Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


КАТАСТРОФА. Глава 22. Новые горизонты
EPOV

- Тебе следовало надеть плащ, детка.

В ответ она лишь тепло улыбнулась мне. Мы брели по пляжу в Ла Пуш. К счастью, дождя не было, но по небу плыли тяжелые тучи, и ветер начинал усиливаться. Белле хотелось выбраться куда-нибудь из дома и провести день вдвоем, только она и я. Ее главным критерием в выборе места стала его значимость для нас. И Ла Пуш – это первое, что пришло мне на ум, потому что раньше мы часто приезжали сюда, просто чтобы побыть одним. Мы часами сидели на песке и разговаривали. Именно здесь я столько узнал о моей Белле. Я помню, как она рассказывала мне историю о том, как ее мать впервые привела домой Фила, и как устроила ужасную суматоху из-за ужина. Она все время хихикала, вспоминая тот вечер. Я скучал по этому. Иногда мы сидели на пляже, не взирая на дождь, зная, что никто не потревожит нас.

- Эдвард, перестань обо мне волноваться. Я в порядке, - нежно сказала она, слегка пожимая мою ладонь.

Прошло четыре дня с тех пор, как Белла вспомнила что-то новое, и четыре дня с тех пор, как я накричал на нее, обвиняя во лжи и притворстве. Я знал, что мне не следовало считать дни, но ничего не мог с собой поделать. Я извинялся перед своей девочкой бесчисленное количество раз. И, в конце концов, Белла запретила мне это делать, потому что она поняла. Она поняла, что тоже совершила немало поступков, которых уже не исправишь. Поцелуй. Пощечина. Мы должны были научиться прощать и двигаться дальше.

Просмотр вещей из моей памятной коробки ничего не дал. Она рассматривала вещицы и улыбалась, слушая мои пояснения к каждой из них, но в ее карих глазах так и не промелькнула тень узнавания. Конечно, это расстроило меня, но я не собирался останавливаться в борьбе за нас, в борьбе за нее.

Я притянул ее ближе к себе и нежно поцеловал в лоб.

- Я не могу перестать волноваться о тебе. Я люблю тебя.

- Я знаю, и тоже люблю тебя. Спасибо, что привез меня сюда.

Белла задумчиво смотрела вдаль в сторону моря. Я знал, что она раздумывала о чем-то, и что расскажет мне об этом сама, когда будет готова. Я не собирался давить на нее.

- Когда мы в последний раз приезжали сюда? – спросила она.

Я развернул ее к себе, обнял за талию, прижал к своей груди и заглянул в ее большие карие глаза. Она улыбалась мне, но продолжала изучать выражение моего лица в поисках ответа.

- Хмм, дай подумать… - ответил я, склоняясь к ее шее и зарываясь носом в тепло ее тела.

- Эдвард… - взмолилась она, изображая раздражение, но в тоне ее голоса не было угрозы.

Тихо посмеиваясь, я ответил:

- Хорошо, хорошо. За пару недель до аварии. Черт, такое ощущение, что это было в прошлой жизни. Столько всего произошло с тех пор. Ты поругалась с Чарли из-за Элис, и тебе надо было развеяться, вот мы и приехали сюда.

Она всем телом прижалась ко мне, и я наслаждался ощущением ее близости. И это ощущение было таким правильным: мы снова вместе.

- Это было ужасно?

- Что, любимая? – я не понял сначала ее вопроса. – О, ваша ссора? Нет, детка, просто Чарли пытался объяснить тебе, что они ищут Джеймса повсюду, но ты проявляла в этом вопросе крайнее нетерпение и очень боялась свою за подругу.

- Мне надо с ним поговорить, правда? Эм сказал, что отец спрашивал обо мне. Я просто не знаю, с чего начать. Эдвард, я не знаю его.

В голосе Беллы звучало столько боли, что я, чтобы успокоить ее, привычным жестом завел ладонь под ее волосы, положил на шею и погладил кожу большим пальцем. Белла склонила голову и прижалась к моей руке. Она даже не представляла, насколько делала меня счастливым; так спокойно принимая мои прикосновения и находя в них утешение.

