Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


ЕЩЁ НЕСКОЛЬКО СЛОВ НА С. ГЛАВА 17

 

 

Глава 17: С этих пор навсегда

 

- Что-то я вдруг занервничала, – призналась Белла, пока я пристегивал Оуэна в самое смехотворно дорогое и безопасное автомобильное кресло, которое мы только смогли найти. Я практиковался в пристегивании сына больше раз, чем я мог сосчитать, но это было не так легко сделать с трясущими руками.

- Ты тоже, не так ли?

- Хм…Я чертовски боюсь, – нервно засмеялся я. - Я просто…мы, наверняка, можем убедить доктора Улей и доктора Сноу подержать вас обоих еще денек.

Белла мягко улыбнулась, качая головой:

- Мне кажется, нам нужно домой. Начать это…родительство двоих детей. Я  не думала, что буду бояться приносить Оуэна домой.

- Ага, я тоже. Но мы справимся, верно?

- Черт, конечно, справимся, – захихикала Белла, когда я, наконец-то, пристегнул Оуэна. - Видишь? Первое препятствие пройдено. Он пристегнут.

Я посмотрел на нашего сына, который сидел в серо-зеленом кресле с широко открытыми глазами. Его запеленали, пристегнули, и Белла положила также на него одеяло - на всякий случай. Выписка из больницы Беллы и малыша была подписана, и мы могли уезжать, когда будем готовы – и по моему мнению этот момент настал именно сейчас. Оказалось, что пять дней в больнице – это не так уж и много.

Захватив свой пиджак, я наклонился, чтобы поцеловать Беллу. Ее губы оказывали на меня этот странный успокаивающий эффект, и он мне нужен был прямо сейчас. Наша новая жизнь начиналась…прямо сейчас. Мы выйдем из больницы, и больше не будет медсестер или докторов, которые разуверят наши опасения. Никаких свободных рук, когда нам нужно будет поспать, и никого, кроме нас и нашего сына, счастливого и здорового.

Это как-то чертовски обескураживало.

- Я люблю тебя, Кусака, – сказал я, когда мы рассоединились. - Я пригоню машину поближе и затем вернусь, хорошо?

Белла кивнула с улыбкой, покачивая автомобильное кресло:

- Хорошо. Я тоже люблю тебя. И Оуэн тоже.

- Конечно же я тоже тебя люблю, Маленький Человечек, – улыбнулся я, целуя сына в лобик. - Вот так.

Я практически побежал трусцой через стоянку к машине, желая вернуться к Белле и нашему сыну настолько быстро, насколько смогу. Несмотря на то, что Кроха молила о том, чтобы участвовать при перевозке Оуэна домой, мы приняли твердое решение сделать это самим. Белле нужно было место на заднем сиденье с Оуэном, а если бы Кроха и ее сиденье было тоже там, то сорокапятиминутная поездка стала бы мучением. Однако, мы позволили малышке не пойти в школу, а Чарли был дома с ней, ожидая нас. Это было не то, чего хотела София, но и это сработало.

Как только я подогнал машину к главному входу и объяснил охраннику, что происходит, я направился обратно наверх. Медсестра Беллы была вместе с ней, помогая ей устроиться в кресле-коляске. Белла хорошо восстанавливалась после операции, и у нее не было никаких осложнений, но ей все еще было больно и терлось, чтобы было абсолютно нормально.

- Сумки в машине, и она нас ждет, – сказал я, поднимая автомобильное кресло Оуэна. - Мы готовы?

Белла кивнула:

- Ага, давай предположим, какой ад ждет нас впереди.

- Думаю, что список очень длинный, – засмеялся я, когда медсестра покатила Беллу из палаты.

Я следовал вплотную за ними, держа автомобильное кресло обеими руками. Я не уронил бы своего ребенка, но…лучше перестраховаться, скажу так. Уронить автомобильное кресло было одним из примерно пяти тысяч неразумных страхов, которые внезапно появились у меня, и это было так чертовски странно бояться – законно бояться. Я прошел через это с Софией, поэтому для меня это не впервые. Однако, это часть…была впервой. Я не видел, как София пришла в этот мир, я не переживал из-за того, как принести ее домой, и я не боялся из-за всего так сильно. Я так думаю. Черт, я, наверняка, боялся, просто по-другому.

- Хорошо, он, хм…он в безопасности, – сказал я, распрямляясь, прежде чем еще снова скрючиться и в очередной раз проверить ремень. - Ага, он в безопасности.

