Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО СЛОВ НА С. Глава 15

 

Глава 15: Папин сынок

Операционная всегда была моим вторым домом. Не было ни одного другого места на земле, где бы я чувствовал себя более уверенно. Я всегда мог прийти сюда и почувствовать, что это именно мое место, в этой комнате я делал то, в чем был великолепен.
Это было то место, где я спасал жизни.
Яркий свет и запах стерильности всегда успокаивали меня, но сегодня ночью…Я никогда не чувствовал себя более разъяренным и испуганным. Не было никакого комфорта в этой комнате, так как моя жена покоилась на столе под голубыми простынями с животом, на который был нанесен оранжевый антисептик.
- Эдвард, – тихонько сказала Белла, когда я сел рядом с ее головой, наблюдая за ее сердцебиением и сердцебиением нашего сына.
Я улыбнулся под маской, кладя свою руку на протянутую руку Беллы.
- Я боюсь.
- Ты будешь в порядке, – сказал я. - Эмили знает, что делает, а я рядом.
Белла покачала головой, когда слезы потекли по ее лицу.
- Что если он не сможет дышать? Он слишком маленький…слишком рано. Я могу потерять его.
- Мы не собираемся терять его. Его коэффициент выживаемости 99,9 процентов. Это… – я покачал головой. - Это также хорошо, как было бы и через две недели и через пять. Если у него возникнут какие-либо проблемы с дыханием, Джаспер и неонатолог позаботятся о нем, но я сильно сомневаюсь, что такие проблемы будут.
- Пообещай мне, что ты позаботишься о нем? Я хочу, чтобы ты сказал мне, что он в порядке.
Я кивнул, гладя щеку Беллы:
- Это я могу.
Дверь внезапно распахнулась, и вошла доктор Улей, быстро засовывая свои руки в операционный халат. Женщина была опытной, но иногда опыт всего мира не мог помочь. Сейчас, когда мы оказались в операционной, мои тревоги переключились с моего сына на Беллу. Был очень высокий шанс серьезной кровопотери, что могло запросто забрать женщину, которую я люблю больше жизни.
Женщину, которая сделала меня лучшим человеком. Женщину, которая безоговорочно любила меня - так легко и крепко. Белла была моим миром, и она им стала с того момента, как поменяла Крохе подгузник той ночью много лет назад. Я изменился из-за Софии, но…я продолжал меняться из-за Беллы. Я не мог вспомнить свою жизнь до Беллы, и я отказывался представлять жизнь без нее.
Это будет жизнь, которая не стоит того, чтобы жить.
Белла сделала жизнь невероятной.
Она сделала ее прекрасной.
Белла была моей родственной душой.
Подняв руку Беллы, чтобы поцеловать суставчики, я встал со своего стула и сделал несколько шагов к Эмили.
- Я не смогу жить без нее, – сказал я, чувствуя, что я близок к тому, чтобы сломиться. - Поклянитесь, что вы сможете сделать это и спасти Беллу.
Доктор Улей вздохнула:
- Она в хороших руках, Эдвард. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы Белла пережила это. Плацента Беллы внизу и находиться в опасном положении для вагинальных родов, но я уверена, что смогу достать вашего сына и сохранить жизнь Беллы. Мы оба знаем о рисках - как и Белла. Но мы приняли меры предосторожности.
Кровь для переливания была в операционной, если потребуется. Я молился Господу, чтобы этого не потребовалось, но вид запаса крови каким-то образом успокаивал меня. Между прочим, оглядев комнату, я понял, что больше мне просить не о чем.
Мы были готовы.
- Я знаю, – сказал я, кивая.
Глаза доктора Улей сощурились от улыбки, прежде чем я медленно вернулся на свое место рядом с Беллой. Большая часть меня, правда, предпочла бы быть по другую сторону ширмы, но Белла нуждалась во мне, и не было ни единого шанса, чтобы Эмили позволила мне быть там.
Я спрашивал.
Моя рука снова нащупала руку Беллы, когда та глубоко выдохнула, смотря на потолок:
- Насколько сильно ты угрожал доктору Улей?
Белла повернула голову, слабо улыбаясь, когда я засмеялся:
- Я не угрожал. Я просто сказал ей, что ты моя жизнь и что мне нужно быть уверенным, что она справится.
- Жизнь, хм?
Я кивнул:
- Ты единственная женщина, которую я когда-либо любил. И хотя эта любовь неожиданно появилась в моей жизни, я не представляю своего существования без нее.
