Глава 2
Раллентандо
Я думал о мисс Свон постоянно – не только когда держал в руках свой член. Если быть совершенно честным с самим собой, с ее внешности, возможно, начался мой интерес к ней, но ее ум – вот что действительно привлекало. Несмотря на то, что я провел последние несколько месяц, думая о том, как хотел переспать с ней, последние два дня показали, как я хотел узнать ее. Утром в понедельник мне совершенно не хотелось идти в школу. Даже мысль о том, что я проведу с ней семь часов под одной крышей, мало помогала – едва ли я смогу хотя бы увидеть ее. Если бы мне удалось хоть минуту поговорить с ней – это сделало бы мой день более сносным.
Мою ненависть к старшей школе невозможно описать словами, но не потому, что мне не нравилось само здание, директорат или толпа роботов, одетых в Аберкромби (п.п.: марка одежды), чей коэффициент умственного развития не превосходил двузначное число. Просто было очень скучно. После того, как я закончил девятый класс, мои родители решили отправить меня в частную школу. Несмотря на расстояние от места, где мы жили, Дельбатон казался очевидным выбором. В один прекрасный день, наши обсуждения пришли к тому, что нам стоит переехать в Морристаун всей семьей. Мои родители уединились в кабинете, чтобы обсудить, какие возможности для их карьер откроет переезд. Они вышли оттуда спустя два часа, моя мама улыбалась и утверждала, что она нашла несколько многообещающих направлений для своей практики. Ее заново нанесенный макияж и красные глаза сказали мне об обратном. Я не мог позволить ей отказать от любимого дома и успешной психиатрической практики лишь для того, чтобы ближайшие три года стали для меня более терпимыми, поэтому я настоял остаться в государственной школе.
Мои родители подпитывали мой интеллект так, как не мог ни один учитель. Мы обсуждали литературу, философию и медицину. Я узнавал больше нового за час шатания с отцом по продуктовому магазину, чем из так называемых продвинутых курсов в школе. Филадельфия была всего в двадцати минутах езды на электричке, и я в полной мере пользовался всем, что мог мне предложить культурный центр города.
Несмотря на скуку, которую навевала на меня средняя школа, я приехал на час раньше, как и каждый понедельник, чтобы поиграть на фортепиано для репетиции небольшого вокального ансамбля. Открыв двери в музыкальный зал и включив свет в пустой комнате, я понял, по какой причине пунктуальность убивает добродетель. Не зная, сколько именно времени мне придется убить в ожидании, я сел за фортепиано и начал играть Рахманинова.
- Одна из моих любимых. Прекрасное исполнение.
В какой-то момент я решил, что чрезмерная мастурбация привела к галлюцинациям – скорее всего, мне лишь почудился голос мисс Свон. Запаниковав, я подскочил со скамейки, словно меня блоха укусила.
Ее волосы были собраны, на ней была надета водолазка и свободныe брюки. Ее наряд был далек от того образа девушки, излучающей чистый секс, что я видел в пятницу, но от этого она не стала менее привлекательной.
Уймись, встающий член.
Я пробормотал какую-то несуразицу о том, что эта композиция была и одной из моих любимых. Она кивнула, неловко улыбнулась и вышла из кабинета.
Сидя в кабинете для внеклассной работы, я чувствовал себя невероятно смущенным идиотом, поэтому остаток для я пытался думать лишь о ее заднице, облаченной в стринги. Мой отец вернулся из больницы в пять, и мы приступили к традиционным для вечера понедельника занятиям в чисто мужской компании – мы пошли в местный паб, чтобы поужинать и посмотреть спортивный матч.
Когда мы зашли в ресторан, молодая блондинка-администатор спросила у отца, как его зовут. Она улыбалась и открыто глазела на него, прежде чем низко наклонилась к журналу, чтобы посмотреть, какой из столиков свободен. Она прижала палец к нижней губе и переместила вес на одну ногу, выставляя напоказ упругую грудь. Это была открытая показуха, учитывая, что почти все столы в ресторане были свободны, но я не был удивлен ее действиями.
