Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


КАТАСТРОФА. Глава 21. Решения
BPOV

Прежде чем войти в ресторан, я отряхнула зонт от капель дождя, и пока я снимала плащ и ставила зонтик в подставку, мои глаза сканировали зал.

- Добро пожаловать, мисс!

Я обернулась на голос. Меня поприветствовал долговязый официант с темными волосами. Взглянув на его бейждик и вешая плащ, я сказала:

- Благодарю, Эрик. У меня забронирован столик на имя моего брата – Эмметта Свона.

Он сверился с записями в своем маленьком блокноте и взглянул на меня, улыбаясь:

- Прошу за мной, мисс.

Эрик провел меня в глубину зала мимо нескольких пустых столиков, и тут я увидела его: моего большого брата.

- Привет, Эм! Что за конспирация такая? – спросила я, обнимая его.

С ним я всегда чувствовала себя в полной безопасности, и даже сейчас, когда каждый из нас жил своей жизнью, это ощущение сохранилось.

- Никакой конспирации, Беллз. Я просто хотел увидеть свою сестренку, особенно после того вечера. Это был достаточно тяжелый момент.

Я кивнула и заняла свое место за столиком.

- Желаете что-нибудь из напитков? – спросил Эрик.

Мы оба заказали кофе и ждали, пока он уйдет, чтобы продолжить разговор.

- Да, я бы сказала, впечатляющий. Прости, что так быстро выставили вас за дверь, но вы же понимаете, почему, правда?

Эмметт улыбнулся во все тридцать два зуба, заставляя меня улыбнуться ему в ответ. Его улыбка всегда была заразительной, и за это все его обожали.

- Да, мы понимаем. Я просто хотел убедиться, что ты в порядке. Ты ведь в порядке? – его карие глаза пристально изучали меня, следя за моей реакцией.

- У меня все хорошо, честно. Ты знаешь, я начала работать у Элис, в ее бутике. Мне просто хочется, чтобы моя жизнь снова вернулась в нормальное русло.

- Отец волнуется, - заявил он без всяких предисловий, делая глоток кофе.

Я планировала вскорости ему позвонить, ведь мне требовалось столько всего ему объяснить. Однако, каждый раз, когда я брала в руки телефон, то жутко трусила и тут же клала его на место.

- Беллз, в последний раз, когда ты разговаривала с ним, то пробормотала по телефону невнятные извинения. Ему необходимо знать, что ты не винишь его за то, что случилось с Элис, и за то, что натворил Джеймс. Пожалуйста, поговори с ним.

- Я поговорю, - тихо сказала я, Эмметт протянул через стол свою руку и сжал мою ладонь.

- Он любит тебя. Беллз, ты даже не представляешь, как он был счастлив, когда мы переехали к нему. Он думает, что снова потерял тебя, и это убивает его. Он действительно пытался помочь Элис, ты же помнишь?

Я выдернула свою ладонь из его руки и резко сказала:

- В этом- то и проблема! Я не помню и не имею ни малейшего понятия о том, как он пытался помочь Элис или мне. Боже, Эм, я лишь пытаюсь все вспомнить!

Я смотрела на него, ожидая ответа.

- Но что-то же из твоих воспоминаний возвращается, ведь так? Как тогда вечером, когда мы с Рози были у вас.

Я захихикала, услышав, как Эмметт назвал моего агента уменьшительно-ласкательным именем, и напряжение между нами спало.

- Рози?

- Да, Беллз, она потрясающая! – сказал он, светясь от счастья. Его глаза сияли, а по лицу расплылась широкая
улыбка. Похоже на то, что он наконец-то нашел свою «единственную».

Мы продолжили болтать обо всем и ни о чем, и мне нравилось просто быть нормальной и пообщаться со своим братом. Когда нам принесли еду, тема нашей беседы снова поменялась.

- Ты разговаривал с мамой? – спросила я с полным ртом, набитым феттучини.

Эмметт кивнул, откусывая большой кусок от чесночного хлеба.

- Ага, мы с Рози собираемся съездить навестить ее в следующие выходные. Филу уже лучше; он приходит в себя
и уже получил пару предложений на отборочные игры новых команд.

- Да, я разговаривала с ней сегодня утром. Она сказала, что постарается вернуться сюда как можно скорее. Еще она чувствует себя виноватой, что не может помочь мне, но я сказала ей, чтобы она не переживала, в любом случае сейчас мне никто не может помочь.

