Эдвард POV
Я сел рядом с кроватью Беллы, пока Эммет, Джаспер, Гаррет и Бен тихо перешептывались, но я не мог сосредоточиться и понять о чём они говорили. Каждый раз, когда у меня получалось, я слышал обрывки фраз: «надеюсь, он умрёт медленно» или «мне бы хотелось выполнить эту работу самому». Я знал, что они говорили о Джеймсе, и старался изо всех сил сам не думать о нём, потому что если у меня это не получится, то весь мой гнев, кипящий внутри, вырвется наружу. А я знал, что должен держать себя в руках ради Беллы. Она будет нуждаться во мне, когда проснётся.
Надеюсь, что это произойдёт скоро. Прошло уже восемнадцать часов, двадцать три минуты и примерно десять секунд, с тех пор как мы с Карлайлом передали её в руки медперсонала. Не то, чтобы я считал, но... Эсме приехала спустя два с половиной часа после звонка Карлайла. Мне не хотелось думать, как быстро она вела машину, чтобы домчаться сюда в такие сроки. Честно говоря, мне было без разницы. Я был благодарен, что моя старшая сестра здесь. Я усмехнулся, вспоминая, как она влетела в палату Беллы.
Мы с Карлайлом сидели по обеим сторонам от кровати Беллы, у которой провели весь день, когда двери палаты открылись. Оглянувшись, я увидел Эсме, которая буквально влетела внутрь. Она подарила мне и Карлайлу нежную улыбку, прежде чем развернуться к Гаррету, Эммету, Джасперу и Бену (прим.пер.: А теперь вспоминаем письмо-кричалку из Гарри Поттера для Рона). Её лицо в мгновение ока сменилось от заботливого к разъярённому и злому. Мне было страшно за них, но, слава богам, на этот раз я не был причиной и объектом её взгляда. Моя старшая сестра могла быть крайне устрашающей
- Эсме… - начал Карлайл, но она заткнула его, поднимая руку вверх.
- Мне хочется внести ясность в ситуацию, - сказала Эсме. Казалось, она была спокойной, но я-то мог слышать тяжесть каждого сказанного ею слова. - Если вы не уволите с работы Беллу, Эдвард и Карлайл, я гарантирую вам, что моей миссией будет сделать ваши жизни адом. Поверьте мне, я знаю что говорю, потому что мне известны все ниточки, за какие нужно дёрнуть, чтобы наказать вас обоих.
- Послушай, Эсме, мы были неправы, - начал Эммет, поднимая руки вверх.
- Мы должны были понять раньше, что делаем ей больно, - подхватил Джаспер, - мы все постараемся сделать всё, что в наших силах, чтобы вернуть её к нам.
- Нам бы хотелось повернуть время вспять и изменить наше поведение, но мы не можем, - теперь уже заговорил Бен, - я лишь надеюсь, что Белла простит нас за то, какими задницами мы с ней были.
- Вам стоит молиться об этом, - рыкнула Эсме. - Ни один из вас не понимает, с каким грузом чувств она жила каждый день. Ей пришлось практически позволить убить себя, чтобы вразумить вас, чтобы вы перестали быть чертовыми идиотами.
Все четверо уставились на Эсме с открытыми ртами, дико хватая воздух. Если бы я не был сосредоточен на Белле, я бы обнял свою сестру. Обогнув всех, она села рядом с Карлайлом, и рассказала нам об Иззи. Она плохо переносила разлуку с Беллой. Иззи перестала верить Эсме, что мы спасли Беллу, и что теперь с ней всё в порядке. Я почувствовал, как сердце пронзила боль. Любовь, которую эта маленькая девочка чувствовала к Белле, была настолько сильной.
Потом она рассказала нам о Рене. Любовь к моей старшей сестре взметнулась до небес. Эсме уговорила Карлайла что-нибудь поесть, и он постоянно повторял ей, что не оставит её. Я знал подтекст этих слов.
