Когда между мужчиной-вампиром и его половиной образуется связь, это, несомненно, самое невероятное событие в его бессмертной жизни. Это похоже на титановые кандалы, которые привязывают нас к нашей паре и в корне меняют наше мировоззрение. Внезапно, в мире не остается ничего более важного, чем она – наша вторая половина. Утомительный поиск очередной вещи, которая заполнит нашу бессмертную жизнь, заменяется переполняющей страстью и необходимостью в ее присутствии, в ее теле. Порыв обладать ею разными способами – не является чем-то осознанным. Это жизненно необходимо. Непреодолимый импульс, которые тянет тебя к ней, игнорируя все рациональное и осознанное.
По крайней мере, такое определение знал я.
Каждый член моей семьи уже столько раз пытался объяснить мне суть этой истинной связи, что я уже сбился со счету. И каждый раз я закатывал глаза и тяжело выдыхал, когда слышал о невероятной романтической составляющей.
Я им не верил.
Всё это звучало так… нереально. Слишком сильно и слишком страстно. Я полагал, что они просто преувеличивают.
И теперь, я, конечно, понимаю, что все те слова были слишком преуменьшены, потому что они не готовили меня к тому шквалу эмоций, которые наполнили меня, когда я встретил Изабеллу. У меня, как у вампира, всегда была повышенная эмоциональность, которая не включала в себя позитивные стороны.
Неудовлетворенность, горечь, сожаление, ревность – со всеми из них я более чем знаком. Но вот желание, удовольствие, радость и изумление? Я даже и не предполагал, что мое тело могло ощущать такие вещи – и не просто, а невероятно сильно. Они проникали в каждую клеточку тела, наполняя темные и холодные укромные местечки, которые лишь создавали иллюзию жизни. А теперь я нашел то, что действительно важно. Встреча с Изабеллой трансформировала меня во что-то иное: того, кто смеялся, дышал и жаждал чего-то большего, чем кровь и смерть. Я стал тем, кто в итоге понял, что такое зависимость от оргазмической плоти. Я стал тем, кто нашел смысл жизни после стольких лет безрезультатных поисков.
Тот факт, что я признал в человеке свою пару – это странно. Даже Карлайл, который провел много времени с Вольтури, изучая историю вампиров и читая их рассказы, ни о чем подобном не слышал.
Но самым странным было то, что Изабелла была еще и моей «певицей». Я подсчитал количество странностей, с которыми судьба столкнула меня, заставляя справляться с двумя источниками соблазнов, сосредоточенными в одном создании, и понял, что эта ситуация сравнима только с молниями, ударяющими в человека двадцать семь раз подряд.
Конечно, если кого-то Бог ненавидел так же, как мой ненавидел меня, то, скорее всего, стоило ожидать шквала молний. Не скорее всего, а точно.
Более того, для моего мстительного и злопамятного Бога, очевидно, недостаточно было найти мою идеальную пару в невероятно хрупком теле, чья кровь пахла как самый желанный в мире рай. Нет. Он решил устроить для меня испытание, через которое не проходил еще ни один вампир ради своей пары.
Отец Изабеллы.
Моя холодная кожа заледенела еще больше, пока я наблюдал в мониторе, как полицейская машина шерифа Свона со скрипом остановилась около моего дома. Он вышел из машины и громко хлопнул дверью.
- Ох, дерьмо, - пробормотала Изабелла. – Он, кажется, зол.
Я знал, что мне не стоит бояться шерифа Свона. Даже несмотря на то, что он поправил кобуру и оценивающе осмотрел мой дом, я понимал, что он в первую очередь человек. И поэтому шериф Свон не сможет охотиться на меня при любом уровне физической подготовки, без большой удачи и без огневого оружия.
И всё же, я не мог справиться с комком нервов, который вился в моем желудке, распространяя волны тревожности по всему моему мертвому телу.
- Мне просто интересно, - осторожно спросила Изабелла. – Что произойдет, если мой отец застрелит тебя?
Я резко посмотрел на нее.
- А он может?
Изабелла отрицательно замотала головой.
- Не думаю. Я спросила только из-за любопытства.
- Ну, - начал я, выдыхая, - он сразу же поймет, что я не человек, когда пуля рикошетом отлетит от меня и попадет в него.