- Белла, ты и меня не знала, но достаточно доверяла мне, чтобы поехать со мной домой. Он - твой отец. Чарли делал все, что мог, и его выводит из себя, что они смогли что-то предпринять в отношении Джеймса только, когда он чуть не изнасиловал мою сестру. Я признаю, что какое-то время сам был очень зол на Чарли, но понимаю, что он сделал все, что было в его силах, и даже больше. Родная, просто позвони ему или сходи к нему в участок. Он будет очень рад видеть тебя.

Она нервничала и покусывала нижнюю губу, но кивнула в знак согласия.

- Это все, о чем ты думала? – осторожно поинтересовался я.

- Да, думаю, да. Просто…ну… прошло уже четыре дня с тех пор, как я вспомнила тебя в школьной столовой. И я надеялась, что память возвращается ко мне. Иногда я чувствую себя потерянной.

Она вздохнула и повернула голову, чтобы поцеловать мое запястье, отчего по моей руке побежали искорки тока.

- Может быть, посещение занятий группы поддержки поможет мне почувствовать себя немного лучше.

- Я уверен в этом, детка. Ты сегодня уже разговаривала с Джаспером?

Она тяжело вздохнула. Никто из нас на самом деле не жаждал столкнуться с еще одной проблемой. Я знал, что хочу детей, но сейчас был не самый подходящий для этого момент. Я даже не успел еще раз попросить Беллу выйти за меня замуж. Я собирался это сделать; но только после слушания дела. Я все еще считал ее своей невестой и хотел снова преподнести ей кольцо, чтобы в этот раз мое предложение руки и сердца осталось в ее памяти. Я усмехнулся такой иронии судьбы. Ведь на протяжении многих лет я планировал идеальное предложение – и вот моя девушка говорит «да», а через мгновенье забывает об этом навсегда. Мне придется продумать и спланировать все заново.

- Что такого смешного?

- Ничего, любимая. Хочешь, я расскажу тебе, как мы приехали сюда вместе впервые? – спросил я, меняя тему разговора.

Мне даже начало нравиться пересказывать Белле истории и случаи из нашего прошлого. Для меня это стало отдушиной, а Белле нравилось их слушать. Я понимал, что ей достаточно тяжело воспринимать информацию о том, что она обычно делала, или о людях, с которыми встречалась, но о которых ничего не помнила. Поэтому я предварительно всегда спрашивал ее, хочет ли она услышать мой очередной рассказ, чтобы она могла сама принять решение.

Она кивнула и, положив голову мне на грудь, прижалась к ней щекой. Я поднес руку к ее волосам и стал играть прядями, пропуская их сквозь пальцы.

- Помимо всего прочего это был первый раз, когда ты напилась, - сказал я и почувствовал, как она захихикала напротив моей груди, но шум моря поглотил этот чудесный звук.

- Элис купила самого дешевого и отвратительного вина, какое только нашлось в магазине. Я взял у отца машину, так что я единственный в нашей компании был трезвым. Представляешь, вы с Элис и Эмметтом на троих выпили пять бутылок этой гадости.

Белла резко отстранилась от меня и ахнула. У меня вспотели ладони, а сердце ускорило свой ритм. Неужели она что-то вспомнила? Еще один мой образ?

- О, боже мой! – воскликнула она. – Неужели мы действительно столько выпили? Эдвард, тогда мы точно напились в хлам!

- Хм, да. Вы, ребята, напились в стельку. Эм всю дорогу домой орал что-то про розовых кроликов, заблокировавших дорогу. Элис рвало, и она испачкала все заднее сиденье, потом я провозился целый час, чтобы отмыть его. Отец был вне себя, когда следующим утром открыл дверь машины. Вонь стояла жуткая. Даже Febreze (п.п.: освежитель воздуха, часто используется для тканей и мебели) не помог.