Я старалась не показывать, что это задевает меня, но на последних словах мой голос дрогнул.

- О, Беллз! - грустно воскликнул Эмметт.

Я покачала головой. Мне не нужна была жалость, я просто хотела двигаться дальше, показать всем, что я могу жить нормальной жизнью и без воспоминаний о моем прошлом. Я больше не боялась и не собиралась прятаться. Теперь я знала всю правду, но должна была принять тот факт, что мое сознание навсегда останется в темноте.

Вчера я позвонила в психологическую группу поддержки, и наша первая встреча была назначена на следующую неделю. Эдвард хотел пойти вместе со мной, чтобы поддержать, но я сказала ему, что должна пройти через это сама. По крайней мере, в первый раз, а дальше посмотрим, как я буду чувствовать себя. Он выглядел отвергнутым, но сказал, что понимает, почему мне необходимо поступить именно так. В конце концов, я обрела контроль над тем, что со мной происходило.

- Как у вас дела с Эдом? – спросил Эмметт, слизывая соус с пальцев.

- Тебе дать слюнявчик? – захихикала я.

- Забей!

- С тех пор, как он прекратил трястись надо мной, отношения между нами наладились. Я понимаю, что все вели себя так, исходя из самых лучших побуждений, но я чувствую себя еще большим аутсайдером, когда от меня скрывают правду.

Раздался громкий звук бьющегося стекла, и я подпрыгнула. Кто-то уронил поднос с тарелками на кафельный пол, и по нему со звоном разлетелись осколки. Эмметт сжал мою руку, стараясь успокоить меня.

- Беллз, мы никогда не позволим Джеймсу снова причинить боль ни тебе, ни Элис. Он просидит за решеткой целую вечность.

Я кивнула, глядя в его карие глаза, и ответила:

- Спасибо! Я люблю тебя.

- Я тоже тебя люблю, Динь-дон.

Он очень удивил меня, назвав детским прозвищем, но оторопела я вовсе не от этого. Оно что-то смутно напомнило мне, и я никак не могла понять что. Казалось, что это вертится на кончике языка, но я просто не знала, что именно.

- Ради всех святых, Эм! С какой стати ты вспомнил это прозвище?!

Он пожал плечами, скрывая улыбку в уголках губ. Очевидно, это и был его ответ.
Мы несколько минут сидели в тишине, и я воспользовалась этим, чтобы попытаться распознать то, что ускользало от меня, но это что-то точно существовало. После того, как Эмметт сказал «Динь-дон», у меня появилось странное ощущение. Мне нужна была минутка наедине с собой, и я, извинившись, направилась в дамскую комнату.

Я шла неровной походкой. Звук разлетающегося стекла испугал меня гораздо сильнее, чем мне показалось в первую минуту. Я ахнула, когда кто-то громко засмеялся. Мои нервы определенно были на пределе.
Я буквально влетела в кабинку, опустила крышку сиденья на унитазе и плюхнулась на него в изнеможенье. У меня кружилась голова, и я прикрыла глаза, пытаясь взять себя в руки. Слова Эмметта не выходили у меня из головы. Динь-дон.

Динь-дон.

Динь-дон.

И тут у меня перед глазами возникла расплывчатая картинка – Эмметт в школьной столовой. Он стоял на пластиковом столе и орал на кого-то.

На меня?

Я быстро вынула из кармана джинсов свой мобильный и набрала номер.

- Привет, детка, Эмметт уже успел тебе наскучить? – раздался в трубке бархатный голос Эдварда.

- Нет, - ответила я, пытаясь восстановить дыхание. – На самом деле он был очень милым. Эдвард, мне нужно кое-что спросить у тебя.

- Все, что угодно, - сказал он, не колеблясь.

- Когда ты в первый раз услышал, как Эмметт назвал меня Динь-дон…, - я поняла, что он фыркнул на том конце
провода, но продолжила, – это произошло в школьной столовой? Эмметт проорал это на всю столовую, так, что все услышали, и я засмущалась. Ты же тогда обнял меня, закрывая от любопытных взглядов?

Его фырканье и смешки мгновенно прекратились, и я даже не могла расслышать его дыхания в трубке.

- Эдвард, я права? Ответь мне, пожалуйста.

