Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Глицерин. Глава восьмая: часть вторая

Белла в очередной раз попробовала сосредоточиться на эскизе — том, на который пялилась вот уже полчаса, но, разочарованно вздохнув, поднялась из-за стола. В любом случае пришло время встречаться с Питером относительно будущих проектов. Возможно, чтобы прочистить мозги, ей действительно требовалось отвлечение. Девушка собрала нужные папки и прошла к кабинету Питера, там коротко постучала в дверь и, проскользнув в комнату, шагнула к столу для переговоров. 

— Привет, Питер. 

Питер швырнул ручку на стол и, откинув голову на спинку кресла, принялся размышлять. Последние двадцать минут он потратил на телефонный спор со своим боссом по поводу того, что нужнее: удовлетворять запросы одного избалованного актера или готовиться к новым фильмам? Аро, проявив непреклонность, наказал поддерживать с мистером Калленом конструктивные рабочие отношения. Что, по сути, следовало трактовать следующим образом: угождайте ему, чтобы в дальнейшем он не обходился студии в целое состояние. 

Выпрямившись в кресле, Питер стал вглядываться в Беллу — та вовсю готовилась к встрече. Интересно, почему Эдвард так настаивал на ее присутствии? Вряд ли это имело хоть какое-то отношение к работе. Нет, причина точно была личной.

— Присаживайся, Белла. 

Белла почувствовала в голосе босса смирение — Питер говорил как в тот раз, когда ставил ее в известность относительно обязанностей «Нянька Эдварда Каллена», — и примерзла к полу. Она поняла, что сейчас тоже следует ожидать чего-то неприятного, поэтому на мгновение прикрыла глаза, глубоко вздохнула и устроилась на ближайшем стуле. Да, ничего конкретного она пока не знала, однако, по ощущениям, это было связано с Эдвардом Калленом, а значит, ей не понравится.

Спустя десять минут Белла осознала, что была права по всем пунктам.

— Нет, Питер, нет! Разве нет ничего, что мы могли бы предпринять?

— Белла, не знаю, что происходит между тобой и мистером Калленом…

— Между мной и мистером Калленом ничего не происходит, — остановила она Питера. 

— Я уже давно присматриваюсь, Белла. Что-то все-таки происходит. Не знаю, взаимно это или нет, но, как известно нам обоим, с работой это вообще не связано. Послушай, если речь идет о сексуальном домогательстве, сообщи немедленно. Мы доложим кому надо, — Питер сделал паузу, чтобы Белла уразумела смысл сказанного. Она понурилась и тихонько ответила:

— Нет, не о чем сообщать. 

В ответ Питер что-то промычал. Так он и думал. Между этими двумя что-то происходило, и Эдвард Каллен, похоже, не собирался сдаваться. 

— Ну, тогда у тебя есть два варианта. Первый: ты выжидаешь, пока не закончатся съемки, и Каллен не прекратит тут маячить. Или второй вариант: попробуешь убедить чувака, что о нем прекрасно позаботится даже изначально запланированная команда.

Белла натянула на себя улыбку и согласно кивнула.

— А как мы поступим с костюмами, над которыми мне следовало начать работать? 

Питер бросил на нее взгляд, который явно спрашивал, не шутит ли она.

— На примерку мистера Каллена у тебя не должно уходить больше часа в день. Максимум двух. У тебя будет достаточно времени, чтобы заняться новыми проектами. Черт, посмотри на это как на отпуск! Так или иначе, но ты давно толком не отдыхала.

— Другими словами, если у меня не получится его убедить в том, что он в надежных руках, выбора не будет?

— Боюсь, что так.

— Ну, ладно. Похоже, на все про все у меня две недели. Пожелаешь удачи? — Белла поднялась со стула и принялась собирать свои вещи.

— Удачи. 

Белла прошла через холл на парковку. Чтобы заставить Эдварда отвязаться, ей не требовались ни две недели, ни удача. Она набралась решимости и вытащила телефон.

