Глава 26 часть 1. Мальчики просто хотят повеселиться
Эдвард
- Заваливали корову? Серьезно? На весь Вашингтон едва ли найдется пара коров, - саркастически сказала Белла, слишком резко заходя в следующий поворот. Я старался удержаться, вжавшись в дверцу и облокотившись на окно.
- Знаешь, это твоя вина. Ты та, кто впихнул эту идею в его долбаную башку!
В тот момент, когда слова покинули рот, я уже знал, что не должен был их произносить. И еще раз убедился в этом, когда сумочка Беллы прилетела мне в голову. Я здорово прокололся. Мне было необходимо подольстить Белле, а найти правильные слова мешал алкоголь, все еще бурлящий в организме.
- Прости, я не подумал.
- Очевидно, - издевалась Белла. - Знаешь, вполне вероятно, что если сложить ваши с Джеймсом головы вместе, то получится всего половина нормального мозга.
- Белла, детка …
- Не "деткай" мне, Эдвард! Я, блин, ждала тебя. Все просто, как дважды два! Джеймс приезжает в город, и старый Эдвард снова возвращается. Я должна была догадаться.
Я чувствовал, что начинаю злиться, но изо всех сил старался сдерживаться.
- Просто подожди чертову минуту! Всего один раз я испортил один момент, и ты сразу же припоминаешь мне все прошлые грешки? Это несправедливо, Белла.
- Несправедливо? Я скажу тебе, что несправедливо, Эдвард! Несправедливо, когда девушка, которая, кстати говоря, чтобы сделать своему парню еще один подарок на день рождения, облачилась в откровенный наряд, засыпает ОДНА на диване, а затем ее будит телефонный звонок из ТЮРЬМЫ, куда угодил ее парень вместо того, чтобы, как обещал, вернуться к ней побыстрее!
Я уставился на Беллу, слушая ее напыщенную мини-речь. Голова начала пульсировать, и я очень устал от этого дерьма.
– Девушка? Парень? Это ты и я, Белла! Блядь! Просто используй наши гребаные имена!
- Черт возьми, не смей на меня орать, Эдвард!
Дерьмо! Я знал, если Белла начала чертыхаться, значит, она дьявольски зла, поэтому поднял руки в знак примирения.
- Извини. Я не хочу ссориться с тобой. Уж точно не из-за этого.
Откинув голову на подголовник кресла, я потер глаза.
- Отлично, из-за чего ты хочешь ссориться? – съязвила Белла, а затем тяжело вздохнула. - Прости. Я просто… устала.
Я потянулся и взял ее за руку.
- Знаю, и ты меня прости.
Она подарила мне печальную улыбку, прежде чем снова вернуть взгляд на дорогу. Я опять потер свободной рукой глаза.
Чертов Джеймс. Почему я слушал его?
«Один глоток, - вот что он сказал. – Просто пропустим по паре бокальчиков, как в старые добрые времена».
Мне следовало знать, что Джеймс не может просто выпить. И, видимо, я тоже.
Грузовик замедлился, и я, выглянув в окно, резко выпрямился на пассажирском кресле.
- Какого хрена мы делаем у дома моих родителей?
Белла вытянула свою руку из моей, разворачивая машину, а мой пульс ускорился, когда я увидел свет в фойе на первом этаже.
- Потому что ты останешься здесь сегодня вечером.
Я чувствовал, как отвисла моя челюсть, пока Белла парковалась.
– Ты, блядь, несерьезно.
- О, я абсолютно серьезна, как тот телефонный звонок, раздавшийся в два часа ночи и призывающий меня идти и вытащить твою задницу из тюрьмы. Куда, ты думал, ты едешь? Ты же не настолько глуп, чтобы предположить, что я везу тебя к себе?
Я был наказан. На свой день рождения! Бля, я забыл, что мой день рождения уже закончился, поэтому я не мог использовать его в качестве инструмента давления. Я уставился на Беллу, взглядом прошелся по верхней части выреза ее блузки и вдруг вспомнил то, от чего мои глаза расширились.
- Но мой подарок… – начал я.
