Поэтому Изабелла вытерпела. Она слушала, как Каллен рассказывал хриплым сердитым голосом о парне Розали, Ройсе, о том, как он любил пользоваться ею как подвесной грушей всякий раз, когда времена становились трудными. Изабелла не опускала руки с лица Каллена, пока он описывал те раны, что получила Розали во время одного из зверского избиения, и то состояние, в котором она находилась, когда он влетел в больницу, получив самый кошмарный телефонный звонок в своей жизни. Он описал и операцию, которая спасла ей жизнь, но навсегда лишила ее возможности иметь детей.
- Она всегда хотела ребенка, - прошептал он.
- Что случилось с Ройсом?
- Умер, - откровенно заявил Каллен. Он медленно перевел взгляд на Изабеллу и покачал головой. – Несмотря ни на что, я не убивал его, как бы мне ни хотелось. Он получил заслуженную награду, горя в аду за содеянное.
Изабелла уставилась на непоколебимое, решительное выражение его лица и ощутила, что сердце ее преисполнилось еще большей любовью.
- Ты отличный друг, - прошептала она.
Каллен чуть усмехнулся и отвел взгляд, но Изабелла придержала его лицо.
- Я серьезно, - уверенно произнесла она. – Ты хороший человек, Каллен, и скоро настанет тот день, когда ты и сам поймешь это.
Каллен нахмурился и коснулся носом кончика ее носа.
- Я плохой человек, Белла…
- Чушь собачья, - прошипела Изабелла. – Вспомни все, что сделал для Розали, для Джейкоба. Ты ставишь себя под угрозу, потому что он твой друг. Ты верный, покровительствующий и заботливый – это делает тебя хорошим человеком.
Прежде, чем Каллен успел бы возразить, Изабелла прижалась к его рту губами и поцеловала, желая заверить его в этом. Ему слишком часто напоминали о том, что он нелюбим, что его никто не желал, что он никто. И теперь он действительно был не в состоянии увидеть ту хорошую сторону, которую видела Изабелла.
Сторону, которая озаряла все своим светом.
- Ты спас меня, Каллен, - добавила она, ведя кончиками пальцев по его губам. – Ты спас мне жизнь. Никогда не говори, что ты плохой.
Каллен лишь сильнее сжал ее в объятиях, благоговейно шепча ее имя. Он поцеловал ее, нуждаясь в еще большей близости. Блядь, ее слова окончательно уничтожили его.
Она охнула ему в рот, когда он просунул руки под ее свитер, накрывая ими ее ребра, грудь. Она идеально умещалась в его ладонях, и он нежно сжал ее. Обхватив ладонями грудь, он простонал и легонько провел пальцами по соскам. Они мгновенно напряглись.
- Тебе холодно? – спросил он напротив ее губ с поддразнивающим блеском в похотливом взгляде. Он понимал, что ее тело откликается на его прикосновения так же, как и его тело на нее.
- Нет, - ответила она. – Мне чудесно.
- Да уж, - прошептал он и поцеловал ее, приподнимая лифчик и ладонями лаская под одеялом ее обнаженную грудь. Она была такой теплой и мягкой. – Ты просто охуенски невероятна.
Его руки массировали, ласкали, пощипывали, заставляя Изабеллу выгнуться назад и задыхаться от стонов. Он провел дорожку поцелуев от ее губ до подбородка, от шеи – к ключице, облизывая ее нежную кожу.
- Ты такая вкусная, - бормотнул он. – И так приятно пахнешь. – Он перекатывал между большим и указательным пальцем ее соски, пока Белла стонала его имя. – Господи, Белла, скажи, что сегодня я могу оказаться в тебе. Пожалуйста, - взмолился он.
Она не ответила, вместо того отвела руку назад и сжала через джинсовую ткань его твердый член. Он простонал, прикусив мочку ее уха.
- Бля, да, - прорычал он, закатив глаза. С каждым ее движением его рука все сильнее прижималась к ее податливой плоти, и он дернулся бедрами к ее ладошке. Она повернулась к нему, высунув язычок, и Каллен, обхватив пальцами ее подбородок, всосал кончик ее языка в рот, хныкая от удовольствия и ее сладкого вкуса. Нежный сочный персик.
Проклятье, как ему хотелось окунуть язык в ее киску. Срочно.
