Глава 9: Счастье показалось
Я дерьмово спал, и моя спина разрывалась от боли, когда я наконец-то поднялся с маленькой больничной койки в районе семи утра. Белла все еще спала, поэтому я решил не будить ее и не сообщать, что уезжаю. Я уже получил сообщение от Роуз, в котором говорилось, что София встала и готова, поэтому я хотел сдержать свое обещание.
- Доктор Улей проводит свои обходы в районе восьми тридцати, поэтому сейчас она займется документами на выписку, – сказала медсестра Беллы Кэролайн.
Я кивнул:
- Хорошо. Я собираюсь забрать нашу дочку, но не хочу будить Беллу. Я вернусь максимум через полчаса, хорошо?
- Хорошо, – улыбнулась медсестра. - Я собираюсь проведать Беллу, но не потревожу ее. О, и хм, у вас немного… – кивнула Кэролайн на мою голову и тихонько засмеялась.
Я провел рукой по волосам, натянуто улыбаясь. Они скорее всего выглядели как чертово птичье гнездо, но мне было все равно. Мне нужны были кофе и моя дочь, именно в этой последовательности, чтобы нормально существовать. И как только я получил кофе, в котором жизненно нуждался, то нашел свою машину, которую оставил отец для меня, и поехал к дому Роуз.
Я клянусь Богом, что Кроха ждала у окна, ее носик был прижат к чертовому стеклу, когда я подъехал. Дверь открылась через секунду после того, как малышка пропала, и она выбежала из дома в мои объятия, когда я выбрался из машины.
- Я скучала по тебе, папочка, – сказала София, крепко сжимая мою шею. - Где мамочка? Мы можем поехать сейчас? Пожалуйста? Пожалуйста? Пожалуйста?
Я поцеловал дочку в щеку и улыбнулся, отстраняясь:
- Дай мне минутку, чтобы поговорить с тетей, и мы поедем, хорошо? Ты уже оделась?
Малышка заулыбалась и закивала, когда я посмотрел на туфли, которые уже были на ней.
- Я не сплю с пяти.
Я прыснул, чувствуя себя немного виноватым перед сестрой. Когда мой ребенок что-то задумает, нет абсолютно никакого шанса, чтобы отклонить ее с намеченного курса. Плюс в том, что София наверняка поспит сегодня днем. Когда мы вошли в дом, я поставил дочку и направился на кухню. Роуз кормила Феликса, в то время как Бен молча ел свои хлопья.
- Клянусь, я сначала убедилась, что это ты, прежде чем позволить Софии выбежать, – сказала Роуз, улыбаясь. - Я бы не могла удержать ее, даже если бы постаралась.
Я пожал плечами, доставая кружку и наливая себе еще одну порцию кофе:
- Это было хорошее приветствие. Не слишком ли София надоедала тебе?
Роуз засмеялась, тряся головой:
- Я уверена, что не хочу еще одного ребенка, если это что-то скажет тебе. Я в любой день предпочту своих мальчиков, которые изнуряют меня физически, вместо твоей девочки, которая изнуряет умственно.
- Ты привыкнешь к ней, – засмеялся я, присаживаясь. - Правда, спасибо огромное, что позаботилась о Софии. Это многого стоит.
- В любое время, Эдвард. Итак…Я слышала, что мама переезжает, – ухмыльнулась Роуз, засовывая ложку с хлопья в рот Феликса.
- Она уже сказала тебе?
Роуз кивнула:
- Ага. Я перестала говорить с ней примерно десять минут назад. Я бы сказала, что мне жаль, но…я думаю, что это забавно. Кажется, что это расплата за то, что ты переехал в час езды от дома.
Я вздохнул, проводя рукой по волосам:
- Это всего лишь на несколько недель, и Белле очень нравится эта идея. У нас достаточно комнат, поэтому, возможно, всё будет не так плохо.
- Я люблю нашу маму, но она не признает границ. В принципе. Поэтому, удачи в этом.
- Спасибо, – издевательски ответил я, поднимая кружку.
Я сумел выпить половину кружки, прежде чем Кроха решила, что с меня хватит. Я был практически уверен, что если бы она могла достать до педалей, то уехала бы без меня. И я решил, что я, наверняка, не должен проверять достает ли она до них.
