Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Эксперимент "Остров Эсми". Глава 13 (часть 1).
День девятый (часть первая).
Эдвард
Так чертовски тяжело…
Я просто этого не понимаю!
Как она может хоть чуть-чуть любить меня?
Я полагаю, это то, о чем мне всегда говорил Джаспер, врачеватель моей души.
Он думает, что я должен простить себя самого, и должен понять, что не во всем, что пошло в моей жизни наперекосяк, была моя вина.
И из всего я должен уяснить, что есть люди, которые, безусловно, любят меня.
Карлайл и Эсми, например…
Я никогда этого не понимал, но они просто делают это. Они стали моими родителями, даже если я, Бог знает, не делал это простым для них.
Так часто я отталкивал их от себя, ранил своими придурковатыми взглядами, оскорблял и, не смотря на это, они всегда были рядом со мной. Когда я нуждался в них.
Медленно я начинаю понимать, что значит, любить кого-нибудь, и именно это пугает меня.
От Джаспера я знаю также, что я очень боюсь потерь, что и является причиной того, почему я никого не подпускаю к себе…
Хорошо, что после многолетней терапии я знаю, что точно меня мучает, но от этого не становится легче. Только проще понять.
Вчера вечером мы с Беллой, наконец-то, собрались с духом и закончили с вопросами для проекта, и так как мы должны быть честными, черт возьми, я рассказал ей о теории Джаспера и о том, как медленно, но с уверенностью понимаю, что он прав.
Белла коротко засмеялась, но это не коснулось ее глаз.
Затем она говорит, что мы довольно похожи, когда дело касается всего этого.
У нее тоже есть страх.
Страх перед чувствами…
Страх перед будущим…
Страх перед тем, что я сделаю ей больно, что разобью ее сердце…
Я бы с удовольствием сказал ей, что этого не случится, что я не такой, как тот идиот, с которым она в то время познакомилась в колледже…
… но я не могу этого.
Я просто не могу дать такого обещания. Ни тогда, когда я не знаю, как должен сдержать его.
Белла это поняла и, в конце концов, мы решили не торопиться.
Что бы это не значило…
~*~*~
Белла
Я все еще едва могу в это поверить!
Даже если он этого не произнес, Эдвард все же в меня… влюблен.
Чувство счастья разливается во мне, и я не противлюсь этому.
Даже этот нервный, тоненький голосок, который предупреждает меня, не может что-то изменить в том, что я допускаю это чувство в себя и просто наслаждаюсь. Слишком долго я этого ждала! Слишком я скучала по нему, чтобы позволить сейчас все разрушить моей собственной совестью, моими собственными страхами.
Несмотря на эти предостережения, голос просто не хотят исчезать.
«Ты кое-что умалчиваешь от него, Белла! Что-то очень важное! Ты знаешь, что он имеет право на то, чтобы знать!»
Это снова и снова звучит в моей голове, но я просто не могу!
Я не могу сказать это Эдварду.
Не сейчас, когда так много стоит на кону!
Конечно, голос разума говорит, что он меня простит, если действительно любит, но нет никакой гарантии.
Страх больше, чем нечистая совесть, и я утешаю себя мыслями, что скоро все ему расскажу, когда наступит подходящее время.
Тогда надо надеяться он поймет это. Он поймет, почему я молчала, и потом все будет хорошо! По крайней мере, я надеюсь…
Но пока я пытаюсь отвлечься, поэтому держу свои чувства и желания под контролем.
Медленно! Так звучит наш девиз, и даже если это дается с трудом, мне все равно легче.
Эдварду было бы легче меня соблазнить, но он этого не сделал.
Полагаю, значение его чувств столь сумбурно, и поэтому он сдерживается.
Он боится… как и я.
Это только вопрос времени, пока этот страх больше не будет сдерживать нас обоих, и даже если мое тело более чем готово преодолеть все опасения и просто позволить этому случиться, кажется, мое подсознание еще очень далеко от этого.
Возможно, у Эдварда дела обстоят также, так как когда мы этим вечером сидим у огня, он неловко обнимает меня и просто крепко держит меня в объятиях, но дальше маленького, невинного поцелуя дело не идет.
Даже когда позднее мы идем в кровать, он более чем сдержан. Он даже оставил определенное безопасное расстояние, но с этим я уже просто не могу мириться! Больше нет…
Поэтому я скольжу ближе к нему пока наконец-то, не ложусь к нему в объятия, и для этой знаменательной ночи мне этого тоже достаточно.
Утром все снова выглядит совсем по-другому.
Я не знаю, что, черт возьми, мне снилось, но я нахожу себя прямо на Эдварде. Бессознательно я гладила его грудь, и горячий и твердый результат я теперь чувствую между своих ног. К этому прибавляется жаждущий взгляд его голодных зеленых глаз, который угрожает воспламенить меня.
И мой разум со мной уже полностью распрощался.