- Ничего себе, - пораженно прошептала Изабелла. – Почему меня это возбуждает?
- Ранение твоего отца? – спросил я, хмурясь.
- Нет, пули, отскакивающие от твоего тела. Как будто ты супергерой.
Я не стал ей напоминать, что обычно у супергероев не бывает тысячи кровавых убийств за плечами. Технически, я был суперзлодеем.
Я снова посмотрел на экран. Шериф в очередной раз поправил кобуру, затем упрямо сжал губы в тонкую линию и направился к дому.
- Жди здесь, - приказал я, взлетел по ступенькам и открыл входную дверь до того, как шериф успел ступить на лестницу.
- Добрый вечер, шериф Свон, - сказал я, собрав в кулак всю искренность и дружелюбие. – Чему обязан удовольствию видеть вас?
Он медленно осмотрел меня с ног до головы, даже не стараясь скрыть презрение.
«Поцелуй мой зад, придурок, - недовольно подумал он. - Тебе и краем глаза нельзя смотреть на мою дочь, иначе я закопаю тебя в землю и обставлю все как чертову случайность».
- Мистер Каллен, - громко ответил он, его голос был скован напряжением, - я бы хотел прервать эту светскую беседу и получить сюда свою дочь. Прямо в эту чертову секунду.
Ладно, по крайне мере, он здесь не из-за убийств. Один ноль в пользу неизвестных вампиров.
- Да, конечно. Позвольте мне ее привести сюда.
Как только я повернулся, Изабелла появилась около двери, нервничая.
- Привет, пап, - тихо произнесла она, но я услышал дрожь в ее голосе. – Что ты здесь делаешь?
- Я хотел о том же спросить тебя, Белла, - сказал он, пытаясь подавить гнев. – Что я должен был подумать, когда приехал этим утром домой после расследования двух убийств, а тебя не было дома? Окно разбито… кровать заправлена… кошелек и мобильный телефон в комнате… грузовик около дома. Черт, Белла, да я весь день сходил с ума от беспокойства! И уже хотел подавать на тебя в розыск!
- Боже, - простонала Изабелла, и я понял, что она просто не подумала о последствиях своего внезапного исчезновения. Честно говоря, я тоже. – Пап, прости.
- Два убийства, Белла! ДВА! Дети, который побывали на той же вечеринке, что и ты. Ни записки от тебя – ничего! Ни звонка! НИЧЕГО!
- Папа…
- Я уже начал думать о том, что найду третье тело – и это будешь ты!
Он положил руки на бедра и наклонил голову вниз, и я увидел десятки различных сценариев, где Изабелла была холодной и мертвой с порванным горлом, серой и тусклой кожей.
Эти картинки были похожи на те, что мне подкидывал зверь в мою голову несколько раз за день, наполняя мой рот ядом.
- Пап, я… я просто не подумала, - сказала расстроено Изабелла. – Мне так жаль.
Шеф убрал эти картинки из своей головы и вздохнул.
- Я звонил Джейкобу. Он заболел и не смог подойти к телефону. И Билли сказал, что тебя у них нет, и что Джейк пробормотал ему о вашем расставании. Я позвонил в кафе – они тебя не видели. Господи, да я даже звонил Майку Ньютону и Джессике Стенли. Потом я, уже особо не рассчитывая ни на что, позвонил Сэму Адли, надеясь, что они знают хоть что-то. Он-то мне и сказал, что ты здесь. Так какого черта Сэм знал, где ты находишься, а я нет?
Изабелла молча наблюдала за своим отцом, который глубоко вдохнул и громко выдохнул. Он в итоге посмотрел на нее, и все напряжение, накопившееся в нем, сейчас отразилось в его глазах.
- Никогда больше не заставляй меня проходить через это снова, юная леди. Ты поняла меня?
Изабелла кивнула и подошла к нему. Шериф обнял ее и сильно сжал. И несмотря на то, что я не должен был ревновать – все-таки я ревновал.
Он держал в своих объятиях теплоту, которую я так отчаянно жаждал. Умопомрачительно. И мне сложно было делиться Изабеллой – даже с ее отцом.
В итоге он сделал шаг назад и посмотрел на меня, прежде чем повернуться к Изабелле.
