Глава 5
Чтобы отвлечься дальше, я представил себе одинокий, белый песчаный берег. Море, насколько хватает глаз. Там стоят пальмы, покачиваясь на теплом бризе. Я опустился на песок, стянул обувь и носки, и погрузил пальцы ног в бархатную поверхность. Солнце слепило меня, поэтому я достал из кармана штанов солнечные очки и нацепил на нос. Так можно жить. Довольный, я закатил рукава, но через несколько секунд решил совсем снять рубашку. Правда, у меня не было солнцезащитного крема, но, эй, я находился в фантазии, там я не мог получить загар. Закинув руки за голову, я лёг на спину и наслаждался спокойствием. Оно было божественным.
ДумДумДаааДубиДубиДубиДубиДубиДубиДуби…
За долю секунды я принял вертикальное положение. Кто, черт возьми, контрабандным путём провёз сюда это чёртово земноводное? Я выхватил свой мобильник и, не глядя на дисплей, забросил его в ближайшие волны. Жуткая амфибия ещё немного побулькала, а потом мой телефон приказал долго жить. Довольный, я снова откинулся на спину, закрыл веки и наслаждался теплом на моей коже. Я должен делать так почаще. Я искренне желал немного тайм-аута для себя, бесспорно.
- Эй, ты тоже здесь? Это мой берег.
Я открыл глаза и посмотрел в сторону голоса. Рядом со мной сидела Изабелла в облегающем, с цветочным принтом, летнем платье, подтянув ноги и обхватив их руками.
- Твой берег? – повторил я в недоумении.
Она засмеялась и толкнула меня в бок.
- Ну, ладно. Я разделю его с тобой. Так, без рубашки, ты производишь некоторое впечатление, кто же сможет тебя выгнать?
Я широко ухмыльнулся ей. Этим комплиментом моё тело было вознаграждено. Кто бы мог подумать, что эта женина может быть такой милой.
- Я мог бы больше раздеться, - предложил я ей заговорщицки.
Её брови взлетели вверх.
- Я не буду тебя удерживать.
Едва произнеся эти слова, она выскользнула из своего узкого платья и осталась сидеть рядом со мной в сексуальном бикини, от которого у меня перехватило дыхании. Совершенно зачарованный, я обводил её взглядом. Я не мог наглядеться.
- Ты хоть представляешь, как чертовски прекрасно ты выглядишь?
Её быстрый взгляд воспламенял. Чувство что её необходимо поцеловать, было непреодолимым. Я закрыл глаза и наклонился к ней, чтобы утолить своё желание.
Клик, клик, клик...
В недоумении я открыл глаза и посмотрел на Изабеллу, которая барабанила по клавиатуре своего ноутбука. Откуда, черт побери, взялась вдруг эта дерьмовая вещь? О чем она только пишет? Я взглянул на дисплей, но когда она заметила это, то повернула его так, чтобы я ничего не смог увидеть.
Вздохнув, я оставил это, оглянулся вокруг и удивлённо потёр глаза. Всего в двадцати метра от меня, под пальмами, жирный снеговик расстелил своё покрывало, увешанное тысячами лампочек, и разложил на нем своё белое, круглое двухметровое тело. Фак, должно быть, у меня галлюцинации.
- Изабелла, ты тоже видишь то, что вижу я?
- Сейчас нет, – выдавила она, не отрываясь от монитора.
Закатив глаза, я уставился в голубое небо, отказываясь ещё раз посмотреть на снеговика. Если я достаточно долго буду игнорировать его, то призрак определённо исчезнет. Через некоторое время стараний, я смог открыть вдалеке пляжный бар. Мне безумно захотелось мороженого. Я спросил Изабеллу, есть ли у неё интерес к подобной вкусняшке. Она даже не подняла взгляд.
- Шоколад, ваниль и ореховое, - лишь пробормотала она и продолжила барабанить пальцами по клавишам.
Не так я себе это представлял. Я подавил фырканье, поднялся и взял курс к своей цели. На полпути я услышал позади себя шаркающий звук. С дрожью я подумал о зомби, которые тащились за мной, и ускорил шаги. То, что кралось за мной, тоже ускорилось. Я готов был уже бежать. С трудом я набрался храбрости, расправил плечи и посмотрел назад.
За одной из пальм я смог распознать белые шары снеговика, который тщетно пытался за ней спрятаться. Я потёр спинку носа. Это было абсурдом. Покачав головой, я пошёл дальше и взял курс на бар. За маленькой стойкой меня поприветствовал небрежно одетый Сет.
- Привет, партнёр, что желаешь?
Я не стал спрашивать, что он тут делал, а назвал ему желаемое мороженное с учётом своих предпочтений. Он покачал головой.
- Мороженого нет. Могу предложить тебе кофе.
Он указал на монстра кофе-машину. Его глаза засветились.
- Это сокровище однажды оказалось у меня под дверью. Не верится, правда?
Я растеряно заморгал.