- Я тоже тебя люблю, Эдвард. Спасибо.
Я ухмыльнулся:
- Тебе спасибо. Спасибо, что любишь меня, любишь Софию и заботишься о нашем сыне. Надеюсь, что он будет похож на тебя.
- Почему? Ты боишься иметь мальчика, похожего на тебя? – тихонька засмеялась Белла.
- Черт, да. Софии достаточно сполна.
- Может быть, отчасти ты и прав, – кивнула Белла. - А теперь, поцелуешь меня?
- Тебе не придется просить.
Я отодвинул маску и опустил голову, накрывая губы Беллы своими на долю секунды, прежде чем кто-то прокашлялся.
Сволочи.
- Пришло время достать ребенка, – сказала Эмили, заглядывая к Белле. - Готова?
Белла кивнула, когда ее рука сжала мою:
- Да…Вы подержите его передо мной, чтобы я смогла его увидеть?
- Конечно.
После краткого повтора того, что ожидает Беллу, Эмили взяла скальпель, в то время как я немного приподнялся, заглядывая за ширму. Я внимательно смотрел, как доктор Улей делала один из многочисленных надрезов на моей жене. Я думал о каждом движении, которое делала доктор Улей, прежде чем она его делала, отставая на шаг. Когда Эмили добралась до матки Беллы, я задержал дыхание.
- Он почти здесь, – сказал я, смотря вниз в глаза Беллы.
- О, Господи, – прошептала Белла. - Пожалуйста, пусть с ним все будет хорошо.
Я повернулся обратно, когда Эмили достала его голову и…У меня нет слов, чтобы описать этот удивительный момент. Мои глаза защипало от слез, когда Эмили очистила от жидкости его рот и нос, прежде чем вынуть его маленькое тельце и приподнять его.
- А вот и он! – объявила доктор Улей, когда начались тихие плачи, которые постепенно становились громче и громче.
Это был самый прекрасный звук на земле.
- Он дышит! – заплакала Белла. - О, Господи, Эдвард! Он прекрасен!
- Он…да, – трепетно прошептал я, улыбаясь от уха до уха. - Белла, он невероятен.
Белла кивнула, всхлипывая и смотря на сына:
- Это Оуэн.
________________________________________
Белла смогла посмотреть на нашего сына секунд тридцать, прежде чем его передали Джасперу. Белла освободила мою руку, сказав мне, чтобы я шел за ними, когда наш сын пропал из поля зрения. Я быстро встал со своего места, следуя за Джаспером к обогреваемой люльке.
- По шкале Апгар на первую минуту жизни восемь баллов, – сказал Джаспер, вытирая моего сына, пока неонатолог осматривал его.
- Орет так, будто в нем здоровенные легкие.
Я кивнул, прочищая горло:
- Господи, посмотри на него.
Черт побери, он был неописуем. Он был…потрясающий. Он был розовый, громкий и адово злой, именно такой, каким он и должен был быть.
И его голова была вся покрыта красными волосами, также как и у Крохи, когда она была малышкой.
- Он прекрасен, Эдвард, – сказал Джаспер, похлопав меня по плечу. - Мы взвесим и измерим его, а затем ты сможешь его забрать.
Я кивнул, смотря за каждым движением Джаспера и неонатолога с моим сыном. Пока они взвешивали его, я посмотрел на Беллу и ее монитор:
- Как она? Как кровотечение?
- Немного хуже, чем я надеялась, честно говоря, – сказала Эмили, встречаясь со мной взглядом. - Я стараюсь взять его под контроль.
Мое сердце разрывалось между двух огней, но, взглянув на сына и увидев, что тот в порядке, я поспешил обратно к Белле. Ее давление было ниже, чем ранее - не критически пока, но ниже. Я положил руку на щеку Беллы, поворачивая ее голову к себе.
- Оуэн потрясающий, – сказал я. - В первую минуту жизни по шкале Апгар он на восемь баллов, что невероятно при твоей беременности. Он розовый и корчащийся, кричит на Джаспера, чтобы тот оставил его, потому что он хочет к тебе. У него красные волос, Белла. Вообще-то, множество волос.
Белла слегка улыбнулась и заплакала:
- Ты делаешь милых рыжеволосых детей. Он в порядке?
Я кивнул:
- Он отлично.
Я снова заглянул за ширму, смотря на то, что Эмили делает с моей женой. Плацента была удалена, но матка не сократилась, что вызвало кровоизлияние, которого я боялся. Минуты медленно проходили, мое сердце билось все время, пока Эмили работала, а Белле дали еще одну порцию лекарств.