Пока мы ехали к больнице, я постарался объяснить максимально просто о том, что случилось с Беллой, но это было чуть больше того, что София могла понять. Малышка поняла, что Белла должна отдыхать, но объяснять о плаценте для пятилетней? Ха. К счастью, Софии не требовалось точно знать, что было не так, и она согласилась дать мамочке отдохнуть некоторое время.
- Мы поедем сегодня домой, верно? – спросила Кроха, пока я вел ее по коридору больницы.
Я кивнул:
- Ага, но помни, что я сказал, хорошо? Мамочке нужен отдых, поэтому она не может много играть с тобой. Может быть, сегодня мы будем просто смотреть мультики с мамой в кровати, хорошо?
София улыбнулась:
- Мне это нравится.
Толкнув дверь в палату Беллы, я обнаружил ее, сидящей на кровати с тележкой отвратительной больничной еды. В тот момент, когда Белла увидела Софию, угрюмый вид на ее лице пропал, и она вся засветилась.
- Мамочка! – завизжала Кроха, ерзая у меня на руках.
- Привет, сладкая девочка. Эдвард, посади ее рядом со мной, – сказала Белла, немного отодвигаясь.
Я посадил Кроху, и ее руки практически сразу замкнулись вокруг шеи Беллы, держась за нее изо всех сил.
Этот миг был чертовски бесценным и заставил меня улыбаться. Я сел на кресло рядом с ними, разглядывая моих девочек.
- Я так сильно скучала по тебе, сладкая, – сказала Белла, вытирая дорожку слез со щеки. - Извини, что напугала тебя. Я даже не могу представить, как ужасно это было для тебя.
- Я думала, что ты умираешь, – всхлипнула Кроха. - Ты не умирала, верно?
Белла покачала головой, прижимая Софию ближе вновь:
- Конечно нет. Я и ребенок будем в порядке. Видишь?
Белла положила ручку Софии себе на живот, слегка улыбаясь.
- Он стал больше, мамочка.
- Ты так думаешь?
София кивнула:
- Ага. Не так ли, папочка?
- Он растет каждый день, малышка, – сказал я, дотягиваясь до щеки дочки. - И через несколько недель ты почувствуешь, как он пинается. Классно?
Глаза Софии расширились, и она заулыбалась:
- Так классно! Я хочу почувствовать это сейчас!
- Скоро, сладкая девочка, – захихикала Белла, целуя дочку в макушку. - Теперь ты видишь, что мамочка и малыш в порядке? Я знаю, что прошлой ночью было страшно, но сейчас все закончилось. Мы очень скоро поедем домой.
- Папочка сказал, что мы будем сидеть в кровати и смотреть фильмы.
Белла нежно засмеялась, кивая:
- Думаю, это отличная идея.
Как только доктор Улей подписала бумаги на выписку Беллы, потребовался еще час, прежде чем мы смогли уехать. В это время Белла и София составили обширный список фильмов для просмотра, ни один из которых мне не нравился.
Хорошая новость заключалась в том, что мама не приедет к нам до завтра, поэтому мне хотя бы нужно было только смотреть дурацкие фильмы, а не справляться с приездом мамы, которого я не сильно-то желал.
- О, наш матрас как облачко, – сказала Белла, расслабляясь на нашей кровати. - Ага, однозначно облачко.
- Я думал, что ты сначала захочешь сходить в ванную, – засмеялся я, снимая с нее туфли.
Белла вздохнула, кивая:
- Ага, но я даже двигаться не хочу. Та кровать была ужасной, и я вымоталась. Как думаешь, насколько сильно София разозлиться, если я усну на ней?
- София не спит с пяти часов утра, поэтому, думаю, что она уснет с тобой. Как минимум, я на это надеюсь, поскольку у нее будут неприятности, если она этого не сделает.
- Бедная девочка. Ненавижу себя за то, что сделала с ней, но ты поможешь мне. Я знаю, что ты сможешь.
Я кивнул:
- Конечно, Кусака. Все утрясется, и ты встанешь на ноге еще до Рождества. Теперь ты хочешь хм…чтобы я приготовил тебе ванную?