- Сет, тридцать пять градусов в тени. Кто, чёрт возьми, хочет пить кофе при такой температуре?
Я был недалёк от того, чтобы стукнуть кулаком по стойке и потребовать своё спагетти-мороженное
- Эй, да мне стоит только крикнуть, что я продаю какао-капучино, шоколадный мокко и эспрессо макиато . И люди снесут мою будку.
Фак, мы что, были в Старбакс? (Прим. Starbucks — американская компания по продаже кофе и одноимённая сеть кофеен) Парень однозначно потерял свой разум. Но, прежде чем смог встряхнуть его, я почувствовал на своём затылке ледяное дыхание. Я повернулся, как в замедленной съёмке. Снеговик стоял в каких-то пяти сантиметрах от меня. О личном пространстве и дистанции этот парень точно никогда не слышал.
- Ха! Вы тоже видите, мистер Каллен, как назойлив этот снеговик? – прошипел Баннер рядом со мной и указал пальцем на морковку, которая находилась в миллиметре от моего лица.
Для меня это было уже слишком. Разве мне не хотелось отдохнуть от работы? Что, чёрт возьми, они все здесь делали? Я не желал ни ругающихся клиентов, ни сталкера-снеговика, который ходил за мной по пятам, я хотел лишь мороженое. Я вскинул руки вверх и потопал через песок назад, к Изабелле.
Наконец, добравшись до неё, я с облегчением увидел, что она отложила работу и с наслаждением подставила свой носик солнцу, закрыв глаза. Когда она заметила меня, то заморгала.
- А где мороженное?
Я пожал плечами.
- Я отказываюсь давать показания. Только одно: в этом месте определённо слишком много сумасшедших.
- Присутствующие – исключение? – закокетничала она.
Я подавил улыбку и кивнул. Она ответила мне лёгким поцелуем в губы, поднялась плавным движением и пошла в сторону моря. Я зачарованно следовал за каждым её грациозным шагом. Пока бежала к морю, она быстрым движением сняла верхнюю часть купальника и бросила её на песок. У меня перехватило дыхание. Она посмотрела на меня через плечо, усмехнулась и сделала короткий жест рукой, показывая, что я должен следовать за ней.
Какой бы мужчина смог отказать? Мы были одни в этом великолепном месте. Все чокнутые зависли у Сета и, вероятно, вливали в себя кофе литрами. Встал вопрос, мог ли это вынести снеговик, или он уже растаял? С другой стороны – кто не расплавился при такой температуре, тому ничего не стоила чашечка чёрного пойла. Я поспешно стянул штаны и последовал за ней в своих снупи-шортах.
Вода была прозрачной и невероятно тёплой, как будто зашёл в ванную. Это был рай на земле. Я должен запомнить это место и обязательно вернуться сюда. Через пару гребков я был рядом с Изабеллой. Вода закручивалась маленькими волнами у её тела, но ничуть не скрывала её красоту. Я притянул её к себе, взял её лицо в свои руки и поцеловал с полной отдачей. Она прижалась ко мне и с нежностью ответила. Редко кто-то втягивал меня в подобные ощущения. Она была чистым соблазном. Как сирена, которой никто не мог отказать. Наши пальцы сплелись, когда поцелуй стал интенсивнее.
- Эй, что, чёрт возьми, вы там делаете?
В испуге мы обернулись. Крохотный пухленький мужчина стоял на берегу, уперев руки в бёдра. Кто его пригласил?
- Возбуждение – нарушение общественного порядка.
В недоумении я посмотрел на свою милую. Он пожала плечами и только удивлённо покачала головой. Я проплыл немного к берегу и встал в полный рост.
- Исчезните, это берег леди!
Он достал из своего кармана помятый документ.
- Она докажет это? У меня тут написано черным по белому. Это моя земля.
Позади него остановилась карета с дюжиной оленей. Откуда она взялись, я не понял. Шесть гномов в рождественских шапках, а также Джаспер и его напарник вышли из неё и встали рядом с мужчиной. Джаспер поднял солнечные очки.
- Привет, старик, что за дерьмо ты устроил? Каждый знает, что этот участок принадлежит этому парню. Извини, но вам придётся пройти с нами.
Я больше ничего не понимал.
- Но это же абсурд, - выдавил я. – Здесь нет таблички. Вообще ничего. Это свободная местность!
Петер прошёл несколько шагов к щиту, которого, я клянусь, ещё не было полсекунды назад, и обернулся. Там было написано, что речь идёт о частном владении, никто не имеет права ступать сюда, и любое нарушение будет строго наказываться.
- Вы его слышали? - пролаял несимпатичный карлик. – Вот отсюда!
Я выбрался из воды, бросил Изабелле верхнюю часть бикини, чтобы она могла прикрыть свою наготу, и взял полотенце у Питера.
- А мы не можем просто забыть этот инцидент? Я предлагаю – мы покинем пляж, и всё будет хорошо…
- Забудь! Я хочу правосудия! – прохрюкал толстый свин.
Джаспер успокаивающе положил руку мне на плечо.
