Глава II. Сукин сын.
EPOV
Я видел, как Белла Свон изо всех сил пытается смотреть на меня своим типичным злобным взглядом, и, не сдержавшись, рассмеялся. Типичная гребаная девица из Форкса.
Она была еще одной из тех маленьких испорченных богатеньких сучек, которые стремились править миром. Прокладывая свой путь через бесчисленное количество уебков и качков, которые так часто встречались в Форксе; все с комплексом бога, проблемами с наркотиками и выходящим из этого дерьмовым будущим.
Это было невыносимо отвратительно.
Прежде чем переехать сюда, отец рассказал мне о девушках Форкса. Каждая из них словно голодная дрессированная пума, каждая в ожидании своего счастливого билета в лучшую жизнь, у каждой моральных принципов меньше, чем у другой. И эта главная причина, по которой Карлайл решил переехать сюда на время последнего года моего обучения.
Естественно, Карлайл велел мне наслаждаться последним годом в старшей школе, особенно учитывая богатый выбор девчонок, которые никогда бы не оставили насиженные гнездышки Форкса. А это означало, что я мог трахать, кого хочу, не беспокоясь о том, что моя репутация пострадает, когда я отправлюсь учиться медицине. Карлайл говорил, что Форкс – идеальное место, чтобы оторваться, прежде чем действительно взяться за работу в Гарварде.
Карлайл был моим кумиром, не могу отрицать. Он лучший мужчина, которого я знаю, и он, правда, был моим лучшим другом. Это потрясающе – быть лучшими друзьями со своим отцом, особенно когда у твоего отца самый лучший взгляд на секс и отношения. Карлайл не верил в брак. Черт, да он даже не верил в моногамность, по крайней мере, больше не верил. И это к лучшему; он едва ли выглядел за тридцать.
Смерть моей матери заставила его следовать новой жизненной философии. Она заключалась в удовольствии. Поэтому, не смотря на мои юные годы, в нашем доме всегда что-то происходило. Множество вечеринок, затраченных денег и красивых женщин. И мне достаточно повезло так рано вкусить этот образ жизни. Много ли парней могут похвастаться тем, что потеряли свою девственность с моделью “Sports Illustrated”, когда им было тринадцать?
И такова была наша жизнь: я и Карлайл покоряли мир - одна цыпочка за другой.
Моя, каким-то образом, примечательная репутация в Сиэтле, очевидно, отпечаталась в сознании каждой девчонки форкской старшей школы. С самого первого дня моих хождений по коридорам я видел их, кусающих свои губы и медленно наносящих блеск для губ, параллельно трахающих меня глазами. Черт, в свой первый день здесь я даже получил приветственный минет от Розали Хейл – краткое резюме от форкской принцессы. Я знал, что она всего лишь выделывалась. А потому знал, что если бы просто схватил ее затылок и протолкнул свой член ей в глотку, она бы не стала сопротивляться.
Отличные времена.
Это Роуз познакомила меня с Эмметом и Джасом. На этом конец предыстории.
- Телки! Телки! Телки! – воскликнул Эммет, идя мне навстречу и потирая промежность. - Каллен, тусуйся со мной, и у тебя будет такой выбор телок, которого тебе в жизни не предоставлялось!
Я и раньше встречал таких парней как Эммет – нет мозгов, и думают членом. Но общаться с кем-то вроде Эммета означало иметь доступ к списку девчонок Форкса, достойных того, чтобы поработать над моим членом. Я раздумывал над тем, чтобы сказать ему, что одна из «сладких кисок», которую я уже попробовал, принадлежит его маленькой форкской принцессе. Но потом осознал, что это то, как обстояли дела в старшей школе Форкса. И это для меня совершенно не проблема.
Но я не разделял энтузиазма Эммета по поводу новеньких девчонок. После семестра в старшей школе Форкса мне откровенно наскучили одни и те же, как под копирку, мини-версии Розали Хейл, которые поднимались по «служебной лестнице». Я трахал множество Розали, я трахал Джессик Стенли. Черт, да я даже трахал эмо Таню Денали (у меня есть шрамы в качестве доказательства). Все они были одинаковы. Форкс уже устарел, и чем скорее я уеду, тем лучше.