Белла громко засмеялась, прикрыв рот, когда я нахмурился:
- Извини, но…ты такой милый, и это странно. Хорошо, но странно.
- Я очень милый парень, ты же знаешь.
Белла подняла руку, кладя ее мне на щеку:
- Конечно же, и да, я буду рада, если ты сделаешь мне ванную. Спасибо.
Я потянулся, нежно целуя Беллу:
- Пожалуйста.
Когда Белла сходила в душ, и я помог с этим Софии, мы все утроились на нашей большой кровати и стали смотреть дрянные диснеевские мультики. Как я и предполагал, они обе вырубились довольно скоро, и я не сильно отстал от них.
Следующий день прошел похоже, большинство дня мы провели в кровати и смотрели фильмы, с одним исключением: моя мама приехала во второй половине дня. Наблюдение за ее огромным чемоданом и полной машиной продуктов заставили меня все осознать. Это было не то, чего я хотел, но я знал, что мама окажет огромную помощь.
Конечно же, Кроха была счастлива этому переезду и полностью верила, что так будет всегда. Черт, нет. Я переживу эти несколько недель, но София не получит то, чего хочет в этой ситуации. Однако, это даст Белле передышку, что и было самым важным. У Беллы будет возможность отдохнуть без Софии, ворочавшейся всегда рядом. Белле нужно отдыхать и не переживать, о чем моя мама позаботится.
Когда пришел понедельник, Кроха была очень расстроена тем, что ей надо возвращаться в школу без Беллы. Истерика Софии, наверняка, вошла в пять самых худших из тех, которые она устраивала, но Белла сумела успокоить дочку в те моменты, когда я не смог. Суть была в том, что прямо сейчас Белла не могла работать. Белла не хотела полностью уходить, но в случае наших проблем с плацентой, возможно, так и будет. Белла не хотела даже говорить об этом варианте, но я знал, что это у нее в мыслях и расстраивает ее.
Белле нравилось преподавать. Конечно же, она решила взять отпуск после рождения ребенка, но Белла не была готова уже сдаться, и я не мог винить ее за это.
- Я уверен, что могу взять еще один выходной, если ты так хочешь, – сказала я, садясь рядом с Беллой на кровать.
Белла улыбнулась, беря меня за руку:
- Не будь как София. Твоя мама отлично позаботится обо мне, и она даже сказала, что я смогу помочь ей сложить белье, поэтому я не умру от скуки. Два дня в постели, и я уже счастлива делать работу по дому.
- Это плохо, – вздохнул я, тихонько смеясь. - Но правда, я могу составить тебе компанию. У меня нет никаких процедур по расписанию.
- Я точно знаю, откуда у Софии появилась эта нижняя губа, – проследила за моими губами Белла, поднимая руку, чтобы обхватить мою щеку. - Надувание губ недостойно тебя. Иди на работу и заботься о других людях, я буду в порядке.
Я положил руку Белле на живот и кивнул:
- Отлично, но я на расстоянии звонка, если я не отвечу, позвони в больницу и вызови меня. Я тебя люблю.
- Я тоже тебя люблю, – сказала Белла, когда я потянулся, чтобы поцеловать ее.
Когда я отодвинулся, то поцеловал ее живот и затем направился на выход, чувствуя себя дерьмом за то, что оставляю Беллу.
Возможно, я был так же плох, как и Кроха, но это чертовски злило. Честно говоря, я все еще боялся. Я боялся, что что-нибудь случится, и я не буду рядом, чтобы помочь Белле.
Я боялся потерять Беллу, и мне повезло, что этого не случилось три дня назад. Это было серьезное предупреждение об опасностях беременности. Все, чего я боялся с того момента, как Белла забеременела.
Но я должен взглянуть и на положительную сторону. В нашем случае всё еще обошлось.
Прошло несколько дней с тех пор, как переехала мама, и это было не так плохо, как я думал. Она оказывала огромную помощь по дому и с Софией, но она также давала уединяться нам с Беллой, это было именно тем, о чем я переживал. Обычно мама так хорошо не соблюдала границы.
- Пирожные готовы, – сказала мама, улыбаясь и кладя поднос украшенных пирожных на островок. - Все признаки голубого скрыты, поэтому София будет полностью удивлена, когда откусит кусочек.