- А теперь, когда мы выяснили, что ты не лежишь мертвая где-нибудь в канаве, я хотел бы выяснить – какого черта здесь происходит?
Изабелла стрельнула в меня взглядом.
- Пап, это Эдвард. Эдвард Каллен.
- Я знаю, кто это, Белла, - ответил сухо ее отец. – Мы встретились вчера вечером, когда мистер Каллен продемонстрировал вопиющее пренебрежение безопасностью других автомобилистов и своей, в частности, когда ехал сто тридцать в месте, где было ограничение не больше шестидесяти.
Изабелла удивленно посмотрела на меня.
- Ты мне не говорил, что мой отец выписал тебе шраф за превышение скорости.
Я пожал плечами.
- Да как-то не до этого было.
Шериф Свон перевел взгляд с меня на Изабеллу, прищурившись.
- Что конкретно происходит между вами двумя? – спросил он с прытью опытного следователя. – Белла, это из-за него ты рассталась с Джейком?
Изабелла вздохнула и отрицательно покачала головой.
- Нет, пап. Я рассталась с Джейком, потому что не люблю его. Ну, по крайне мере не так, как девушка должна любить своего парня. Мне нужно было еще давно расстаться с ним. Встреча с Эдвардом просто расставила все на свои места.
- И где именно ты познакомилась с Эдвардом?
Изабелла пристально посмотрела на меня, и я знал, что она не хотела врать отцу. Ведь не говорить же ему, что мы «встретились» во время моих ночных вылазок в ее комнату через окно, когда я удовлетворял ее во сне.
- Я встретил Изабеллу в кафе, - вмешался я, используя версию, которую она говорила Джейкобу, и тем самым избавляя ее от бремени лжи. Я не был искусным лжецом, но все же, мне кажется, что у меня вышло гораздо лучше, чем могло бы у нее.
- Я обедал в этом кафе, когда впервые приехал в город. Изабелла была моим официантом. И тогда она мне и понравилась, но я знал, что у нее есть парень.
Огромный идиот, которого я хотел выпотрошить более одного раза, и которого я вчера отчаянно хотел прикончить.
- Понятно, - сказал шеф Свон, и несмотря на все мои усилия, я чувствовал его сомнения. Какая чушь. Я никогда не видел его в кафе. Этот парень такой же плохой лжец как и Белла. – Так как в итоге моя дочь попала к вам в дом, мистер Каллен?
Это будет забавно.
- Я случайно встретил Изабеллу на вечеринке, - я постарался был более убедительным. – Она разрешила мне потанцевать с ней, - прямо около стены, с горячими проникновениями и громкими стонами наслаждения, - и затем ее парню стало… плохо, - потому что я избил его до полусмерти, - и Изабелла отвезла его домой, - оставляя меня в адском состоянии, когда мне показалось, что единственный человек, с которым я хотел провести вечность, отказал мне. – И потом я поехал домой, - на раздражительно маленькой скорости. Затем я вернулся к вашему дому, ваша дочь простила меня и сладко терлась о мое возбужденное тело, пока моя сестра не прервала нас сообщением о собаках-убийцах.
Шериф Свон прищурился. Его мысли были о том, что он поверил чуть больше. И если подумать, то я сказал правду, просто очень отредактированную правду.
- И это не объясняет того, почему она в итоге провела с тобой ночь, - сказал он.
- Пап, - сказала Изабелла, чувствуя смущение от его вопроса. – Мы с Джейком расстались. Мы сильно поссорились, и …. Я не захотела одна оставаться дома. Я позвонила Эдварду, и он забрал меня.
Я был удивлен и одновременно горд Изабеллой. Ее ложь звучала вполне правдоподобно. Она совершенствовала свои навыки. И это хорошо, потому что если они и дальше собиралась видеться с вампиром ста девяти лет отроду и выдавать меня за обычного парня, но то эта способность очень пригодится.
- Ага, - скептически сказал шериф. – И вы двое... что? Встречаетесь?
