EPOV
- Скажи мне это снова, детка, - попросил я, укутывая нас поплотнее в теплый плед.
Белла захихикала, и мое сердце пустилось вскачь. Еще недавно меня терзали серьезные сомнения, сможем ли мы когда-нибудь вернуться к этому: Белла и я, вместе и счастливы.
Ее голова покоилась на моем плече, сама она сидела передо мной, укрывшись одеялом. Спиной Белла прижималась к моей груди; мы были обнажены, а наши волосы все еще мокрые после душа. Она подняла руку и прижала ладонь к моей щеке. По мне пробегали электрические разряды от ее прикосновений, несмотря на все годы проведенные вместе.
- Я люблю тебя, - просто констатировала она.
Я никогда не устану слышать эти слова из ее уст. Я улыбнулся своим мыслям, понимая, что скоро нашему блаженству придет конец. Белла хотела знать всю историю целиком, без утаек, без лжи.
- Может быть, позавтракаем? – спросил я, не желая, на самом деле, шевелиться.
Она отрицательно покачала головой, при этом ее волосы защекотали мою грудь.
- Нет, мне хорошо и тут, рядом с тобой. Еда может подождать.
Я понимал, что она имела в виду, нельзя было больше откладывать неизбежное. Я плотнее укутал нас в одеяло, словно хотел этим жестом защитить нас от того, что собирался рассказать.
- Детка, с какого момента ты хочешь, чтобы я начал свой рассказ? - спросил я вдруг охрипшим голосом.
Белла, почувствовав мое напряжение, взяла меня за руку и потянула ее к своим губам, целуя меня в ладонь. Она часто так делала, еще до катастрофы. Мне было любопытно, осознавала ли она это?
- Джеймс, - произнесла она пустым голосом.
Мой желудок сжался, вызывая у меня тошноту. Малейшее упоминание о нем - и моя кровь закипала. Мне совсем не хотелось снова проходить через все это, но я должен был перестать быть эгоистом. Возможно, после этого она сможет двигаться дальше, вместе со мной.
- Элис рассказала тебе, что он сделал? – осторожно поинтересовался я.
- Эдвард, я помню, что он сделал, но Элис сказала лишь то, что это я нашла ее. Этот кусок я совсем не помню. Где он сейчас?
Я уже было открыл рот, чтобы ответить, но она продолжила, и от ее слов и нескрываемого беспокойства мне стало больно.
- Эдвард, мне ничего не угрожает?
Мое сердце упало. Со мной она всегда будет в безопасности. Я не позволю, чтобы с ней случилось что-нибудь плохое.
Я водил кончиками пальцев по ее руке, наслаждаясь мягкостью ее кожи. Наслаждаясь моей Беллой.
- Ты точно в безопасности, любимая. Я бы сделал все, что в моих силах, чтобы защитить тебя, особенно, если бы он разгуливал на свободе, но он не на свободе. Он - за решеткой, Белла.
Она слегка повернулась и уткнулась носом мне в грудь. Я крепче обнял ее, прижимая к себе, отчего следующие ее слова прозвучали несколько приглушенно.
- Как это случилось? Пожалуйста, Эдвард, объясни мне это.
Сделав глубокий вдох, я пустился в детальное разъяснение того, как нашел их обоих на полу в квартире, когда Элис рыдала и истекала кровью. Белла вздрогнула от описания ужаса, творившегося в квартире. Чарли поднял на ноги весь Форкс, чтобы найти Джеймса. Но той ночью его обнаружить не удалось.
- И когда они его схватили, Эдвард?
Набрав побольше воздуха в легкие, я ответил:
- В ночь, когда произошла авария.
Она охнула, и я крепче сжал ее ладошку.
- Белла, за рулем машины, которая врезалась в нас, находился Джеймс.
Она резко отстранилась от моей груди, села и посмотрела мне прямо в глаза. Я сглотнул. Сейчас она сбежит от меня? Возможно, этот кусок информации станет последней каплей. Я изучал выражение ее лица, но все, что мне удалось обнаружить – это смятение.
- Как так? Эдвард, я не понимаю. Пожалуйста, расскажи мне о том вечере, потому что ты все время перескакиваешь с одного на другое. Я совсем запуталась.