- Просрочен, - закончила она, поджав губы.
- Блядь,- проныл я, ударившись головой о боковое окно. Это было ошибкой, потому что пульсирующая боль в висках в тот же момент напомнила о себе. - Я чуть не забыл, что ты все еще там, засранка, - пробормотал я.
Отлично, теперь я говорил со своей головной болью.
Входная дверь открылась, и я увидел силуэт отца, появившегося на пороге. Я повернулся к Белле, взглядом практически умоляя не оставлять меня здесь. Ее карие глаза были задумчивыми, когда она снова посмотрела на меня.
- Белла… - я попробовал еще раз.
Расстроенный вздох сорвался с ее губ, когда она оперлась лбом о руль.
- Эдвард... просто иди.
Я кивнул, хотя она не могла видеть меня.
- Извини, - пробормотал я, открывая дверь грузовика.
Белла развернулась и уехала, едва за мной захлопнулась дверь, а я стоял и смотрел ей вслед, пока задние огни грузовика не скрылись из виду. Прежде чем зайти в дом, я попытался проглотить ужасное чувство, говорившее о том, что я полностью облажался, но это не сработало, а только оставило горький привкус во рту. Хотя, может быть, это были последствия чрезмерного приема алкоголя.
Карлайл, отошедший в сторону, когда я проскользнул мимо, спокойно закрыл за мной дверь. Я сделал глубокий вдох, пытаясь подготовить себя к крикам, которые, можно было не сомневаться, сейчас последуют.
- Слушай, пап, - начал я, разворачиваясь на пятках, но Карлайл поднял руку, заставляя меня замолчать.
Он прислонился к двери и потер переносицу.
- Так, позволь мне кое-что прояснить. Правильно ли я понял, что, уйдя отсюда, ты пошел в бар с Джеймсом? - Я молча кивнул, разглядывая свои ботинки, а также обувь отца, которая попадала в поле моего зрения, пока он расхаживал взад-вперед по коридору. - Там, я полагаю, вы добавили еще больше алкоголя к тому, что уже выпили здесь. - Я снова кивнул, все еще глядя вниз. - Ладно, значит, где-то после последнего раунда напитков у Джеймса возникла гениальная идея пойти завалить корову, и ты, конечно, согласился.
- Пап, я… – наконец подняв голову, попробовал оправдаться я.
- Позволь мне закончить, Эдвард, - голос отца был суров, когда он прервал свое хождение по коридору и повернулся ко мне лицом. Проглотив слова, я кивнул еще раз. – Таким образом, я предполагаю, что один из вас сел за руль, нетрезвым конечно, и поехал на ферму Браяра. Как я справляюсь до сих пор?
- Довольно неплохо, - пробормотал я, снова переводя взгляд на пол. Меня никогда не наказывали, когда я был моложе – всегда доставалось Эммету или Элис – но, полагаю, именно так все и протекало.
- У меня только один вопрос, - Хм, только один? - Тебе действительно удалось завалить корову? - я вскинул голову вверх, озадаченный тоном его голоса, в котором определенно звучало…развлечение. И, конечно же, Карлайл стоял, опершись на дверь, и потирал рот рукой, пытаясь скрыть улыбку.
Должно быть, я все еще пьян.
- Ты смеешься надо мной? - спросил я медленно, так и не определившись, злиться мне или вздохнуть с облегчением.
- Сейчас два тридцать утра, сынок. Какую реакцию ты от меня хочешь? Знаешь, в мои сегодняшние планы не входило получить ночной звонок от Беллы, и я мог бы расстроиться, но решил сосредоточиться на абсолютном идиотизме всего происходящего.
Его тон становился тверже с каждым словом. Я чувствовал, что Карлайл разочарован, даже если он этого не говорил. Стоя там и глядя на моего отца, я ощутил, как тяжесть всего, что я сделал, обрушилась на меня. И я имею в виду не только сегодняшнюю ночь. Я не знал, чем это вызвано или почему произошло именно сейчас, но эта тяжесть сокрушила меня, почти лишая способности дышать. И вместо того, чтобы показать стыд, который испытывал, я превратил его в гнев.