- Малыш, - прорычал он, когда ее рука сильнее стала тереться о его промежность. – Дерьмо… я очень тебя хочу. – Он громко сглотнул, теряясь под ее прикосновениями. Как же давно у них не было таких моментов. – Но я хочу тебя… в постели.
- Да? – простонала Белла, двигаясь своей упругой попкой вдоль его члена.
- М… да, пожалуйста, Белла. Не хочу кончить в штаны. – Он услышал, как рассмеялась Белла, скользнув язычком по его нижней губе. – Я серьезно, - ухмыльнулся он, когда она напоследок сжала его ладошкой. – Бля, как же ты хороша.
Белла развернулась, встав на колени между ногами Каллена, и поправила на себе лифчик и свитер. Каллен почувствовал, как вытянулось его лицо, когда она спряталась за одеждой. Сраное издевательство какое-то.
- Я могу дать тебе еще больше, - сексуально прошептала она, облизнув его челюсть. – Уложи меня в кроватку, родной.
Каллен схватился за ее талию и притянул к себе, целуя, как обезумевший, бормоча проклятия и стонами рассказывая, что он хочет сделать с ее телом. Пусть Бог станет его свидетелем: он хочет пировать на ее теле до восхода солнца. Он не мог сдержать улыбку, когда она начала смеяться над его отчаянием и тем фактом, что он вслух поклялся богу. Но ему было насрать. Легко было вести себя с Беллой шутливо и глупо. Тяжесть в груди спала, а голова стала яснее, чем за многие недели. Месяцы. Вечность.
Белла вскочила на ноги, подхватила мусор и одеяло и со смехом, эхом разлившимся по дюнам, побежала в дом. Каллен оставил огонь тлеть в яме, поднял бутылки пива и побежал за ней, пытаясь добраться до черного входа прежде, чем ветер захлопнет дверь. С рычанием открыв дверь и скинув все на пол, он понесся по дому, улыбаясь при виде раскиданной на его пути одежды Беллы.
Ее шапочка, ботинки, носки, свитер и… лифчик. Охуительно!
Она взвизгнула, услышав, как загремели его ноги по лестнице, но все, что Каллен видел, - это всполох волос шоколадного цвета и персиковой мякоти, когда она взлетела по лестнице в спальню. Черт возьми, бегала она быстро.
Заставив себя двигаться быстрее, он наконец увидел мельком ее спину, а заметив обнаженную грудь и полурасстегнутые в спешке джинсы, стал твердым как чертов камень. Бегать со стояком, однако, совсем не весело. Скорее даже, охуенно неудобно.
Ударом ноги распахнув дверь, прежде чем она успела бы закрыться, и заставив Беллу вскрикнуть от радостного предвкушения, он сумел ухватить ее за руки и прижать к своему телу. Она ртом хватала воздух, но когда руки Каллена вновь нашли ее грудь, а рот с жадностью припал к плечу, с ее губ стали срываться хриплые, быстрые стоны. Он прорычал, едва она выгнулась назад и потянула его за волосы. Его отчаяние, казалось, передалось ей, поскольку она стала хвататься за него руками, молясь, чтобы любая часть его тела скорее оказалась в ней.
Каллен развернул ее и сцепил руки в замок у нее в волосах, припав ртом к ее губам, и тремя большими шагами пройдя вперед, впечатал девушку в стену спальни. Им пришлось остановиться и перевести дух. Блядь, ее руки были повсюду. Она судорожно расстегнула молнию на его джинсах и обернула идеально теплую ладошку вокруг его члена, едва он вырвался на свободу. Каллен отстранился от нее и, откинув голову назад, наполнил комнату громким стоном.
- Боже, Белла, - выкрикнул он, когда ее большой пальчик прошелся по влажной головке члена. – Да, детка… - сквозь зубы процедил он. – Вот так. Да.
Он опустил голову и взял в рот ее сосок, издавая стоны в унисон ей. Звуки, вырывавшиеся из ее горла, были столь грандиозны и сексуальны, что яйца напряглись у него еще сильнее. Он просунул пальцы под пояс ее джинсов и трусиков и стянул их вниз, на бедра, разведя ее колени. Терпение и нежность разом покинули этот чертов дом.