Это все же не значило, что я не собирался развлекаться с новыми девчонками. Конечно, собирался, я – Эдвард Каллен. Если я не стану делать этого, пойдут слухи, что я размяк, решил остепениться или еще какая-нибудь хрень. На хер все это. После того как Элис Брендон все утро выставляла передо мной свою прекрасную изящную грудь, я понимал, что мне необходима некоторая разрядка. Серьезно, мне следует наказать ее за то, что она так любит подразнить члены. Возможно, сегодня вечером придет ее черед.
- Ты трахал Брендон, так? – спросил я Джаспера, когда он начал вертеть в руках самокрутку.
Он был в этом настоящий профи и мог сделать самокрутку даже посреди танцпола с закрытыми глазами.
Он покачал головой и прикурил.
- Целовались пару раз. Она редко заходит дальше.
Я фыркнул и покачал головой.
- Я, блять, ненавижу это маленькую любительницу подразнить члены.
Джаспер затянулся и задумался.
- Думаю, это хотя бы что-то новенькое.
Я нахмурился; он звучал не как привычный «Джаспер – покоритель кисок», которого я знал.
Он кинул бычок и затушил его ботинком.
- Кроме того, тебе что, недостаточно привычных кисок на твоей пашне?
Я пожал плечами и затянулся.
- Каждый день одна и та же херня. Меня уже ничто не удивляет.
Джаспер ухмыльнулся.
- Думаешь, в Бостоне что-то будет по-другому?
- Знаю, что будет, - резко возразил я. – Этот городок слишком мал. Все говорят одно и то же, выглядят одинаково, все трахают друг друга. В итоге все неизбежно трахают одних и тех же.
Джаспер рассмеялся.
- Ты в Форксе всего пару месяцев, чувак. Возможно, ты все неправильно воспринимаешь!
Я расхохотался над ним.
Джаспер не был типичным жителем Форкса, а потому мы отлично ладили.
Джаспер был единственным парнем здесь, кто не жил с иллюзией того, что его жизнь напоминает клип LL Cool J. Будучи приезжими, мы оба знали, что мир намного, намного больше, нежели Форкс. И поэтому мы видели вещи с похожей перспективой: Форкс служит для ебли. Он не собирался терять голову из-за какой-нибудь форкской потаскушки, и я уважал его за это. В противоположность нам Эммету откровенно сносило крышу, когда дело касалось Розали.
Джаспер покачал головой.
- Да ладно, друг, я пригласил на вечеринку парочку людей, которые, я знаю, тебе понравятся. Выпьем пива, покурим немного дряни и оторвемся.
- Блять, - сказал я и кинул бычок на траву, растирая его ногой, - ну, а что мне еще остается?
- Что ж, я думаю, это отличный шанс выбить из головы образ Меган Фокс в «Трансформерах», - улыбнулся он мне.
Я толкнул его в плечо.
- Да это же богохульство, чувак!
- Знаю, я еще отвечу за это. Где она? Она должна наказать меня и сесть мне на лицо!
Мы смеялись, когда прозвенел звонок, и Джаспер посмотрел на часы.
- Что ж, я полетел. Я отправляюсь в Ла Пуш и привезу тебе какую-нибудь новую телочку. Хочешь со мной?
Я покачал головой.
- Неа, доверяю твоему вкусу.
Джаспер ухмыльнулся и стал потирать подбородок.
- Белый парень разыскивает чертовски горячих и дрянных девчонок с большими сиськами, тугими кисками, которые становятся мокрыми по команде и готовы пристроиться где угодно.
Я усмехнулся.
- Да, распечатай это на флаерах с моим номером. Думаешь, в Ла Пуш есть такие девушки?
- Друг, такие девушки есть в Форксе! – улыбнулся мне Джаспер.
- Хреново. Они все одинаковы! – воскликнул я.
Он не понимал тех пунктиков, что у меня были по поводу этих маленьких фальшивых принцесс. Но я не идиот, я все еще трахал их. У меня все еще есть член, который, в конце концов, надо сосать.
- То есть ты утверждаешь, что если сегодня Розали упрется своими сиськами тебе в лицо и станет умолять тебя положить между ними свой член, ты скажешь ей «нет»?
Я притворно задумался над вопросом.
- Если Розали Хейл хочет потрогать мой член, я позволю ей. Но она должна будет хорошо попросить.
Джаспер разразился смехом и взял свой рюкзак.
- Ты такой говнюк! До встречи, чувак.
Он кивнул мне и направился к парковке. Я закрыл глаза и прислонился к стене, вспоминая о том, когда в последний раз видел сиськи Розали. Помню, что там был гимнастический конь, это было в последний день прошлого семестра.
