Глава 20
Она ощутила тепло.
Белла искала любой признак того, что Эдвард жив, но озадачилась, ничего не найдя. Однако ее кожа совершенно точно только что ощутила жар.
- Пожалуйста, пожалуйста, - она прижалась к Эдварду теснее и подавила рыдание. Это точно была его магия? Что за тепло она чувствовала?
Но Белла не была уверена ни в чем. Оковы на ее запястьях блокировали ее магию и любой шанс на восстановление связи между ними.
Оглядевшись, Белла увидела пустой зал. В нем оставались только тела Виктории, Джеймса и… ее стражей. Она все еще не пришли в сознание и, наверное, имели при себе ключи от ее наручников.
Осторожно опустив голову Эдварда на пол, Белла быстро обыскала карманы в поисках ключей, но ничего не нашла. Красочно выругавшись, она вернулась к Эдварду. Его рана все еще истекала кровью, которую следовало остановить. Белла аккуратно разорвала его тунику и рубашку и содрогнулась от отвратительного запаха.
- Нет, этого не может быть. – Для любого запаха было еще слишком рано.
Но это не гниющая плоть издавала вонь. Из раны исходил запах металла. Белла предположила, что Виктория связала кровь Эдварда железом, чтобы ослабить его и взять под контроль.
- Останься со мной, Эдвард, - потрясла его Белла. Глаза Эдварда не открылись.
Да, теперь уже ничто не имело значения. Белла произнесла три заветных слова. Но Виктория предупреждала ее, что уже слишком поздно.
- Прекрасно. Ты правда хочешь, чтобы я это сделала?
Белла оторвала лоскут от уже и так рваной рубашки Эдварда, перевязала его рану на груди, а потом схватила кинжал, испачканный в его крови. – Если тебе нужна чистая кровь, то забирай. – Одним движением Белла порезала себе запястье и поднесла руку ко рту Эдварда.
Она надеялась, что это сработает, иначе все будет ужасно и отвратительно. Но, как только кровь – ее кровь – коснулась губ Эдварда, его щеки начали медленно розоветь.
А потом…
Белла почувствовала, как его губы коснулись ее кожи. Эдвард присосался к ее руке. Что-то внутри девушки вернулось на место.
Теперь по лицу Беллы текли очень реальные слезы. Эдвард пил все больше и больше. Она понимала, что надо убирать руку, но что-то говорило ей, что отдать ему силу через свои вены – это нечто очень древнее и… интимное. Как будто они делились чем-то еще, кроме крови.
Даже когда ее щеки коснулась ладонь, стирающая ее слезы, Белла продолжала держать глаза закрытыми.
- Белла. – Из девушки при звуках его голоса вырвалось рыдание.
Он вернулся.
- Белла, любовь моя, достаточно.
- Нет, ты еще недостаточно силен.
Сильнее прижав руку к его рту, она не открывала глаза, потому что не смела посмотреть на Эдварда. Она не разрушила проклятие и трусила посмотреть сейчас на его лицо.
- Белла, просто открой глаза. – Его голос был таким нежным, что ее грудь сдавило.
Белла чуть приоткрыла глаза и посмотрела на порез на своей коже, который уже затянулся.
- Эдвард, мне так жаль. У меня была возможность уничтожить проклятие, но я не сделала этого. Я была глупой и эгоистичной, и ты заслуживаешь лучшего.
- Белла, любимая. Пожалуйста, посмотри на меня. – Его рука ласково гладила ее волосы.
Она затрясла головой.
- Ты, Элис, Джаспер и все остальные могли быть свободны еще месяцы назад, если бы…
Белла все еще не могла посмотреть ему в лицо, но схватила его руку и поцеловала ладонь.
- Прости меня, я…
Но оборвала сама себя, потому что его рука была… загорелой. Красивого золотисто-коричневого цвета, одновременно грубая и гладкая.
Медленно Белла подняла взгляд, и ее сердце почти раскололось надвое.
На нее смотрели зеленые глаза. Глаза, которые она уже видела прежде.
Ее зрение внезапно помутилось из-за сильных слез. Белла уже плохо различала его каштаново-бронзовые волосы и его глаза. О боже, его глаза, теперь обрамленные темными бровями. Глаза, которые теперь блестели. Эдвард тоже смотрел на нее. Он был в восторге, потому что теперь мог видеть Беллу полностью, и это перехватывало у него дыхание.
- Ты вернулся, - пробормотала Белла. Эдвард продолжал на нее смотреть. Он улыбнулся. Теперь его зубы выглядели чересчур белыми в окружении порозовевших губ.
