Глава VII. Ближе.
EPOV
План прекрасно работал. Понятия не имею, кем была эта хихикающая маньячка, что пихалась в меня своими сиськами, но моей целью была Мисс «верю, что твой член принадлежит мне» Свон, и я напомнил ей, что она не единственная женщина, которая возбуждала интерес у Эдварда Каллена.
Ну и что, что она сделала мне потрясающий минет? Ну и что, что она потрясающе пахла? В море полно рыбы. А она была лишь маленькой, плавающей вокруг рыбешкой в этом огромном пространстве голодных до спермы акул.
- Какого хрена? – выпалила Свон, стоя у входа в вип-зал.
Я намеренно не удостоил ее взглядом, но, конечно, заметил, как на нее обратили внимание все присутствующие.
- Хей, Биби! Мы тут просто прохлаждаемся с парочкой цыпочек из Форкса. Я подумал, что будет круто показать им настоящее вип-обслуживание, - Эммет бросился к ней с объятиями, но она быстро его оттолкнула.
Свон неуклюже прошла мимо него и встала у трех диванчиков в середине зала, где сидел я и Большие Сиськи. Мне пришлось прикрыть рот, чтобы не показать нарастающую улыбку, когда Свон уставилась на бедную девчонку, что заняла ее обычное место. Девчонка быстро вскочила и снова присоединилась к своим друзьям, словно испуганная газель, одетая от кутюр прошлого сезона.
Свон с негодованием смотрела на Эммета, который снова попытался заточить ее в свои объятия с совершенно отвратительной улыбкой, которая, полагаю, должна была быть привлекательной. На Свон это не произвело никакого впечатления.
- Роуз и Элис сейчас придут, Эммет, - рявкнула она и яростно отбросила волосы назад. – Думаешь, твои друзья уступят им немного места?
Эммет с улыбкой закивал. Тупой уебок серьезно полагал, что Свон искала его.
- Круто, круто. Давайте, девочки. Мне нужно потанцевать, пойдем потрясем задницами! – крикнул Эммет, размахивая руками вверх-вниз и совершенно не попадая в приглушенный ритм басов, исходящих с гребаного танцпола. Группа теперь шушукающихся и хихикающих девиц шеренгой направилась к выходу. Я видел, как он наблюдал за тем, как раскачиваются задницы каждой из них, и снова делал эту странную штуку бровями, что приняла сейчас сумасшедший характер.
Я закатил глаза и быстро взглянул на Свон, которая восстановила визуальный контроль над Большими Сиськами, что все еще сидела на моих коленях. Она заерзала на мне и наклонилась к моему уху; идиотка почти раздавила мои яйца, но я сохранял спокойствие. Все это было просто забавно.
- Я останусь здесь с тобой, Эдди, - как можно более эффектно промурлыкала она, но меня отвратило то, что она назвала меня самым ужасным из всех возможных прозвищ, которым меня могла назвать девчонка.
Я взглянул на Свон, что смотрела на меня все с тем же огнем в глазах. Ее волосы были распущены и лежали в диком беспорядке, она была даже слегка румяной. Вообще-то она выглядела так, будто нуждалась в хорошем трахе. Я ухмыльнулся ей и снова прижался к Большим Сиськам, удостоверившись в том, что Свон могла нас слышать.
- Вот что я тебе скажу: почему бы тебе не подождать меня у бара на танцполе, а затем мы сможем уйти отсюда. Мне просто нужно перекинуться парой слов со своей подругой.
Большие Сиськи бросила испуганный взгляд в сторону Свон. Клянусь, она струсила от того омерзения, что читалось в глазах Свон. Но, блять, у девчонки еще было какое-то мужество, потому что она сказала «хорошо» и прильнула ко мне с поцелуем. Свон, уперев руки в боки, наблюдала за тем, как девчонка поплелась к выходу, совершенно не желая уступать ей дорогу.