- Как она? – спросил он.
- Без изменений, - ответил я, отводя взгляд от Беллы. – Я надеюсь, что она проснётся.
- Мы тоже, - выдохнула Эсме. Эммет, Джаспер, Гаррет и Бен прекратили свои разговоры, как только Эсме вошла в палату. Думаю, это даже весело, что они так её боялись. – Ещё немного и Белла очнётся.
- Как Иззи? – спросил я.
- Она до сих пор расстроена, - ответила Эсме, присаживаясь рядом со мной. – Она не поверила мне, что Белла в порядке. Я не знаю, что могу сделать для неё.
- Я тоже, - вздохнул Карлайл, присаживаясь с другой стороны от Беллы. Он взял её руку в свою и оставил на ней поцелуй. Я знаю, что меня должно было волновать, что мой зять настолько нежен с моей любимой женщиной, но меня это не трогало. Белла и Карлайл нуждались друг в друге, и я не мог этого изменить. Когда я узнал о детстве Карлайла, я лучше понял его, было ясно почему он так нуждается в Белле. Она действительно была невероятной женщиной.
Дверь в палату открылась вновь, и в неё вошла Джессика. Кажется, она была одной из немногих людей в этом городе, которые любили и принимали Беллу такой, какая она есть.
- Мне хотелось сказать вам лично, что Джеймс Сандерс умер пять минут назад на операционном столе, - холодно произнесла она.
- Это была болезненная смерть? – нетерпеливо спросил Карлайл.
- К сожалению, нет, - ответила с горечью Джессика. - Раздробившаяся пуля стала причиной смерти. Доктора извлекли одну часть, но вот вторую найти не удалось, пока она не пропутешествовала по сосудам прямо к сердцу. Они думали, что у них получится достать её, но он истёк кровью на операционном столе.
- То есть он совсем не страдал? – спросил Эммет, и я мог слышать разочарование в его голосе.
- Нет, - ответила Джессика.
- Ну, это чертовски плохо, - прорычал Эммет, - я рассчитывал на медленную болезненную смерть для этого сукина сына.
- Я тоже была расстроена, - проговорила Джессика, проверяя состояние Беллы.
- Она в порядке? – спросил я.
- Да, - ответила Джессика, посмотрев на меня. – Когда ты в последний раз ел?
- Я поем, когда она проснётся, - рявкнул я.
- Это не то, о чем я спрашивала, - парировала Джессика.
- Мне наплевать, - буркнул я.
- Я раздумывала над тем, чтобы перекусить в отличном кафетерии, - заговорщически прошептала Джессика, - присоединяйся.
- Нет, - отрезал я.
- Эдвард, иди, - вмешалась Эсме, и я поднял на неё свой взгляд. – Тебе нужно поесть, когда Белла проснётся, ты будешь нужен ей больше, чем когда-либо.
- Отлично, - выдохнул я, - идём.
Я последовал за Джессикой в коридор, и мы направились к лифту. Спустившись вниз в кафетерий, я забрал первый попавшийся под руку сэндвич и бутылку воды. Когда я заплатил за наш обед, Джессика закатила глаза, как это делала Белла, и мы направились к столику в конце зала.
- Так что происходит между тобой и Беллой? – спросила Джессика.
- Она - мой партнёр, - ответил я.
- И как давно вы спите вместе? – поинтересовалась она.
- Около недели, - ответил я, поднимая взгляд на неё. – Я люблю её, и она любит меня.
- Хорошо, Белла заслужила быть любимой.
- Вы с Беллой были друзьями?
- Надеюсь на это, - ответила Джессика. - Я на четыре года старше Беллы, мы заканчивали одну школу. Тогда я пыталась присматривать за ней, у неё было трудное время.
- Знаю. Почему ты пыталась защитить её?