- Блядь! – закричал я, заставляя отца вздрогнуть от неожиданности. – Давай стой там и смейся над тем, что твой сын выставил себя полным идиотом! Зашибись! Просто возьми и скажи, что все, что я делаю ‒ это одно большое гребаное разочарование. – Чем больше я пытался справиться с подавляющими меня эмоциями, тем громче становился мой голос. Я понятия не имел, что со мной творится.
Вот так женщины чувствуют себя во время ПМС? Эмоционально опустошенно и дерьмово?
- Эдвард… – начал Карлайл, но на этот раз я его перебил.
- Нет, просто признай это. Черт, я ничего не могу сделать правильно. Для тебя всегда все плохо! - сделав глубокий вдох, я внезапно ощутил себя вымотанным до предела и закрыл глаза. - Почему я всегда недостаточно хорош для тебя?
- Эдвард ... - начал он снова.
- Я просто хочу спать. - Я открыл глаза. - Пожалуйста? - Он медленно кивнул, и я, развернувшись, направился в сторону лестницы.
- Твоя мать не знает.
Я остановился, держась рукой за перила, и обернулся, чтобы посмотреть на него.
- Что?
- Она не знает о сегодняшнем вечере. Я ей не скажу, и думаю, тебе тоже не стоит. Ты вырос, сын. В последние несколько месяцев, что ты был здесь... я просто... - казалось, Карлайл боролся за каждое слово, чего я никогда не видел раньше. - Не буду врать, в прошлом случалось, что я был разочарован твоими поступками, но если из-за этого ты чувствовал себя так, будто недостаточно хорош для меня, значит, я потерпел поражение как отец. И за это я искренне прошу прощения. Я был и всегда буду невероятно гордиться тобой и всем, что ты делаешь.
Его слова в сочетании с выходящими из-под контроля эмоциями ударили меня, словно тонна кирпичей. Я сполз вниз, присел на ступеньки лестницы и уронил голову на руки.
- Я облажался.
- Да, так и есть.
- Не только сегодня, но и вообще.
- Знаю.
Я взглянул вверх.
– Возможно, я все испортил с Беллой.
Карлайл вздохнул и присел рядом со мной.
- Просто дай ей немного времени, чтобы остыть. - Я кивнул. - Ты настроен серьезно по отношению к ней, - заявил он как о само собой разумеющемся факте.
- Да. ‒ Мне захотелось сказать ему, что я влюблен в нее, но я промолчал.
Когда я впервые во всеуслышание объявлю о своей любви к ней, то Белла должна быть рядом.
- Это хорошо, - задумчиво пробормотал он.
- Я не причиню ей вреда. - Я хотел, чтобы он знал это.
- Конечно, ты этого не сделаешь.
- Но раньше ты беспокоился об этом. - Он посмотрел на меня в замешательстве. – Ночью, когда она осталась здесь на Пасху. Я видел это в твоих глазах.
- Как я уже сказал, ты изменился. - Он похлопал меня по колену и встал. – Ложись спать.
- Что насчет Джеймса? – спросил я, когда Карлайл был на полпути вверх по лестнице.
- Мы с Чарли оба согласились, что было слишком рано будить твоих тетю и дядю в Чикаго. Поэтому ему придется подождать до завтра, чтобы просить их внести за него залог. - Он улыбнулся мне, прежде чем отправиться в свою комнату.
Я усмехнулся про себя и оглядел дом. Не знаю, как долго я сидел там, просто думая о Белле, родителях, Белле, свадьбе, Белле. Но следующее, что я понял, мягкие лучи света просачивались сквозь шторы. Я нехотя поднялся и пошел в свою комнату, вытащил мобильник из кармана и написал Белле короткое сообщение.
"Белла, я мудак. Безответственный осел, и мне очень жаль. Я просто хотел сказать тебе это... в общем... прости меня. Глупо вышло".
