Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Истерзанная (TORN). Ауттейк 1.


Белла 


Конец (начало)

    

 12 сентября.

 

      Что-то в воздухе. Я чувствую это всем нутром. А моё предчувствие никогда меня не обманывает.

      Он снова пьян. Несколько часов назад пиво сменилось водкой.

      Я двигаюсь тихо, очень тихо, и слышу только собственный стук сердца.

      Надеюсь, что он скоро отключится. Уснёт на диване, и я смогу лечь в постель и оставить этот ужасный день позади.

      Шансы невелики, я знаю.

      Я чувствую резкую боль в плече. Он пнул меня, когда я стояла на коленях в ванной и убирала за ним его рвоту. Мне стоит положить на больное место лёд, но тогда он заметит, что мне больно, а я не доставлю ему такого удовольствия.

      Это пройдёт. Это всегда проходит.

      Что-то в воздухе. Это в его глазах, то, как он следит за каждым моим движением, хоть остальная часть его лица полностью неподвижна. Я ненавижу его. Боже, как же сильно я его ненавижу.

      Единственное, что я  могу сделать, это стараться быть ещё более тихой, более бесшумной. Как можно быстрее закончить свою работу и спрятаться в комнате, пока он не слишком пьян, чтобы заснуть.

      Но это лишь вопрос времени. Вопрос самообладания. Кто может задержать свое дыхание дольше.

      Не уверена, что смогу так легко отделаться от него сегодня. Его вырвало, значит, в желудке сейчас пусто и большая часть спиртного вышла из организма. Ему понадобится намного больше времени, чтобы полностью отключиться.

      Если моё шестое чувство не подводит, то последнее слово сегодня окажется не за мной. Я не справлюсь.

      Но я не должна расстраивать его. Не должна провоцировать.

      Я двигаюсь медленно, стараясь не издавать не единого звука. В последний раз протерев стол, я споласкиваю стакан, чтобы сделать глоток воды.

      Это всего лишь вопрос времени.

      Заглянув в гостиную, я вижу, что его глаза закрыты. На лице мелькает свет от телевизора. Его рот открыт, и он тихо похрапывает.

      Он спит.

      Быстро, тихо, я на цыпочках прохожу мимо него и, поднимаясь по лестнице, пропускаю четвёртую ступеньку, потому что она скрипит.

      Я заправляю прядь грязных волос себе за ухо. Он не позволяет мне принять душ. Он говорит, что я должна попросить его об этом. Кожа моей головы чешется от немытых волос, но будь я проклята, если попрошу его о душе. Я не могу воспользоваться им без его разрешения. Не хочу столкнуться потом с последствиями.

      Я ложусь в кровать полностью одетой, но меня это не волнует. Всё это моя вина: где-то по пути я сделала что-то не так, и теперь просто за это плачу. Это и бесчисленное множество других проступков – то, что я уже никак не могу изменить. Но каждый раз, я даю себе клятву, что стану лучше, и на самом деле стараюсь.

      Стараюсь убедиться в том, что в следующий раз он не найдёт повод, чтобы причинить мне боль.

      Тихий звук доносится до моей комнаты. Возможно, перед тем как подняться, мне стоило приглушить громкость телевизора. Но это могло разбудить его, а я не хотела рисковать.

      Повернувшись на бок, я лежу с открытыми глазами и, вглядываясь в темноту, жду, когда меня одолеет сон.

      Но уснуть не могу. Конечно, не могу. Это случается очень редко.

      Моё дыхание становится прерывистым, когда я слышу какой-то звук. Что это было? Передо мной только темнота, а тишину прерывает только бешеный стук моего сердца.

      Ничего. Неужели я ошиблась?

      Такое редко бывает.

      Я прислушиваюсь, но ничего не слышу. Возможно, я была неправа. Это возможно. Тем более для такой, как я. 

      Мои глаза расширяются, и я замираю, когда вдруг в моей комнате становится светлее. Моя дверь открывается. Со свистом вздохнув, я поворачиваюсь и вижу стоящего в дверях Стефана.

      – Думаешь, только ты можешь быть тихой? – растягивая слова, низким и даже счастливым голосом спрашивает он, что очень меня удивляет. Загоняя меня в угол, он подходит уверенными, тяжёлыми шагами – как ему нравится – ведь  знает, что выхода для меня никакого нет.

      Увидев его перед собой, я начинаю задыхаться.

      Моё предчувствие не обмануло. Он достаточно пьян, чтобы стать жестоким и достаточно трезв, чтобы оставаться сильным и расчётливым. Самое опасное сочетание.

      Когда он садится, под его весом прогибается кровать,  и я борюсь с силой тяжести, пытаясь не скатиться к нему. Он ложится и сразу же оказывается на мне, своим весом выбивая из меня воздух.

      Я не смею отказать. Что-то есть в его глазах – то, чему я совсем не доверяю. Словно мало ему удовольствия от моей боли.

      Но всё же я делаю всё возможное, чтобы игнорировать Стефана, хоть от его прикосновений останутся синяки.

      Он злится, понимая, что я не реагирую на его действия. Я отвожу взгляд, но он с силой хватает меня за челюсть и заставляет смотреть на него.

      – Ты так мужественно всё переносишь. Пришло время на самом деле сломать твой дух.

      О, дерьмо.

