Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+ |
Уважаемый
Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для
чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте
внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу
страницы.
Эксперимент "Остров Эсми". Глава 2.
Время «Ч»
Эдвард
Когда на следующее утро звонит мой будильник, я хватаю этот глупый предмет и кидаю его в стену. Это не первый будильник в моей спальне, которого настигает такая судьба, и также не последний.
Но вопреки моим обычным привычкам, я испуганно подскакиваю спустя пару минут.
Мой сонный мозг нашептывает мне, что сегодня важнейший день и потому я не сержусь на то, что Эсми снова завела будильник, я встаю и шаркаю ногами в направлении ванной. Горячий душ творит настоящее чудо, и только через полчаса я снова нахожусь на кухне, где Эсми, улыбаясь, предлагает мне кофе.
Боже, я люблю эту женщину, даже если еще никогда не говорил ей этого.
Прежде чем моя нечистая совесть сможет далеко завести меня, я заливаю в свою зависимую от кофеина глотку гигантскую кружку кофе и вытесняю все мысли о своей собственной неблагодарности в глубины моего подсознания.
Эсми знает, что она единственная настоящая мать, которую я когда-либо знал… и я думаю, она также знает, что я люблю ее… или все же нет?
Ах, все равно!
На кухню заходит Карлайл, светящийся радостью, подходит к своей жене и нежно целует ее в щеку.
Каждый раз я чувствую себя немного странно, наблюдая за ними двумя. Они настолько доверяют друг другу, и видеть их такими невероятно трогательно.
Собственно говоря, после стольких лет я уже должен был привыкнуть к этому, но я снова и снова поражаюсь им. Любовь, которая связывает этих двух людей, неповторима, и даже если я иногда в последние месяцы ощущал укол зависти, все же я от всего сердца желаю им счастья.
- И? Готов, мой мальчик? – спросил Карлайл, после того как тоже пожелал мне доброго утра и поддерживающе ласково похлопал меня по плечу, и я только безмолвно киваю.
Да, думаю, я готов.
Впервые за несколько лет я был готов взять свою судьбу в собственные руки.
Ну… насколько это возможно с теми крупицами информации, которые мне дал Карлайл.
Но я не хотел подвергнуть опасности его эксперимент, его новую, большую исследовательскую работу, поэтому доволен тем, что я знаю.
Полет в Рио, поездка в порт, партнер по исследованию, с которым я смогу познакомиться только там, передача всех вещей, которые я буду использовать в течение грядущих четырех недель.
И, в конце концов, поездка на лодке на остров Эсми, где я должен буду находиться вдалеке от цивилизации и всех ее искушений и между тем писать исследование о моем партнере.
Я тайком посмотрел бумаги в кабинете Карлайла и должен сказать, я представлял это намного хуже.
С повседневными заданиями можно легко справиться, и поэтому я радовался затяжному отпуску с множеством солнца, пляжа и радовался спокойствию, по которому я так скучал.
Через полчаса я позволяю плюхнуться на пол у входа своей собранной сумке, когда слышу голос Карлайла, который взволновано с кем-то разговаривает.
Могу поспорить, это из больницы, которая не считается ни с чем и снова хочет вызвать его.
Я напрягся, удастся ли ему наконец-то сказать «нет», но когда он подходит ко мне с нахмуренным лбом, я знаю ответ на свой вопрос.
Он снова позволил уговорить себя.
- Эдвард, я… в больнице сложный случай… в социальной клинике… Мне жаль, но я… я не смогу сопроводить тебя. Там юная девушка при смерти… она порезала себе вены…
И все остальные психологи или на работе, или недоступны!
Его взгляд умоляющий. Безмолвно просит меня о понимании.
Я киваю ему и в тысячный раз говорю, что все в порядке.
Он не может по-другому… но его обязательство и его сочувствие делают его тем мужчиной, которым я всегда тихо и незаметно восхищался.
Даже если из-за этого я часто обижался на него.
Едва я попрощался с ним, он уже садится в свою машину и находится в пути, чтобы спасти очередную человеческую жизнь.
