Целый час Элис сидела и слушала версию Изабеллы, что же произошло в Центральном парке с ней и ее студентом.
Элис даже желала, чтобы ее удивило услышанное, но этого не случилось. Что ее действительно впечатлило, так это то, что именно Каллен был инициатором поцелуя. Элис знала, что Изабелла втюрилась в него – это было яснее ясного с самого начала. Но узнать, что и Каллен тоже вляпался – вот это было поразительно. Изабелла без сомнения была очень красивой девушкой, а он – ходячий тестостерон, но так рисковать мог только безумно влюбленный. Такой же, как и Изабелла.
О, Боже, а она была влюблена!
Все доказательства были написаны у нее на лице и слышались в голосе, стоило ей только заговорить о нем. Каждое слово, что срывалось с ее губ, было пропитано чувством вины и смущения. Это разбивало Элис сердце.
Оцепеневшая Изабелла говорила о своем отце, и о том, что даже будучи на небесах, он наверняка разочаровался в ней. Мать же вообще будет убита, когда узнает, что сделала Изабелла, пустив под откос свою, так тщательно выстраиваемую карьеру.
Она говорила о Питере, о том, что ужасно сожалеет, как беззастенчиво пользовалась им в попытке позабыть Каллена. И, конечно, она говорила о самом Каллене, о том, что обманула его и наговорила обидных слов.
Ее страх, что из-за нее он больше не появится на занятиях, можно было физически потрогать.
Элис старалась изо всех сил успокоить Изабеллу, пока та плакала и причитала о том, что, возможно, потеряла Каллена как студента и похерила все его достижения в учебе. Элис достаточно быстро осознала, что Изабелла больше печется о судьбе Каллена, его учебе и УДО, нежели о своей собственной карьере и последствиях всей этой ситуации, узнай о ней кто. Да, девочка попала.
Изабелла все твердила и твердила, что такое больше не повторится, что им просто нужно сесть и поговорить. Да, это будет трудный, неловкий и смущающий разговор, но он должен состояться. Элис пришла в голову идея найти Каллену нового преподавателя, но как только она озвучила ее, Изабелла тут же неистово запротестовала.
- Зачем ему будет нужен новый преподаватель, если ничего подобного больше не произойдет? – спросила она. Элис еле удержалась, чтобы не закатить глаза.
Изабелла была бесконечно благодарна Элис, за то, что та, сильно удивив ее, не стала прерывать ее исповедь нравоучениями, распекать ее или устраивать нагоняй.
Избавиться от всего этого гнета - было сродни освобождению. Она была в состоянии объяснить причину своей печали. Признав всю вину и ответственность за произошедшее, Изабелла почувствовала себя гораздо лучше. Она просто должна поговорить с Калленом и плевать, что это будет чертовски неловкий разговор. Она знала, какие слова должна сказать ему, но вот сможет ли она это сделать, было еще под вопросом.
Элис посоветовала ей написать на бумаге все, что хочет сказать, и это пришлось Изабелле по вкусу. Она пообещала себе, что завтра же набросает пару предложений для начала, а сейчас она должна была отправиться спать.
Элис уже надевала свое пальто, когда раздался звонок от консьержа. Девушки нахмурились, одновременно глянув на часы.
- Алло, - осторожно произнесла Изабелла.
- Здравствуйте, мисс Свон, это Фред, консьерж. Простите, что беспокою вас, но к вам посетитель, спрашивает вашего разрешения подняться. Я понимаю, уже очень поздно, но он уверяет, что дело безотлагательно.
- Все в порядке, Фред, - протараторила Изабелла. – Кто это?
- Он представился как Гарретт Вольтури.
У Изабеллы сердце ухнуло вниз, когда она услышала это имя. Что, черт побери, могло случиться такого, что заставило его оказаться здесь практически в полночь? О, Боже. Каллен.
- Да, пропустите его немедленно, - громко сказала она. – Спасибо, Фред.
- Да, мэм.
- Что случилось? - спросила Элис, увидев выражение ужаса в глазах Изабеллы.
- Пришел Гарретт, - ответила она.
Буквально час назад Элис узнала это имя. Она медленно кивнула и успокаивающе похлопала Изабеллу по руке.
- Уверена, что ничего страшного, Беллс, - сказала Элис. Она пожала плечами, когда увидела, что ответом ей был скептический взгляд Изабеллы. В такое время приходят только плохие новости, правда?