- Я вернулся, - повторил он и погладил пальцем щеку девушки. – Я миллион раз думал, какого цвета твои глаза, но даже не представлял, насколько они прекрасны.
Белла перевела взгляд на его новые губы, потом опять на глаза и поняла, что никогда не устанет смотреть на них. Эдвард, похоже, думал то же самое. Его взгляд метался между ее глазами, ртом и всей фигурой, пока Эдвард не приблизил свои губы к ее.
Белла почти простонала, ощутив его, ощутив, как его рот касается ее. Когда они, наконец, оторвались друг от друга, воздуха в легких катастрофически не хватало.
- Я думал, ты ошеломительна в черно-белом цвете, но сейчас… - Глаза Эдварда ощутимо потемнели. – Белла, я не думаю, что когда-нибудь привыкну к этому.
Она усмехнулась, глядя на его восхитительную загорелую кожу.
- Я тоже. – Она провела ладонью по предплечью Эдварда, завороженная… им. – Ты такой темный.
Смех Эдварда перешел в гримасу.
- Боже, я забыла, что ты ранен. – Белла распахнула его рубашку и увидела, что рана затягивается. – Нам нужно вывести тебя отсюда.
Эдвард проворчал, вставая и помогая Белле подняться вместе с ним.
- Я в порядке. Железо в моей крови растворилось до такой степени, что мое тело начало само излечивать себя.
- Эдвард Каллен, ты пил мою кровь как богом проклятый вампир. Ты точно еще не в порядке. – Белла бросила на него неуверенный, но строгий взгляд, только чтобы увидеть, что он смотрит на нее как на богиню.
Его взгляд смягчился, и Эдвард завел за ухо ее выпавший локон.
- Нет, я более чем в порядке. Может быть, я и был под контролем этой сучки, но помню все, что ты сказала и что сделала.
Он замолчал, взяв ее руки в свои. Провел пальцем по ее ладоням, поднялся к запястьям и ласково поцеловал их.
- Твой дикий огонь спас нас сегодня. Не только твой магический огонь, Белла, но ты сама. Твое нежелание сдаваться, твоя искра внутри тебя – вот что освободило меня и моих людей.
Белла молчала, потому что опять начала плакать. Ее слезы потекли бурным потоком, когда Эдвард, несмотря на то, что только что был рабом, оглушенным наркотиком и с кинжалом в груди, упал перед ней на колени.
- Моя жизнь теперь твоя. Я твой слуга. Мои сердце и душа теперь и до скончания времен твои.
Улыбнувшись сквозь слезы, Белла поцеловала его ладонь.
- Спасибо.
Ослепив ее своей собственной улыбкой, Эдвард позволил ей поднять его на ноги. Еще раз взглянув на ее наручники, он сообщил:
- Прежде всего надо снять с тебя эти оковы, а потом можно убираться из этого богом проклятого места.
Белла оглядела поле боя вокруг себя и слегка искривила губы.
- Сложно не согласиться.
- Тогда поехали домой.
Глава 21
Решив, что они ничего не могут сделать с полем боя в зале, Эдвард предложил быстро уходить. Они легко выбрались из зала, но, выйдя из-под горы, Белла кое-что сообразила.
- Как мы поедем домой? – Вокруг было темно, и она видела только бесконечные белые вершины гор, окружающие их со всех сторон.
Эдвард кашлянул.
- Мы не поедем в Весенний двор, по крайней мере сегодня ночью.
- Тогда где мы переночуем? – Белла пошла вслед за Эдвардом. Холодный ночной воздух вызывал мурашки по коже. – Эдвард, куда мы идем?
Ответом на ее вопрос стала конюшня, появившаяся в поле зрения.
- Мы идем в мой настоящий дом.
***
- Можно мне посмотреть?
Белле не нужно было спрашивать, что он имел в виду. Она позволила своей магической искре выбраться на поверхность и окутать ее ладони пламенем. К ее удивлению, лошадь под ней даже не дернулась. Очевидно, она была приучена к использованию магии.
Белла с интересом смотрела, как глаза Эдварда становятся шире, как свет ее магии блестит в его зеленых радужках, даже темной ночью.
- Это прекрасно, - выдохнул он, не боясь или не ревнуя к дару, только восхищаясь им. – А ты пробовала что-нибудь еще, например, создание фигур? – Эдвард как загипнотизированный смотрел, подъезжая ближе, чтобы провести рукой сквозь язычок огня.
Белла хотела было отдернуть руку, но ладонь Эдварда осталась неповрежденной. Он улыбнулся шире.