Противоположный пол находил моего отца привлекательным – и это мягко сказано. Каждый раз, когда мы выходили куда-то без мамы, с ним случалась подобная история. Если на нем был медицинский халат или хирургическая форма, женщины буквально падали перед ним на колени. Он, как правило, был очень вежливым, но никогда не поощрял подобных действий.
- Ваш официант сейчас подойдет, - сказала администратор, глядя на моего отца. - Сообщите мне, если вам что-то понадобится, Карлайл.
Он улыбнулся и провел левой рукой по волосам, точно как делал я, когда нервничал, с той лишь разницей, что он так делал лишь в случае, если хотел продемонстрировать обручальное кольцо на своей руке.
Я заговорил, как только администратор оказалась вне зоны слышимости:
- Думаю, твои опасения были беспочвенными.
- Какие именно опасения? - Oн положил свою левую руку на стол, чтобы присутствие кольца на его руке оставалось очевидным.
- О моральных качествах мисс Свон. Она зашла в музыкальный зал сегодня утром, но как только поняла, что играл я, тут же испарилась.
- Должно быть, ей стало неловко.
Я покачал головой.
- Не понимаю, как я мог ошибиться. Она казалась заинтересованной во мне, она почти флиртовала.
- Возможно, интерес присутствует, но ты вообще понимаешь, чего именно от нее ждешь? Она может потерять работу, ты ведь знаешь об этом. Пусть все идет своим чередом, Эдвард, - он перевел взгляд на телевизор, висящий на стене, и резко сменил тему. - Как думаешь, Флаеры смогут сегодня одержать победу?
Совершенно уверенный в правильности своего мнения, мой отец не считал нужным обсуждать дальше мисс Свон.
Недели шли, и я начал задаваться вопросом, возможно ли, что я неправильно понял ее. Я никогда не был на ее уроках и не знал, каково было ее обычное поведение. Впервые я пожалел, что перескочил через девятый класс. Я знал, что мне стоит послушать отца, но так и не смог смириться. Каждую пятницу я приходил в Художественный музей, надеясь, что она будет там, и каждую пятницу приходил домой разочарованным.
Я не ожидал ничего нового на этой неделе. Около часа я бродил по музею и, в конце концов, разочарованный, плюхнулся на скамейку. Просто абсурд. Я уже было собрался уходить, когда увидел, как она быстро шагает по противоположной стороне галереи. Когда она заметила меня, она сменила направление. Я месяц этого ждал, но, когда она оказалась прямо напротив меня, я понятия не имел, что делать.
- Привет, Эдвард.
Я пытался не смотреть на нее, когда она села рядом. Я не дулся, я просто не знал, что сказать. Было так много вопросов в моей голове, но я боялся, что если начну задавать их ей, это будет походить на допрос.
- Вы не звонили, - я констатировал факт, надеясь, что она объяснится.
Она вздохнула:
- В этом не было необходимости.
- Вы – не мой учитель, - я подозревал, что мой отец прав в своих предположениях, но я все еще хотел услышать это от нее.
- Нет, я не твой учитель, - eе голос казался далеким, несмотря на то, как близко ко мне она сидела. - Но я преподаю в твоей школе и вполне могла бы быть твоим учителем. Я не могу находится наедине с тобой у себя дома. Надеюсь, ты понимаешь, почему.
Ее слова были сплошными предположениями, мне нужно было услышать что-то более конкретное.
- Я бы никогда не воспользовался этой ситуацией… - и это правда. По крайней мере, если бы она сама этого нe захотела.
- Я знаю, - она неловко возилась с ремешком ее сумки.