- Все под контролем, – сказала наконец-то Эмили, смотря на меня через несколько минут. - Как ты себя чувствуешь, Белла?
- Я в порядке, – сказала Белла, практически не переживая в этот ужасный момент.
Спасибо, что Белла не потеряла слишком много крови.
- Можно мне увидеть Оуэна?
Я улыбнулся, облегченно вздохнув:
- Ага, я принесу его, Кусака.
Я наклонился, поцеловав жену в лоб, прежде чем встать.
Джаспер пеленал Оуэна, тихонько разговаривая с ним.
- Он три килограмма и сто грамм и сорок сантиметров, – сказал Джаспер, аккуратно протягивая малыша. - Пятиминутная шкала Апгар показала девять балов.
Я протянул свои руки, а Джаспер аккуратно положил в них моего сына.
- Привет, маленький человечек, – сказал я. - Я так сильно тебя люблю, и я невероятно счастлив встретиться с тобой. Готов поспорить, что ты хочешь к своей мамочке, да?
Крик был ответом моего сына, и я понял это как «черт, да». Я аккуратно пошел с малышом обратно к Белле, а ее медсестра откинула одеяло и опустила сорочку с груди Беллы. Я положил Оуэна, и Белла быстро положила свою руку между мной и сыном.
- Эдвард, он похож на тебя! – сказала Белла. - Привет, малыш. Привет. Я твоя мамочка и я тебя люблю.
Белла заплакала, а я провел своим большим пальцем по лбу жены, не смея закрывать перед ней вид нашего сына.
- Итак…Оуэн?
Белла кивнула:
- Имя просто подходит, не так ли?
- Да, действительно подходит. Я люблю тебя, Белла. Спасибо большое.
- Я тоже тебя люблю, – заулыбалась Белла.
________________________________________
Белла смогла держать Оуэна у груди на протяжении всей оставшейся процедуры, конечно же, с моей помощью. Кровопотеря сделала Беллу слабой, и, несмотря на то, что это была небольшая потеря, это был повод для переливания. Однако, Белла, казалось, не беспокоилась из-за этого и была полностью очарована нашим сыном, нашим здоровым и прекрасным мальчиком.
- Он отлично справляется, – сказал Джаспер, осматривая снова Оуэна перед переводом Беллы в послеродовую.
- Мы собираемся следить за уровнем кислорода и температурой тела более пристально, но пока вы сохраняете с ним телесный контакт или пеленаете его, он будет в порядке.
Я кивнул, улыбаясь и протягивая руку, пожимая руку Джаспера и похлопывая его по спине:
- Спасибо, Джаспер. Я не знаю какого черта бы делал без тебя.
- Я лучший медбрат в больнице, – ухмыльнулся Джаспер. - Я буду поблизости некоторое время и проверю вас, когда устроитесь, идет?
- Спасибо, – сказала Белла, прижимая Оуэна к груди, пока ее готовили к транспортировке. - Эдвард, ты должен пойти и рассказать хорошие новости.
Я хотел кричать об этом во всеуслышание, но в тоже время мне не нравилась идея оставлять Беллу и Оуэна:
- Я пойду, когда ты устроишься.
Белла приподняла брови, одаривая меня своим «делай то, что я сказала делать» взглядом. Это было немного страшно.
- Иди уже, а?
- Отлично, – вздохнул я, наклоняясь, что прислонить свои губы к губам Беллы.
Оуэн решил закончить свое мгновенное молчание, поэтому я быстро отпрянул.
- Ага- ага, думаю, что она твоя.
Белла захихикала:
- Я уверена, что он просто хочет сиську. Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю. А также ты выглядишь потрясающе.
- Ха! – усмехнулась Белла. - Если ты умасливаешь меня для того, чтобы подержать сына, лесть тебе сейчас не поможет. Ты сможешь подержать его позже.
Вообще-то Белла выглядела невероятно, держа нашего сына, но…Я вроде как хотел ребенка подержать. Когда-нибудь Белла уснет. Я еще раз поцеловал Беллу и Оуэна и направился из операционной в комнату ожидания. В тот момент, когда я открыл дверь, все, казалось, подпрыгнули с их мест, а София кинулась бежать ко мне.
- Он здесь? – спросила малышка. - Мамочка в порядке?