Белла не сердилась, в ее голосе сквозило лишь недоумение. Я попытался снова притянуть ее к себе, но она, покачав головой, продолжила пристально смотреть на меня.
- С какого момента начать? С предложения или с того момента, как мы вышли из ресторана?
- Эдвард, Христа ради, просто расскажи мне все, как было, - воскликнула она.
Я понимал ее гнев, но она не видела, как чертовски тяжело мне было рассказывать ей все это. Она не помнила тот вечер. Но я каждый раз прокручивал в своей голове каждую деталь. Даже во сне.
- Хорошо. Мы уже уходили из ресторана, и, Белла, мы были очень счастливы. Я взял твое пальто и накидывал его тебе на плечи, когда увидел ЕГО. Мы искали Джеймса уже на протяжении двух месяцев. Чарли разослал его ориентировки по соседним округам, постоянно привлекая все силы полиции, но ему все время удавалось ускользнуть. Мы с моим отцом проверяли любую информацию о том, что его где-то видели, которую для нас доставал нанятый нами частный детектив. Но все было напрасно. Так что, когда я увидел его, мои мысли смешались, и я не мог думать ясно. Я быстро поцеловал тебя в щеку и кинул тебе ключи от машины, сказав, чтобы ты не ждала меня, и что мы встретимся снаружи. Не знаю, объяснил ли я тебе свое поведение, но я просто ушел.
Я прикоснулся к ее щеке, и в этот раз она позволила мне это сделать, но продолжала молчать. Я ненавидел себя сейчас, потому что у меня было такое чувство, что я снова и снова причиняю ей боль своим рассказом. Этот ублюдок должен за все ответить.
- Я кинулся за ним, но он увидел меня и быстро скрылся из виду. Я искал его по всему ресторану, но у этого человека невероятная способность смешиваться с толпой и просто исчезать. Я был крайне раздосадован, когда вернулся к машине. Ты спросила, хочу ли я повести машину, но я позволил тебе самой отвезти нас домой. Белла, ты ни слова не сказала, просто согласившись со мной, и мы отъехали от ресторана.
Теперь Белла молча плакала, слезы струились по ее лицу.
- Он специально врезался в нас? – прошептала она.
Я кивнул, вытирая ее слезы.
- Да, детка. Он наблюдал за тем, как мы отъехали, и потом врезался прямо в нашу машину. От удара он потерял сознание. В противном случае, думаю, что он бы снова скрылся.
- Эдвард, но почему он сделал это?
- Он был в бегах. Обвинения против него за то, что сделал с Элис, - очень серьезные. Скорее всего, он понял, что этого был его шанс, и он воспользовался этим. Белла, он не хотел, чтобы его нашли, а я увидел его. Я не понимаю, почему он решил, что вернуться в Форкс, – это хорошая идея. Чарли рыл землю носом, чтобы найти этого ублюдка.
Белла дрожала. Я не понимал, дрожит ли она от шока, узнав правду, или от холода, так как все еще была голой, но я нуждался в ее близости. Я стер следы слез с ее лица и протянул к ней руки, приглашая в свои объятия. Она кинулась ко мне, вжимаясь в мое тело, и я укрыл нас одеялом.
- Белла, есть еще кое-что, о чем тебе надо знать. То, зачем твой отец приходил ко мне тем утром.
Я услышал, как она всхлипнула и прошептала:
- Зачем?
Я ненавидел каждую минуту этой пытки.
- Дата слушания дела Джеймса назначена. Это мой день рождения. Они буду слушать доводы обвинения по поводу того, что это животное сделало с Элис. Мой отец уже направил твои медицинские справки в суд, так что они не будут просить тебя свидетельствовать. Но Элис, возможно, понадобится твоя поддержка.
Я гладил ее по волосам, стараясь облегчить ее всхлипывания, от которых она содрогалась всем телом.
- Мне ведь надо поговорить со своим отцом? Я так мерзко себя с ним вела, а он просто хотел помочь.
Я покачал головой. Я должен был выступить в защиту Чарли, потому что большинство из ее предубеждений против него сложились, исходя из того, как с ним общался я. Она неправильно все это воспринимала, и сейчас мне надо было с этим разобраться. Я вовсе не хотел, чтобы она ненавидела своего отца.