Также как мою… Когда-то…
Эсми везет меня в аэропорт и со слезами на глазах прощается со мной. Она желает мне всего хорошего, и мы оба знаем, каким важным может быть для меня это путешествие.
После кажущегося бесконечным ожидания регистрации, я сажусь в самолет на Рио и высоко над облаками закрываю глаза и погружаюсь в последний сон перед самым большим приключением моей жизни.
~*~*~
Белла
Совершенно одна я сижу на неудобном пластиковом стуле у терминала, и во время ожидания я наблюдаю за людьми вокруг, которые суматошно двигались вокруг.
Одна пожилая супружеская пара заключает в объятия сына.
Я должна улыбнуться, так как немного полная дама плачет и всхлипывает так душераздирающе, что можно подумать, что она навсегда прощается с этим великовозрастным ребенком.
На мгновение я вспоминаю о своей маме…
Если бы я позволила, чтобы моя семья сопровождала меня сюда, она бы реагировала точно также.
С тех пор как два года назад ей поставили диагноз – рак, она стала совершенно другим человеком.
Если раньше она была ненадежной и легкомысленной, то теперь она стала настоящей наседкой, которая охраняла свое гнездо и большое значение предавала тому, чтобы мы держались вместе как семья.
Для моего отца болезнь мамы, которая сейчас считалась побежденной, также не прошла бесследно.
Если раньше он был слишком строг во многих вещах и едва давал вздохнуть, то теперь он даже поощрял то, чтобы я шла своей дорогой и пробовала новые вещи, так как теперь он знал, как быстро может пролететь жизнь, которой ты живешь.
Поэтому именно он был тем, кто воодушевил меня принять участие в эксперименте доктора Каллена.
Оба знают друг друга мало, но он доверяет этому доктору как никакому другому, с тех пор как он сделал возможным для моей мамы терапию против рака, которую мы никогда в жизни не смогли бы себе позволить.
- Все во имя исследования… - говорил доктор Каллен, но для меня и сейчас это граничит с чудом, что он и его отношение к только что приведённой в жизнь исследовательской программе значили спасение моей матери.
Снова я усмехаюсь при мысли, какой театр здесь устроила бы моя мама посреди всех этих людей, но даже если я с одной стороны рада, что мне не предстоит участвовать в публичной драме, я уже сейчас очень скучаю по своей семье.
Но уже слишком поздно для моих сомнений.
Доктор Каллен положился на меня, и я не могу его подвести.
Кроме того мне нужны деньги…
Поэтому я вытираю слезы, которые навернулись на глаза и игнорирую подавляющее чувство стеснения в груди, и когда, наконец-то, объявляется мой рейс, поднимаюсь с высоко поднятой головой в серебряную птицу, которая отнесет меня в Рио-де-Жанейро.
Полет мне кажется бесконечным, и я злюсь на себя за то, что засунула свои книги в чемоданы, и поэтому мне не остается ничего другого, как слушать музыку или же просто закрыть глаза и подремать.
Я решаюсь на второе и пытаюсь расслабиться.
В какой-то момент я просыпаюсь, так как вокруг слышится спешная возня и стюардесса, которая просит всех нас перед приземлением пристегнуть свои ремни безопасности, все это возвращает меня из моего мира снов.
Я пристегиваю ремень, как было сказано, и глубоко вдыхаю.
Вот и все.
Еще чуть-чуть и я встречусь в порту Рио со своим таинственным партнером по исследованию и с ним или с ней вместе отправлюсь на остров, который мне так сильно понравился на фотографиях доктора Каллена, что я тут же полная ожидания согласилась.
Впереди были четыре недели отпуска на белом песчаном берегу и голубой океан.
Четыре недели спокойствия, без стрессовых будней и шума города.
Мой отец был прав! Мне нужен этот тайм-аут, и так сильно как я буду скучать по своим любимым, также я уже радуюсь этому путешествию, которое ожидает меня там, на острове Эсми.
***
В Рио-де-Жанейро я наслаждаюсь поездкой по узким улочкам полных людей и получаю представление, какой может быть жизнь в этом солнечном городе.