Я покачал головой, вспоминая ужас на лице моего отца, когда он распахнул дверь. После этого случая мне не разрешали брать машину еще несколько месяцев, и это при том, что я был единственным, кто и капли в рот не брал.

Белла широко улыбалась, а ее глаза светились счастьем.

- Какой я была? Я имею виду, какая я, когда пьяная?

- О, детка, ты одна из тех, кого выпивка делает охочими до секса. Ты сидела на переднем пассажирском сиденье и прямо на ходу пыталась расстегнуть мою ширинку, все время повторяя, что не желаешь ждать до своего дня рождения, и что хочешь меня прямо сейчас, - игриво сказал я.

- Правда? – спросила она шокировано, но улыбка не сходила с ее лица.

- После того вечера я знал, что, если когда-нибудь мне захочется побыть злодеем-совратителем, то все, что надо сделать, это просто напоить тебя, - сказал я, пощекотав ее бока.

Белла взвизгнула и отпрыгнула от меня. Ее блестящие кудряшки развивались на ветру и били ее по лицу, на щеках играл румянец, она светилась от счастья. Просто красавица.

Я гнался за ней по песку, а Белла смеялась и кричала мне, чтобы я держался от нее подальше. Она всегда боялась щекотки, но я обожал то, как она на нее реагировала. Белла начинала часто дышать и извиваться в моих объятиях, что безумно заводило меня.

- Детка, ты приближаешься к воде, - предупредил я, все еще протягивая к ней руки.

- Даже не думай, зеленоглазый мой! Я не собираюсь подпускать тебя ближе. Я знаю, как опасны твои умелые пальцы.

Она попыталась сделать шаг назад, но я поймал ее за талию и, развернув спиной к себе, закружил. Крепко держа свою девочку, я прошептал ей в ушко соблазнительным тоном:

- Сегодня утром ты не жаловалась на мои пальцы, Изабелла. На самом деле я припоминаю, что ты даже молила меня об этом.

Она застонала и еще крепче вжалась в меня.

- Пойдем. Давай вернемся домой, пока нас не арестовали за непристойное поведение в общественном месте.
Переплетя наши пальцы, я потащил ее к машине.

Белла решила поговорить с Чарли, и по дороге домой я высадил ее у полицейского участка, а сам собрался было поехать к Эмметту, но подумал, что он, скорее всего, занят подробным исследованием тела Розали. А это уж точно не та картина, которую мне бы хотелось держать в голове. Я ехал по городу, не задумываясь о том, куда направляюсь, и то, что, в конце концов, я свернул на подъездную дорожку дома своих родителей, совершенно не удивило меня.

Я вылез из Вольво и не прошел еще и половины пути к дому, как входная дверь широко распахнулась. Моя мама стояла на пороге, широко улыбаясь мне и протягивая руки, чтобы заключить в свои объятия. Она как всегда выглядела элегантно в черном платье по фигуре и золотых украшениях.

- Эдвард, дорогой! Как ты, мой мальчик?

Она крепко обняла меня. Мама всегда была рада видеть своих детей. Она часто говорила мне, как скучает по нас, и что без неуправляемых подростков, совершенно вышедших из-под контроля, дом кажется ей тихим и пустым. Я обнял ее в ответ, и ее цветочный аромат заполнил мои легкие.

- Привет, мам! У меня все отлично.

Она подозрительно посмотрела на меня, хмурясь моему тону. Мы прошли в гостиную и уселись на кожаном диване.

- Рассказывай, - просто сказала она. Это прозвучало вовсе не как требование, просто моя мама любила сразу переходить к сути дела.

Я поерзал, не зная, с чего начать, и даже не понимая, почему я здесь оказался. Она взяла меня за руку и начала поглаживать своими нежными пальцами.

- Я не знаю, мам. Я должен радоваться, что Белла вспоминает что-то новое, и я радуюсь. Но мне хочется большего. Я хочу, чтобы это был я. Я хочу, чтобы Белла вспомнила обо мне все, о том, чем мы были друг для друга. Это эгоистично с моей стороны? Думаешь, это неправильно?