И тогда я заметил обтягивающие зад, тугие, «пожалуйста-трахни-меня-сзади» черные кожаные штаны, что были на ней.
- Какого хрена ты делаешь? – выпалила она, снова переводя взгляд на меня.
Я закатил глаза.
- Какого хрена я делаю? Какое тебе, на хрен, дело? – спросил я, потягивая напиток, изо всех сил стараясь не опускать взгляд на кожу ее штанов.
Что за ерунда с этой гребаной цыпочкой и кожей?
- Мне нет дела. Просто беспокоюсь о том, что твой член будет слишком вялым, чтобы удовлетворить меня, Каллен. В смысле тебе вообще есть дело до своей машины? Ты все так же можешь вручить мне ключи прямо сейчас. Уверена, что буду на грани оргазма в этот момент.
Она села на подлокотник дивана напротив, поставив свои ноги в абсурдно высоких каблуках на стеклянный столик.
Я позволил небольшой улыбке расползтись на своем лице.
- Это правда, но не в условиях соглашения. Если что, я выиграл, - сказал я, откидываясь на спинку дивана и положив руки за голову.
Она нахмурилась, глядя на мою улыбку.
- Как же ты, блять, это постановил? – выплюнула она.
- Ты пришла, чтобы найти меня, - медленно проговорил я, указывая то на нее, то на себя.
- Я пришла за Роуз, - моргнув, возразила она.
Я фыркнул.
- Не ври, Свон, это так невежливо. Я видел твое лицо, когда ты вошла. Мне даже не пришлось прикасаться к тебе, а ты уже ревнуешь к другим девчонкам, что ходят вокруг. Честно, я ожидал от тебя большего. Должен признать, я немного разочарован, - я покачал головой и положил ногу на ногу.
Она открыла рот.
- Ты что, под кайфом? Мне нужна твоя тачка, Каллен, все просто. И я была бы впечатлена, если бы смогла получить один-два оргазма в качестве бонуса. Но слушай, если думаешь, что перед тобой не стоит такой задачи...
Я остановил ее жестом руки.
- Я пришел сюда с намерением выполнить условия пари, Свон. Ты не появилась. Все стало слишком утомительно. Я получил еще один минет, - пожал плечами я.
Она снова выпучила глаза, и даже в сумраке вип-зала я мог разглядеть белки ее глаз. Похоже, я отплатил ей самым большим оскорблением, которое только может получить девушка. Конечно, это было полным враньем, но если Свон собралась и дальше быть такой сучкой, я всегда могу воплотить ложь в реальность.
- Ты это не серьезно... – сказала она, прищурив свои карие глаза.
- Абсолютно, - я подразнил ее и тоже прищурил глаза. – Ты меня недооцениваешь. Свон. Чтобы угомонить мой член, требуется больше, чем порция полуденного минета. А теперь будь хорошей девочкой и принеси мне еще выпить, - я пренебрежительно махнул ей рукой и провел рукой по волосам, глядя на дверь.
- Отъебись, Каллен, - выплюнула она, скрещивая руки и глядя в пол.
Я вздохнул.
- Заодно ты можешь потихоньку свыкаться с тем, что получаешь от меня приказы, потому как, начиная с понедельника, ты станешь делать все, что я тебе скажу.
Свон продолжала смотреть в пол, не реагируя на мои насмешки. А потом она сделала то, что меня шокировало... Она надулась. Обычно, если девчонка дулась на меня с этим несчастным лицом маленькой девочки, я разворачивал ее, а затем показывал, что она ни черта не стоит. Но я никогда не видел, чтобы дулась эта девушка. Я никогда не видел, как выпячивается эта нижняя губка, и был очарован этим.
Ее нижняя губа стала пухлее. Я заметил, что она нанесла какой-то красный блеск, который заставил ее губу выглядеть так, словно та молила оказаться между моими зубами. А лучше снова оказаться вокруг моего члена...
Покалывание в члене отвлекло меня от мыслей, я наклонился к ней и положил ладонь на ее колено, слегка потирая кожу пальцами.