«Допустим, я поверила. Заедешь ко мне вечером? Антебеллум-Драйв, 1919».

Потом девушка забралась в машину и поехала домой, но поскольку была вся на нервах, то руки у нее дрожали, а перед глазами плыло. Так что к тому времени, когда она наконец оказалась на месте, Каллен успел ответил:

«Буду в 20.00».

И на этом все. Ничего больше. 

Следующие семь часов стали самыми долгими в ее жизни. 

Эдвард неверяще уставился в телефон: было непонятно, отчего брюнетка изменила свое мнение, однако жаловаться он не собирался. Совершенно не собранный — мыслями Каллен постоянно отвлекался на утренний разговор, постоянно отвлекался на Беллу — он уже в третий раз переснимал сцену, которую на репетициях довел до совершенства, и пока не пришло сообщение, разве что не успел разразиться грандиозной истерикой. Но стоило ему заглянуть в телефон, как гора упала с плеч, а тугой узел, в который скрутились внутренности, развязался. Сцена тут же прошла на ура. О причинах мужчина предпочел не задумываться.

Несмотря на неизвестность, которой пугала предстоящая встреча с Беллой лицом к лицу, и катастрофическую усталость: съемочный день оставил Эдварда выжатым как лимон, мужчина решил, что не ехать не вариант, поэтому после непродолжительного душа написал девушке, что выдвигается, и отправился по указанному адресу. Он не имел ни малейшего представления, что за тип жилья его там ожидает, но, притормозив перед нужным домом, удовлетворенно кивнул. На первый взгляд коттедж казался совершенно обычным, но, присмотревшись, можно было заметить всполохи цвета на каменных пилонах, кованый декор на входной двери и увивший лестницу плющ. Выделявшийся среди остальных бунгало дом выглядел под стать самой девушке — артистично и нагло. 

Эдвард проехал еще пару коттеджей и перед тем, как припарковаться, глянул в зеркала — убедился в отсутствии папарацци. Уезжая из студии, он думал исключительно о десяти милях, которые отделяли его от дома Беллы, а об этом напрочь забыл. Мужчина недовольно покачал головой и прежде, чем вылезти из машины, ссутулился и прижал подбородок к груди. Тем не менее, даже когда он уже подходил к ее двери, в ушах у него по-прежнему гремело слово «отвлечение». 

Дважды постучав, он шагнул назад и рассмеялся при виде растений на лестнице. Пара-тройка, а то и больше были ему точно знакомы. Дверь распахнулась, и на пороге появилась Белла. Она улыбалась. Причем не такой, насквозь фальшивой и равнодушной улыбкой, как утром, а настоящей, правда, чересчур расслабленной.

— Привет.

— Привет, Эдвард, заходи. 

Отвернувшись, чтобы не встречаться с девушкой взглядом, он шмыгнул внутрь. Белла закрыла дверь и немного неуклюже повернулась к нему лицом.

— Я успела поесть, — пожала плечами брюнетка, но не стала уточнять, что ужин представлял собой несколько ломтиков сыра и бутылку Merlot. Чтобы наконец завершить этот день, девушке требовалось расслабиться, требовалось выглядеть естественной, требовалось отключить голову, а вино придавало ей решимости. 

— Не беда, я перекусил перед выходом. Есть не хочу. 

— Конечно, не хочешь. Во всяком случае, есть ты не хочешь. — Подойдя вплотную к Каллену, она скользнула руками вокруг его талии и сцепила их за спиной. В ответ на непривычную близость у Эдварда широко открылись глаза. За исключением самого первого вечера девушка еще ни разу не брала на себя инициативу, и не было бы ошибкой предположить, что ее действия застали его врасплох.

— Что ты…

— Ш-ш-ш… думаю, мы уже успели наговориться. — Разомкнув пальцы, она переместила ладони мужчине на грудь, а потом медленно заскользила ими вверх и, приподнявшись на цыпочках, накрыла его рот поцелуем.