Я сделал это. Еще один гребаный год прошел, а, следовательно, я приближался к переезду в Бостон.
Это очень удовлетворяет – трахать дочку ректора в первый день в школе.
Я нагнул мисс Джессику Стенли над столом ректора Стенли. И она так просто не отделалась.
После того как я распрощался с Джаспером, она протиснулась мимо меня в коридоре и схватила мою промежность прямо на глазах у группы новичков. Это был словно человеческий эквивалент метки территории и оповещения всех о том, что я принадлежал ей. Никто, блять, не метит меня, словно я принадлежу кому-то. Поэтому я оттолкнул ее и проследовал в направлении кабинета ее отца, оборачиваясь к ней и кивая. Она тут же расплылась в улыбке; она знала, к чему все ведет.
Я смотрел, как она медленно отпирает дверь, улыбаясь мне будто кошка, увидевшая сметану.
Конечно, я накормлю ее своей сметанкой. Если это то, чего она хочет.
Оказавшись здесь, она захотела вернуться в то время, когда я впервые совратил ее, когда она позволила мне отыметь ее на столе папочки Стенли. Шел последний семестр, и пару раз мы повторяли это представление, но меня быстро утомили ее постоянные прилипания и бредовое отношение. Конечно, я знал, что играл с огнем, трахая единственную дочь директора и все прочее. Но Стенли знала, что если она откроет свой рот, то папочка Стенли все узнает о грязных делишках, которыми его малышка занималась на территории кампуса с множеством мужчин. И что самое интересное, с заместителем папочки в особенности. Поверьте, как только это цыпочка становится влажной, из нее выливаются и все ее грязные секреты.
Она закрыла и заперла за мной дверь, все еще расплываясь в самодовольной улыбке.
- Я скучала по тебе, Эдди, а ты по мне? – она прикусила губу и начала расстегивать свою блузку.
Мне открылся вид на поистине отвратительный бежевый кружевной лифчик, который не сидел на ней так, как надо.
Я, блять, презираю, когда меня называют Эдди, и Стенли это знала. Она просто умоляла о наказании.
Я схватил ее за руки и швырнул на стол ее папочки. Бумаги разлетелись по полу, вызывая у нее один из тех гундосых смешков, которые практически убивали мою эрекцию. Я подошел ближе, и она незамедлительно обняла меня за шею, проталкивая свой язык в мой рот и громко застонав. Она начала спускаться к моей груди, неуклюже справляясь с застежкой моего ремня. Ее дыхание было пропитано желчью, и я знал, это потому, что она не ела все гребаное лето.
Я вздохнул и развернул ее, жестко прижимая ее тело к столу, от чего она удовлетворенно зарычала. Я знал, что ей нравится грубость, и был сейчас довольно расположен к тому, чтобы отыметь ее словно маленькую шлюшку, которой она хотела казаться.
Я удерживал ее одной рукой и достал свой член, расставляя ее ноги шире, пока она стояла, нагнувшись через стол. Одним быстрым движением я залез ей под юбку и пальцем подцепил ее стринги. Это прикосновение заставило ее хныкать, как я и ожидал. Я отодвинул тонкую полоску ткани в сторону и без вопросов зашел в ее киску на всю длину.
- О боже! – застонала она, отбрасывая свои тусклые коричневые пряди с лица. – Да… да… трахай меня!
Ну, это было бы просто не по-джентельменски проигнорировать ее просьбу.
Я продолжал долбиться в нее, наблюдая, как раскачивается ее голая задница. Я подумал о том, чтобы дотянуться рукой между ее ног и стимулировать ее клитор, но потом осознал, что меня совсем не волновало ее удовольствие. Мне нужна была разрядка, и «Проверенная Стенли» могла мне ее подарить. Вместо этого я схватил ее большие сиськи через ткань ее блузки, чтобы врезаться глубже в ее истекающее соками отверстие.
- Ох черт, Эдди! ЧЕРТ!
Я не смог сдержаться и рассмеялся над ее голосом, который звучал громче по мере того, как я входил в нее. Я знал, что она не могла совладать с собой; костяшки ее пальцев побелели, когда она схватилась за края дубового стола. Но, зная Стенли, не было ни единого шанса, что она может справиться со мной и не делать того, чего я хотел от нее. Она была одной из тех девчонок Форкса, которые умирали от желания быть моей подружкой. Она отчаянно хотела быть «одной из оприходованных Эдвардом Калленом». Она была такой дурой. Как и все они.