Я знал, что не заслуживаю ее, если не могу даже объяснить, почему так отчаянно ее желал. Внезапно, я обрел голос:
- Мне жаль, если вам некомфортно рядом со мной. Мне комфортно рядом с вами. Месяцами я наблюдал за вами в школе, прежде чем набраться смелости и заговорить. Вы красива, но вы, конечно, знаете об этом. Но это не единственная причина, почему меня к вам так влечет. Конечно, изначально дело было во внешности. Я же парень. Но когда вы заговорили со мной нормально, будто я просто обычный человек… никто и никогда не делал этого ни разу за все мое жалкое существование. И на тот короткий промежуток времени я мог быть собой – не гением, не чудаком, не придурком – просто собой. Это был лучший момент в моей жизни. Даже если сейчас я чертовски вас напугал, и вы никогда больше не заговорите со мной, мне нужно, чтобы вы это знали.
- Эдвард… - она не закончила свою мысль.
Я сдался, встал и собрался уходить. Прежде чем я сделал хоть шаг, она схватила меня за ногу и потянула обратно. Я чувствовал, как начинаю возбуждаться, и быстро сел, надеясь, что она не заметит.
- Я не разговариваю с тобой как с обычным человеком, думаю, это и есть часть проблемы.
Она не призналась, что испытывает интерес ко мне, лишь намекнула. В любом случае, по моему лицу расползлась улыбка.
- Тебе это нравится, не так ли?
Я положил руки на колени, молясь, чтобы она не увидела, насколько сильно.
- И что теперь? - спросил я.
- Ничего не изменилось, Эдвард. Тебе все еще шестнадцать. Ты все еще ученик школы, в которой я преподаю.
Июнь был не за горами, и мой отец сказал мне, что после выпускного я могу беспрепятственно добиваться ее. Может, пока мы можем быть друзьями. Это могло бы сработать, если бы каждый раз, обращаясь к ней, я не был вынужден подчеркивать ее статус.
- Могу я называть вас Изабеллой?
- Категорически нет, - отрезала она.
Ладно, это не очень приятно. Я все еще не мог выносить мысль о том, что не смогу разговаривать с ней в течении месяца или даже дольше. Возможно, она сможет принять другие формы общения, приносящие меньше ущерба.
- Могу я позвонить вам? - спросил я.
Она одновременно улыбнулась и закатила глаза, и я подумал, возможно, она сознательно посылает мне смешанные сигналы.
- Возможно, - ее голос был неуверенным, но выражение лица излучало секс.
Большего мне и не нужно.
- Возможно – это не «нет».
Она поднялась со скамейки и повернулась ко мне лицом.
- Но это и не «да», - и вышла из галереи.
Вскоре я вернулся домой, надеясь, что мой отец не будет расспрашивать, что так улучшило мое настроение.
- Как музей? - спросил он, когда я зашел на кухню.
- Нормально. Толпа народа возле «Клиники Гросса» (п.п.: картина Томаса Икинса), как обычно, - я подошел к маме и поцеловал ее в щеку. - Пойду немного почитаю у себя. Спокойной ночи.
Я быстро поднялся наверх, зашел в ванную, разделся и залез под душ. На этот раз я знал, что услышу мисс Свон очень скоро. Она казалась слишком заинтересованной, чтобы избегать общения со мной. Как ни заманчиво было воображать наш с ней диалог, в данный момент я не мог устоять и не представить ее губы на своем члене. Пока я двигал рукой по своей эрекции, я гадал, была ли она из тех девушек, которые глотают. Что-то мне подсказывает, что да. Представив, как она стоит на коленях передо мной и сглатывает абсолютно все, я кончил практически мгновенно.
Через десять секунд после того, как я вернулся в комнату, мой телефон запищал. Мне пришло сообщение от неизвестного номера с кодом города «215». Я открыл его.
Да, ты можешь.
Мисс Свон хотела, чтобы я позвонил ей. Разумеется, вопрос о том, как мне к ней обращаться, был все еще актуален. Я быстро ей ответил:
Называть Вас Изабеллой?
Пять минут и тридцать шесть секунд спустя пришел ответ:
Нет, Эдвард. Просто позвонить мне.