Поначалу Эдвард даже не мог пошевелиться: руки безвольно свисали вдоль тела, но когда девушка пососала его нижнюю губу, моментально ожил и, обняв брюнетку — та тут же залилась румянцем — скользнул языком в ее приоткрытый рот. Почти сразу он почувствовал сладкий привкус вина и подался назад — Белла разочарованно застонала.

— Значит, ты поверила? С чего вдруг? 

Белла напряглась: разговаривать ей не хотелось. Дать волю собственному телу, причем с учетом выхлестанного вина, — это одно, однако обуздать свой язык — совсем другое. Да и вообще, надо ли было столько пить? Каллену она, разумеется, не поверила. Дважды его ловили с разными женщинами — дважды он находил себе оправдание. Как в такое поверить? Опять же, речь шла не об этом. Белле вот даже в голову не пришло лгать насчет своего свидания. 

— Не имеет значения. — Она потянулась к его рубашке, расстегнула верхнюю пуговицу и, опять привстав на носки, укусила за шею. Эдвард в ответ застонал и, пока брюнетка возилась с пуговицами, крепко сжал топ у нее на спине. Закончив, девушка развела полы в разные стороны, при этом ногтями слегка задевая грудь мужчины, и стянула рубашку — Эдвард, тщетно силясь вспомнить, о чем вообще спрашивал, с трудом сглотнул. Потом она пихнула актера в направлении спальни и, споткнувшись, захихикала, однако ее пальцы, которые уже вовсю трудились над пуговицей на брюках, даже не дрогнули.

— Эй, погоди! — Эдвард постарался удержать руки Беллы и, сделав шаг назад, стал вглядываться девушке в лицо: в слабо освещенной комнате глаза ее казались остекленевшими, а щеки — раскрасневшимися из-за спиртного. — Ты пьяна? 

— Что? Конечно, нет! Иди сюда. — Чтобы закончить начатое, Белла снова придвинулась и, расстегнув сначала пуговицу, а потом и молнию, просунула руку в брюки, обхватила ладонью член, слегка сжала и опять принялась подталкивать Каллена к кровати. 

— Блядь, — выдохнул он, потом схватился за подол девичьего топа, стянул его с брюнетки через голову и, не теряя времени даром, заодно избавил ее и от бюстгальтера. Белла с такой силой пихнула Эдварда на матрас, что тот спружинил — мужчина подпрыгнул, и взялась за пояс собственных штанов. Сняла их, пнула в сторону, забралась на кровать и уселась на актера верхом. 

— Презервативы в выдвижном ящике. — Наша героиня собралась было стаскивать с Каллена боксеры, но тот оказался быстрее и, обхватив пальцами ее запястья, перевернул обоих так, что девушка оказалась внизу.

— Какого хрена ты так торопишься, Белла? Притормози. 

Вместо ответа Белла поерзала. Выпитое вино сделало именно то, на что она и надеялась: ей удалось подпасть под влияние момента и, полностью отключив мозги, позволить телу одержать верх.

— Эдвард, не будь тряпкой! Прикоснись ко мне. — Девушка еще немного поерзала и сумела переместиться таким образом, чтобы актер оказался у нее между ног. Уже в новом положении она выгнула спину и, качнув бедрами, прижалась к нему. 

Мужчина опустил взгляд на девушку: из слегка приоткрытых губ не доносилось ни слова, зато в глазах под отяжелевшими веками читалась откровенная провокация, и прекратил сопротивляться. Почему он вообще не хотел торопиться? Он встал на колени, руками заскользил сверху вниз — от вершины девичьей груди до талии, потом опустился еще ниже и, стянув с Беллы трусики, оставил ее полностью обнаженной. 

В попытке получить хоть какое-то трение, да все что угодно, лишь бы отвлечься от изучающего взгляда Эдварда, она сжала бедра, однако его рука оказалась у нее между ног и моментально принялась за дело.

