Глава 15
Я проснулась следующим утром с
ощущением, что кто-то смотрит на меня. Я перевернулась на спину и
увидела Эдварда, лежащего рядом со мной. Он широко улыбался. Я не могла
удержаться от улыбки, почувствовав, что краснею. - Доброе утро, - прошептала я.
- Доброе утро, - в ответ прошептал он. – Ты разговариваешь во сне.
- Вот дерьмо, - я съежилась. – Что я сказала?
- Ничего плохого, - ухмыльнулся Эдвард. – Только то, что тебе нравится моя задница.
- Ерунда, - небрежно бросила я.
- Ерунда… и все?
- Да, - я ухмыльнулась, протягивая под одеялом руку и обхватывая его твердый член. – Но это, с другой стороны, совершенно замечательно.
- Ох, действительно, - ухмыльнулся он.
Я оседлала его.
- Да, - выдохнула я, скользя своей киской по его твердому члену.
- Ох, бля, это приятно чувствовать, - простонал он. – Я хочу быть в тебе сейчас же.
Я ничего не сказала, встала на колени и скользнула вниз, на его член. Я застонала, почувствовав его полностью погруженным в меня. Эдвард переместил свои руки на мои бедра, потому что я медленно поднималась и опускалась.
- Быстрее, детка, - простонал он.
- Черт, - рыкнула я.
Я положила руки на его бедра и начала двигаться быстрее и жестче.
Эдвард перевернул нас так, что теперь он нависал надо мной. Он поднес губы к моей шее и начал целовать меня, при этом начав двигаться во мне энергичнее. Я обхватила его талию ногами, сцепив ступни в «замок» на его спине, позволяя ему глубже проникать в меня. Почувствовав приближение оргазма, я начала поднимать бедра навстречу его. Эдвард застонал, входя в меня еще быстрее. Я пробормотала ряд несвязных слов, когда мои стенки крепко сжались внизу на члене Эдварда, побуждая его кончить внутри меня, бормоча мое имя снова и снова.
Эдвард успокоил свои телодвижения и не двигался в течение нескольких минут, продолжая целовать мою шею и подбородок, прежде чем он нашел мои губы. Мы целовались несколько долгих минут, прежде чем глотнуть воздуха.
- Твою мать, - пробормотал он, выходя из меня, и лег рядом со мной.
- Что? – Спросила я, повернувшись и посмотрев на него.
- Я забыл презерватив, - прошептал Эдвард.
- Я на таблетках, - прошептала я в ответ.
Он склонился надо мной.
- Почему ты не сказала мне этого прошлой ночью?
- Не думай об этом. Я вроде как ловила момент, - я ухмыльнулась. Эдвард тихо хихикнул и поцеловал меня. – Что произойдет сейчас?
- Думаю, мы могли бы принять душ и, возможно, сходить на свидание или что-нибудь действительно скучное, - вновь хихикнул он.
- Ты хочешь пригласить меня на свидание?
- Да, - ответил он с улыбкой. – Я говорил тебе, Белла. Я хочу тебя. Я хочу всю тебя.
- С багажом и всем прочим?
- Твой багаж может идти с моим багажом, - сказал Эдвард, поглаживая мою щеку. – Я люблю тебя, Белла. Я хочу вечно быть с тобой.
- Да? – Прошептала я, едва заметно улыбнувшись.
- Да.
- Я тоже люблю тебя, Эдвард. И тоже хочу быть вечно с тобой.
- Идем в душ. Тогда мы сможем позавтракать, - он посмотрел на часы. – Или, может быть, пообедать.
- Купишь мне большой чизбургер?
- Да, - хихикнул он.
- Это свидание, - со смехом сказала я.
Я лишь хихикала, следуя за ним в ванную. Он включил воду, и мы медленно мыли тела друг друга. Эдвард выключил воду, и мы вытерлись, после чего вернулись в комнату. Эдвард натянул пару джинс и серую тенниску, в то время как я надела платье с прошлой ночи. Он подразнил меня тем, что это делает прогулку стыдной, но я только хихикнула и сказала ему, что не стыжусь того, что сделала вчера вечером. Это породило его стон. Эдвард назвал меня задирой, нагнул над спинкой кровати и трахнул меня снова.
Мы прошли к моей машине. Я вручила ключи Эдварду, и позволила отвести меня в мою квартиру. Мы зашли внутрь. Я была благодарна за то, что Роуз и Элис здесь не было. Я не уверена, что хочу разрушить свой прекрасный день их вопросами. Мы прошли в мою комнату, и я натянула джинсы и белую рубашку. Захватив жакет, я последовала за Эдвардом назад к машине. Он привез нас на пристань. Эдвард помог мне выйти из машины и держал меня за руку, пока мы рассматривали витрины.
Мы остановились, захватили пару чизбургеров и устроились на скамейке, чтобы поесть.
- Твоя семья знает о Джеймсе? – Внезапно спросил Эдвард.
- Нет. Я сказала только дяде Илизару и тете Кармен. Моим родителям и сестрам не нравилось, что я живу в Нью-Йорке, и они, практически, не навещали меня, так что я не говорила им. Чарли и Рене сильно бы разозлись на себя, если бы я рассказала им о том что произошло. Элис и Роуз попытались бы взять контроль над моей жизнью.
- Как ты сделала это?
Я повернулась и посмотрела на него.
- Сделала что?
