Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Контрапункт. Глава 52.

Глава 52 (фьючетейк, часть 1)

Оратория

 

 

Саундтрек к главе от переводчика:

http://www.youtube.com/watch?v=HyLv6HmIJRg (Тhe Tenors – Nessun Dorma)

http://www.youtube.com/watch?v=9E6-AYce-_M (Тhe Tenors - Forever Young)

 

 

 В вечер нашего знакомства с Беллой я ощутил возникновение уз, о каких не ведал прежде. Конечно, в то время я был очень неопытен, но это ничуть не помешало мне понять, что моё влечение к ней – не из числа вещей повседневных, случающихся сплошь и рядом. Я знал, что оно взаимно – его сила была залогом этого. Я также знал, что оно не из числа тех, что слабеют от времени.

 

 Не имело значения, что она заставила меня дождаться окончания школы, прежде чем начать со мной встречаться – всё искупило зрелище её взволнованной улыбки в ту минуту, когда я заехал за ней перед нашим первым свиданием. Вид ее обнажённой груди, когда я проводил её домой, стал неожиданным бонусом – таким, который должен был сообщить всё, что мне следовало знать о женщине, в которую я уже влюбился. Терпение не было её сильной стороной.

 

 Несмотря на её собственную потребность получать удовлетворение немедленно, у неё отлично получалось заставлять ждать меня – разумеется, когда дело не касалось секса. В первый период наших отношений она свободно и часто делилась со мной своим телом, но отказывала мне в той части себя, которой я неимоверно жаждал. Я говорю не про любовь – уже тогда она отдавала мне всю любовь, на которую была способна (а способность эта в то время была ограниченной). Совсем другим делом было её доверие.

 

 Так что я ждал.

 

 И ждал.

 

 Неизбежное свершилось, мы пережили разлуку. За это время я вырос, но еще больше выросла она. Разница была очевидна: она стала более тёплой, более открытой. Вместо того, чтобы впадать в панику и убегать, она говорила о своих страхах и давала мне возможность отвечать ей. Два года спустя я был готов надеть ей на палец кольцо и публично повторить то, что шептал еженощно, сжимая в объятиях её обнажённое тело, – что люблю её больше собственной жизни и буду принадлежать ей, пока живу и дышу.

 

 Я верил, что она ответит «да». Тем не менее, вероятность того, что её недоверие к институту брака превысит её доверие ко мне, была слишком велика, чтобы её игнорировать. После долгих размышлений я решил, что существуют три возможных сценария. Первый и, как я надеялся, наиболее вероятный – что она примет моё предложение. Вторым был вариант, где она посмеётся и, напомнив, что не верит в брак, подарит мне утешительный минет. Возможно, сценарий номер два заслуживал стоять на первом месте, но, учитывая тот факт, что я планировал сделать ей предложение в Художественном музее и, следовательно, вынужден был бы отклонить вышеупомянутый утешительный отсос, он всё-таки шёл вторым по вероятности. Третий сценарий состоял в том, что она соглашается, и я верю, что всё прекрасно, но затем понимаю, что всякий раз, когда заходит речь о назначении конкретной даты, она начинает увиливать.

 

 Разработать план на случай непредвиденных обстоятельств для второго сценария было легко. Я просто должен был намекнуть на то, что планирую сделать ей предложение. Если она к этому не готова, то она захочет оказаться в ситуации, где вынуждена говорить мне «нет», не больше, чем я в ситуации, где вынужден буду это «нет» услышать. Кризиса удастся избежать, по крайней мере, на некоторое время. Сценарий номер три выглядел более проблематичным, поскольку мог быть распознан далеко не сразу, а посему и не давал возможности разработать хоть какой-то план.

 

 В конечном счете, я мало что мог с этим поделать. Я любил её без всяких оговорок и условий, и хотя жениться на ней было для меня важно, но не настолько, чтобы рисковать её потерять. Я направил все свои силы на ту часть, которую мог в достаточной мере контролировать, а именно, на само предложение. Мой двадцать первый день рождения давал для этого прекрасную возможность. Мы с Беллой должны были встретиться в Художественном музее, на «вечере после пяти», так что у меня было бы достаточно времени, чтобы снять для нас номер в гостинице и сделать необходимые приготовления. Эти шесть часов и сорок две минуты, которые я провёл без неё, были самыми длинными в моей жизни.

 

 Не потому, что я нервничал. Я был готов к этому шагу; мы были к этому готовы. Перепрыгивая через две ступеньки, я взбежал по лестнице Художественного музея, вошёл внутрь и сразу направился в Главный вестибюль. Осмотрев помещение, я обнаружил Беллу за одним из столиков. Она сидела там, чуть заметно покачиваясь в такт музыке, которую исполнял джазовый ансамбль. Ее красота была сейчас столь же притягательна, как когда-то, и я вновь прирос к месту, способный лишь на одно – не отводить от неё своих глаз. В тот, первый, раз я столкнулся лицом к лицу с объектом своих фантазий и ни секунды не верил, будто есть хоть один шанс, что она захочет иметь со мной что-то общее. Если бы не отец, я никогда не нашел бы в себе мужества подойти к ней и не смог бы предложить ей бокал вина, создав тем самым мимолетную иллюзию нашего равенства. Больше всего на свете я хотел показать ей, что я, возможно, и моложе её, но всё же я – мужчина. И, более конкретно, что я – тот мужчина, который достоин её внимания. Но, несмотря на все мои усилия, неравенство между нами существовало – такое, преодолеть которое могло лишь время.