Я заулыбался, кивая и подхватывая дочку:
- Оуэн Чарльз Каллен родился в восемь шестнадцать. Его вес три килограмма и сто граммов, а рост сорок сантиметров. Он…он чертовски классный. Его легкие отличные, между прочим, его крик пронзительный.
- Ох, Эдвард! – воскликнула мама, обхватывая меня руками, заставляя издавать Кроху хлюпающие звуки между нами. - Такое облегчение!
- Поздравляю, сынок, – сказал отец. - Готов поспорить, что он прекрасен.
Я кивнул:
- Ага, он правда прекрасен.
- Чарльз, да? – спросил Чарли, слегка посмеиваясь. - Белла выбрала все его имена?
- Вообще-то да, – засмеялся я. - Но оно ему подходит. Мы знали его среднее имя, но прямо сейчас мы выбрали Оуэн. Вообще-то Белла выбрала.
- И как она?
- Она в порядке, но потеряла изрядное количество крови, – вздохнул я. - Это было ужасно, но все быстро разрешилось. Теперь они делают Белле переливание, чтобы помочь.
- Что случилось? – спросил отец.
Потратив несколько минут на то, чтобы присесть, я рассказал им все, что случилось от ресторана до операционной. Я могу на пальцах одной руки пересчитать, сколько раз я был настолько напуган. Было невероятно сложно представить, что я потеряю свою семью – потеряю Беллу.
Она была моей опорой – такой простой и ясной.
- Я так рада, что все хорошо, – сказала мама. - Итак, когда мы сможем увидеть его?
- Я первая буду его держать! – завопила Кроха. - Правда, папочка? Правда?
- Да, будешь, – засмеялся я, когда мама выпучила глаза. - Белла пообещала ей, мам.
- Отлично, – вздохнула мама с маленькой улыбкой. - Почему бы тебе тогда сначала не сводить Софию и Чарли?
- Правда? – спросил Чарли. - Ты-ты уверена, Эсми?
Мама кивнула:
- Белла твоя дочь, поэтому, конечно же, я уверена. Мы сможем довольно скоро увидеть Беллу и Оуэна.
- Мне все еще больше нравится Хантер, – сказала София.
Я нахмурился и разинул рот:
- Давай, хм…не будем говорить этого мамочке, хорошо?
- Я не буду, но Хантер лучше. Просто сообщаю.
София определенно скажет это Белле.
________________________________________
Мгновение, когда София впервые встретилась со своим братиком, навсегда запечатлелось у меня в памяти. Счастье на лице малышки от того, что она его увидела, от того, что он сжал ее пальчик, и любовь, с которой малышка так запросто смогла говорить, сделали это одним из самых любимых моментов в этой невероятной жизни.
- Почему он такой сонный? – спросила София, садясь в кресло рядом с кроватью и держа малыша, когда я присел на корточки рядом с дочкой, пристально наблюдая.
- Он через многое прошел, сладкая девочка, – сказала Белла. - Рождение отчасти травматично для малышей, поэтому он восстанавливается. Он будет более бодрым через несколько дней.
София кивнула, убирая руку из-под головы малыша, которую я быстро подхватил, проводя пальцами по его лобику:
- Он красивый.
- Да, это так, – сказал я. - У него совсем даже не лицо картошки-инопланетянина.
Белла выпустила смешок, прикладывая руку ко рту:
- Что?
- Я сказал, что у него не так, – ухмыльнулся я. - Он потрясающий.
Хорошо, у него немного было лицо инопланетянина, но почти тридцать шесть недель в матке делают это со всеми детьми. Это было ожидаемо. Однако, для меня он был прекрасен.
- Ты хочешь его подержать, дедушка? – спросила София.
Чарли улыбнулся:
- Только если ты готова отдать его, тыковка.
- Ага, я возьму его позже снова. Я люблю тебя, Оуэн, – София опустила свою голову, нежно целуя братика в лобик.
Оуэн слегка сморщился в руках малышки, заставляя ее быстро отпрянуть с широко открытыми глазами:
- Я разозлила его?
- Нет, он в порядке, – сказал я, беря сына у малышки. - Так он говорит, что тоже тебя любит.
Когда я передал Чарли его первого внука, выражение на его лице было бесценным. У грубого мужчины на глазах были слезы, когда он прошептал приветствие.
- Господи, он невероятный, Беллз, – сказал Чарли с трепетом.
- Я тоже так думаю, – сказала Белла, улыбаясь, когда Кроха присоединилась к ней на кровати.
- Спасибо, что дала ему мое имя.