- Это Эмметт тебе рассказал об этом? – хрипло спросил Эдвард.

- Нет, я вспомнила. Эдвард, я сама это вспомнила!

Я крепок сжала в руке телефон, ожидая его ответа.

- Я люблю тебя, - вот и все, что он мне сказал, но это было все, что нужно. Мое бешеное сердцебиение успокоилось, а нервное напряжение спало.

- Я скоро буду дома. Только дождусь, когда Эм перепробует все десертное меню. Я тоже люблю тебя.

Он застонал прежде, чем попрощаться, и повесил трубку. Я сделала несколько глубоких вдохов и направилась обратно. Когда я подходила к нашему столику, Эмметт уже надевал куртку, бросив несколько купюр на стол.

- Ты сбегаешь от меня? – спросила я.

Он заулыбался.

- Нет, Беллз. Мне надо идти, Рози ждет меня.

Я почувствовала себя отвергнутой, но сказала брату, что все в порядке, и чмокнула его на прощанье в щечку. Уходя, он еще раз попросил меня поговорить с отцом и, не дожидаясь моего ответа, поспешил на встречу с моим агентом.

Я взяла сумочку и направилась в гардероб за плащом. Мысль о том, что я вернусь домой к своему жениху с еще одним восстановленным кусочком из пазла моих воспоминаний, приводила меня в радостное возбуждение.

Когда Эдвард вернулся домой, я спала, свернувшись калачиком, на диване в гостиной. Он напугал меня. Должно быть, я задремала, пока читала свой роман. Последнее, что я запомнила, - это как главную героиню по имени Скарлет укусил невероятно красивый вампир Грей. Странно, но на их месте и представляла нас с Эдвардом. Неужели, когда я писала это, то олицетворяла нас со своими героями? Вспоминала ли я игривые покусывания Эдварда, описывая, как его зубы вонзались в шею Скарлет? Был ли Эдвард прототипом Грея?

Видимо, книга настолько меня захватила, что, когда Эдвард коснулся моего лица, я практически подпрыгнула от неожиданности.

- Шшш, родная, это всего лишь я, - мягко сказал он, убирая с моих глаз прядку волос и заправляя ее мне за ухо.

- Что? Ой, прости. Я читала.

- Да, похоже на то, - ответил он, приподнимая мои ноги и садясь рядом. Эдвард положил их себе на колени и начал лениво поглаживать большим пальцем мою лодыжку. Он выглядел напряженным, но я проигнорировала это и подняла книгу, чтобы продолжить чтение.

- Зачем ты это читаешь?

- Я подумала, что пришло время узнать, что я написала, и, может быть, у меня появится желание писать дальше. Главные герои немного странные, но это даже здОрово. Вампиры, Эдвард, что за черт дернул меня писать про них?

Эдвард озадаченно глянул на меня.

- Но ты же помнишь свою книгу. Белла, пару недель назад ты начала заново писать ее.

Он пробежался рукой по волосам и громко вздохнул. Да что с ним не так?

- Да, я написала первый параграф, но у меня не было ни малейшего представления о том, что я писала, и Эдвард, я ничего не помню о своем романе.

Он яростно затряс головой.

- Эдвард? – позвала я, совершенно не понимая, что происходит.

Он поднял руку в предупреждающем жесте и воскликнул:

- Нет, Белла! Я знаю, ты помнишь эту чертову книгу. Иногда мне кажется, что ты просто решила не вспоминать!

Что?

Он быстро поднялся, сбрасывая мои ноги на пол. У меня начало сводить живот. Он злился на меня, а я-то думала, что у нас все отлично. Он резко развернулся и пристально посмотрел на меня.

- Я видел, что ты написала. Ради всего святого, и ты собираешься на встречу с Розали, черт ее дери, Хейл по поводу этой проклятой книги! Не лги мне!

Потеряв дар речи, я следила глазами за тем, как он метался по комнате. Моим первым порывом было подойти к нему, успокоить, потому что что-то было очевидно не так, но он обозвал меня лгуньей. Мне стало больно от понимания, что он так думает обо мне, тем более что я была совершенно искренна с ним.

В отличие от него.

- Я не уверена, что…

- Уверена! Белла, ты уверена! – перебил он. – Ты знаешь все эти вещи, но ты решила выбросить их из головы или держать в самом темном углу своего сознания.

