До того, как тень успела коснуться земли, Белла вызвала свой огонь. Она попыталась дотянуться до Эдварда мысленно, но все, что почувствовала – это обрывки эмоций, ни одна из которых не была страхом.
Сквозь свое пламя она видела лицо Эдварда, и сочетание тени и света на нем делала его невозможно прекрасным. Настолько красивым, что Белла забыла про свой страх из-за незнакомца.
- Эдвард, что происходит?
- Не волнуйся. – Он спрыгнул с лошади одним грациозным движением и помог ей сделать то же самое, после чего поцеловал руку. – Я хочу, чтобы ты кое с кем познакомилась.
Прежде чем Белла успела ответить или осмотреться, ее заключили в крепкие медвежьи объятия.
Белла громко завизжала, когда сильные руки подняли ее с земли и встряхнули. И существо при этом хохотало. Его смех эхом отражался от гор.
- Отпусти ее, Эммет, - с напускной строгостью сказал Эдвард, широко улыбаясь.
Существо с готовностью повиновалось, давая Белле возможность увидеть, кто это обнимал ее так, словно знал всю свою жизнь.
- Рад видеть тебя, Белла. И тебя, брат! Прошло так много времени. – Белла проигнорировала первый комментарий, глядя, как Эдвард хлопает по плечу незнакомца. Оба мужчины широко, от уха до уха улыбались. – И боже мой, посмотри на себя. Ты снова симпатичный, - воскликнул Эммет, приподняв брови. Эдвард только пробормотал что-то неразборчивое.
Белла рассматривала огромного Эммета. Он, очевидно, принадлежал к Высшим Фей. Но в его поведении было что-то теплое и притягивающее, что так редко можно увидеть в любом существе, не только в фейри. Каштановые кудри, улыбка с ямочками на щеках… Белла никогда не видела, чтобы такой огромный мужчина выглядел так… мило.
- Белла, это Эммет, мой, ну, скажем, двоюродный брат.
- Большое спасибо, брат, что ты так гордишься родственными связями со мной. – Эммет смотрел не на Эдварда, а на Беллу. – Хорошо, наконец, встретиться с тобой, Белла. Мы много о тебе слышали. – На последних словах Эммет строго посмотрел на Эдварда.
Тот только качнул головой.
- Мы? Есть еще кто-то, о ком я не знаю? – Белла скрестила руки на груди и повернулась к Эдварду.
Эммет хмыкнул и предложил:
- Пойдем, я познакомлю тебя с остальными, пока ты не сожгла его на месте своим взглядом.
***
Эммет вел обоих через лес, пока Белла изо всех сил складывала два и два. Почему она никогда не встречала того, кто, очевидно, так близок к Эдварду? Это вызывало у нее беспокойство. Эдвард, судя по всему, почувствовал это, поскольку его рука успокаивающе погладила ее по спине. Они все больше и больше углублялись в лес.
И вот, наконец, все очистилось, и показался небольшой домик в долине. Белла видела освещенные окна. Дыхание Эдварда участилось. Он тоже занервничал?
«С тобой все хорошо?» - через их странную связь спросила Белла. Она не хотела, чтобы Эммет услышал, что Высший лорд Ночного двора тоже может бояться.
«Все в порядке, - теплый голос обласкал ее разум, и одновременно с этим рука, лежащая на ее спине, скользнула и сжала ладонь Беллы. – Я не видел этих людей почти пятьдесят лет, поэтому имею право слегка волноваться».
Конечно, волноваться. Белла чувствовала, как от Эдварда исходят волны магии, словно бы он шестым чувством изучал неизвестную территорию.
«Ты боишься, что я не понравлюсь им?» - Белла просто хотела ослабить его напряжение, но в ее словах имелась некоторая правда.
«Нет».
Белла не знала, что ему ответить, поэтому просто сжала его ладонь в ответ. Ее глаза всматривались в дом перед ними. Она не знала, что ждет их внутри.
Наконец, они добрались до него и встали перед закрытой дверью.
- Вам дать пару минут? – поднял бровь Эммет. Высший лорд молча кивнул в ответ. Его друг взял лошадей и увел их в сторону. Ночь окружила их.
- Зачем нам нужно это время? Есть что-то, что я должна узнать? – Белла осторожно огляделась, словно бы что-то могло ждать их в домике.
Эдвард нервно усмехнулся.
- Нет, это, скорее, для меня. Скоро откроется вся правда обо мне, и я не уверен, что ты останешься со мной после того, как узнаешь ее, - закончил он, опуская взгляд.