Я бы не называл это «встречаетесь», шеф. Я постоянно думаю о том, чтобы заняться любовью с вашей дочерью, одновременно осушая ее вены. Но большая часть наших отношений прошла для Изабеллы в беспамятстве, пока я доставлял ей удовольствие. И только недавно мне посчастливилось получать разрядку внутри нее. Единственное «свидание», на котором мы были, включало в себя насилие над животными перед лицом вашей дочери, а затем я тщательно удовлетворил ее на той же поляне, где когда-то видел ее со своим бывшим парнем/собакой, который оставил ее сексуально неудовлетворенной.
- Ну… да… я полагаю, - ответила Изабелла, и я думаю, что в тот момент наши мысли были схожи.
- Да, - более убедительно ответил я, потому что я хотел, чтобы ее отец знал, что несмотря на наши странные отношения, мы были целиком и полностью вместе. – Мы встречаемся. Точно встречаемся.
Шеф посмотрел на меня.
- Ну, технически мы еще не были ни на одном свидании, - прояснил я, кровь, горные львы, поляна, оргазм, - но я очень бы этого хотел. Сходить на свидание, - помимо других вещей. - Если, конечно, вы не против. Сэр. И даже если и против.
Мне и правда хотелось получить его разрешение. Конечно, если он будет против, то я все равно продолжу видеться с Изабеллой, но было бы неплохо заполучить одобрение.
Я не понимал, почему для меня внезапно мнение человека стало таким важным. Возможно, потому что этот человек был так важен для Изабеллы и, следовательно, он был важен и для меня. Если бы я не понравился ему, то Изабелла оказалась бы в сложной ситуации, а мне хотелось избавить ее от этого.
- Почему ты вчера не сказал мне, что знаешь Изабеллу, когда я остановил тебя? – спросил он с осуждением и недовольством в глазах. – Ты уже наверняка знал, что я ее отец.
Я кивнул.
- Да, сэр, я знал, но исходя из сложившихся обстоятельств, мне показалось неуместным знакомиться. Я только что нарушил закон, а у вас была длинная ночь. Ну, и, надо признать, вы можете быть довольно пугающим.
Похоже, не солгал.
Мне показалось, что в какой-то момент шеф сменил гнев на милость в отношении меня. Но тут он задал вопрос, от которого у любого парня стынет в жилах кровь.
- Итак, мистер Каллен, вы спите с моей дочерью?
- ПАПА! – в шоке выкрикнула Изабелла.
В моей голове всплыли воспоминания всего, что за эти несколько месяцев произошло с нами – каждый новый эротический опыт; каждый сантиметр восхитительной плоти, который я трогал, лизал и пробовал на вкус.
Я ответил с железобетонной уверенностью человека, который говорит правду.
- Нет, шеф Свон, - уверенно сказал я. – Я никогда не спал с вашей дочерью.
И никогда не буду так, как хотелось бы мне.
Я понимал, что просто играл словами, но и со стороны шефа было нечестно задавать такой вопрос в лоб.
Изабелла посмотрела на меня и едва заметно покачала головой. Я думаю, в тот момент она гордилась мной. И мне это нравилось.
Шеф посмотрел на нас обоих, и я знал, что он сомневался в правдивости моего ответа, но всё же не озвучил свои сомнения. Хотя и думал о них.
Я не верю этому парню, несмотря на всю его убедительность. Но Белле уже девятнадцать. И я не могу диктовать ей, с кем она может или не может встречаться. Но это не значит, что мне всё это нравится. Он странный. И слишком бледный. Как вообще кто-то может быть настолько бледным? Он болен?
Он вдохнул и снова поправил кобуру.
- Ну, полагаю, пока мне нечего сказать насчет поступков Беллы в последнее время, но если она выбрала тебя, а не Джейка, то я должен уважать ее выбор.
Он повернулся к Изабелле.
- Но я ОЧЕНЬ хочу, чтобы ты, Беллз, сообщала мне о своих передвижениях – особенно сейчас, когда на свободе разгуливает убийца.
- Да, пап, - неохотно согласилась Изабелла.
- Как идет расследование, шериф? – спросил я, искренне интересуясь, нашел ли он какие-нибудь новые улики. – Вы уже кого-нибудь подозреваете?
Я знал, что судебно-медицинская экспертиза будет готова лишь через несколько дней, и даже понимая, что на теле жертвы будет обнаружен яд убийцы – я переживал.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-1910-1