- Родная, Чарли всегда помогал тебе. Именно я был инициатором того, чтобы держать от тебя все это в тайне, и Рене согласилась со мной. Мы думали, что будет лучше, если ты сама вспомнишь эти события, хотя мне казалось, что некоторые вещи лучше вообще забыть навсегда. Твой отец оставался в стороне, потому что не мог прямо смотреть тебе в глаза; он хотел рассказать тебе все, как было. Мне так жаль, Белла, из-за меня многое только ухудшилось, но я клянусь, что все время я исходил из самых лучших побуждений и действовал в твоих интересах. Полагаю, я слишком уж оберегал тебя и перестал видеть картину в целом. Твой отец боготворит тебя. Черт, Белла, все тебя любят. Я лишь все испортил.
Я вздохнул, ожидая, что сейчас она скажет мне, что ненавидит меня, что все это приведет к эмоциональному взрыву. Комок в моем горле увеличивался, и я тяжело сглотнул. Я все сделал неправильно. Почувствовав, что Белла шевельнулась, я перевел на нее свой взгляд. Два шоколадных озера блестели от переполнявших их слез, но в ее глазах не было ненависти, в них присутствовала лишь печаль. Я медленно наклонился и поцеловал ее в лоб, внутренне радуясь тому, что она позволила мне это сделать. Когда она, наконец, заговорила, ее голос звучал приглушенно.
- Эдвард, я прекрасно понимаю доводы, которыми ты руководствовался, но скрывая от меня правду, ты ничего не добился, так ведь? Думаю, что это просто еще больше вводило меня в замешательство.
Она улыбнулась, и мое сердце забилось быстрее. Она не собиралась уходить от меня. Я обнял ладонями ее лицо и сказал:
- Изабелла Свон, я восхищаюсь тобой. И я очень сильно люблю тебя.
Белла приподнялась и крепко меня обняла. Узел, скручивающий мой желудок, ослаб, и я снова почувствовал себя цельным человеком. Белла не сломится, моя девочка - очень сильная. Она немного удивила меня, когда я понял, что она тихонько посмеивается, и я отстранился, чтобы взглянуть на нее. Она покусывала нижнюю губу, пытаясь подавить рвущийся наружу смех. Я вопросительно изогнул бровь.
- Прости, но мы ведем с тобой серьезный разговор в голом виде.
И тут она не выдержала и разразилась великолепным хохотом, и я тоже не смог удержаться от смеха, но она остановила меня сказав:
- Мы еще не закончили, зеленоглазый мой.
Вау!
Я прикрыл глаза, чтобы прогнать непрошеные слезы. Я всегда приходил в восторг, когда она меня так называла. Мне казалось, что она даже не осознает, что к ней возвращается память, и она вспоминает что-то подобное. Но меня волновало то, что еще может всплыть в ее мозгу.
- Эдвард, нам надо обсудить, что произошло в ванной. Мы занимались любовью, не предохраняясь.
В моей голове тут же промелькнула картинка: Белла держит на руках красивого младенца, нежно покачивая его и напевая ему колыбельную.
Ему?
- Эдвард?
Я открыл глаза. Может, я и хотел сказать ей, что был напуган перспективой ее беременности, но, на самом деле, я не был. Она - единственная женщина, с кем бы мне хотелось иметь детей. Хотя я прекрасно понимал, что сейчас не самое подходящее время, и нам столько еще предстояло уладить.
- О’кей, мы поговорим об этом с Джаспером. Но мы всегда были более, чем осторожны.
Белла нежно поцеловала меня в губы и сказала:
- Я уже виделась с Джаспером. Мы можем отказаться от презервативов, если ты хочешь. Он сказал, что мои шансы забеременеть минимальны, потому что я все время принимала противозачаточные, но он сделает тест на следующей неделе.
Я кивнул и ответил:
- Белла, неважно, какими будут результаты теста, потому что мы справимся со всем, что преподнесет нам жизнь. Я действительно хочу детей от тебя.
Ее глаза расширились от шока, и она начала покусывать нижнюю губу.
- Детка, я без ума от тебя, ты приняла мое предложение, и, конечно, я хочу, чтобы у нас были дети. Тем не менее, я прекрасно осознаю, что сейчас не самое удачное время для их появления на свет.