- Мы обе были аутсайдерами здесь, - ответила Джессика. Я вопросительно поднял брови. Она была привлекательной женщиной, и мне было тяжело представить её в роли «аутсайдера». – Когда в тринадцатилетнем возрасте объявляешь всем, что ты лесбиняка, дети смешивают тебя практически с дерьмом.
- О, понимаю, – ответил я, - так ты защищала Беллу от этого?
- От всех, включая её сестёр, - ответила Джессика, - я была в шестом классе, когда Белла перевелась к нам. И в нашей школе появилась девочка, которая была умнее нас всех вместе взятых. Она была словно выброшена в логово ко львам. Я уже привыкла ко всему, поэтому мне не были важны все эти издёвки. Спустя примерно неделю, после того как она присоединилась к нашему классу, я была в туалете, куда вошли две девчонки-восьмиклассницы. Они были известными стервами. Они начали говорить мне, что я должна пользоваться туалетом для мальчиков, чтобы я не писала с девочками, которых хочу трахнуть. Я пыталась игнорировать их. Но Белла вошла в тот момент, когда они прижали меня к стене. Оно подшла к ним и оттолкнула Эрин, самую крупную из них. Эрин упала на пол, хныча как ребёнок. Потом Белла повернулась к другой девушке, Кимберли, и сказала: «Если я увижу одну из вас, тупые сучки, ещё раз рядом с ней, будьте уверены, я сделаю так, что вам придётся повторить восьмой класс снова. Вы знаете, я могу это устроить». Девушки вылетели из туалета, а я просто стояла там с открытым ртом и смотрела на семилетнюю девчонку, которая пыталась защитить меня. Белла вошла в кабинку, сделала свои дела, помыла руки, и ушла, не сказав ни слова. Поэтому, если я когда-нибудь увижу, что кто-то обижает или пытается навредить ей, то я, не задумываясь, заступлюсь и приду на помощь. Она бы помогла мне, если бы это потребовалось.
- Это похоже на Беллу, - я тихо усмехнулся, встряхнув головой.
- К тому времени, как мы перешли в среднее звено, большинство детей перестали досаждать ей. Они просто игнорировали её. Я пыталась сблизиться с ней, но Белла с раннего детства выучила свой урок – не доверять никому. Роуз и Элис никогда не помогали ей ни в чем. Её родители давили на неё, чтобы она добилась чего-то в жизни. Именно поэтому они были расстроены, когда Белла поступила в академию. Они хотели, чтобы она была доктором и спасала жизни других.
- Да, но, думаю, что её родители больше не смогут сказать ей ни слова на этот счёт, - холодно произнёс я.
- Они были причиной её боли? – спросила Джессика, и я вновь посмотрел на неё.
- Да, - ответил я. – На самом деле даже нет, они просто не помогли ей. Они практически позволили ей умереть, чтобы сохранить в секрете их тайну по нашему делу подозреваемых.
- Ясно, - сказала Джессика, - должна ли я запросить от суда запрет на их посещения?
- Нет, по крайне мере до того момента, пока она не проснется и не скажет нам, хочет ли она увидеть своих родителей или нет.
- Ладно, - вздохнула Джессика, - я сделала анализы на предмет ее изнасилования. И нашла семя. Когда в последний раз у вас был секс?
- Примерно за четыре часа до того, как мы привезли её сюда, - сказал я.
- Это был жесткий секс? – уточнила она. – Потому что синяки на её бёдрах…
- Нет, - произнёс я, прикрывая глаза. – Ты думаешь, он изнасиловал её?
- Я не знаю. Следы разрывов внутри я не обнаружила, но эти ссадины… в любом случае я смогу сказать точно только после того, как она проснётся, - сказала Джессика, выключая вызов на пейджере. – Мне нужно вернуться к работе. Еще я хочу взять анализ ДНК, если она разрешит мне начать процедуру на предмет возможного изнасилования.
- Без проблем, - ответил я.
- Если тебе будет нужно что-нибудь, Эдвард, пожалуйста, дай мне знать, - сказала она.