Я дернул еще раз, просто, чтобы убедиться, прежде чем закрыть дверь и обойти машину  к другой ее стороне. Белла встала с кресло-коляски, не дожидаясь помощи, но позволила взять ее за руку, чтобы смочь забраться во внедорожник.  Белла быстро передвинулась на середину, проводя своим большим пальцем по щечке Оуэна, пока я закрывал дверь и направлялся к водительскому месту. Когда все утроились, я поднял свое зеркало, чтобы я мог видеть один из подголовников сзади.

- У него все еще сна ни в одном глазу, не так ли? – спросил я.

Белла посмотрела, улыбаясь:

- А еще он делает эти хрюкающие звуки. Но он не капризный малыш.

Белла заворковала с малышом, пока я минуту наслаждался ими, вспоминая события практически шестилетней давности.

- Все в порядке, дорогая, – сказала Белла, улыбаясь и гладя животик Софии: - Мы вымоем тебя всю.

- Так ты разбираешься в детях? – спросил я.

Воспоминания ударили по мне как тонна кирпичей, и я вернулся в настоящее с улыбкой на лице и завел машину. Это, казалось, было так давно, когда Белла спасла меня с Крохой, как будто это было в другой жизни. Белла так лелеяла Софию, хотя у нее не было на это причин. Белла встретила нас с распростертыми объятиями, легко и с любовью.

Просто так должно было быть.


Сворачивая на нашу подъездную дорожку, я чувствовал одновременно панику и облегчение. Мы сделали все, не врезавшись, но также мы были здесь. Это было начало новой главы в наших жизнях, и эти моменты вели к тому, чтобы наполнить меня счастьем.

- Впервые, когда мы смотрели на это место, я даже не мог подумать, что оно окажется нашим домом, – сказал я, оглядываясь на Беллу.

- Я знаю, но…он стал. Нет ни одного другого места, которое я бы предпочла, – сказала Белла. - Я все еще помню, как мы только въехали, поставили Софию на пол и наблюдали, как она ковыляет по нему. Она все еще только начинала ходить и продолжала падать на свою маленькую задницу. Ты был напуган, а она хихикала.

- Малышка была чертовски бесстрашной, – засмеялся я. - Это место, однако…это наш дом, благодаря тебе. Ты увидела красоту в нем, и мы сделали его нашим. Это было невероятное начало.

Белла улыбнулась, кивая:

- И теперь у нас еще одно начало в нем. Я позабочусь о нем. Ты сможешь взять автомобильное кресло? Сумки заберем позже.

Я выключил машину, доставая ключ из замка зажигания:

- Да, конечно.

Мы вошли через переднюю дверь вместе, моя рука покоилась слегка на спине Беллы. Кроха быстро выбежала, а на наши глаза попались голубые вывески, украшающие дом.

- Папочка! Мамочка! – завопила София, подбегая ко мне. - Я так рада, что вы дома!

Я быстро опустил автомобильное кресло на пол, подхватывая дочку. Эта маленькая девочка была причиной моей настоящей жизни – и части моей прошлой жизни. Если бы ее не оставили у меня в квартире, кричащую, плачущую, злую бестию…Черт, я бы никогда не узнал, что есть настоящее счастье.

София была моим всем.

- Я смотрю, ты украсила, – сказал я, ухмыляясь, когда Чарли вошел в прихожую. - Ты заставила дедушку залазить на стремянку?

- Заставила? – усмехнулся Чарли. - Она просто заморгала своими ресничками, и я уже был наверху, развешивая плакаты.

Кроха улыбнулась слишком сладко:

- Я хотела, чтобы было красиво!

- Это все так красиво, сладкая девочка, – сказала Белла. - Как насчет того, чтобы ты помогла мне переодеть Оуэна, а затем мы спустимся вниз? Я чувствую запах обеда.

- Мы сделали макароны с сыром и хот-доги, – сказала Софи. - Можно я подержу его?

- Когда поднимемся наверх, – улыбнулась Белла, протягивая свою свободную руку. - Я уверена, что Оуэн не может дождаться, когда увидит свою комнату.


 Чарли остался на обед, но ушел довольно скоро, чтобы дать нам побыть одним. Мы расположились в нашей спальне, София держала Оуэна, а Белла свернулась у меня на груди, удовлетворенно улыбаясь. Кроха была так аккуратна со своим братиком, держа его осторожно, однако подушки вокруг малышки делали большинство работы.