— Например, так? — он ввел в нее палец, тут же вытащил его обратно и медленным, дразнящим движением прижал ладонь к клитору. — Так ты хотела, Айви? 

— Еще! — она запустила руку в волосы актеру, притянула его к себе и, поцеловав, прикусила ему нижнюю губу. Он добавил второй палец, сильнее надавил ладонью, и из кончика члена, натянувшего тонкие боксеры, вытек предэякулят. 

— Блядь, у тебя там так мокро. — Он вытащил пальцы, провел ими по клитору так, чтобы напряженный узелок скользнул между костяшками, повторил — Белла дернулась, веки у нее опустились, рот открылся. Какое-то время Эдвард просто наблюдал за тем, как его пальцы дразнят и раззадоривают ее, но затем повернул голову и плоским языком провел по чувствительному соску. 

Из-за полустона-полувздоха, прозвучавшего сразу после того, как Белла шагнула за грань, Эдварду, которому хотелось сдержаться, пришлось прикусить тугой пик. Девушка, все еще продолжая содрогаться, старалась справиться с учащенным сердцебиением, а Эдвард уже успел выдвинуть ящик и вытащить из пачки презерватив. Чтобы не дать себе зациклиться на мысли, какого количества там не хватает, он поторопился снять боксеры и натянуть защиту.

— Иди сюда. — Он подтянул брюнетку под себя, потом, просунув руки ей под зад, скорректировал положение, посмотрел на нее и, наклонив голову, нежно поцеловал в губы.

Поцелуй, поза и то, как Каллен, скользнув внутрь, прижался лбом к ее лбу, а дыханием овеял ей лицо — все это было чересчур. Чересчур интимно. И у Беллы сдали нервы. Все шло наперекосяк. Происходящее не должно было отличаться от их первого траха и не отличалось бы, если бы Белла нашла, что сказать. Она напрягла внутренние мышцы и принялась двигаться вместе с ним.

— Господи, я не стану… — Он опустил подбородок, чтобы поцеловать Беллу, но та отвернулась.

— Мог бы ты просто трахнуть меня, Эдвард? 

Мужчина подался назад и, несмотря на выражение, которое разглядел на лице девушки, не стал спорить, а ограничился тем, что, усилив хватку у нее на бедрах, сделал именно то, о чем она попросила, — трахнул ее быстро и жестко и, прежде чем спустя несколько минут излиться в презерватив, зажмурился и сжался, словно пружина. Рухнув прямо на девушку, Эдвард дал себе время на то, чтобы перевести дух и совладать с собственным телом, но Белла со стоном пошевелилась и, пытаясь заставить его сдвинуться, толкнула в плечо. Тогда он перекатился на бок, обнял брюнетку за талию и притянул к себе. Девушка, пересиливая себя, улеглась, но у нее стиснуло в груди, в голове закрутились миллионы различных мыслей, а подступающие эмоции заставили ее чувствовать себя неуверенной и подозрительной. 

Зуд, который был вызван вином, давно унялся и не оставил после себя ничего, кроме вопросов. Почему Каллен смотрел на нее так, как смотрел? Все было совсем не так, как в прошлый раз. Ради всего святого, зачем он остался? Чтобы что? Чтобы пообниматься? Неужели он решил, что она этого ожидает? Потому что она этого не ожидала. Чего она ожидала, так это того, что он поведет себя как парень, который проследит, чтобы партнерша держалась подальше и их не заметили вместе. Она ожидала, что парень, который лжет, добьется своего и уйдет, при этом ему будет абсолютно все равно, как и на кого это повлияет. А этот парень был подделкой, фальшивкой, и на такое она не подписывалась. Белла вырвалась из объятий мужчины, вылезла из постели и принялась натягивать одежду.

— Что ты делаешь? — Эдвард приподнялся на матрасе, оперся на локти и нахмурился.

— Очевидно же, что одеваюсь, — в ее голос вернулись прежние резкие нотки. 