Я молча сидела и наблюдала, как он все больше выходил из себя. По моей щеке скатилась первая слезинка, а потом я уже не могла остановить их поток.

- Почему ты так говоришь?! – всхлипывала я. – Ты, правда, считаешь, что все это время я врала и тебе, и всем остальным?

Эдвард резко остановился, перестав маячить передо мной, и впился в меня взглядом. Он смотрел, как по моему лицу катятся слезы. Я ничего не понимала, в голове возникла пульсирующая боль, а он продолжал молча рассматривать меня, ища что-то в выражении моего лица.

- Ты тАк считаешь, Эдвард?! Ты думаешь, что я врала тебе?

Молчание затянулось, и атмосфера стала гнетущей. Все мои инстинкты кричали, чтобы я бежала отсюда подальше. Бежала от него, но я осталась. Я была намерена добиться от него ответа, потому что это могло стать поворотной точкой в наших отношениях. Я точно знала, что не смогу остаться с ним, если он действительно считал, что я играла в игры с его эмоциями.

Эдвард зарычал и бросился ко мне, падая передо мной на колени. Он прижал ладони к моему лицу; его руки дрожали.

- Нет, малышка, нет, я так не думаю. Боже, прости меня! – он оставил нежный поцелуй на моих губах, но я не ответила на него. - Понимаю, что это не извиняет меня, но иногда я злюсь из-за собственного бессилия. Такое ощущение, что твоя память вот-вот переступит эту грань забытья, но что-то постоянно ускользает. Вещи, которые ты вспомнила, столь незначительны, это всего лишь отдельные мелкие детали.

- Я помню тебя. Я не считаю ТЕБЯ незначительной деталью, - прошептала я.

- Белла, ну прости меня! Я опять облажался. Каждый раз, когда ты что-то вспоминаешь, я надеюсь, что за этим последует целый поток воспоминаний. А когда этого не происходит, меня это выводит из себя.

- Я помню тебя, - еще раз повторила я, чтобы он наконец-то понял.

- Белла, я люблю тебя. Пожалуйста, прости меня! Сегодня я ужасно с тобой обошелся, но у меня совершенно не было для этого причин, - расстроенно сказал он.

- Эдвард, я понимаю, как все это для тебя тяжело. Ты видишь меня каждый день и хочешь, чтобы все между нами стало как раньше, но я не помню того времени. Иногда случаются какие-то вспышки, но ничего такого, на чем могут основываться наши новые отношения. Для меня сейчас существуют только твои поступки в настоящем, то, каким человеком ты являешься сейчас, и до сегодняшнего дня ты был очень заботливым.

- Я…

Мне нужно было закончить свою мысль, и я прервала его, приложив палец к его губам.

- Я знаю, что тебе жаль, но ты сделал мне больно. Эдвард, ты сказал, что я вру! Я признаю, что при каждом удобном случае искала у тебя утешения и поддержки, но это только потому, что ты - моя единственная константа в этом бардаке. Ты - единственное, ради чего я встаю утром с кровати и пытаюсь наладить свою жизнь. Я смирилась с тем фактом, что не все воспоминания вернутся ко мне, и мне кажется, что тебе тоже надо это принять. Ты неоднократно говорил, что хочешь двигаться дальше; что ж, сейчас самое время сделать это.
Мы начнем все заново сейчас, с этой самой минуты.

Я сделала глубокий вдох и стала ждать. Теперь выбор был за ним. Я точно знала, чего хотела я, а Эдвард всегда говорил, что для него все было предрешено в тот день, когда он увидел меня в школьной столовой. Но сейчас я больше не та девочка, я - другая. Вопрос в том, хотел ли он меня нынешнюю?

Эдвард встал и протянул мне руку.

- Пойдем со мной, - позвал он хриплым от переполнявших его эмоций голосом.

Я ухватилась за протянутую руку, и он помог мне подняться с дивана и притянул к себе под бок. В обнимку мы медленно прошли в нашу спальню, но Эдвард не стал тут останавливаться, а повел меня прямиком в свой музыкальный кабинет.

- Присядь, Белла.

Жестом он указал на скамейку у рояля, а сам начал доставать с полки какую-то черную коробку.