- Да! – ахнула Белла и быстро стянула с себя одежду, оставшись голой в его полностью одетых руках. Она взялась руками за кромку его свитера и подняла его вверх, обнажая его грудь и покрывая ее влажными громкими поцелуями, укусами и посасываниями, от которых хребет Каллен начал плавиться словно желе. Он сорвал с себя свитер, изрядно взъерошив волосы, и прижался к ней, наслаждаясь ощущением ее кожи напротив своей.
Снова напав на ее губы, Каллен начал издавать стоны ей в рот, чувствуя, как трется его член вдоль ее гладкого живота.
- Сейчас же, - мяукнула Белла, обернув руки вокруг его шеи. – Ты нужен мне сию же минуту.
- Сейчас? – наполовину изумленный, переспросил Каллен. А вот его член услышал каждое слово, произнесенное громко и отчетливо, и с силой дернулся напротив ее бедра.
- Здесь. И сейчас, - ответила Белла и приподняла правую ногу, закинув ее ему на бедро.
Каллен чуть вытаращился от ее требовательного тона, но взял себя в руки, спихнул с себя джинсы до колен и обхватил руками попку Беллы. Покусывая, облизывая и целуя ее губы, Каллен приподнял Беллу и прижал своей грудью ее к стене, в то время как она закинула ноги ему на пояс, скрестив их у него на заднице.
Он взял в руку член и провел им вдоль ее киски, смочив всю длину ее соками. Киска ее была офигенно влажной, припухшей, а тепло, исходящее от нее, удивляло, словно моля о его члене.
- Хватит дразнить, - простонала Белла, завертевшись в его руках и сомкнув зубки на его шее.
- Я и не дразню, - с глубоким вздохом ответил он. – Я радуюсь тому, насколько сильно ты хочешь меня. Черт возьми, Белла… - Он улыбнулся ей в шею и нежно поднес кончик к ее входу. Чуть ввел его. Поддразнивая.
- Хочешь его?
- Да.
Он вошел еще чуть глубже, сдерживая дыхание, когда нетерпеливые и мокрые губки ее киски приоткрылись, впуская его.
- Сейчас?
- Да.
Одним сильным толчком он всей длиной вошел в нее, выкрикнув вместе с ней:
- Блядь!
Белла выгнулась назад, ударившись головой о стену.
- О господи, Каллен! Черт, черт!
- Идеально, - простонал он, опустив свой лоб на ее. – Так… так охуенно и идеально. – Эпитеты хреновые он подобрал, но блядь, никакими словами невозможно было описать эти ощущения.
- Как глубоко.
Хочу еще глубже.
- М, знаю.
- Трахнешь меня?
Малышка, я кончу, не закончив, если из твоего ротика будут вылетать такие грязные словечки.
- Боже, Белла.
- Трахни меня, Каллен. Ты нужен мне.
Ты понятия не имеешь.
- Милая, и ты мне нужна.
- Докажи.
Держа одну руку на ее плече, а другую – на талии, Каллен начал с силой вбиваться в ее узкое тепло, ударяясь бедрами о ее попку, пока она цеплялась за него руками и умоляла о большем, умоляла глубже, сильнее. Он сохранял темп, найдя ритм, благодаря которому входил в нее как можно глубже, и слушал звуки, что она издавала, приподнимаясь и дергаясь вместе с ним.
С протяжным стоном воздух покинул ее легкие и вернулся обратно с хныканьем и мурлыканьем от удовольствия, побудившим Каллена крутануть бедрами и снова вломиться в нее. Слушая, как растет и отступает ее оргазм всякий раз, когда он замедлял темп или менял положение, он находил в этом самую сладостную пытку.
- Дай мне, - взмолилась она, глотнув в легкие кислород. – Каллен… о черт… я так близка… дай мне уже кончить.
Каллен зверки усмехнулся, перестав двигаться и слизав капельку пота с ее ключицы.
- Потерпи, девочка, - пожурил он. – Только после того, как попробую твою сладкую киску.
Прежде чем Белла успела ответить, крепко обхватив руками его и ногами, Каллен повернулся и поплелся к кровати с джинсами, свисающими возле его лодыжек. Целуясь, они рассмеялись, увалившись на постель, но Белла разочарованно застонала, едва Каллен вышел из нее, принимаясь снимать с себя ботинки, носки и джинсы.