- Эдвард, спасибо тебе за то, был честен со мной, и за то, что ты приехал ко мне, несмотря на то, что тебе пришлось провести за рулем всю ночь.
Я поцеловал ее в кончик носа, и последние сомнения развеялись.
- Мне, правда, нужно поесть, детка. Пошли со мной, - сказал я, выбираясь из кровати и протягивая ей руку.
Она посмотрела на меня затуманенным взглядом из-под опущенных ресниц и прошептала соблазняющим тоном:
- Ты хочешь, чтобы я продефилировала через всю квартиру голой?
- Чертовски верно! А теперь тащи свою задницу на кухню! – смеясь, ответил я.
Белла спрыгнула с кровати и прошла мимо меня в коридор, виляя своей попкой. Я поспешил за ней, игриво хлопнув ее по мягкому месту, укутав нас в плед. Она вздохнула и положила голову мне на плечо.
- Эдвард?
- Ммм? – промычал я в ответ. Мы вошли в кухню, и она продолжила:
- С нами же все будет хорошо? Интересно, мы сможем пройти через все это и остаться вместе?
В ее голосе сквозило сомнение, и это заставило меня осознать, что все происходящее Белла воспринимает на уровне семнадцатилетней девушки, а не на уровне двадцатишестилетней женщины, которую я помнил.
- Белла, у нас все будет просто замечательно. Я был абсолютно искренен, когда говорил, что независимо от того, помнишь ты меня или нет, я люблю тебя и хочу прожить с тобой всю жизнь.
При этих словах она расцвела от счастья. Я еще раз поцеловал ее и двинулся к холодильнику, выуживая оттуда бекон. Плед остался на ней, и она плотнее завернулась в него, забираясь на стул. Про себя я отметил, что в следующий раз надо будет оставить плед в спальне. Обнаженное тело моей девочки было прекрасным.
Пока мы поглощали завтрак, Белла сидела у меня на коленях. Она замерзла, и мне пришлось принести нам по халату. Мы кормили друг друга, и она звонко смеялась, засовывая мне в рот кусочек сосиски. Я облизывал ее пальчики, и она довольно мурлыкала.
Мы были счастливы.
Я был чертовски рад, что мы поговорили, и между нами не осталось тайн. Нам придется очень сильно постараться, чтобы пережить следующие несколько недель и разобраться с Джеймсом, но потом мы заживем обычной жизнью. Мы снова сможем стать Эдвардом и Беллой, и вместе планировать наше будущее.
Белла нежно поцеловала меня в губы, и я склонил голову на бок, чтобы углубить поцелуй. Она застонала, я просунул руку ей под волосы и взял за шею, лаская большим пальцем чувствительную кожу. Белла заерзала у меня на коленях, устраиваясь поудобнее. Ее груди терлись о мою грудь, что вызывало мое рычание. Наши языки начали соблазнительную игру, и Белла обняла своими ладошками мое лицо.
Но тут раздался телефонный звонок.
- Блядь!
Я издал пару смешков:
- Изабелла, ну, что у тебя за грязный ротик!
Она широко мне улыбнулась и ответила:
- Черт, ты прав. Эдвард, не отвечай на него, и я покажу тебе насколько он грязный.
Агрх!
Кровь прилила к моему причинному месту, и я потерял дар речи, хотя мне не пришлось говорить, потому что через несколько секунд включился автоответчик, и комнату наполнил голос Элис.
- Белла, ты дома? Я несколько раз пыталась дозвониться тебе на мобильный, и сейчас я реально напугана. Пожалуйста, ответь, если ты там. Какой-то парень вчера вечером подошел ко мне в баре и сказал, что проводил тебя домой, и чтобы я не волновалась о тебе.
Белла кубарем скатилась с моих колен и побежала к телефону, поднимая трубку. Я слышал, как она уверяла Элис, что с ней все в порядке, и потом пустилась рассказывать историю о том, как позвонила мне и попросила меня приехать. Я убрал со стола тарелки, подошел к стерео-системе и включил музыку.
Я наблюдал за тем, как она болтает с Элис, накручивая при этом локон своих волос себе на палец. Мысль о том, что она целовалась с другим, причиняла мне боль, но я понимал ее мотивы и то, что это помогло ей осознать, чего-же она хотела на самом деле. Мне придется смириться с этим фактом. Кроме того, я прекрасно понимал, как здорово для нее было пообщаться с кем-то, кто ничего не знал ни об аварии, ни о ее амнезии.