- Он много зевает, – сказала София, глядя на нас. - Ему пора спать?

- Можем быть, у него время дневного сна – сказал я. - Кроме того, у него был очень захватывающий день.

Прежде чем мы сели обедать, Кроха устроила Оуэну экскурсию по дому, а Белла следовала за ними в каждую комнату. Малышка уже была такой хорошей старшей сестрой, желая показать Оуэну все и постоянно спрашивая снова и снова, не нужно ли ему чего-нибудь. Когда Белла кормила малыша, София была рядом с ними, ожидая с дополнительной тряпочкой для срыгиваний и задавая вопросы один за другим.

Я думал, что Белла будет раздражаться непрекращающимся вопросам, но она не раздражалась ни капли. Она все объясняла Крохе, счастливая от того, что наша дочь проявляет такой интерес. Опять же, я вспомнил то, как Белла научила меня всему.

Белла была матерью с самого начала.

Наши дни будут наполнены дневным сном, грязными подгузниками и кормлениями, но…это потрясающе. Всё как и должно быть. Моя маленькая семья оставалась в кровати весь день, разглядывая на наше новое пополнение, когда тот спал и обделывался. Кроха даже назвала лицо братика милым. Я имею в виду…он был милым ребенком, но я бы так далеко не зашел.

- Я могу быть необъективной, но думаю, что у нас самые милые дети во всем мире, – прошептала мне Белла, смотря на Софию, которая умиротворенно спала между нами, и Оуэна, которые делал тоже самое на ее груди.

Я покачал головой, улыбаясь:

- Я не думаю, что это необъективно. Я имею в виду, что это правда. Они чертовски очаровательные, и они наши, Белла – оба.

Когда я смотрел, как Белла целует головку Оуэна, еще одно воспоминание всплыло во мне.

- Ты в порядке? – спросила Белла, когда мы стояли в лифте.

Я прислонил губы к ее макушке.

- Ага, – вздохнул я. - Просто…больно за Кроху.

- Я люблю ее больше всего на свете и всегда буду любить. У нее есть мы.

Я немного улыбнулся, кивая:

- Да, есть. Ты удивительная мать, Белла, лучше, чем я мог надеяться для своей дочери…для нашей дочери.

- Они оба наши, – вторил я, когда Белла посмотрела на меня, нахмурившись. - Я просто…Без тебя София не была бы таким отличным ребенком. Я никогда не смогу достаточно отблагодарить тебя за то, что ты захотела, чтобы Софи была твоей тоже.

Белла мягко улыбнулась, укладывая свою голову на моем плече, а я прижал жену крепче.

- Эдвард, передо мной никогда не стояло выбора. Любовь, которую я испытываю к Оуэну, ничем не отличается от любви, которую я испытываю к Софии. Никогда не было того, чтобы я хотела, чтобы она была моей, так…она всегда была моей, и всегда будет. Спасибо, что позволил называть Софи моей и за то, что подарил мне еще одного ребенка.

- Я люблю тебя, – сказал я, приподнимая подбородок Беллы и прислоняя свои губы к ее. - Я люблю тебя больше всего.

- Я тоже тебя люблю, – сказала Белла. - Почему бы тебе не подержать его, а? Кроме того, София слишком прибрала малыша к рукам с тех пор, как мы оказались дома.

Белла аккуратно приподняла Оуэна от груди, передавая его мне. Я посмотрел на своего сына, и в душе у меня стало так чертовски наполнено. Это…это было счастье.


- Тссс, мы же не хотим разбудить мамочку, – прошептал я, качаясь и прижимая Оуэна к груди.

Малыш кричал, и я знал, что пройдет немного времени, прежде чем проснется Белла, поэтому я быстро вышел из нашей спальни, направляясь в детскую. Белла только уснула после того как покормила малыша, и ей нужно было отдохнуть, прежде чем Оуэн снова захочет ее сиську, поэтому я быстро встал с сыном, прежде чем смогла бы Белла.

- Что так сильно расстроило тебя, Маленький Человек? – спросил я, присаживаясь в кресло-качалку. - Я знаю, что ты сыт, а твой подгузник чистый, так что тебе нужно?

Я почувствовал, как очередной всплеск страха накатывает на меня, а Оуэн продолжал кричать. Прошло много времени с тех пор, как я вставал посередине ночи с разозленным ребенком, но мне всегда удавалось успокоить Кроху. Или, может быть, мой голос просто надоедал ей.