Я мог бы сказать большее, но ум был слишком затуманен, да и навряд ли бы мне удалось набрать все это на телефоне. Поэтому я оставил все как есть и нажал кнопку «отправить». Швырнув телефон на тумбочку, я снял одежду и, оставшись в одних боксерах, заснул, как только голова коснулась подушки.
~оОо~
- Чувак, я не могу поверить, что ты, блядь, просто оставил меня там!
Я вытер шею полотенцем и метнул его в сторону корзины.
- Какого черта я должен был делать? Я определенно был не в том положении, чтобы торговаться за твое освобождение.
- О, я вижу, что происходит: ты бросил кузена ради горячей цыпочки. Ну, это клево; мы все знали, что это произойдет.
Я толкнул его и направился к лестнице. Джеймс прицепился ко мне, как только я вернулся домой с утренней, вернее, с послеобеденной пробежки. А все, чего хотел я - принять долгий горячий душ... и поговорить с Беллой.
- Разве она наказала тебя за то, что ты был плохим мальчиком? Отшлепала по попке?
Я резко повернулся, чуть не сбив Джеймса, который был прямо за мной.
- Белла любезно высадила меня здесь. Ни порки. Никакого другого «веселого наказания» в день рождения. Ничего. Пшик. Nada (п.п.: нет по-португальски).
- Черт, Э, в Чикаго ты никогда не был таким обидчивым. Тебе надо потрахаться.
- Это я и пытался сделать! - я вскинул руки вверх в раздражении и продолжил подниматься в свою комнату. Сбросив одежду, я долго стоял под горячими струями воды и думал.
Проснувшись сегодня утром, я пытался дозвониться до Беллы, но после пятой безответной попытки решил пробежаться, чтобы попробовать прояснить голову. Многое из прошлой ночи так и осталось размытым пятном. Например, то, как я сказал «да» на предложение завалить корову. Боже, я очень надеюсь, что это была не моя идея.
Отправиться в бар – это точно не было моей идеей. Я пошел, потому что Джеймс нуждался в компании, и я чувствовал себя вроде как плохо, что не проводил с ним достаточно времени после того, как он приехал. Тусоваться с Джеймсом было легко, даже слишком легко. Один напиток привел к трем, которые, в результате, привели сначала к большему количеству алкоголя, а потом к тюрьме. Обычно наши вечера с Джеймсом так и заканчивались, только на этот раз все было иначе. Отец Беллы был тем, кто арестовал меня.
Да, не такое первое - или второе - впечатление я хотел на него произвести.
С глухим звуком я ударился головой о плитку.
Хороший способ облажаться, Каллен.
Одеваясь, я услышал, что телефон подает звуковой сигнал о входящем сообщении, и, быстро застегнув джинсы, схватил свой мобильник с комода.
« Мне нужно завершить планирование вечеринки. Закончу в три. Лучше бы тебе быть здесь. А еще лучше принеси мне цветы или что-то подобное, если хочешь когда-либо снова лапать эту задницу».
Я усмехнулся про себя. Моей девушке палец в рот не клади, и не имеет значения, злится она или нет. Я нашел чистую рубашку и пошел, чтобы достать ключи от машины из кармана джинсов и...
Черт! Моя машина осталась в полицейском участке.
- Ну, просто отлично, - пробормотал я и взглянул на часы, гадая, каковы шансы, что Джаспер сейчас дома.
Двадцать минут спустя и без единого вопроса (не стану упоминать, что я как мог избегал Джеймса) Джаспер высадил меня у мэрии. Я поблагодарил его и пообещал, что приведу Беллу на барбекю сегодня вечером. Подождав, пока он покинет стоянку, я толкнул дверь и тут же столкнулся лицом к лицу с человеком, выходящим из полицейского участка.
- Вау, прости, чувак. О, привет, чувак, в чем дело? - Джейк стоял напротив меня, мы оба держали руку на двери.
- Ни в чем, - ответил я коротко, не особо желая говорить с ним, но он, однако, не понял намек.
- Итак, как «Вольво» бегает? Плавно, верно? - белоснежная улыбка Джейка почти, блядь, ослепила меня.
- Она работает.