Мой таз совершает круговые движения, в то время как мои губы находят рот Эдварда и с быстротой молнии наши языки погружаются в дикий танец.
В какой-то момент Эдвард переворачивает нас и посвящает себя моей груди. Его руки скользят под мою футболку, прокладывают путь по бокам вверх к моим каменным соскам. Шипя, я вдыхаю, когда он крутит их между своих пальцев, но его рот не допускает, чтобы из меня вырвался звук.
Все это время он трется об меня, трется так медленно, но, все же уверенно доводя меня до сумасшествия, и когда этого не достаточно, его рука скользит от моей груди вниз в направлении моих трусиков.
Я уже не далека от того, чтобы выпрашивать, чтобы он стал настойчивее и сорвал ту немногую одежду с моего тела, как вдруг его губы исчезают и руки прекращают свои фантастические, поглаживающие движения.
- Что случилось с твоим животом, Белла?
Вопрос совершенно неожидан для меня, так же как и факт, что моя футболка задрана и таким образом обнажает то место на моем теле, которое я всегда держу прикрытым.
Мое желание как ветром сдуло, и в моей голове господствует зияющая пустота.
Как закоченевшая лежу я под ним, неспособная сказать что-либо, и так же не в состоянии посмотреть ему в глаза.
Полагаю, момент истины настал, и значительно быстрее, чем я еще вчера думала…
- Беременность случилась! - ответила я в порыве мужества и абсолютной честности. Другого выбора у меня теперь так и так больше не было.
Эдвард раскрыл мою маленькую тайну, и рано или поздно он бы сам догадался, что означают бледные полосы и мягкая, растянутая кожа на моем животе.
Мгновение он молчит, и в то время как я смотрю на него боязливо, но все же полная надежды, я замечаю, как в его голове идет некий мыслительный процесс.
Тем не менее, в какой-то момент он криво усмехается мне и вызывающе говорит:
- Ты мне солгала?
В первый момент я ни черта не поняла, но когда Эдвард добавил, что я едва ли могла забеременеть в свой первый раз, и затем еще громко рассмеялся, я не выдерживаю.
Весь мой накопленный гнев поднимается во мне, просто взрывается, и он внезапно становится последним человеком на земле, которому я позволю высмеять себя!
- Ах, знаешь ли, это, собственно говоря, очень просто… - по-настоящему шиплю я на него.
- Возьмем серую мышку, которая на протяжении всей своей жизни была настолько нерешительна, чтобы гулять и развлекаться, которая всегда делала то, что от нее ждали и никого не хотела разочаровывать… А назовем ее, шутки ради, Белла! – разъясняю я, в некоторой степени, раздраженно.
Теперь Эдвард заинтересованно слушает и на его лбу пролегает глубокая морщина, которую я просто не могу объяснить, но сейчас мне это совершенно все равно!
Он должен, в конце концов, узнать правду!
- Итак, эта Белла идет в колледж, знакомится с новыми друзьями и однажды решает, что пришло время не только прятаться за своими книгами. Впервые в жизни она хочет быть свободной и развлекаться, как и все другие.
Однажды вечером она с несколькими подругами идет на концерт в кампусе, а затем на вечеринку. Там она встречает гитариста группы, которую она слышала ранее и от которого она во время концерта была без ума.
Он… он горяч! Он выглядит чертовски хорошо и вдруг он проявляет решительный интерес к ней и отшивает всех остальных. Он смотрит только на нее. В первый момент эта Белла растерянна и едва может поверить, но затем ей все равно.
Она развлекается с ним, она пьет с ним и, когда они в какой-то момент оказываются в спальне, она не говорит «Нет», так как в этот момент он все, что она хочет. Он так нежен и ласков, и когда замечает что она еще девственница, он дарит ей чудесный первый раз.
На этом месте я останавливаюсь, и некоторое время воспоминания прокатываются по мне.
Это, как будто я все ещё могла чувствовать его руки на своей коже, его дыхание на моем лице, в то время как он медленно проникая, скользит во мне.
Я закрываю глаза и наслаждаюсь этой частью моего воспоминания, но прекрасные чувства не задерживаются долго, и я рассказываю дальше.
- На следующее утро, когда эта девочка… Белла… просыпается, парня ее мечты и след простыл. Он просто исчез, и все равно, кого бы она ни спрашивала, никто не знает, где он.
Это так, как будто его никогда и не было…
Девочка была просто так глупа и наивна… и она положилась на то, что он использовал презерватив, который показывал ей ночью. Но утром она находит… не использованный… на полу рядом с кроватью…
Спустя короткое время она замечает, что беременна, снова ищет его, но никто не знает, где его можно найти. Все, что она знает о нем, его имя, которое он ей сказал, и когда она ищет его группу, она не находит ничего и никого.
Поэтому она полагается на саму себя…
Я еще раз глубоко вдыхаю, прежде чем завершаю рассказ.