У Эдварда, который не отводя глаз следил за тем, как она одевается, начала подергиваться нижняя челюсть: гнев его постепенно набирал силу.

— Почему?

Белла со вздохом обернулась.

— Потому что мы закончили. Мы сделали то, ради чего ты тут появился. Что еще? 

Эдвард потянулся к боксерам, надел их и спрыгнул с кровати.

— Нет, что ты делаешь прямо сейчас, Белла? Все шло так хорошо, но сейчас… сейчас ты опять принялась вести себя так же, как утром. — Она не ответила. Тогда он, рассвирепев, в три шага пересек спальню и схватил ее за руки. — Посмотри на меня. 

Белла оттолкнула мужчину и попятилась к двери, отчаянно пытаясь сохранить на лице выражение полной безучастности, но ее выдали глаза, которые переполняли боль, гнев и страх.

— Я веду себя как всегда и отношусь к случившемуся именно так, как должна. Как к средству для достижения цели. 

Эдвард, который находился на грани срыва, весь напрягся и сжал волосы в кулаках.

— Почему ты продолжаешь сопротивляться? Почему продолжаешь убегать?

С усмешкой покачав головой, Белла заговорила: ее громкий и очень злобный голос буквально резал тишину:

— Думаю, что лучше спросить по-другому. Почему ты, Эдвард, продолжаешь гоняться за мной? Почему? 

Лицо Каллена ожесточилось: его накрыло волной гнева.

— Знаешь что? Понятия не имею. — Он резко отвернулся, отчего не заметил, как в ответ на его слова Белла вздрогнула, и стал подбирать с пола одежду, а когда обернулся, девушки уже не было в комнате. Эдвард помотал головой и направился к выходу. Что сейчас произошло? Все вдруг утратило смысл. И она, и происшедшее, и особенно пустота, которую он привык ощущать внутри. Актер потянулся было к дверной ручке, но отвлекся на какое-то движение и, повернувшись, встретился с Беллой взглядом. Спустя мгновение она отвела глаза.

— На хуй все! — пробормотал он, после чего, хлопнув дверью, сбежал по лестнице, и, даже не подозревая, что по щеке Беллы катится слеза, зашагал прочь по улице.


Что думаете?



Источник: http://robsten.ru/forum/96-3192-5
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: surveillante (08.03.2021) | Автор: surveillante
Просмотров: 957 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 5.0/18
Всего комментариев: 9
2
9   [Материал]
  Эдварду стоило бы разобраться, чего он хочет на самом деле. Похоже, сама интимная близость только средство для достижения эмоциональной связи. Белла её не продемонстрировала и он остался не удовлетворен. Спасибо за главу)

2
7   [Материал]
  Спасибо за перевод lovi06032

2
8   [Материал]
  Пожалуйста, пожалуйста!

3
3   [Материал]
  Чертова гордыня. Каждый боится признаться первым. Спасибо!

2
6   [Материал]
  Собственно, пока каждый из них и не понимает, в чем именно должен признаться. Им самим нужно осознать происходящее

3
2   [Материал]
  Белла выбрала самый быстро достижимый вариант для наступления собственного покоя, как она думает  girl_wacko Нет сомнений, что это было тяжело для неё, через себя переступила. А теперь бы ещё забыть этот "инцидент" телесной жизни как плохой сон  facepalm01

2
5   [Материал]
  Смешная она такая  fund02002 Наивная

3
1   [Материал]
  Эдварду надо научится прислушиваться к своим эмоциям и чувствам, после разбираться с ними, а не просто психовать постоянно facepalm01 Беллу жалко, Эдвард подает знаки, что хочет большего, сам того не осознавая, тем самым причиняет ей боль  4 Когда же случится переломный момент  dance4 

Спасибо за главу lovi06032

3
4   [Материал]
  Придется еще какое-то время подождать. Ему нужно выйти за рамки привычного поведения, ей - довериться. И в обоих случаях это очень, очень сложно

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]