- Эдвард, милый, это не неправильно. Ты хочешь вернуть ее, и это совершенно понятно. Было бы неправильным, если бы ты принуждал ее вспомнить все.

- Я не принуждаю, - перебил ее я. – Но, мама, я обвинил ее в том, что она лжет, что якобы не помнит. Я был груб, и мы поссорились. Я очень люблю Беллу и прикладываю чертовски много усилий, чтобы сделать этот процесс как можно более легким для нее. Иногда мне кажется, что мы теряем то, чем являлись друг для друга. Я не могу позволить этому так просто исчезнуть. Честно говоря, это все что у меня есть, что поддерживает меня.

Я сглотнул подкативший к горлу комок. Я не собирался рассказывать маме о нашей с Беллой ссоре, это вырвалось само собой. Я думал, что мама накричит на меня за то, что я так давил на Беллу, но этого не произошло. Она продолжала гладить меня по руке, а ее глаза цвета глубокой зелени сосредоточились на мне, лучась теплом и пониманием.

- О, сынок! Мне не надо говорить тебе, что это было ошибкой с твоей стороны, и я уверена, что ты извинился. Белла все поймет, но ты должен сделать шаг в сторону и оглядеться. Я уже говорила тебе, что ты слишком много взвалил на свои плечи. Ни тебя, ни Беллу нельзя винить за это. Вы двое созданы друг для друга, и я не могу представить что-то, что может вас разлучить. Я понимаю, что ты не хочешь терять ваше прошлое, но Эдвард, это и невозможно. Ведь ТЫ помнишь. ТЫ знаешь. Так как же это может быть потеряно?

Я улыбнулся ей. Моя мама - необыкновенная женщина. Она была права. Как все то, что связывало нас с Беллой, могло быть утрачено, если я помнил это, и у меня были доказательства?

- Ты - мой маленький, глупенький мальчик, - пожурила меня она, но в ее голосе сквозил смех. – А теперь хочешь что-нибудь выпить?

Мы встали и пошли на кухню, мама включила чайник.

- Ты всегда будешь для меня моим маленьким мальчиком. Тем самым, который бывало приносил на кухню червяков во время обеда, и кто думал, что красть кукол Барби у своей сестры очень забавно.
Я громко рассмеялся, вспоминая лицо Элис в тот момент, когда я сказал ей, что ее Барби-балерина кувыркается в палатке с Солдатом Джо (п.п.: G.I Joe - линия игрушечных фигурок солдатиков производства компании Hasbro. Популярность Солдата Джо среди детей сделала его своего рода иконой среди американских игрушек.) Она до сих пор не простила меня за то, что я развенчал ее идеальные мечты.

- А где сегодня Белла? – спросила мама, ставя передо мной кружку с кофе.

- Спасибо. Мы только что вернулись с пляжа в Ла Пуш. Я рассказал ей о том вечере, когда они с Элис и Эмметтом в первый раз напились в хлам.

Вспомнив этот случай, мама прыснула со смеху.

- Она наконец-то решилась поговорить с Чарли, так что я высадил ее у полицейского участка, - продолжил я.

- Это хорошо. Ей надо побеседовать с ним. Ей наверняка очень сложно вести себя как взрослый человек, ведь в эмоциональном плане она все еще подросток.

Она теребила нитку жемчуга, украшавшую ее шею, и задумчиво смотрела в пустоту.

- Честно говоря, я как-то никогда раньше не думал об этом. Возможно, это станет самой сложной частью во всем этом хаосе. Хотя я вижу, как в ней происходят перемены, и это началось после нашего разговора. Работа у Элис тоже пошла ей на пользу.

Раздумывая над словами матери, я сделал глоток кофе.

- Да, определенно произошли, но эта девочка - прирожденная писательница, и ей надо вернуться к своему призванию.