Тут раздался громкий визг Беллы, который вырвал меня из моих мыслей:
- Сегодня утром Элис познакомилась с родителями Джаспера. Его мама уже начала вязать одежду для их ребеночка.
Простонав ей в ответ, я покачал головой.
-Она хочет поговорить с тобой, - сказала Белла и передала мне трубку.
- Привет, Эли, и когда же появится малыш доктора Секси?
- Да, очень смешно! Но я хочу тебе сказать, чтобы ты не очень-то переживал по поводу ее поцелуя, и рекомендую свести вашу водную активность к минимуму.
Я обернулся, чтобы посмотреть на Беллу, несколько смущенный последним замечанием Элис, но Белла стояла ко мне спиной, подпевая песне, раздававшейся из стерео-системы.
- У нас Беллой все в порядке. Спасибо, Элис, и, насколько мне известно, у нас не запланировано никаких водных видов спорта.
Белла фыркнула, но не обернулась, а Элис стала хихикать.
Да, что тут происходит? Они напоминали школьниц, у которых есть общий секрет.
- Она сказала, что ты рассказал ей про слушание дела и про все остальное. Даже если бы ты не открыл ей всю правду, я бы все равно сделала это сама в ближайшее время. Эдвард, все дело в этом чертовом времени. Ты сам прекрасно понимаешь, что, скорее всего, не стоило скрывать это от нее.
Я шумно вздохнул:
- Элис, я понимаю это, и я уже все ей рассказал, так что расслабься. У тебя есть еще что-то, за что меня надо пожурить?
- Эдвард, я просто переживаю за вас обоих и вовсе не выговариваю тебе.
Я почувствовал себя полным придурком и извинился перед ней.
- Ты что-то еще хотела, Элис? Потому что ты прервала очень интересную игру.
Я подмигнул Белле, и она покраснела. Мне же пришлось подавить смешок, готовый сорваться с моих губ.
- А во что вы играли? Оу, не говори мне ничего, я, правда, не желаю этого знать. Скажи Белле, что я заеду за ней в девять. Люблю вас обоих, пока.
И я услышал, как она отключилась.
- Элис сказала, что любит нас и заедет за тобой в девять? Куда вы собрались?
Белла подошла ко мне и обняла за талию. Она посмотрела на меня снизу вверх горящими глазами и залилась румянцем.
- Я собираюсь на работу.
- Что?
Она улыбнулась моему замешательству и повторила сладким голосом:
- Я собираюсь поработать в бутике у твоей сестры.
Мне хотелось сказать ей, чтобы она не делала этого, но, с другой стороны, я понимал, что должен дать ей возможность жить своей жизнью. Моя мама и Чарли были правы, я подавлял ее своей опекой.
- Завтра?
Белла кивнула и встала на цыпочки, чтобы поцеловать меня. Я обнял ее, теснее прижимая к себе, и поцеловал в ответ. Комнату наполняли звуки музыки Пола Уэллера, и мы начали раскачиваться в такт песне.
Ты что-то делаешь со мной,
Что-то происходит глубоко внутри,
Я вишу на телефоне
Ради любви, которую никогда не найду.
Ты делаешь что-то замечательное,
Отметая всё прочь.
Белла не возражала, когда я заставил ее покружиться вокруг себя, а затем, развернув спиной к себе, прижался к ней всем телом.
- Ты танцуешь со мной, хотя ты ненавидишь танцевать.
Она откинула голову мне на грудь и тихо сказала:
- Может быть, теперь мне нравится танцевать. Ощущения замечательные.
Я немного сдвинулся в сторону, желая заглянуть ей в лицо, и сказал, поигрывая бровями:
- Я знаю, что может принести еще более замечательные ощущения.
Она громко рассмеялась и толкнула меня на диван.
- Давай, зеленоглазый мой! Покажи мне!
~*~
Пы.Сы. Что ж, жизнь продолжается. И теперь все точки расставлены над Ы))) Но впереди еще 6 глав, всякое может случиться... А что может произойти, предлагаю обсудить на форуме!
Пы.Сы.Сы. Нюра, ты - the best!!!!))))
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1279-28