- Оооо, с тобой так хорошо! - взвизгивала она.
Я почти зевнул.
Она что, читала «101 грязное высказывание в постели»? Это не приносит совершенно никакой пользы в полуденном перепихе.
- Отшлепай меня! Отшлепай меня!
Ну и, конечно, я шлепал ее зад до тех пор, пока он не становился красным. По большей части из-за того, что хотел узнать, остановит ли она меня, если я стану слишком груб.
Но она не останавливала. Я обожал трахать девчонок без чувства собственного достоинства.
- Я кончаю! Я кончаю! – стонала она, откидывая волосы назад, и вопила, словно одержимая каким-то членодемоном.
Мда. А я нет.
Вздохнув, я схватил ее за задницу и стал долбиться в нее глубже. Она была такой мокрой, что ускоряться, входить и выходить из нее, было легко. Я почувствовал, как она начала кончать, множество спазмов прокатилось по всей длине моего члена. К счастью, этого было достаточно, чтобы приблизить меня к краю. Я вынул свой член и излился на ее обнаженную поясницу. Она простонала в знак признательности и со вздохом обрушила свой вес на стол.
Я быстро убрал свой разочарованный член и развернулся, чтобы взять свой рюкзак. Стенли, все еще лежа на столе, повернула голову и посмотрела на меня. Она знала, что ее голый зад все еще торчал к верху. Полагаю, что она считала это довольно провоцирующим видом.
Как же она заблуждалась.
- Боже, Эдвард, никто не трахает меня так, как это делаешь ты, - улыбнулась мне она, проводя пальцем по спине и собирая им сперму. Она взяла его в рот и издала самый жалкий стон, который я когда-либо слышал. Я поднял на нее бровь и развернулся, чтобы уйти.
Дьявол. Заперто.
- Стенли, отопри гребаную дверь, - выдал я.
Она потянулась через стол и взяла в руку три салфетки, неуклюже вытирая мою сперму со своей спины. Я даже хотел посочувствовать ей, но она снова бросилась ко мне и обвила руками шею. Я приподнял голову, чтобы она не смогла дотянуться до моих губ.
- Дверь, Стенли, - выдохнул я.
- Не так быстро, Эдди. Я увижу тебя сегодня на вечеринке у Розали? – застенчиво произнесла она мне в шею.
- Ну, я собирался туда… - сказал я, опуская ее руки.
- Хорошо. Найди меня, я буду ждать тебя. Я надену кое-что специально для тебя, - она приподнялась на носочках и поцеловала мой подбородок.
Я погладил ее по голове и указал на дверь.
Хихикая, она открыла ее, но все еще стояла и смотрела на меня, кусая губу. Я знал это выражение лица, это было волнение. Знак того, что ей нужно одобрение. Ощущение, что она хотела золотую медаль за свои заслуги. Мне почти стало ее жалко.
Я издал печальный вздох и почесал голову.
- Классный трах. Увидимся, - пробормотал я, пропуская ее вперед жестом руки.
Это самое большее, на что я был способен.
Я, не оглядываясь, пошел по коридору, хотя и знал, что она буквально молила об этом.
Ох, на хрен…
Я развернулся и подарил ей улыбку. Клянусь, она снова кончила в свои трусики.
Когда я дошел до парковки, то надел солнечные очки и направился к своей малышке. Моя прекрасная Lamborghini Murciélago LP670-4 SV – подарок на восемнадцатый день рождения от Карлайла и самая главная женщина в моей жизни. Одного лишь вида этой машины было достаточно, чтобы избавить меня от херового настроения после тупого траха.
Я улыбнулся, почувствовав запах кожи салона. Покопавшись в своем iPod, я включил что-то, достойное вождения. Заведя двигатель и включив музыку погромче, я увидел всех этих новичков, отчаянно пытавшихся разглядеть мой образ сквозь тонированные стекла. На хрен, я могу воспользоваться советом Карлайла и отрываться, пока нахожусь здесь.
Наступил очередной год беспросветной ебли в старшей школе Форкса.
Автор:Kikiblue
За возможность прочесть эту историю спасибки моей Дашке ( Leonarda_Ria);)
За редактуру нашей бете Кате(MoonSun) )
Ждём ваши отзывы здесь и на форуме.
Lamborghini Murciélago LP670-4 SV*
Источник: http://robsten.ru/forum/63-2094-1