- Но я ценю это, Свон, не пойми меня превратно. Как на счет того, чтобы я вернул тебе долг? – спросил я, одарив ее фирменной кривоватой улыбкой.
Даже не взглянув на меня, она отбросила мою руку, недовольство росло на ее лице.
- Чтобы быть удовлетворенной, мне не нужно, чтобы ты касался меня, Каллен, - проворчала она.
Я усмехнулся и снова откинулся на диване.
- Я восхищаюсь твоим упорством, но...
Она быстро встала, положив руку на мое лицо.
- Мне скучно. Я иду в кабинку. Ты тоже можешь пойти, если хочешь. Мне все равно.
Я, наконец, закрыл рот, когда ее упругая и обтянутая кожей попка исчезла в одной из приватных кабинок. Я смотрел, как она закрыла дверь, все еще выпятив эту чертову губу, что так соблазняла меня. Но она избегала моего взгляда.
Я провел рукой по волосам, а моя нога начала покачиваться. Я позволил своему воображению представить, что она там делала сама с собой или что собиралась сделать со мной, если бы я последовал за ней.
Я взглянул на танцпол, заметив, как Эммет неуклюже танцует с Роуз. Они работали на публику, которая сейчас представляла из себя толпу все тех же девчонок с щенячьими глазками. Я заметил Джаса, что стоял в углу бара с Элис. Они были увлечены диалогом.
Что ж, все, кто мог бы нас заподозрить, заняты. Если я пойду к Свон, никто не узнает. Черт, да какое им, на хрен, дело? И какое дело мне?
На хуй.
Когда я вошел, она смотрела через тонированное стекло, что служило четвертой стеной для маленькой комнатки. Вдоль стены напротив стоял длинный диван, который, можно с уверенностью сказать, служил для одной единственной цели – для ебли. Все диваны были черными, а стены – темно-красными; на самом деле отличные дополнение к тому, что носила Свон.
Музыка в клубе переключилась на какой-то медленный трек, в исполнении того репера, чье имя имело нечто общее с центами. Я не мог думать о названии песни, потому что Свон начала медленно двигаться в такт, и я поймал себя на том, что испытываю странный трепет, глядя на ее движения.
- Садись, - на одном дыхании произнесла она, даже не взглянув на меня.
Я ничего не ответил, но с усмешкой подчинился. Я позволил себе понаблюдать за движениями ее
попки, пока она медленно вращала ей в такт музыке.
Она медленно двигала руками вдоль талии, проводя пальцами по бокам, а затем к шее, слегка задирая свой хлопковый топ и обнажая спину. Я практически выдохнул, когда увидел их – две великолепные маленькие впадины прямо у поясницы. Они указывали прямо на ее безупречную маленькую попку, и я хотел провести языком по этим чертовкам.
- Мне было двенадцать, когда я впервые потрогала себя, - пробормотала она и, отбросив волосы с лица, развернулась ко мне. Ее глаза были все еще закрыты, но она продолжала раскачиваться, словно в каком-то небольшом психотическом трансе.
Я ничего не ответил, но тяжело сглотнул.
Она глубоко вздохнула, наклонив голову, позволяя своим волосам рассыпаться по плечам.
- Мне было скучно, прямо как сейчас. Это было довольно невинно. Мне просто нравилось ощущение своей кожи. Поэтому я касалась себя везде, исследуя, лаская... – она провела пальцами по волосам, все еще покачивая бедрами под неторопливое течение музыки.
Я почувствовал, как заныл мой член, когда она прикусила свою нижнюю губу и отбросила волосы на плечи, позволяя им рассыпаться по груди.
Она быстро взглянула на меня и начала трогать свое тело, позволяя рукам ощущать каждый изгиб. Она медленно потянула край своего топа вверх, обнажая молочную кожу своего живота, а затем запустила пальцы под ткань, к груди. Она сделала ко мне шаг.