Люди выглядят не такими обозленными и испорченными, как в вечно дождливом Сиэтле и даже если многие из них бедны, я все же завидую их необременённости.
Прибыв в порт, я выхожу из машины, которая ждала меня в аэропорту. Симпатичный водитель с сияющими, темными глазами помогает мне с моим багажом и затем прощается со мной, подмигнув.
Собственно говоря, доктор Каллен должен уже давно быть здесь, но когда я осматриваюсь, я не могу нигде его обнаружить.
До того, как я успела по настоящему испугаться, ко мне подходит маленький, пожилой господин с темной кожей и поседевшими висками.
Он дружелюбно приветствует меня, представляется мне как Алонсо Рибейро и объясняет мне на удивление на хорошем английском, что он уже несколько лет работает на доктора Каллена, что он ответственен за обслуживание острова Эсми, и с гордой ухмылкой на лице говорит мне, что позаботиться обо всем, что я пожелаю.
Я просто должна буду оставить ему сообщение, когда придет лодка со снабжением, и он позаботиться о том, чтобы отправить необходимые вещи со следующей доставкой.
Я любезно благодарю его за это и честно рада, что я действительно ни в чем не должна себе отказывать, когда буду сидеть там в уединении.
Это даже утешает меня, потому что доктор Каллен из-за сложившихся обстоятельств не может быть здесь лично.
Алонсо спрашивает меня, нужно ли мне еще что-нибудь, прежде чем его племянник Мигель отвезет меня и моего партнера на остров.
Но я слишком взволнована, чтобы думать о каких-то поручениях в последние минуты, поэтому я с благодарностью отказываюсь.
Вместе мы ожидаем второго подопытного кролика, по утверждению Алонсо, он еще вчера прибыл в Рио и должен прибыть в порт с минуты на минуту.
Я между тем немного осматриваюсь вокруг.
На лодочном причале, рядом с моим гигантским чемоданом, стоят пару ящиков, в которых я предполагаю, находятся продукты. И два больших алюминиевых чемодана, которые, пожалуй, содержат наши исследовательские документы, а также обещанный пакет для чрезвычайных ситуаций.
Я собираюсь взглянуть на это так скоро, как только мы приедем, потому, как доктор Каллен сказал, что безопасность прежде всего!
Спустя полчаса о моем партнере ни слуху, ни духу, и Алонсо начинает беспокойно бегать туда-сюда и бросает снова и снова озабоченные взгляды на горизонт, где собираются первые тучи.
Я сама позавчера посмотрела по интернету прогноз погоды в этом регионе, и знаю, что можно ожидать пару штормов, но ничего ужасного не должно произойти.
Еще через полчаса, когда я почти потеряла надежду, подъезжает машина.
Я облегченно вздыхаю, когда Алонсо бежит туда и яростно разговаривает с водителем. Я не понимаю языка, но это и не важно. Алонсо по настоящему в ярости, но водитель поднимает руку в защитном жесте и тоже ругается в ответ.
Алонсо качает головой и бежит обратно ко мне.
- Выглядит так, как будто Ваш партнер по проекту проспал, - говорит он, и я могу видеть, что он становится еще яростнее, но больше не на бедного водителя, а на человека, который все еще сидит на заднем сидении автомобиля и теперь наконец-то соблаговолил открыть дверь.
Медленно выходит мужчина, при этом потирая выглядящее заспанным лицо.
Но мой гнев на него и его непунктуальность мгновенно проходит, когда солнце ненадолго появляется через, к тому времени, сильно затянутое тучами небо.
Я вижу его волосы, которые на солнечном свету сверкают яркой бронзой, и, кажется, за пару бесконечных секунд мое сердце останавливается.
От автора:
Тучи на горизонте?
Бронзовые волосы, которые, кажется, довели Беллу до сердечного приступа?
Что, черт возьми, здесь происходит? LOL
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1396-1
Просмотров: 4191 | Комментарии: 38 | |
Всего комментариев: 38 | 1 2 3 4 » |
| |
1-10 11-20 21-30 31-38 | |