- Как ты справилась с последствием его нападения?
- Я, действительно, не знаю, что у меня есть. Я провела две недели в больнице, а потом еще четыре недели дома, прежде чем вернулась на работу. Было очень трудно бороться и прожить еще один день. Я была очень одинока. Мне не на кого было рассчитывать. Я была сердита и озлоблена, а когда вернулась на работу, мои коллеги смотрели на меня, как будто я зациклилась на фиксированном перерыве, который, как ты знаешь, бесит меня. Так что я погрузилась в работу с головой. Я проводила часы за разработками. Когда Карлайл вернулся через несколько месяцев после нападения поговорить со мной о нас, он привез с собой Эсме. Они пришли ко мне в квартиру, а я, гм, я держала пистолет у виска, потому что хотела, чтобы боль ушла. Я была в плохом положении. Они уговорили меня спуститься. Эсме обнимала меня все ночь, пока я рыдала. Она никогда не отпускала меня, Эдвард. Она и я провели день вместе, разговаривая, и это помогло. Иногда я звонила ей, и она разговаривала со мной, проходя со мной через этот эпизод. Я виделась с ней на прошлой неделе, потому что у меня снова были ужасные кошмары.
- Ты любила Карлайла?
- Да, но я никогда не была влюблена в него. Он мой лучший друг, ты знаешь. Я нуждаюсь в нем и Эсме. Они понимают, как тяжело это было. Как иногда все еще трудно.
- А… Джейкоб? Ты любила его?
- Я не любила его. Он мне был необходим в течение долгого времени, потому что заставил меня чувствовать себя нормальной, снова, впервые с момента нападения, но я никогда не любила его. Я не думала, что найду любовь, - прошептала я сквозь слезы.
- Я всегда буду здесь, Белла. Я обещаю, - прошептал Эдвард.
Я положила голову ему на плечо.
- Я знаю. Сколько женщин было у тебя?
- Кроме тебя, две.
- Лорен и кто?
- Я не спал с Лорен.
- Ты не должен лгать мне, Эдвард.
- Я не лгу, Белла. Даже не знаю, почему я привел ее в бар той ночью. Она отвратительна. Я был в замешательстве.
- Из-за чего?
- Из-за чувств к тебе. Я ни с кем не был в течение двух лет, а как только ты зашла в лифт, захотел тебя. Кроме того, я не привык к этим чувствам.
- Почему нет?
Эдвард, смотря на океан, сделал глубокий вздох.
- Ее звали Лора. Мы встречались три года, до ее гибели в автокатастрофе два года назад, - прошептал Эдвард.
- Ох, мне очень жаль, - прошептала я. – Ты любил ее?
- Да.
- Я рада, что ты ее любил.
- Тебя я люблю больше, Белла.
Я посмотрела на него снизу вверху.
- Да?
- Да, малышка. У меня ощущение, что я знал тебя всегда. Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю, - прошептала я, прежде чем он поцеловал меня. – А другой человек, с которым ты был?
- Джен была моей девушкой в старшей школе. Мы встречались два года, прежде чем решили встречаться с другими, когда она поехала в колледж. Я слышал, что теперь она – лесбиянка. Поднимает самооценку, - он тихо рассмеялся.
- Вау, - хихикнула я. – Полагаю, это значительно сказалось на твоем чувстве собственного достоинства.
- О, да, - он рассмеялся. – Но она счастлива, и я получил тебя, так что все в порядке.
- Просто в порядке? – Спросила я, ухмыльнувшись.
- Может быть немного лучше, чем в порядке, - рассмеялся Эдвард.
- Пока это немного лучше, предполагаю я смогу жить с этим, - тихо рассмеялась я, положив голову ему на плечо. – Расскажи мне о своем детстве.
- Что ты хочешь знать?
- Все. Я хочу знать о тебе все.
Эдвард и я сидели на это скамейке до конца дня, в это время он рассказывал мне о своем детстве: истории об Эсме и некоторых гадостях, которые она делала ему. Удивительно, что он пережил в прошлом, в десятилетнем возрасте, но я могла сказать, что он любит ее. Я поняла, почему он так защищал ее сейчас. Я поступала так же со своими сестрами, но Эдвард и Эсме действительно никогда не имели таких разногласий, как у меня с Роуз и Элис. Большинство из сказанного им сопровождалось большой улыбкой. Чем больше он рассказывал мне, тем более беззаботным становился. Сейчас я поняла, что он строил почти также много стен вокруг своего сердца, как и я строила вокруг своего. Вместе мы сможем помочь друг другу снести их.
Я рассказала ему истории из моего прошлого в Нью-Йорке, о своем напарнике, который у меня был после Карлайла, Тане, и том, как мы боролись с мальчиками в клубе. Чем больше я ему рассказывала о своих отношениях с Карлайлом, Эсме и Иззи, тем больше он улыбался. Думаю, он, наконец, начал понимать, как сильно я нуждаюсь в их присутствии в своей жизни.
Мы сидели на скамье и смотрели на закат. Потом встали и направились к машине. Сев в нее, мы поехали обратно в дом Эдварда, где заказали пиццу и посмотрели пару фильмов, обнимаясь на диване. После второго, мы пошли в спальню, где стянули друг с друга одежду и занимались любовью в течение нескольких часов. Уснули мы, обнявшись. Сегодня был лучший день в моей жизни.
Источник: http://robsten.ru/forum/19-163-1