- Скоро я обнаружила, что если тереть одну точку, то становится очень, очень хорошо, - она развернулась, и ее попка прошлась в дюймах от моего лица. Она сделала полный оборот, и скоро ее лицо оказалось вблизи моего. Так близко, что я мог почувствовать ее запах. Почти попробовать ее, когда она снова закусила эту чертову губу.
Она выдохнула, и я был сбит этим чертовым ароматом, от которого мой член немедленно встал весь во внимании. Ее губы задели мои, когда она развернулась снова, внезапно присев и расставляя ноги, ее задница прижалась прямо к моей промежности, а затем она снова встала.
Я облизал губы.
- Я поняла, что чем быстрее я поглаживаю эту мягкую плоть, тем приятнее становится. Мое сердце забилось быстрее, мои пальцы ускорились, и мне стало... очень горячо, - она прикусила губу и сделала ко мне шаг, поставив свой носок над моим пахом. Она прижала свое обтянутое кожей колено к моей груди, принуждая меня откинуться на спинку дивана. Я так и сделал, не отрывая от нее глаз.
Она снова развернулась, покачивая бедрами в такт, опустилась, проводя руками по моим коленям и переплетая свои пальцы с моими, а затем положила их на свои раскачивающиеся бедра.
Ее голос стал хриплым и более глубоким. Каждое слово отдавался в моем члене.
- В первый раз я остановилась, потому что испугалась. Я думала, что это неправильно, что я могу причинить себе вред... – она приподнялась, снова выгибаясь ко мне, медленно вставая, ее маленькая безупречная попка оказалась прямо у меня между ног и стала тереться о мой твердый член, который просто умирал от желания выбраться из штанов и посмотреть, что происходит вне джинсов.
Она положила руку мне на шею и прижалась ко мне лицом, располагаясь у меня под подбородком. Мои руки оставались неподвижными, пока я смотрел за ее движениями и наслаждался трением, что возникло между нами, но отчаянно пытался сохранять спокойствие.
И тогда я заметил, что она трогала себя.
Ее слова были бездыханным шепотом, что щекотал мое ухо.
- Но потом, однажды ночью я не смогла остановиться... Я продолжала тереть, наслаждаясь тем, насколько мокрой становлюсь, наслаждаясь своим вкусом...
Ее рука выскользнула из штанов, когда она приподнялась и положила свой влажный палец в рот. Все это время продолжая двигать своей упругой попкой у меня на коленях. Она слегка простонала в мою шею, и мой член запульсировал в знак согласия.
Я тяжело сглотнул от осознания факта – Свон удовлетворяла себя, сидя у меня на коленях и исполняя гребаный приватный танец. Внезапно мне стало необходимо прикоснуться к ней.
Медленно я провел пальцами вдоль ее руки, что все еще обнимала мою шею. Я почувствовал, как волоски на ее руке приподнялись, и она издала маленький стон. Осмелев, я провел пальцами вдоль ее груди и взял одну в ладонь. Она простонала мне в шею и стала двигаться быстрее. Мое дыхание сбилось, когда я увидел, как она немного расставила ноги и продолжила движения. Я дотянулся до мягкого хлопка ее бюстгальтера и нашел ее сосок, кончиком пальца медленно выводя вокруг него круги, заставляя его твердеть, и она задрожала, выдохнув мне в шею.
Желая большего, я медленно провел по ее руке дальше, следуя к тому месту, где находилась граница черной кожи. Я скользнул рукой поверх ее пальцев, двигаясь в том же ритме, что и она, наслаждаясь жаром ее лона.
Какое-то время мы двигались вместе, а затем она убрала свою руку, позволяя мне прижать свои пальцы к ее сочному маленькому клитору и выводить все те же маленькие круги.
Она еще немного выгнула спину, запустив руку под свою попку, к моей теперь жаждущей эрекции. Сквозь джинсы она совершала медленные, но сильные поглаживания. Даже несмотря на грубую ткань, девчонка знала, как сделать меня еще тверже.