Ой. Ой.
Значит, они, наконец, расскажут ей все. И, возможно, все это будет не очень хорошо. И Эдвард волнуется, что ей все это не понравится.
Белла, вздохнув, положила ладонь на его щеку. Его взгляд был наполнен виной и грустью, которые обеспокоили ее.
- Обещаю, что бы ты там ни сказал мне, неважно, насколько все это плохо, я пойму.
Эдвард выдохнул, но Белла не дала ему опустить голову.
- Я люблю тебя, Эдвард. И ничто, что ты мог сделать в прошлом, не может уничтожить мою любовь.
Он поцеловал руку, все еще прижатую к его щеке.
- Готова?
Белла кивнула, и ни намека на страх не было в ее ответе.
- Готова.
- И мы тоже, знаешь ли, готовы, - услышала Белла голос, безошибочно узнав Эммета. За его словами последовал звук пощечины.
- Хватит, или ты испугаешь ее, - проговорил незнакомый женский голос.
- Это вряд ли возможно, - отозвался Эдвард. Они вошли в дом. Поздравительные возгласы эхом отразились от стен неожиданно большого зала, после чего стихли, и наступила тишина.
- Вы вернулись? – заговорила Элис, расширенными глазами оглядывая Эдварда сверху донизу. – Проклятие разрушено?
Эдвард пожал плечами.
- Она умерла. Виктория умерла. – Белла видела, что он пытается говорить невозмутимо, но на последних словах его голос дрогнул.
Взгляды всех присутствующих метались между Беллой и мужчиной рядом с ней. На них смотрела и незнакомая Белле блондинка. Все не знали, что еще сказать.
- Белла, мы так рады, что с вами все в порядке, - наконец, сквозь слезы пролепетала Элис и заключила девушку в ломающие кости объятия. Но они не продлились долго, потому что Элис сменил Джаспер. По лицу Беллы покатились слезы.
- Слава богу, что все закончилось хорошо, - выдавила из себя Белла, оглядываясь. – И вы все здесь. Но почему? – Взгляд Беллы упал на блондинку, наверное, самую красивую фейри из всех встреченных ею. Она была почти так же ошеломляюща, как Эдвард.
Эдвард кивком показал на блондинку.
- Белла, познакомься с Розали, половинкой Эммета.
Внезапно улыбка на губах Беллы, обращенная к Розали, стала напряженной и вымученной. Слово, произнесенное Эдвардом, эхом отражалось в голове девушки.
Половинка.
Это понятие было таким редким, что Белла не надеялась встретить кого-нибудь, имеющих такую связь между собой. Они нашли друг друга, свою вторую половинку и копию, которые будут связаны даже после смерти. В книгах, которые читала Белла в Весеннем дворе, говорилось, что эта связь священна.
- Рада познакомиться, - еле выдавила из себя Белла. Ее взгляд скользнул к Эдварду, который ободряюще кивнул девушке и подошел к Элис и Джасперу. Они втроем погрузились в тихую беседу в дальнем углу комнаты.
Белла против своего желания следила за напряженной позой Эдварда, его выражением, когда он, без сомнения, пересказывал то, что случилось с Викторией. Да, Эдвард выглядел более спокойным, редкая улыбка на мгновение озаряла его потрясающие глаза. В это время на него было невыносимо смотреть, особенно теперь, когда он стал нормальным. В животе у Беллы скрутился болезненный узел, и она перевела взгляд на пару перед ней.
- И как давно вы вместе? – Розали посмотрела на Эммета с такой любовью, что сердце Беллы трепыхнулось.
- Почти сотню лет, мне кажется? – обратилась Розали к Эммету за подтверждением. Он с обожанием улыбнулся жене.
- На самом деле сто четыре года, но кто считает?
Белла улыбнулась в ответ и посмотрела на Эдварда, но его внимание по-прежнему было приковано к Джасперу и Элис.
- А как вы обнаружили, что половинки друг друга?
Эммет пожал плечами.
- Это больше всего похоже на то, что где-то внутри встают на место кусочки. И ты просто понимаешь, что этот - человек единственный для тебя.
«И ты просто понимаешь это», - эти слова эхом отражались внутри Беллы, пока она не погрузилась в пустоту.
- Белла, с тобой все хорошо? – Розали сжала руки Беллы, приводя ее в чувство.
- Да, все хорошо. Просто устала и голодная.