- Девочке безумно повезло, так как родители поддержали ее, когда она решилась на этого ребенка, и она не была совершенна одна. Она даже смогла закончить учебу.
Однажды, несколько лет спустя, она получает невероятное предложение, которое она едва ли может отклонить.
Она принимает участие в одном эксперименте, так как большие деньги, которые ей предложили, она сможет использовать для фонда для поступления в колледж ее сына.
Она оставляет сына на четыре недели под надзор своих родителей, хотя знает, что ей будет чертовски тяжело, даже один-единственный день пробыть без него…
В этом месте слезы бегут по моим щекам, потому что я скучаю по своей семье… моему маленькому ангелочку… и я ужасно тоскую по дому.
Все время я пыталась отвлечься и подавить свою нечистую совесть, но сейчас меня настигло с полной мощью.
Только еще одно должна я разъяснить…
- Она… она, к слову, своего сына… назвала Мейсен… как его отца!
Это последнее предложение, которое я ему даже не хотела выплюнуть в лицо, делает с ним странные вещи.
Его лицо во время моего рассказа становилось все серьезнее и все… недоверчивее, но это последнее предложение и осознание, которое оно с собой несет, это просто слишком много.
~*~*~
Эдвард
Мейсен…
Мейсен…
Она назвала его в честь меня… моим прежним псевдонимом, которое одновременно представляет людей, которые произвели меня на свет…
Мейсен...
Я...
У меня есть… сын!
Вдруг странные сны последних дней обретают смысл!
С самого начала у меня было чувство, что я ее откуда-то знаю…
Маленькие отрывки моих последних ночей… действительно мои воспоминания!
Воспоминания о Белле, которых вдруг недостаточно.
В моей голове кружат мысли, вертятся быстрее и быстрее.
Меня сильно тошнит.
Я чувствую, как содержимое желудка поднимается по пищеводу, и убегаю.
Я навиаю над туалетом, меня прошибает пот.
Холодный пот.
Моя голова болит, раскалывается.
Все мое тело дрожит, и каждый отдельный мускул сводит судорогой.
Я не могу нормально дышать, и мой пульс, кажется, сошел с ума.
Я чувствую себя как при ломке, только еще хуже.
Боже, что я тогда натворил?
Что я наделал?
Как я мог что-то подобное причинить Белле?
Ничего удивительного, что поначалу она так реагировала на меня!
На ее месте я бы вышел из себя, и меня, придурковатого идиота, придушил, расчленил и четвертовал!
О, Боже!
Белла…
Как я должен снова посмотреть ей в глаза?
И затем осознание обрушивается на меня еще раз с полной силой.
Я отец!
У меня есть ребенок! Где-то там за пределами острова у меня есть сын!
О, Боже, это слишком!
Я так не могу!
Не сейчас!
Когда сильное удушье ослабевает, я встаю и не имею ни малейшего представления, что я должен делать.
Я знаю только, что должен уйти отсюда!
Абсолютно на автопилоте я выхожу из гостиной, но не останавливаюсь.
- Куда ты хочешь пойти? – кричит Белла позади меня, но я просто иду дальше, ничего ей не говоря, так как сам ничего не понимаю.
Как только я оказываюсь на свежем воздухе, я начинаю бежать. Вниз к берегу и дальше вдоль воды.
Крики Белы позади меня становятся тише и тише, чем дальше я убегаю, и в какой-то момент становится тихо.
Я не слышу и не вижу больше ничего вокруг себя.
Я едва чувствую мягкий песок под своими голыми ногами, хотя каждый отдельный шаг доставляет мучение.
Но это не интересует меня. Я бегу, как будто сам черт за мной гонится, и даже когда мои легкие горят, а мои мускулы ослабевают, я тащусь дальше.
Вперед! Только прочь отсюда! Прочь от хаоса, который я сотворил…
В какой-то момент мое тело отказалось слушаться, и я упал.
Песок, только песок окружил меня, и даже если от утреннего солнца уже было довольно тепло, я все же замерз.
Мне так холодно, что я дрожу.
Совершенно истощенный я остаюсь просто лежать, и это длиться не долго, мое тело по-настоящему встряхивает.
Уходит уйма времени, прежде чем я понимаю, что плачу, что это мои собственные, громкие всхлипы, которые не позволяют мне успокоиться.
Я просто больше не могу! Это слишком!
И так я просто свертываюсь, как клубок из рук и ног, из костей и плоти, и остаюсь там.
От автора:
Окееееееееееей… думаю, мне лучше пойти в укрытие, да? *дрожит*
Перевод:pollli
Редактура:ms_olga
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1396-1
Просмотров: 3645 | Комментарии: 48 | |
Всего комментариев: 48 | 1 2 3 4 5 » |
| |
1-10 11-20 21-30 31-40 41-48 | |