Хотела ли она, чтобы я позвонил ей сейчас или позже? Был уже одиннадцатый час. Звонки в такое время – признак дурного тона. Но раз уж она отправляла мне сообщения, очевидно, что она все еще не спит. Сорок три минуты нерешительности спустя, я отправил ей еще одно сообщение:
Вы спите?
Она ответила мгновенно:
А ты?
Честно говоря, мне казалось, что это сон. И был только один способ это проверить. Мои руки тряслись, когда я нажимал на кнопку.
- Алло? - Oна ответила сразу после первого гудка.
- Так вы обычно проводите пятничный вечер? Ходите в музей и возвращаетесь домой до полуночи? - Я хотел, чтобы она сказала мне, что у нее никого нет. Cпрашивать об этом напрямую было слишком страшно.
Она рассмеялась.
- Думаю, нет ничего обычного в сегодняшнем дне. Кстати, мне любопытно, как ты понял, что это была я?
- Это ведь я звоню вам, мисс Свон.
- Нет, я имею в виду, когда я написала тебе. Я ведь не подписалась. И у тебя не было моего номера. Как ты понял, что это я?
- Ваш номер начинается с кода Филадельфии, - солгал я. Признаваться, что мой номер был только у моих родителей, казалось жалким.
- Как и у двух миллионов людей. К тому же, сейчас я живу в Колингсвуд.
- Ну, ладно. Ни у кого, кроме моих родителей, нет моего номера телефона, - сказал я и решил сменить тему. - К тому же, на этот раз я знал, что вы свяжитесь со мной. Я просто не знал, когда именно. На самом деле, я думал, это займет больше времени. Я был готов к тому, что вы заставите меня ждать.
Я неловко рассмеялся, пытаясь разрядить обстановку.
- И ты бы ждал? - спросила она.
- Да. Я мог бы ждать вечно.
Она молчала, я знал, что перешел черту.
- Я снова заставил вас чувствовать себя неловко.
- Нет, все нормально, - сказала она чересчур решительно.
Я знал, что она лжет, и попросил ее не подыгрывать мне. В конце концов, она призналась, что ей стало неловко. Я понятия не имел, когда у меня будет возможность заговорить с ней снова, но я должен был узнать кое о чем.
- Могу я задать вам вопрос, прежде чем мы пожелаем друг другу спокойной ночи? - Oна ничего не сказала, так что я продолжил: - Тем вечером в музее меня не покидало чувство, что при других обстоятельствах, или если бы я был кем-то другим, этот вечер закончился бы совершенно иначе. Я прав?
Ее чуть слышный вздох подтвердил мои подозрения.
- Все в порядке, мисс Свон. Вам не нужно ничего говорить. Думаю, я уже знаю ответ, и больше нет нужды вас задерживать. - Я выдержал короткую паузу и прошептал: - Cпокойной ночи.
Я положил трубку, выяснив то, что хотел. Она хотел меня так же, как я ее. Я забрался в постель, ощущая невероятную решительность. Я не собирался перечить отцу, он выразил свою позицию очень четко. Но через три месяца я больше не буду учеником старшей школы. Я получу водительские права и смогу ей предложить больше, чем только пешие прогулки. Возможно, тогда она посмотрит на меня не так, как в вечер нашего знакомства. Возможно, она увидит во мне мужчину, моложе ее, но все же достойного внимания, и, возможно, она даже сможет увидеть во мне своего возлюбленного.
Несмотря на то, что прежде мне никогда не приходилось быть обольстительным, это не казалось чем-то трудным. Женщины штабелями падали перед моим отцом, несмотря на то, что ему даром не нужно было их внимание. Я смогу завоевать ее, у меня есть три месяца, чтобы подготовиться к этому. Я ждал этой возможности с нетерпением.
_____________________________________________
Перевод: dafffkin
Редакция: Нотик
Источник: http://robsten.ru/forum/73-1803-8