Белла еще раз посмотрела на мужчину, из-за которого ее сердце могло остановиться и забиться с удвоенной силой, который спас ее, дал ей друзей и ощущение семьи. Но, кроме всего этого, Эдвард дал ей еще что-то, что она не могла объяснить, и он…
Он понятия об этом не имел.
- О боже, только посмотри на нас. Болтаем, будто вы просто… - Розали оборвала себя. Эммет ласково посмотрел на нее. – Неважно. Может быть, мы поедим?
Тут же посреди зала появился стол, заставленный едой. Все быстро заняли места за ним, но никто не садился во главе стола.
Пока все ели, в комнате стояла тишина. Потом Джаспер сложил руки на столе.
- Виктория умерла. Каким образом?
Простой вопрос заставил Эдварда напрячься.
- Лучше не рассказывать. Но я убил ее.
- Теперь проклятие, наложенное на нас и наши земли, снято? – спросил с другого конца стола Эммет.
Эдвард кивнул.
- Ты же видишь, все приходит в норму. Скоро я войду в полную силу, и после этого и мои земли придут в норму.
- Но как? Этого не должно было произойти. Ты хорошо знаешь, Эдвард, что Викторию должна была убить она, иначе ничего бы не случилось. – Джаспер скрестил свои руки. Эдвард ответил сквозь стиснутые зубы.
- Она мертва, и неважно, кто убил ее.
- Простите, я не понимаю. Проклятие было более сложным, чем мы думали? Надо было сделать что-то еще? – спросила Белла. Вдруг все присутствующие обернулись к ней. Никто не произнес ни слова. Все ждали ответа Высшего лорда.
- Да. Когда Виктория приехала с другого континента, желая воевать и покорять, она обманом уговорила меня и других Высших лордов заключить с ней союз. Желая избежать войны и будучи слепыми и глупыми, мы согласились. Тогда она отрезала нашу магию от нас и наших земель, став непередаваемо сильной фейри.
Эдвард опустил плечи и продолжил:
- Но, судя по всему, проклятие не так сильно подействовало на меня, и Виктория заметила это. Опасаясь, что я восстану против нее, она заточила меня в Весенний двор, место, которое я ненавидел больше всего… место, где мой отец заточил мою мать. И теперь там был заточен я. После этого никто из фейри уже не мог ничего сделать с Викторией. Розали и Эммет остались в Ночном дворе, пытаясь воссоздать его в мое отсутствие. А в это время я, Джаспер и Элис торчали в месте, которое было чужим для всех нас.
- Но как вы нашли выход? Вряд ли Виктория говорила тебе, как можно снять проклятие. – Белла исследовала лицо Эдварда в поисках ответа.
- Говорила, - коротко бросил Эдвард и посмотрел на Беллу так, словно она была его луной и звездами. – Но выход был таким, что я даже не надеялся на него. Я должен был найти свою полную половинку.
Бела оглядела всех, пытаясь сложить вместе все, что услышала сейчас.
И, наконец, поняла.
Поняла все.
Осознание упало на нее тяжелой ношей. Казалось, что все фрагменты знаний, полученных ею, стали глотками дорогого вина. Гравитация тянула ее к точке сингулярности, к нему. Голова кружилась. Ее сила была равна его силе. Душа говорила с его душой. И одно слово эхом проходило через их связь, пока зеленые глаза не отрывались от ее глаз.
«Моя половинка».
Последние слова Эдварда повторялись и повторялись, пока Белла не ощутила, что последний кусочек встал на место.
Половинка.
Это слово грохотало в ее ушах, и, прежде чем Белла осознала, что произошло, ее тело окуталось пламенем. Она любила его так сильно и глубоко, что для этого не было слов в мире.
Половинка.
Но счастье – не единственная эмоция, бурлящая в ее венах.
Белла злилась. Невероятно сильно злилась, что он так долго утаивал от нее это знание. Шок и удивление привели к тому, что ее магия закружилась вокруг нее.
На лицах всех присутствующих отразились восхищение и страх, и только Эдвард сидел в шоке.
- Ты знал? Ты знал и не сказал мне? – прорычала Белла, и ее пламя поднялось до потолка. Каким-то образом ее действия вывели Эдварда из ступора, словно бы прекратилось действие заклинания.
- Будет лучше, если все уйдут, - холодно приказал он. – Здесь сейчас будет жарко.
Перевод: Amberit
Источник: http://robsten.ru/forum/96-2980-1