Она увеличила темп, и я позволил своим любопытным пальцам скользнуть к влаге между ее горячими складочками. Она захныкала мне в шею, когда я слегка провел по ним пальцами, дразня ее вход и наслаждаясь соками, что из нее сочились. Я снова двинул рукой к ее разбухшему клитору, ускоряя ритм и слегка целуя ее в шею, пока она двигалась.
Внезапно ее дыхание стало прерывистым, ее тело задрожало над моим, и она издала самый сексуальный приглушенный чертов стон, что отразился в стенах маленькой и теперь душной комнатки. Я осознал, что вспотел.
Мы сидели какое-то время, пока я слушал, как успокаивается ее дыхание, моя рука все еще находилась в ее штанах, чувствуя пульсацию ее клитора на кончиках пальцев. Я находился в ожидании, борясь с желанием попробовать их, теперь покрытых ее соками.
К моему удивлению она встала, вытащила мою руку из своих штанов и схватила сумочку, не сказав ни слова. Я не сводил с нее глаз, ожидая, когда еще какая-нибудь грязная фразочка слетит с ее губ.
Казалось, прошла вечность, когда она, наконец, посмотрела на меня, изогнув бровь.
- Что? – спросила она, взъерошивая волосы.
Я сконфуженно моргнул и указал на свою очевидную, пульсирующую эрекцию.
Она рассмеялась.
- Ты уже получил свое, Каллен. Я всего лишь показала, что не нуждаюсь в тебе, чтобы получить разрядку.
Я нахмурился.
- Но это сделал я! – возразил я, помахав ей своими теперь сладко пахнущими пальцами в качестве доказательства.
Она сжала губы.
- Эмм... нет, не ты. Я всего лишь научила тебя, как меня удовлетворить. Вероятно, я просто оказала тебе услугу, показав, где находится клитор, - она улыбнулась хитрой, многозначительной улыбкой маленькой сучки.
Я не мог сформулировать ни одной мысли или даже дышать, пока смотрел, как она поправляет свой блеск для губ.
Какого хрена сейчас произошло? Почему мой член оставили без внимания?
Она закрыла свою сумочку и ухмыльнулась мне, открывая дверь, а затем вышла, даже не обернувшись.
- Ох да ладно! – завопил я в пустой дверной проем.
Несколько секунд я подождал, пока она вернется, встанет на колени и закончит то, что она, блять, начала.
Я подождал еще.
Я ждал до тех пор, пока не заметил ее через тонированное стекло комнаты. Она ушла на танцпол и подскочила к Элис. Я наблюдал с открытым ртом, как она явно посмотрела на меня прямо через стекло, подняла руку и, подмигнув, послала мне воздушный поцелуй. Она захихикала и прильнула к уху Элис. Я видел, как глаза той расширились, пока Свон шептала ей. Они обе засмеялись как парочка гребаных десятилетних.
Отлично, я стал гребаным посмешищем для этих голодных на члены стерв.
Тяжело вздохнув и застонав, я собрался провести рукой по волосам. Но вместо этого уставился на свои пальцы. Без колебаний я закрыл глаза и облизал их.
Ебать.
От ее вкуса у меня сбилось дыхание. Она была восхитительна.
Я провел рукой по волосам и вздохнул. Сомнений нет, она выиграла этот раунд. Сообразительная маленькая сучка все это время знала, что делает. Более того, я повелся на это как какой-то гребаный озабоченный тупица. Я, блять, просто опозорился.
Мне нужно действовать решительно и сделать то, что я обычно не делаю.
Эдвард Каллен собирается уткнуться лицом между ног Беллы Свон.
Автор:Kikiblue
Дашка(Leonarda_Ria), моя прелесть, спасибо за новую главу "грязных". Глава просто отличная и перевод как всегда бесподобен))
Кате (MoonSun) спасибо за редактирование))
Ждём ваши отзывы здесь и на форуме)
Источник: http://robsten.ru/forum/63-2094-1