- Спасибо, Джессика, - сказал я, - за то, что заботишься о ней.
- Так поступают друзья, просто не обижай её, хорошо? – встав со стула, спросила она.
- Не буду.
Джессика кивнула головой и покинула кафетерий. Я собрал весь мусор со стола и выбросил его в урну, прежде чем вернуться в палату к Белле. Сев рядом с ней, я взял её руку. Я опустил голову на кровать рядом с ней, и отпустил накопившиеся слёзы, наблюдая за тем, как она спит. Я постоянно напоминал себе, что это была не Лора. Но то, как Белла лежала на больничной койке, напомнило мне ту ночь. Ночь, когда я думал, что моя жизнь закончится.
- Эдвард, мне нужно идти, - усмехнулась Лора, когда я сильнее прижал её к себе.
- Нет, не нужно, - сказал я, целуя её шею сзади. – Прямо сейчас тебе нужно остаться здесь, рядом со мной.
- Эдвард, мне правда нужно идти, - мягко сказала она, разворачиваясь в моих руках. Наклонившись к ней, я оставил нежный поцелуй на её губах. – У меня лекция, а тебе пора заняться спасением мира.
- Думаю, ты права, - прошептал я, - давай сходим поужинать?
- Хорошо, - прошептала она в ответ, - встретимся в баре Oyster в семь.
- Это свидание, - усмехнулся я.
Мы с Лорой быстро приняли душ и переоделись. Я проводил её до машины и поцеловал, прежде чем она забралась внутрь. Я наблюдал за тем, как она выезжает с подъездной дорожки. Забравшись в свою машину, я направился в главный офис. Мы работали с Карлайлом уже два месяца. Мне нравился мой зять, даже если он и был немного замкнутым.
Поднявшись в офис, я сел за свой стол.
- Хэй, мужик, как дела? – спросил Эммет, как только они с Джаспером вошли в кабинет.
- Не так радужно, - ответил я, - как на счёт тебя?
- Я встретил женщину вчера в доме Денали, - простонал он, - она была чертовски вкусным и лакомым кусочком.
- Ты когда-нибудь думаешь о женщинах не только как о «куске» чего-то? – усмехнулся я.
- Нет, - ответил он, заслужив смешок Джаспера в ответ.
- Но она была чертовски горячей, Эдвард, - сказал Джаспер, - а вот её подруга была еще лучше, просто нокаутирующая женщина. Я наслаждался каждой минутой, проведённой в ней.
- Вы двое такие свиньи, - улыбаясь произнёс я, встряхивая головой. Неожиданно Карлайл влетел в мой кабинет, подлетая к столу.
- Эдвард, произошёл несчастный случай, - протараторил он, и я подпрыгнул на ноги.
- Эсме? – спросил я.
- Нет, - ответил он, - Это Лора. Эдвард, она… она не выжила.
- Что? – прошептал я, чувствуя как ослабели колени. Никто ничего не говорил. – Нет… НЕТ!
- Мне жаль, - прошептал Карлайл.
Он опустил мне на плечо руку, но я оттолкнул её в сторону, убегая вниз по ступенькам прочь. Это не могло быть правдой.
Я встряхнул головой, вырываясь из воспоминаний. Я не мог потерять Беллу…тоже. Я просто не смогу пережить и её потерю. Схватив её за руку сильнее, я наклонился к её уху.
- Белла, проснись, малышка. Пожалуйста, проснись, Белла… - прошептал я сквозь слёзы. Я знал, что все в палате слышали меня, но мне было наплевать. – Ты нужна мне, пожалуйста, вернись ко мне.
Опустив голову обратно на постель, я сотрясался от слёз, держа в своих руках маленькую ручку любимой. Я не знаю, как долго я так просидел, но неожиданно я почувствовал, как Белла сжала мою руку. Сквозь слёзы я поднял голову, наткнувшись на любимые карие глаза.
Источник: http://robsten.ru/forum/63-163-1