Я протянул руку, чтобы взять одно пирожное, но мама шлепнула по ней.
- Что за черт?
- Ты должен подождать! – засмеялась мама. - Белла хочет сделать это после ужина, поэтому угомонись. Как прошел твой день?
Я пожал плечами, кладя свою сумку на стул:
- Неплохо. Как Белла? Кроха с ней?
Мама кивнула:
- Да, они в вашей комнате. Белла начала немного суетиться, поэтому я позволила ей помочь мне приготовить ужин.
Прежде чем я успел перебить маму, она продолжила:
- Белла сидела на стуле, и я не позволяла ей много двигаться. Ты знаешь, что я могу быть довольно строгой.
Я усмехнулся:
- Я переношусь в свое детство. Привьешь ей страх к Господу, верно?
- Тольку чуть-чуть, – тихонько засмеялась мама. - Мы также решили устроить День благодарения здесь в этом году, поскольку Белла никуда особо не сможет пойти. Белла не хочет пропустить праздник только из-за этого.
- Думаю, что это хорошая идея. Ты знаешь, как Белла любит праздники.
- Точно. А ужин готов, поэтому почему бы тебе не пойти и не привести их?
Я кивнул и поцеловал маму в щеку:
- Сделаю и…спасибо, что выручаешь, и не даешь почувствовать Белле себя прикованной к кровати.
- Мне это приятно, – улыбнулась мама. - Обещаю, что я вторглась не навсегда.
- Это не…плохо. Я имею в виду, это то, к чему нужно привыкнуть. Извини, если заставил почувствовать себя нежеланной. Все то имело только негативные последствия, понимаешь?
Мама кивнула, подходя, чтобы обнять меня:
- Я знаю, дорогой. Все будет хорошо. Через несколько коротких месяцев все переживания забудутся, когда ты будешь глядеть на своего прекрасного сына.
- Господи, не могу дождаться, – счастливо вздохнул я. - Он будет удивительным.
Мама улыбнулась:
- Он будет Калленом, поэтому никаких сомнений в этом. А теперь иди и приведи Беллу и Софию ко мне.
Когда я поднялся наверх, то обнаружил Кроху, лежащую лицом на растущем животе Беллы и разговаривающую со своим братишкой. Черт, это было мило. Я не хотел прерывать их, но Белла быстро заметила меня, что заставило Софию поднять свою голову.
Я получил свои традиционные объятия и поцелуи от моей малышки, а затем прогнал ее вниз к бабушке, чтобы провести немного времени наедине со своей женой. Тема с отсутствием секса чертовски злила. Прошла официально неделя с нашего последнего занятия сексом, и я оплакивал эту годовщину.
- Как мальчик? – спросил я, садясь рядом с Беллой и целуя ее.
Я положил руку Белле на живот, легонько гладя его.
- Он в порядке. Твоя мама сделала нам на обед жареные куриные кусочки в соусе, которые были им одобрены, но моя изжога напомнила мне, что я не должна была их есть, – сказала Белла.
- Ты чувствуешь себя хорошо?
Белла кивнула:
- Отлично. Как прошел твой день?
- Довольно хорошо. Не было ничего захватывающего, но думаю, что я поставил новый рекорд по наложению швов. Так чертовски быстро, – ухмыльнулся я.
Белла засмеялась:
- Поздравляю с этим. Помоги мне подняться, хорошо?
- Конечно, – встал я, протягивая обе свои руки к Белле. - Мама приготовила пирожные, поэтому я уверен, что Кроха попытается уговорить тебя дать ей одно.
- Я могу быть строгой, – захихикала Белла. - Я все еще пребываю в шоке, что ты прожил неделю, не разболтав. Спасибо.
- Уже пришло время пирожных? – спросила Кроха, подпрыгивая на своем месте. - Я так сильно хочу одно!
- Это вообще-то особенные пирожные, сладкая девочка, – сказала Белла, улыбаясь. - Когда я была в больнице, мы с папочкой узнали, кто у тебя будет: братик или сестренка.
- Это девочка?
Мы переглянулись, зная, что София, наверняка, не будет столь взволнованна, как мы, мальчику. Но все же София знала, что шансы равны и сказала, что если это будет мальчик, то она все равно будет любить его.