- Я знаю, и она уже начала предпринимать кое-какие шаги в этом направлении. На днях она читала свой роман и даже высказала несколько идей, как должны развиваться события. Я показал ей, где хранятся все ее записи и выдержки, которые она уже отправила в издательство. Казалось, что это привело ее в восторг. Кроме того, Розали тащит ее на встречу с издателями по поводу обложки для специального издания. Посмотрим, что из этого получится, - сказал я, укоризненно качая головой.

Мама знала, что я недолюбливал Розали, и оставила мое замечание без комментариев.

- А папа скоро вернется домой?

Она отрицательно покачала головой, от чего ее медные локоны запрыгали вокруг лица.

-Прости, дорогой, но сегодня он пробудет в больнице допоздна. Ты хотел обсудить с ним что-то важное?

- Я хотел поговорить с ним о судебном заседании. Но это может подождать. Ты уже слышала, что мать Джаспера начала вязать детскую одежду? – пошутил я.

- О, я не только слышала об этом, но родители Джаспера уже позвонили мне, чтобы узнать, какой цвет одеяльца предпочла бы Элис. У меня такое ощущение, что я что-то пропустила.

Мы мирно проболтали еще пару часов, и я определенно воспрянул духом, но мне надо было возвращаться домой, к Белле. Нежно поцеловав Эсме в щеку и помахав на прощанье, я выехал с подъездной дорожки и направился в сторону дома к моей невесте.

Я открыл дверь в нашу квартиру, полагая, что Белла все еще с Чарли. В комнате было темно, и ничто не выдавало ее присутствия. Я бросил ключи на журнальный столик и тут услышал тихое хихиканье.

- Белла? – громко позвал я.

- Я в спальне, красавчик!

Что? Откуда доносились эти звуки, черт возьми?!

Я пошел в спальню и ахнул, как только открыл дверь. Белла лежала поперек кровати, одетая лишь в розовые трусики и бюстгальтер, сжимая в руке наполовину приконченную бутылку вина, и смеялась.

- Белла? Почему ты пила? Что-то случилось? – спросил я, совершенно не понимая, что происходит.

- Нет, ничего. Заходите смелее, мистер Секси.

- Белла, что происходит? – она определенно была пьяна, и я никак не мог понять почему.

- Мне просто захотелось выпить, а теперь, когда ты пришел, мы можем устроить вечеринку. Хочешь повеселиться, зеленоглазый мой?

- Детка… - я не закончил, потому что потерял нить своих мыслей, когда она сквозь ткань джинсов сжала в ладони мое достоинство.

Она снова захихикала, а потом вдруг расплакалась.

- Эдвард, все так дерьмово! Я так запуталась! Все вокруг так запутано! – невнятно бормотала она, проглатывая слова напополам со всхлипами.

Я сел рядом с ней на кровать и притянул ее в свои объятия. Глаза Беллы стали стеклянными, а тело горело.

- Белла, что случилось? Вы с Чарли поссорились? Пожалуйста, расскажи мне, - умолял я, убирая волосы с ее лица.

- Просто… О, черт, Эдвард! Я видела Джаспера!

На этих словах она сломалась и разревелась еще сильнее, уткнувшись носом мне в грудь. Мой мозг заработал в бешеном темпе, пытаясь определить, к чему относились ее слова. Она виделась с Джаспером, а сейчас рыдала. Это могло означать только одно, ведь так?
~*~




Пы.Сы. И что же сказал Джаспер???

Источник: http://robsten.ru/forum/49-1279-30
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: white (03.08.2013)
Просмотров: 1852 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/22
Всего комментариев: 6
0
6   [Материал]
  а что мог сказать Джаспер? что она беременна либо не беременна! чего напиваться?!

0
5   [Материал]
  Интересно, и что же Белла узнала от Джаса?  JC_flirt

4   [Материал]
  Она что-то вспомнила...
И так любопытно.... что именно...
Спасибо за главу... good good good

3   [Материал]
  Спасибо за главу! good

2   [Материал]
  Спасибо за главу! lovi06032

1   [Материал]
  Спасибо за главу)))))))))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]