 

 И теперь это время настало. Я мог, наконец-то, купить Белле выпить – и для того, чтобы это сделать, не требовалась помощь моего отца. Я пошел к бару и встал в очередь, но, несмотря на значимость этого события, я не находил в себе чувства радости по этому поводу. То, что я способен был сделать это самостоятельно, не значило, что я этого хотел. Влага в глазах подсказала, что мне следует выйти, прежде чем я окажусь в неловком положении, поэтому я поспешил к Восточному входу.

 

 – Уже уходите? – спросил охранник.

 

 – Просто хочу убедиться, что не пропустил кое-кого.

 

 Я толкнул дверь и вышел в тяжелый вечерний воздух, чувствуя себя предельно глупо. Конечно, я никак не мог пропустить папу – ни сегодня, ни когда-либо в будущем. Мысли понеслись с такой скоростью, что голова едва не закружилась. Я закрыл глаза и изо всех сил выдохнул, в напрасной попытке прогнать горе. Продолжая глубоко дышать, я стоял и наблюдал, как темнеет небо и начинают светиться жёлтым часы на здании мэрии. Тогда я заговорил.

 

 – Я люблю её, папа. Я люблю её сейчас больше, чем прежде, хотя когда-то готов был поклясться, что это невозможно. Я знаю, что она причинила мне боль, но и я был не безупречен. Ты говорил, что ты – на моей стороне, независимо от того, где я нахожусь. Мне нужно знать, что это правда, что ты со мной. Потому что я чертовски волнуюсь перед тем, как попросить её выйти за меня замуж, даже если я не сомневаюсь, что это именно то, что я хочу. Я сделаю ей предложение независимо от того, дашь ты мне свое благословение или нет, но приятно было бы знать, что оно у меня есть…

 

 Понимая, что единственным ответом мне станет несущийся снизу уличный шум, я вернулся обратно в музей. Как только за мной захлопнулась дверь, я услышал, как небольшой вокальный ансамбль исполняет «Nessun Dorma».

 

 Я вопросительно взглянул на охранника.

 – А как же джаз…

 

 – Выступают между композициями, – пояснил он. – Студенты из Пенна.

 

 Я поблагодарил его за информацию и вернулся в Главный вестибюль. Слушая, как вокальная группа из университета, где я собираюсь учиться в медицинской школе, исполняет любимую композицию отца, я подошёл к бару и купил его любимый напиток. Стоя на том же самом мраморном квадрате, где отец терпеливо ждал меня в вечер нашей встречи с Беллой, я поднял бокал с мартини и поприветствовал его.

 

 – Братаны важнее цыпочек. Я люблю тебя, папа.

 

 Не сомневаясь больше в том, что он – со мной, я отставил пустой бокал и направился к столику, где сидела Белла. Грядущий день определит, кем буду я для неё до скончания наших дней, а не то, проведём ли мы это время вместе – в этом-то я как раз не сомневался. В полночь моё ожидание закончится. Несмотря на своё волнение, я не считал секунды, сейчас мне хватало того, чтобы просто быть здесь и сейчас. Я купил Белле бокал вина, как сделал это мой отец в вечер нашей первой встречи с ней. Окружённый звуками джаза, я двинулся к той, с которой проведу оставшуюся часть своей жизни.

 

__________________

Перевод:   leverina

Редакция: bliss_

 



Источник: http://robsten.ru/forum/73-1803-89
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: dolce_vikki (24.01.2016) | Автор: Перевод: leverina
Просмотров: 1709 | Комментарии: 24 | Рейтинг: 5.0/41
Всего комментариев: 241 2 »
0
24   [Материал]
  Шикарная глава. Достойная оваций!

0
23   [Материал]
  Скоро все решится  JC_flirt

0
22   [Материал]
  Спасибо за перевод! good lovi06032

2
21   [Материал]
  супер спасибо fund02016 fund02016 fund02016

1
20   [Материал]
  Спасибо большое за перевод!  good lovi06032

1
19   [Материал]
  Большое спасибо за перевод!

1
18   [Материал]
  Спасибо за главу  lovi06032

1
17   [Материал]
  Спасибо за продолжение  roza1

16   [Материал]
  Спасибо за продолжение! lovi06032

2
15   [Материал]
  Эдвард, как всегда, на высоте sval2 Надеюсь, Белла сможет быть достойной его.

1-10 11-20
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]