- Терпение, Персик, - упрекнул он и, в чем мать родила, опустился губами в ее животу, медленно скользнув языком в ее пупок. Белла приподнялась навстречу ему.
- Проклятье, - бормотнул он ей в живот. – Ты охуенно восхитительна.
Спустившись ниже, пока его подбородок не коснулся кровати, Каллен вытянул вперед язык и щелкнул им по ее киске. Белла чуть не подпрыгнула на кровати, выкрикнув, когда он повторил движение. Ее вкус был неописуем. Конечно, сладость с каким-то горьким привкусом была самым любимым его ароматом, но самый любимый вкус для Каллена таился в наиболее влажных складочках ее влагалища, где аромат был наиболее сладким, кремовым, неотъемлемо олицетворяющим Беллу. Под воздействием этого аромата член Каллена, без сомнений, становился еще тверже.
Ни один вкус не казался ему на вкус таким приятным, как ее.
Обхватив ее бедра и пригвоздив их к кровати, Каллен принялся облизывать ее клитор и киску. Он бегло пробегался языком, посасывал, прикусывал и целовал снизу доверху, не упуская ни дюйма. Двумя пальцами ворвался в ее тепло и тут же нашел шероховатое местечко, от стимуляции которого она воспарит в небеса. Затем с громким стоном он добавил третий палец.
- Блядь! – закричала Белла, руками обхватывая его голову и вжимаясь бедрами в его лицо.
Когда она начала судорожно выписывать бедрами восьмерки, трахая его лицо любимым ему способом, он довольно замычал.
- Близко… близко… блядь, вот… уже…
Ее хныканье побудило Каллена увеличить скорость и силу, двигая пальцами и языком лаская кончик ее клитора. Он приподнял левым предплечьем ее ногу, желая быть ближе, глубже, и почувствовал, как и его оргазм хлынул от живота к яичкам, когда она сжалась вокруг него, взвыв его имя, и с силой кончила, щедро увлажнив соками его чертовы пальцы и лицо.
Так. Чертовски. Сексуально. Ничто не могло сравниться с этой хренью.
Не успела Белла перевести дух, как Каллен, дабы не кончить на гребаные простыни от тех звуков, что она издавала, вскарабкался на нее, закинув обе ее лодыжки себе на левое плечо, и ворвался в нее.
- Ебанаяхеровахерня! – выкрикнул, начиная ритмичные движения.
- Боже, о боже, - стонала Белла, побелевшими костяшками пальцами сжав подушку сбоку. – Так… хорошо.
Каллен наклонился и поцеловал ее подбородок, но простонал, толкаясь еще сильнее, когда она приподнялась, начиная целовать его в губы и дегустируя свой аромат. Одной рукой зарывшись в его волосы, другой ноготками она стала вести по его груди, когда он встал на колени и начал планомерно вести свое тело к экстазу, что неуклонно вился вокруг него.
- Красивый, - прошептала Белла, смотря на него и двигаясь в унисон с ним, сжимая и крутя бедрами, пока Каллен держался за ее ноги, входя в нее.
- Сейчас кончу, малыш, - выдохнул он, заглушая скользкие влажные звуки их единения. – Ох ты ж черт.
- Каллен, посильнее кончишь для меня?
Лицо Каллена перекосилось от радостных мук, пока он задыхался, рычал и молил о своем оргазме.
- Да… да, бля… ох, охереть, Белла, я…
- Так приятно ощущать тебя, - простонала она, потянувшись к его рукам.
Ощущая и видя ее под своим телом, Каллен окончательно рехнулся. Его тело и мозг стали независимы друг от друга, а он был совершенно обессилен, чтобы остановиться.
- Сильно, - простонал он. Как будто твоему телу я навеки отчаянно нужен. Веди меня. Мне невыносимо это нужно.
- Такой твердый, - ответила она.
- Влажно. – Ты хочешь меня. Блядь, как же ты хочешь меня.
- Большой.
- Дерьмо. – Близко…
- Красивый.
Вот херня, да!
- Бляблябля!
Каллен завертел бедрами, вломившись в нее еще три раза, и замер, кончая в глубине ее тела, сотрясаясь, рыча, взмокнув и ощущая себя живее, чем это было возможно. Его член пульсировал до тех пор, пока Белла не раздвинула ноги, чтобы он мог опуститься на нее, уткнувшись лицом в ее шею.