      Его руки разрывают на мне одежду, я слышу, как трещит  ткань, но он не останавливается до тех пор, пока я не лежу перед ним голая и уязвимая. Я изо всех сил пытаюсь игнорировать обжигающую боль, изо всех сил стараюсь игнорировать его несвежее дыхание – запах ликёра и кислую вонь рвоты.

      Пожалуйста, пусть всё это продлится недолго, пожалуйста. 

      Когда всё заканчивается, я, надеясь, что он уйдёт и даст мне поспать, чувствую чуть ли не облегчение. Но он этого не делает. Более того. Его рука с силой бьёт меня по лицу.

      Он ужасно зол, моё молчание приводит его в бешенство. Наконец, он садится на колени и руками обхватывает моё горло.

      – Давай посмотрим, можешь ли ты издать звук...

      Воздух выходит из меня, и я понимаю, что больше не могу дышать. Я встречаюсь с ним взглядом и знаю, что в моих глазах отчётливо виден страх. Он усмехается и ещё сильнее сжимает мое горло.

      Я задыхаюсь. Я не могу вдохнуть и не могу выдохнуть. На меня давит его вес, лёгкие начинают гореть, а перед глазами появляются чёрные пятна.

      Это не может вот так закончится. Да, я часто хотела, чтобы моей жизни пришёл конец, но это не должно произойти  именно так.

      Я борюсь, подняв свои руки и царапая его лицо, пытаясь заставить его отпустить меня.

      – Всего лишь попроси, – говорит он. Его голос тошнотворно сладкий и даже не напряжён от используемой им силы. – Тебе нужно только попросить...

      В последней отчаянной попытке я поднимаю свою ногу. В своей уверенности, что я никогда не буду сопротивляться, он садится на колени на одну из моих ног, давая мне возможность, которой я просто не могу не воспользоваться.

      Моё колено с неожиданной силой бьёт его в пах, и он издаёт тяжёлый стон. Его руки отпускают мою шею и опускаются вниз, а я встаю, хватая ртом воздух, кашляя и всё ещё чувствуя, что задыхаюсь.

      Бежать, мне срочно нужно бежать.

      Пока он не обращает на меня внимания, я перескакиваю через него и снова попадаю ему ногой в пах, заставляя его согнуться от боли и начать выкрикивать новые проклятия.

      Я бегу. Натянув брюки и свитер, я хватаю обувь и рюкзак, даже не зная, что в нём и бегу, слыша вслед его проклятия и спотыкающиеся шаги.

      – Тебе не сбежать от меня! В конечном итоге, ты всё равно окажешься здесь и чтобы заплатить за это, тебе придётся пройти через Ад. Изабелла, подумай дважды, прежде чем повернуться ко мне спиной!

      Я выбегаю на улицу, с такой силой закрыв за собой дверь, что разбивается стекло. Я бегу босая, пока не оказываюсь в трёх кварталах от дома Стефана. Только тогда я надеваю обувь. Мои ноги уже кровоточат, под сильным дождём кровь смешивается с водой и стекает по улице.

      Кажется, для слёз я слишком потрясена. От тяжёлых каплей дождя буквально за несколько считанных секунд я становлюсь насквозь мокрой, и это кажется хорошей заменой слезам, которые я сдерживала всю свою жизнь.

      Я всё ещё не могу нормально дышать. Моё горло ужасно болит, и я даже не могу коснуться его.

      Я всё ещё не могу думать о том, что сделала. Возможно, никогда не смогу. Я боролась, сопротивлялась. Я сделала то, чего всегда избегала. Я причинила ему боль.

      И если мне придётся вернуться, я не выживу. Но сейчас я жива.

      Где-то вдали церковные часы бьют двенадцать.

      Решившись, я отправляюсь к единственному человеку, у которого, как я знаю, есть шанс мне помочь.

      Рене.



      Я не знаю, что можно добавить...

      Очень жду вас всех на форуме.



Источник: http://robsten.ru/forum/19-1397-17
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: IHoneyBee (01.04.2013)
Просмотров: 2853 | Комментарии: 39 | Рейтинг: 5.0/51
Всего комментариев: 391 2 3 4 »
0
39   [Материал]
  Не представляю как это можно оставить и не преследовать по закону. Но и как Белла сможет свидетельствовать на суде в её разбитом душевно состоянии не представляю тоже.

0
38   [Материал]
  Интересно,а почему этот упырь не осужден за свои подвиги?

0
37   [Материал]
  Дьявол во плоти или порождение Сатаны ох, Белла абсолютно угнетенная вся, подневольная раба и какое счастье, сумела вырваться к Рене, явно единственной подруге                   

36   [Материал]
  Какой ужас

  Спасибо за ауттейк 4 Какой ужас произошел с Беллой... неудивительно, что она такая теперь... cray

34   [Материал]
  Да, этот Стефан на голову болен, конечно. Но таких поймать нелегко. Если попытаться вспомнить, то таких осуждено немного, и причины этому разные. В истории - одна из них...

33   [Материал]
  ппц. у меня нет слов cray 12 12 12 cray cray cray 4 4 4

32   [Материал]
  бедняжка cray cray

31   [Материал]
  Кошмар cray cray cray

29   [Материал]
  Спасибо

1-10 11-20 21-30 31-37
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]