Боже, эта мысль была невероятно соблазнительной. Сложно представить в этой жизни что-то более эротичное.
Я блокировал соблазнительный шепот зверя, не давая себе возможности додумывать развитие событий, и медленно двинул пальцем так, как могло понравиться Изабелле. Она вскрикнула, ее стоны стали более громкими и отчаянными с каждым движением.
Да, Изабелла. Кончай. Боже, я так люблю смотреть, как ты кончаешь, и понимать, что это сделал я.
Я еще раз зарычал – и Изабелле этого было достаточно: она выгнулась и застонала, когда кульминация захватила ее, а затем долгий и низкий стон наполнил комнату. Я застонал от удовольствия, пока ее мышцы сокращались, и Изабелла бормотала мое имя, пока ее тело содрогалось.
- Ох… Бог… Эдвард… Ох, Эдвард…
Я любил, когда она повторяла мое имя. Я любил, когда она стонала мое имя. Я так же любил, когда она кричал мое имя, но это было маловероятно с ее отцом, который спал в соседней комнате, хотя Изабелла и говорила, что его ничем не разбудить.
Я наблюдал, за ней, пока она не рухнула на матрас. Ее дыхание было тяжелым и неровным. Я забрался на кровать и обнял Изабеллу. Она закрыла глаза и выдохнула.
Я глубоко вдохнул и тоже выдохнул. Я все еще чувствовал ее вкус на своем языке, и не смотря на тот факт, что ее запах уничтожал меня с каждый разом все сильнее, я был безмерно счастлив.
- Теперь ужасный вечер не такой уж и ужасный, - нежно сказала она, рисуя узоры пальцем на моей груди.
- Рад, что смог помочь, - сказал я и поцеловал ее в лоб, - если учесть, что это из-за меня вечер стал ужасным. Я был неправ, когда сказал, что ты спокойно перенесла нашу разлуку. Думаю… я испугался, что мои чувства отличаются от твоих.
Изабелла оперлась на локоть и пораженно посмотрела на меня.
- Как ты вообще мог подумать об этом? Как это ты не знал, что я чувствую к тебе?
Я выдохнул и попытался разобраться в ворохе мыслей, которые наполнили мою голову.
- Изабелла, ты должна понять, что большую часть своей жизни я проклят и вынужден читать мысли всех подряд. Я уже знаю, что люди думают обо мне, как только в их головах еще только формируется сама мысль. И не иметь возможности читать мысли одного единственного дорогого мне человека – это сбивает с толку. Я еще никогда не общался человеком, чьи мысли для меня загадка. И одно я понял наверняка благодаря своему дару – люди редко говорят то, что думают. Они произносят полуправду. И большую часть времени говорят только то, что другие хотят услышать. Для меня остается загадкой, как люди вообще существуют в мире с таким нелогичным общением.
Изабелла улыбнулась и замотала головой, а затем поцеловала меня в грудь.
- Значит, ты не веришь в то, что я тебе говорю. И чтобы поверить мне, тебе нужно прочитать мои мысли?
Она снова поцеловала мою грудь – и внезапно все слова покинули мою голову. Я уже и забыл, о чем мы разговаривали.
- Нет… я верю тебе… просто…
Изабелла посмотрела мне в глаза – и я нашел там то, что искал.
- Боже, Изабелла, я так долго ждал тебя, что не мог поверить, когда это произошло. Но теперь ты здесь, и я уверен, что не заслуживаю тебя. И когда ты говоришь, что хочешь меня… ну… мне непросто поверить в это. Но… Бог мой… я так сильно хочу тебя, но больше всего я хочу, чтобы стала моей.
Изабелла потянулась ко мне и поцеловала, ее губы были такими мягкими и невероятно сладкими. И когда она отстранилась и нежно погладила меня по лицу, то в ее глазах плескалась абсолютная уверенность.
- Эдвард, я твоя, хорошо? Полностью. Хочешь, я сделаю тату на своей заднице «Собственность Эдварда Каллена», чтобы тебе стало легче? Как бы это жутко не звучало, но я готова сделать это, если тебе станет легче.
Я засмеялся, потому что это было смешно. И это мысль невероятно возбудила меня, что Изабелла готова была сделать это для меня – лишь бы я был спокоен.
- Я хотел бы предложить сделать тату «Собственность Изабеллы Свон», но иглы не могут проникнуть в мою кожу.
- Оу-у, - сказала она и надула губы, - я бы вот заплатила, чтобы посмотреть на твою задницу с этой надписью.
- Нет, - мягко сказал я и провел кончиками пальцев по ее лицу, - я бы сделал ее на груди. Прямо здесь.
Я положил ладонь Изабеллы на то место, где располагалось мое безмолвное сердце. Она смотрела на нее несколько секунд, а затем тяжело сглотнула – и шквал эмоций отразился на ее лице. Изабелла долго молчала, но когда решила заговорить, то, казалось, что она тщательно выбирает слова.
- Эдвард, я не знаю, что происходит между нами, но я уверена, что никогда ничего подобного и близко не чувствовала. Такое ощущение, что я просто не могу НЕ быть с тобой. Как будто нет у меня уже такого выбора как «жить без тебя». И если быть честной, то меня до ужаса пугает, что я настолько хочу быть с тобой. Не хочется каждый раз сходить с ума, если ты находишься всего лишь в нескольких метрах от меня. Не хочется чувствовать головокружительную тошноту только из-за того, что ты не касался меня несколько часов. Все так странно и сильно, но так невероятно. И я прихожу в ужас только от мысли, что ты вампир и я человек – и когда-нибудь тебе просто станет скучно, и ты пойдешь своей дорогой.