Он хмыкнул и открыл рот, готовясь задать очередной глупый вопрос, когда сзади послышался рев автомобиля. Мы оба обернулись, как раз вовремя, чтобы увидеть, как какой-то чертов мудак на темно-синем «Kia Sportage» пытался прожечь резину, заворачивая за угол по направлению в город.
- Я, блядь, ненавижу этого парня, - пробормотал Джейк. Я повернулся к нему, удивленный тем, что хоть в чем-то наши вкусы совпадали, но потом он сказал то, что я меньше всего ожидал услышать от него. - Я не могу поверить, что Белла встречалась с этим клоуном.
- Прости, что?
Он тряхнул головой, убирая волосы назад.
- Ты не знал? - я зыркнул на него в ответ, и он поднял руки в знак примирения. - Не убивай гонца. Я сам до сих пор многого не понимаю, но почти уверен, что он ‒ причина того, что Белла бросила всех нас на некоторое время. - Я, должно быть, выглядел сбитым с толку, потому что Джейк продолжил объяснять. – Некоторое время назад Белла просто перестала приезжать в резервацию. Тебе это может показаться ерундой, но в то время она приезжала к нам каждые выходные, а иногда и среди недели, и мы, конечно, заметили перемены.
Я сильно недолюбливал Джейка, но все же его рассказ заинтриговал меня. Белла не слишком распространялась о своем прошлом, да я, честно говоря, и не расспрашивал, но поскольку она знала все обо мне, то не чувствовал себя плохо, слушая Джейка.
- А сейчас она приезжает? – я правда хотел это знать.
Джейк кивнул.
- Да, немного чаще. По-прежнему нерегулярно, но теперь я знаю, почему. - Он посмотрел на меня понимающе, и я замялся в нерешительности. - Это круто. На следующей неделе Белла приедет на ужин, и ты должен приехать с ней. Потому что, если ты планируешь задержаться рядом с ней, то должен получить наше одобрение. – Его телефон зазвонил, и он, кивнув мне, поднес его к уху и направился вниз по ступенькам к своей машине.
Я наблюдал, как Джейк отъезжает, продолжая размышлять обо всем, что он сказал, и только спустя некоторое время понял, что просто стою на ступеньках, держа дверь открытой. Я быстро забежал внутрь и побрел по коридору полицейского участка. Прислонившись к стене, я нажал на кнопку вызова, нетерпеливо постукивая ногой по полу. Дверь открылась, и на меня уставился Эрик Йорки. Я оттолкнулся от стены, возвышаясь над ним, и признаюсь, мне понравилось то, как он сжался от страха.
- Я здесь, чтобы забрать мою машину, - заявил я.
Он быстро кивнул и поспешил обратно в офис, а я начал рассматривать плакаты на стенде, рассказывающие о предстоящих событиях в Форксе.
Хммм... запись на летние курсы для всех желающих…
- Эдвард, - услышал я за спиной.
Узнав голос, я напрягся и очень медленно повернулся.
- Шериф Свон. - Он скрестил руки на груди и прислонился к дверной раме. Я же прочистил горло, расправляя рубашку. – Я здесь, эм, чтобы забрать мою машину... сэр.
В ответ он фыркнул и пошел обратно в офис. Несколько минут я обдумывал, было это приглашением или нет, но все же последовал за ним. Он стоял за стойкой, доставая какие-то бланки, и даже не поднял глаз, когда я подошел.
- Распишись внизу. - Он швырнул мне лист бумаги вместе с ручкой. Когда я поднял ручку, то услышал, как он снова заговорил. - Я не собираюсь лгать, ты мне не нравишься. Не думаю, что ты достаточно хорош для моей дочери. - Он посмотрел на меня, его карие глаза напомнили мне глаза Беллы, особенно когда она была в бешенстве. - Докажи, что я неправ.
Он бросил мне ключи, взял мою теперь подписанную форму и пошел в свой кабинет, закрыв за собой дверь.
Что ж, это было весело.
Дорогие читатели, не забывайте благодарить моих замечательных редакторов Свету и Таню. Ждем вас на Форуме.
Источник: http://robsten.ru/forum/73-2027-1