

37   [Материал]
  Эдвард странный.
Спасибо за главу!

36   [Материал]
  Потрясающе!!!!

1-10 11-20 21-30 31-40 41-45
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]