- Проклятье. Проклятье, - выдохнул он, чувствуя, как ласкает она его руками, водя ими вдоль его спины до задницы и обратно вверх. – Это было… блядь, у меня слов нет, - пробормотал он, закрывая глаза.
Белла хихикнула.
- Знаю, - ответила она. – Каждый раз… невероятный, особенный. – Он нежно поцеловала его в плечо и прижалась к нему.
- Во второй раз ты не кончила, - недовольно буркнул Каллен.
Белла рассмеялась и неверующе покачала головой.
- Дорогой мой, да я еще от первого оргазма отойти не могу. Все отлично. Верь мне.
Каллен устало приподнял голову и посмотрел на нее. Ладонью провел по ее левому виску и лениво улыбнулся.
- Люблю смотреть, как ты кончаешь благодаря мне. Люблю те звуки, что ты издаешь. – Ласково поцеловал ее. – Как ты смотришь и двигаешься. Люблю траха… заниматься… ну, быть с тобой.
Белла свила пальцы в волосах у него на затылке, и по шее Каллена вдоль всего тела прошлась волна мурашек. Ее взгляд был нежным, заботливым и… Каллен позволил себе такую мысль… может, любящим?
- Мне тоже нравится быть с тобой, - прошептала она, тихо опустившись к нему и поцеловав. Каллен выдохнул ей в рот, вжимаясь в нее, пока их губы ласкали друг друга. Его рот еще чуточку был выпячен вперед, когда она отстранилась. Он, нахмурившись, поглядел на нее, желая большего.
- Мне нужно в ванную. – Она улыбнулась ему в ответ, кивнув на их тела. – Помыться хочу.
Каллен улыбнулся в ответ, чувствуя, как согревается его тело при мысли о том, что он кончил в нее.
Моя.
С невероятным усилием Каллен вынул из нее свой обмякший член и перекатился набок. С отяжелевшими веками, но пресыщенным взглядом он смотрел, как Белла с обнаженной попкой идет через спальню к ванной и закрывает за собой двери. Каллен потер ладонями лицо, выбившись из сил после их соития, а затем сел и вытянул из ящиков сбоку кровати пару тренировочных штанов.
К тому времени, когда он помылся в ванной дальше по коридору, почистил зубы и прихватил две бутылки с водой, Белла уже вернулась в кровать, выглядя ошеломительно со своей сияющей кожей и ярко горящим взором.
Она откинула одеяло и похлопала рукой по постели.
- Мне холодно, - лукаво прошептала она, и Каллен заметил, что она по-прежнему обнажена.
С широченной улыбкой на губах он устроился возле нее на кровати и распахнул объятия, в которых она с удовлетворенным хмыканьем уютно устроилась. Он поцеловал ее в макушку и выдохнул, медленно водя ладонями вверх и вниз по ее шелковистой коже.
Белла была права, обратив внимание на то, как он изменился, оказавшись в пляжном домике. Он действительно ощущал себя иначе и теперь, когда с ним рядом была Персик, чувствовал себя еще лучше. Господи, ему словно легче дышалось и яснее думалось.
На один мимолетный миг, с теплой Персик, безопасно устроившейся в его руках, и со слабо доносившимся снаружи шумом океана, Каллен разрешил себе, как в детстве, забыть обо всей херне, что ждала их с Персиком по прибытии в реальность.
Он забыл об ублюдке Питере, адвокатах, офицерах по УДО, терапевтах и правилах. Он забыл о Джейкобе с его ярыми попытками быть с женщиной, которая разбила ему сердце, забыл о причитающихся ему миллионах, о будущих спорах с Розали, когда она узнает, где он был и с кем. Он забыл о своем отце, матери, об оставшихся херовых членах его большой семьи. Забыл о том, что всегда будет чувствовать себя недостойным женщины, свернувшейся в клубочек возле него.
И когда его ясное сознание стало медленно погружаться в сон, обнимая одной рукой свою Беллу, на долю секунды Каллен почувствовал себя счастливее и умиротворённее, чем за всю свою жизнь.
Перевела Sensuous
Источник: http://robsten.ru/forum/19-957-166