Они обе аж подпрыгнули при звуке стука в дверь. – А что, если Каллен совершил что-нибудь? – прошептала Изабелла, чувствуя, что сердце бьется где-то в желудке. Что, если он опять окажется в тюрьме?
- Тогда он еще большая задница, чем я думала сначала, - ответила Элис.
Изабелла медленно подошла к двери и, сделав глубокий вдох, открыла ее. Она вскрикнула в шоке, когда увидела, кто там был. Звук ее голоса звоном рассыпался по коридору.
Элис шустро выглянула из-за подруги и увидела высокого бронзоволосого мужчину, который – о, Господи! – был потрясающе красив, она уставилась на него, разглядывая его точеные черты лица и широкие плечи. Но его глаза были прикованы только к одному человеку.
Каллен шумно вдохнул-выдохнул, глядя на Изабеллу.
- Персик, - прошептал он и почувствовал, что боль в груди исчезла с такой же скоростью, как и появилась сегодня днем.
Изабелла убрала руку ото рта и уставилась на него. Он выглядел очень уставшим и измотанным, но был по-прежнему очень красивым.
- Я… я извиняюсь, что соврал, - промолвил он, опустив взгляд вниз и тут же снова взглянул на нее. – Но я думаю, ты не разрешила бы мне подняться, если… Он бросил быстрый взгляд на Элис, потом снова посмотрел на Персика. – Если бы знала, что это я.
- Каллен, - тряхнув головой, прошептала Изабелла. – Какого черта ты здесь делаешь?
Легкий румянец окрасил его лицо. Его рука взлетела к волосам. – Я хотел… я должен… я просто… Раздраженный своим заиканием, Каллен в сердцах шарахнул рукой о косяк двери. – Бля, мне нужно поговорить с тобой, ладно?
Элис вздрогнула от громкого звука, Изабелла же оставалась спокойной: она знала, что он просто злится на себя и на происходящее. Она видела крайнюю необходимость в его взгляде и знала, что не сможет прогнать его. Разговор, который, по ее ожиданиям, должен был состояться в понедельник, судя по всему, состоится сейчас. Она не знала, смеяться ей или плакать.
- Хорошо, - мягко ответила она с улыбкой. – Давай поговорим.
Она услышала, как кашлянула Элис у нее за спиной и сделала шаг в сторону.
- А, Каллен, познакомься. Это моя лучшая подруга Элис. Элис, это Каллен.
- Элис Уитлок, - четко представилась Элис, протягивая Каллену руку.
Каллен, не торопясь, рассматривал ее, пока до него не дошло, что она сказала. – Уитлок, да? - медленно повторил он, саркастически улыбаясь, и пожал ей руку. – Да, лучше, нахер, быть в курсе.
- Не так ли? - знающим тоном ответила Элис.
Изабелла, которая и понятия не имела, что сейчас произошла между двумя людьми, стоящими у нее в дверном проеме, распахнула дверь пошире, жестом приглашая Каллена войти. На мгновение он замешкался, потом сделал шаг и прошел в гостиную. Совершенно неловко он замер возле дивана, засунув руки в карманы.
Изабелла повернулась к Элис, ее глаза были широко распахнуты, и в них легко читалось "вот-дерьмо-помоги-мне".
- Позвони мне, если тебе что-нибудь понадобится, - тихо сказала Элис. – Скажи ему все честно и прямо.
Изабелла кивнула. – Скажу. - Она прижалась к Элис и поцеловала ее в щеку. – Спасибо. Я люблю тебя.
- Я тоже, Беллс, - ответила Элис. - Позвони мне. Она помахала рукой Каллену, тот помахал в ответ.
- До свидания, Элис Уитлок, - добавил он ей вслед.
У Каллена пересохло в горле. С замиранием сердца он смотрел, как Персик медленно закрывает входную дверь, оставляя их наедине друг с другом и миллионом слов, которые они хотели сказать друг другу. Но никто из них не знал, с чего, черт побери, начать.
Перевод: DandelionWine- не забываем делиться плюсиками!
Редактура: gazelle
Вот так наши герои переживали случившееся. Мысли, идеи и варианты дальнейшего ждем на форуме (кликаем на баннер) ;)
Источник: http://robsten.ru/forum/19-957