- Я много разговаривал с твоей сестрой, когда она была маленькой, – сказал я, поглаживая спинку сына и покачиваясь. - Я называл ее своим психотерапевтом даже. Знаешь, она была тем, к кому я приходил, когда мне нужно было обсудить отношения с твоей мамой.

- Итак, сегодня я поцеловал Беллу, – сказал я. - Она сказала, что ей понравилось это, но я не уверен, куда идти дальше. Я не…предназначен для отношений, но думаю, что смог бы ради нее. Она потрясная, верно? Тебе она понравилась. Часть меня просто боится, что я потеряю ее как друга, если все не сложится, а я бы не хотел терять ее.

- Думаю, что я мог бы полюбить Беллу, и думаю, что я боюсь, что сближусь с ней и ничего не получится.

- Итак у тебя есть какие-либо советы для меня насчет Беллы? – засмеялся я.

- Я думаю, что когда Белла вернется, первая вещь, которую я должен сделать, это извиниться.

Я улыбнулся воспоминаниям, зная, что есть их еще множество.

- Я, возможно, злоупотреблял всей этой темой с психотерапевтом с твой сестрой , – засмеялся я. - Но, я имею в виду, что теперь у меня есть ты. Извини, но ты услышишь много болтовни.

Оуэн издал булькающий звук, уткнувшись головой мне в грудь, а его рыдания стихли. Я погладил сына по спинке, стараясь придумать, что ему сказать. На самом деле было много чего. Он должен был услышать чертовски много историй -  как хороших, так и плохих. Но, правда, казалось, я все еще хочу говорить только об одном человеке.

- Я встретил твою маму в прихожей, когда она пыталась открыть дверь в свою квартиру, – начал я, улыбаясь и вспоминая тот день. - Я был идиотом и не понял, чем она для меня станет, но мне нравится думать, что я восполнил этот промах. Оуэн, у тебя самая любящая и заботливая мама во всем мире. И я имею в виду, что она самая прекрасная, но я не буду вдаваться в подробности на этот счет. Однако, я могу. Я могу вечно говорить о ее ногах и об этом хорошем ….

- Ты забыл о радио няне, не так ли?

Я вскинул голову, обнаруживая Беллу в проходе с улыбкой на лице и держащей чертово устройство. Я покачал головой, поглаживая спину Оуэна и ухмыляясь.

- Честно говоря, эта штука даже не должна быть включена. Ты сделала это нарочно, не так ли?

Белла засмеялась, кивая и заходя в детскую:

- Хорошо…Я знала, что ты принесешь его сюда, если он проснется, и мне вроде как хотелось увидеть, будешь ли ты с им говорить как с Софией.

- Ты за нами вовсю шпионишь, да?

Белла села на подставку для ног, пожимая плечами, дотягиваясь и кладя свою руку на спину Оуэна, присоединяясь к моей руке:

- Немного. Думаю, что некоторые вещи никогда не изменятся.

Я засмеялся, качая головой:

- Нет, думаю, что не изменятся. Но опять же, со всеми изменениями, которые произошли за эти годы, это хорошо, что некоторые вещи остаются неизменными.

- Как твоя любовь к слову «блять»?

- И твоя тайная любовь к твоему прозвищу Кусака? – заулыбался я.

Белла закатали глаза:

- Я отказываюсь подтверждать или опровергать это. А теперь, почему бы нам не отнести его обратно в спальню?

- Ты иди. Я…у меня есть еще несколько вещей, которые я скажу ему.

Было больше, чем несколько вещей, но у меня будет на это время. У меня впереди вся жизнь, чтобы разговаривать с Оуэном и Софией об их удивительной маме, и я полностью настроен не останавливаться в этом.

- Наша история началась со слов на букву Ф, – сказал я, целуя головку Оуэна, а Белла поплотнее прикрыла дверь. - Семья…

 

 

 

 



Источник: http://robsten.ru/forum/96-3231-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: Valentina (04.12.2023) | Автор: Valentina
Просмотров: 414 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.8/4
Всего комментариев: 2
0
2   [Материал]
  Эдвард проникся счастьем. Бывший ходок прекрасно осознаёт, как же ему повезло giri05003

0
1   [Материал]
  Эдвард стал чертовски сентиментальным, радует что он настолько влюблён.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]