София вела себя так, будто делает нам одолжение, что временами было смешно.
- Ты должна укусить пирожное и посмотреть, – сказала я, беря одно пирожное с подноса и передавая дочке. - А, подожди всех.
София застенчиво заулыбалась, убирая пирожное ото рта, пока все брали по одному. Мама сделала ванильные кексы и окрасила их в синий цвет, использовав черные чернила, чтобы не смогли увидеть цвет.
- Хорошо, продолжай, – сказала Белла, дотянувшись до моей руки.
Кроха не теряли ни секунды, быстро кусая кекс. Она отодвинула кекс, глаза расширились от голубого цвета
- Мальчик? – спросила малышка с набитым ртом, пока голубой кекс вываливался из ее рта.
- Извини, что это не девочка, но разве это не здорово? – спросила Белла.
- У меня будет братик! Это тоже классно!
- Видишь? Я знал, что она будет счастлива, – засмеялся я. - Никаких лент в его волосах, поняла?
София нахмурила нос и покачала головой.
- Может, раз или два, – сказала Белла, ухмыляясь.
Я начал выходить из себя, тряся головой. Они могут говорить все, что захотят, но нет ни единого шанса, что Кроха будет надевать банты на волосы моего сына. Я буду с этим усердно бороться. Это, наконец-то, мой шанс не наряжаться, не участвовать в чаепитиях, и не позволять моему ребенку красить мне ногти, клянусь, это случилось только однажды.
- Но, так как это мальчик, следующая может быть девочкой, пожалуйста? – спросила Кроха. - Например, может ли папочка засунуть ее туда же к братику, чтобы они вышли вместе? Потому что я правда очень хочу и девочку. Пожалуйста?
Я подавился куском пирожного во рту, пока Белла с мамой ухахатывались. Очевидно, я не объяснил весь процесс заделывания детей довольно хорошо. И, если София считает, что в скором времени получит еще одного малыша, то она глубоко заблуждается.
Очень глубоко.
- Это невозможно, сладкая девочка, – сказала Белла, прочищая горло, когда успокоилась.
Кроха любопытно посмотрела на нее, наверняка, задумываясь над тем, что такого смешного произошло.
- Мы с папочкой не контролируем того, кого мы получим, помнишь?
- Тогда принесите девочку домой тоже. Может быть есть другая мамочка, как Кейт, которая не готова к ребенку.
- Малышка, мы принесем домой мальчика, когда придет время, – сказал я. - Я знаю, что ты хочешь девочку, но этого не случится прямо сейчас. Я думаю, что тебе действительно понравится твой братик, поэтому, как насчет того, чтобы дать ему шанс?
- Если он не понравится мне, вы сможете обменять его? – абсолютно серьезно спросила София.
- Ты полюбишь его, – сказала мама. - Знаешь, тетя чувствовала тоже самое по отношению к твоему папочке? Но когда мы принесли его домой, она его обожала. Ты сможешь помогать мамочке заботиться о нем, а когда он станет немного старше, ты даже сможешь играть с ним.
Кроха тяжело вздохнула, качая головой:
- Отлично. Но он может не понравиться мне.
- Я обещаю, что понравится, сладкая, – сказала Белла: - Как насчет того, чтобы поцеловать его, хм?
Кроха слезла со стула, пока Белла откинулась назад и подняла футболку. София не потрудилась вытереть свой рот, прежде чем подарить животу Беллы влажный голубой поцелуй.
- Теперь мне не придется делиться своими куклами, верно? – спросила София, протягивая руку.
Белла улыбнулась, гладя дочку по щеке:
- Нет, не плюс ли это?
- Ага, думаю так, – кивнула малышка, прежде чем еще раз поцеловать живот Беллы. - Привет, братик. Мне не придется делиться с тобой своими куклами, но я разрешу тебе играть с другими моими игрушками. Я очень хорошо умею делиться. Люблю тебя.
- Он тоже тебя любит, Кроха, – сказал я, улыбаясь и подхватывая дочку, сажая себе на колено. - А теперь, как насчет того, чтобы доесть свое пирожное?
Источник: http://robsten.ru/forum/96-3231-1