О, Изабелла. Ты ведь и правда не знаешь? Мне никогда не будет с тобой скучно. Никогда.
- Этого никогда не произойдет... – спокойно разубедил ее я.
- Почему?
- Потому что…
Хорошо, Каллен, пришло время выложить все карты. Расскажи ей про брачную связь. Конечно, Изабелла может вспылить, но какой у тебя выбор? Она не понимает, почему испытывает эти чувства. Облегчи ей жизнь.
- Потому что, Изабелла, я умру, если покину тебя. В прямом смысле.
Она нахмурилась.
- И что это значит?
Я глубоко вдохнул и попытался объяснить феномен, который, до настоящего момента, был всего лишь вампирской байкой.
- Изабелла, ты моя пара. Единственной существо на этой планете, с которым мне суждено провести всю свою жизнь. Если я потеряю тебя, то это будет сопоставимо с ампутацией конечности, после чего меня просто можно оставить на медленную смерть. Я не переживу этого. И не захочу.
Изабелла была озадачена.
- Ага... ладно.
- Ты выглядишь сбитой с толку.
- Так и есть.
- Ты моя пара, а я – твоя.
- Это типо мы предназначены друг другу? Послание свыше?
- Верно. Мы идеальные половинки друг друга.
- Если не считать того факта, что ты постоянно хочешь убить меня и можешь в любой момент раздавить как жука.
- Если не учитывать этого факта, то да.
- Это часто происходит? Что вампир и человек становятся парой?
- Нет. Никогда. Это впервые.
- Почему?
- Я не знаю.
- А ты уверен в этом?
- А ты нет?
Я выдохнул и положил ладонь на щеку Изабеллы.
- Изабелла, ты правда думаешь, что такое притяжение происходит со всеми? Постоянная необходимость быть друг с другом? Неутолимая жажда? Импульсивные физиологические позывы, которые мы испытываем в отношении друг друга, говорят о том, что мы пара. Мы созданы друг для друга.
- Фух. Слава Богу, а то я начала уже думать, что съехала с катушек.
Изабелла улыбнулась мне, а я ждал от нее протеста. А его не было.
- И это все? Вся твоя реакция?
- Ну… да. А ты чего ожидал?
- Изабелла, я только что сказал тебе, что тебе суждено быть в паре с живым мертвецом-убийцей. Я, наверное, ожидал шока… ужаса… криков отвращения.
Изабелла покачала головой и улыбнулась.
- Ты глупый вампир, - отчитала она. – Я узнала, что мужчина моей мечты по каким-то космическим причинам связан со мной и никогда не покинет меня, несмотря на то, что я вывожу его из себя? Ну, об этом мечтает любая девчонка.
И когда мне начинает казаться, что она не может быть идеальнее – она удивляет меня.
- Изабелла Свон, ты бесконечно потрясающая женщина.
- И сексуальная, - сказала она и наклонилась, чтобы лизнуть мою шею. – Пожалуйста, не забывай слово «сексуальная».
- Это невозможно забыть, - я прорычал и поцеловал ее, усаживая ее на себя.
Я громко застонал, потому что именно Изабелла сейчас стала зачинщиком – целовала, кусала и царапала меня своими ногтями.
Везде, где она касалась – разгорался пожар. И через несколько секунд все мое тело горело – а горло пронзил первобытный голод.
Когда Изабелла села на мою эрекцию, ощущения стали невыносимыми. Ее рот и руки сводили меня с ума. Изабелла терлась об меня и стонала – и зверь завладел моим сознанием, делая возмутительные предложения.
Яростное желание ударить в нее членом и разорвать горло пронзило меня – и я быстро убрал руки с Изабеллы и положил их на спинку за моей головой. Я зажмурил глаза и застонал, потому что жажда крови овладела мной. Изабелла замерла, зная уже наверняка, как вести себя во время моих сражений со зверем.
Какое-то время я не двигался, проглатывая потоки яда и вспоминая, что Изабелла была мой парой, а не едой. И я был полон решимости ей это доказать. Когда я открыл глаза, Изабелла сосредоточенно смотрела на меня, и нежность, которую я почувствовал, сжала мое сердце.
- Ты как? Мне слезть?
Я ослабил сватку на спинке кровати и попытался улыбнуться.
- Не надо. Я невероятно твердый и едва ли в себе – на этом все.
Уверенности в моем голосе было больше, чем на самом деле. Изабелла улыбнулась мне.
- Что ж, - сказала она и подняла бровь. – Посмотрим, что тут можно сделать.
Изабелла наклонилась и стала целовать мою грудь. Ее губы и язык немедленно вернули меня к той точке отсчета, когда грань между страстью и зверем стиралась. Изабелла нежно укусила мои соски – и я снова вернул руки на спинку кровати, потому что ярость снова бурлила во мне.
Я знал, что таким образом тестирую на прочность свою выдержку, потому что зверь был очень близко. Но я так жаждал чувствовать рот Изабеллы на своем теле, что хотелось продлевать этот момент до бесконечности. Я жестко взял свой контроль за поводок, притворяясь нормальным мужчиной без жажды крови.
Но я так же знал, что в этой войне мне не выиграть.
Изабелла проложила дорожку поцелуев вниз по моему животу – и все превратилось в адский пожар, электрический ток и напряженные мышцы. Я снова закрыл глаза, сжимая зубы, пока она стягивала боксеры – и ее теплое дыхание коснулось той части моего тела, которое больше всего желало этого.
Господи… она собирается взять его в рот.
Нет.
Да.
Блядь…
Да.
- Изабелла…
Перевод и редактура: Грушидзе
Источник: http://robsten.ru/forum/96-1910-1