- Я хочу тебе кое-что показать. Думаю, это поможет тебе, но если эти вещи не натолкнут тебя на воспоминания, то обещаю, что не буду сердиться. Я собирал эти безделушки и маленькие вещицы на протяжении всех тех лет, что мы были вместе, и складывал их в эту коробку. Когда мне грустно, или когда мы ссоримся, я прихожу сюда и разглядываю эти безделицы, потому что они напоминают мне о нас. Может быть, ты не поймешь и подумаешь, что это…, - сказал он, вынимая из коробки перышко, лежащее в пластиковом контейнере, - … просто перышко, но, возможно, ты увидишь, что оно на самом деле значит для меня. Я не прошу о чуде, детка, все чего я хочу - лишь ты.

- Эдвард, разве ты не видишь, что я больше не я. Я не та Белла. Не та, которая знает, что значит для тебя это перо. Я знаю всего лишь то, что ты мне сам рассказал, - упорствовала я.

Он подошел ко мне и чмокнул в нос; я видела, что он улыбался, отстраняясь от меня.

- Нет, ты – та самая. Белла, я знал тебя прежнюю, и, естественно, знаю тебя теперешнюю. Поверь, нет никакой разницы. Может быть, тебе кажется, что она существует, но я с уверенность могу сказать, что ты, как и прежде, покрываешься тем самым чудесным розовым румянцем, когда смущаешься. Ты, как и раньше, кусаешь свою нижнюю губу, когда нервничаешь. Ты называешь меня «зеленоглазый мой». Ты – это ты.

- Элис сказала мне, что я тебя так называла, вот поэтому я и повторяю это прозвище сейчас. Прости, - всхлипнула я.

- Когда? – спросил он.

- Что когда?

- Когда Элис сказал тебе об этом? – он был довольный, как слон, и я не знала, почему.

- Хм, когда я жила у нее в квартире… ну когда ты уезжал.

Он придвинулся ближе, и его запах окружил меня.

- Белла, ты называла меня так с той самой ночи на балконе, - сказал он и целомудренно поцеловал меня.

- Я… это правда? – спросила я, вконец запутавшись.

- Да, правда. Вот видишь, родная, ты все та же. Ты - моя жизнь, и так будет всегда. Я люблю тебя независимо от того, знаешь ли ты, что это значит или нет.

Все это время Эдвард вертел в руках перышко. Для него оно имело огромное значение, жаль, что я не могла раскопать в памяти момент, с которым оно было связано. То утро, когда он вынул его из моих волос. Мне захотелось узнать все подробности о вещицах, лежавших в коробке. Я протянула к нему руку и провела пальцами по щетинистой щеке.

- Тогда с этого момента? Начнем все сначала с этой минуты?

- Да, с этой минуты, - счастливо согласился он, и на его лице появилась фирменная кривоватая улыбка. Улыбка, которая всегда сводила меня с ума.

- Я люблю тебя, - прошептала я и крепко поцеловала его.

Это должно было стать началом, потому что, если рядом со мной не будет Эдварда, у меня не будет ничего.


~*~


Пы.Сы. Фуух, чуть опять не поругались... У Эдварда нервишки-то сдают...
Пы.Пы. Сы. Нюрочкин, как всегда шаркаю ножкой, но за Динь-дон отдельное мерси! lovi06015
Пы.Пы.Пы. Сы. А тем, кто хочет высказаться - сюда >>>


Источник: http://robsten.ru/forum/49-1279-29#1040946
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: white (16.07.2013)
Просмотров: 1938 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 5.0/19
Всего комментариев: 111 2 »
0
11   [Материал]
  бедлам

0
10   [Материал]
  Надеюсь все же Белла все вспомнит и у них все будет замечательно  JC_flirt

9   [Материал]
  Спасибо за главуську! lovi06015 lovi06015 lovi06015
Сплошные истязания Эдюшки идут. Как же его штормит то.... girl_wacko 4

8   [Материал]
  Спасибо! good

7   [Материал]
  Обоим тяжело, и каждому тяжело по-своему. Но, если чувства сильны, ничто не сможет помешать выстроить заново свой маленький мир. Нужно только немного терпения друг к другу и много любви.

6   [Материал]
  надеюсь, что у них все получится! спасибо за главу!

5   [Материал]
  Спасибо за главу! lovi06015

4   [Материал]
  Спасибо за главу)

3   [Материал]
  Спасибо за главу!

2   [Материал]
  Спасибо за главу! good lovi06032

1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]