- Это было единственное имя, которое я, в принципе, могла выбрать, – засмеялась Белла. - Я хотела, чтобы у него была частичка от тебя, потому что…ты всегда был рядом. Ты невероятный отец, и ты тот, кто сделал меня такой, какая я есть. Ты должен был удостоиться этой чести, и Эдвард был полностью согласен.
Я кивнул:
- Всё логично и правильно.
- Это честь, – сказал Чарли. - Не могу выразить, насколько это осчастливило меня. Я так горжусь тобой, малыш, и Эдвардом. Вы вырастили отличную девочку, и я знаю, что также потрясающе справитесь с мальчиком.
- Мы учились у лучших, – сказала Белла. - Нам повезло иметь таких замечательных родителей.
После нескольких минут с малышом, Чарли отдал Оуэна обратно мне, и я держал его на руках, пока Чарли забирал Кроху. Медсетра и доктор Беллы были здесь, и все, казалось, шло хорошо, поэтому они сказали, что Беллу можно перевести в обычную палату. Белла выглядела измученной и отчетливо было видно, что она начинает чувствовать себя некомфортно, но ни разу не пожаловалась.
Очевидно, моя жена была чертовски сильнее, чем я был когда-либо.
Я почувствовал себя виноватым за то, что экспроприировал малыша, предположительно не настолько виноватым, как нужно было бы, поэтому я отдал его обратно Белле, когда мы устроились в палате. Белле не потребовалось много времени, чтобы разобраться в том, как за ним ухаживать. После небольшой стартовой помощи от медсестры, Белла, казалось, полностью расслабилась, однако, переживала, что малыш не получает то, что ему нужно. После того, как Беллу разубедили в этом, она немного расслабилась, и мы просто смотрели на нашего новорожденного.
- Ты можешь поверить, что мы создали это? – спросила Белла, улыбаясь мне, когда я лежал рядом с ней на кровати.
- Да, я помню невероятный секс, – засмеялся я. - Хотя, правда…он удивительный. Не могу поверить, что он в порядке. Я имею в виду, я надеялся, что он будет в порядке, но это такое облегчение, знать, что так и есть. Я был напуган до безумия.
- Я тоже, – вздохнула Белла. - Я правда хотела, чтобы он родился немного позже. Я…я чувствую так, будто перегрузила свое тело физически.
Я покачал головой, прижимая Беллу чуть крепче, когда слезы заполнили ее глаза:
- Нет, это не так. Просто пришло время, и ты не могла помочь своему состоянию. Он потрясающий, и это все, что имеет значение. И теперь нам не придется ждать.
- Это правда. Эдвард, прежде чем твои родители войдут…Я хочу кое-что тебе сказать.
- Все, что угодно.
Белла взяла меня за руку, сжала ее, взглянув на нашего сына.
- Ты коришь себя за вещи, которые делал в прошлом. Ты не единожды говорил, как благодарен ты мне за то, что я подарила тебе шанс, но я не думаю, что ты понимаешь, как благодарна я. Я смотрю на этого маленького мальчика, и я горжусь тем, что знаю, что ты его отец. Ты изменил свою жизнь в одно мгновение, потому что маленькая девочка зависела от тебя. Множество мужчин не сделали бы этого. Ты сопротивлялся, но это нормально. Я благодарна за то, что мой муж, отец моих детей, положит все к нашим ногам. Я люблю тебя по большим причинам, нежели которые смогу объяснить, и я отчасти очень измучилась, чтобы перечислять их, – слегка засмеялась Белла, тряся головой. - Но…я просто хочу, чтобы ты знал, как я горжусь тобой и, что нет никого другого в мире, с кем бы я когда-нибудь могла быть вместе, кто заставит меня чувствовать себя такой же счастливой, любимой и защищенной, как это делаешь ты.
- Я тоже тебя люблю, Белла, – сказал я, целуя жену в висок. - Я самый везучий человек на земле, потому что у меня есть ты и наши дети. Отцовство — это лучшая вещь, которая случалась со мной. Отцовство привело меня к тебе.



Источник: http://robsten.ru/forum/96-3231-2
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: Valentina (23.11.2023) | Автор: Valentina
Просмотров: 490 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 2
0
2   [Материал]
  Все прям сияют от счастливого исхода бремяразрешения Беллы bq

0
1   [Материал]
  Ура! Малыш родился и все прошло как по маслу. Ну почти... Имя для нашего слуха необычное. Чарли есть чему гордиться.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]