- Все как я подозревал, - сообщил он и пошевелил пальцами, чтобы Белла увидела их.
- Но как? Моя магия обжигала людей при контакте. По крайней мере, в тех случаях, когда я направляла ее, а их было мало.
Эдвард издал что-то, напоминающее смех, и посмотрел на Беллу мерцающими глазами.
- Может, поделишься? – Белла приподняла бровь. Эдвард осмотрел свою руку, только что коснувшуюся ее магии.
- В другой раз, возможно.
Белла хотела возразить, а потом вспомнила, через что они только что прошли, и как она устала. Поэтому отложила вопросы на потом.
- Ты скажешь мне, куда мы едем, или мне придется догадываться самой, как в первый раз, когда ты похитил меня?
Это, по крайней мере, вызвало у него улыбку.
- Я же сказал, мы едем домой.
Белла некоторое время, пока они забирались по склону неизвестно куда, молчала. Когда Эдвард сказал, что они едут домой, она подумала про Весенний двор, но они ехали на запад, а не на юг.
- Но ведь Ночной двор находился под горой?
Эдвард покачал головой.
- Нет. Я устроил для себя это место, чтобы защитить своих людей, а потом пришла Виктория и захватила его для себя и своих адептов.
- Так это все неправда?
- Нет, Белла. – Его голос дрогнул. – У меня была другая жизнь, за пределами Весеннего двора. Та моя часть, которую ты видела за прошедшие месяцы… она тоже притворялась.
Белла моргнула. Раз, другой, пытаясь понять то, о чем он говорил.
- Я знаю, о чем ты думаешь, - продолжил Эдвард, когда она не ответила. – Я знаю, что это не то, как ты представляла себе нашу жизнь. Хочу, чтобы ты знала: я люблю тебя, Белла, больше чем свою жизнь, больше чем все остальное. И я расскажу тебе все. Но истина затрагивает и других людей, не только меня. – Его голос был полон убежденности, больше, чем она слышала раньше, и ее горло сжалось от эмоций.
- Я тоже люблю тебя, - услышала Белла слова, которые вылетели из ее рта, и знала, что они означают для него, для них обоих. Она должна дать ему время все осознать. И, хотя это до смерти пугало ее, Белла понимала, что готова ждать вечность.
- Меня не волнует, что ты за человек или кем тебе придется стать. Мы справимся с этим вместе.
Наконец, их взгляды встретились, и Белла увидела в нем те невысказанные слова, означающие их чувства друг к другу. Она не могла описать их, но знала, что это не имеет значения. Они просто предназначены друг для друга.
- Поехали, - показал Эдвард вперед, и в его голосе больше не было следов эмоций. – Доберемся домой, пока мы окончательно не замерзли.
Белла рассмеялась вместе с ним. Грустная и напряженная атмосфера, окружающая их, рассеялась вместе с его словами.
- Еще одно, - позвала Эдварда Белла в спину. Он хмыкнул в ответ.
- Твоя магия вернулась?
Эдвард вздохнул.
- Боюсь, еще не вся. Пройдет еще несколько дней, пока из крови полностью уйдет железо. А почему ты спрашиваешь?
«А это все еще работает? » – спросила через связь Белла, надеясь, что она сможет связаться с ним без слов. С той поры, как пришел Джеймс, и Эдвард разговаривал с ней в ее голове, она задумывалась, сможет ли ответить ему.
Девушка с радостью услышала смешок в своей голове.
«Да, дорогая, это работает. Ты просто проверяешь или хочешь сказать мне что-то, чтобы не услышали наши лошади?»
«Возможно», - ответила Белла, а потом все ее мысли и слова куда-то исчезли, и только один образ остался в ее разуме.
Воспоминание о них в гостинице, и то, как она чувствовала себя в его руках любимой и защищенной. Не упоминая уже об удовольствии, которое подарили ей его руки. Она желала повторить это, но на этот раз хотела всего. И она убедилась, что Эдвард увидел каждую деталь.
Он издал звук, напоминающий мурлыканье, глубокое и низкое. Белла послала лошадь вперед, чтобы ехать рядом с ним.
- Это очень опасные мысли, Белла.
Она приподняла бровь.
- Не думаю. – Белла пыталась говорить соблазнительным тоном, и, судя по взгляду Эдварда, это сработало.
- Тогда почему бы нам не…
Эдвард не закончил свою мысль. С выступа над ними спрыгнула высокая фигура.
Перевод: Amberit
Источник: http://robsten.ru/forum/96-2980-1