- Пойдём, мы быстро всё уладим.
Тем временем Изабелла возникла позади меня, с благодарностью взяла полотенце, вытерлась и набросила платьице. Покачивая головой на эту ситуацию, я собрал свои шмотки и пошёл к полицейской машине с полотенцем на бёдрах. Мы вместе с Изабеллой забрались на заднее сидение и уселись между двумя рождественскими эльфами. Их короткие ножки беспрерывно болтались и пинали меня по бёдрам. Питер сел на пассажирское сидение рядом с водителем, и Джаспер сел рядом с ним. Мы сидели, прижавшись попа к попе, по меньшей мере, мне так показалось. Незамедлительно началась поездка в неизведанное.
- Куда мы едем? – захотел я знать.
Берег исчез позади, и мимо нас понеслись тесные ряды домов. Удивительно, как быстро менялся сценарий. Я зло посмотрел на лилипута. Он заметил это, но демонстративно проигнорировал меня и продолжил пинать. Этому мелкому подлецу действительно удавалось вызвать во мне агрессию.
- Мы на месте, - ответил миролюбиво Джаспер, и поездка мгновенно прекратилась.
Я нахмурился. Перед нами высилось здание суда. Медленно я вышел. Тротуар был безлюден. Автоматически, я натянул свои штаны, носки и обувь, и в конце – рубашку.
- Это какая-то шутка? - взбунтовался я.
Джаспер, извиняясь, покачал головой и кивнул на лестницу к помпезному входу. Я схватил руку Беллы и пошёл с ней по ступеням вверх, вслед за ним. Мы оказались в просторном холле, который состоял из тысячи мозаик. Она была на полу, на стенах и на потолке. Мы прошли через вход и наконец-то открыли дверь, которая вела в зал суда.
Он был заполнен огромным количеством людей, которые разом обернулись на нас. Изабелла и я шагали вдоль прохода посередине. Сцена напоминала мне скорее свадьбу, чем слушание дела. Когда я посмотрел на свою сообвиняемую, то на ней было белое, длинное платье. А куда делось летнее платьишко?
- Откуда ты это взяла?
Она пожала плечами и удивлённо осмотрела свой наряд.
- Не спрашивай меня. Я понятия не имею.
Ошарашенно я посмотрел на неё.
- Слушай, я хотел только расслабиться на несколько секунд на берегу, а теперь мы здесь.
Она одарила меня ухмылкой.
- Возможно, ты слишком много работаешь?
Ну да ладно, мы уже стояли перед судьёй. В недоумении я заморгал снеговику и увидел, как он снял свой цилиндр и надел чёрную мантию. Она скорее была похожа на костюм священника, чем на обычную мантию судьи. И вообще! Я редко видел что-то более странное.
- Кто возьмётся защищать? – спросил он гулким голосом.
- Я, - ответил я автоматически.
Он мирно кивнул и указал нам пройти к нашему столу, где мы могли сесть, и где меня уже ожидал костюм адвоката. В следующем за нами ряду я увидел свою семью. Во втором ряду сидели родственники второго и третьего колена. С удивлением я проследил, как они все мне дружелюбно подмигнули. Эмметт быстро подошёл ко мне и хлопнул по плечу.
- Заканчивай тут, старик! У мамы жаркое из косули в печи. Не задерживайся, а то скоро время обеда.
Я посмотрел на Эсми, которая сидела между отцом и Элис на скамейке, и подмигнула мне так же, как и сестра. Тряхнув головой, я сел на стул рядом с Изабеллой. Снеговик открыл слушание и принялся за пункт обвинения.
- Проникновение на запретную территорию, обжимание на пляже, нарушение общественного порядка, купание нагишом в море. К этому ещё намерения сексуального характера.
- Протестую, ваша честь! – закричал я и встал.
Люди зашептались, но мне было всё равно. Я глубоко вздохнул.
- Когда я пришёл на пляж, то там не было никаких указателей. Обвинять за единственный поцелуй – смешно. И мы не были голыми в море. На нас была одежда. Кроме того, мысли свободны и не могут здесь считаться составом преступления.
Я насладился его смятением и сел с громким: «Факты говорят за себя».
- Дааа! Сделай их, Эдвард, - зазвучал мой голос.
Я обернулся и понял, что он принадлежал Энтони. Я не мог увидеть его в толпе. Проклятье. Где он был? Я не видел его целую вечность. Наконец я обнаружил его у двери. На нём была голубая рубашка с закатанными рукавами и джинсы, которые слишком низко сидели на бёдрах. Он небрежно опирался о стену и откусывал яблоко, как будто здесь было чёртово шоу, за которым он наблюдал. Многое бы я отдал за подобную безмятежность. Он не был в моей шкуре и не должен был вытаскивать Изабеллу и мою задницу из этого несказанного дела.
Я медленно развернулся назад и обвёл рукой себя и Изабеллу.
- Я настаиваю на оправдательном приговоре, - добавил я жёстким голосом.
Судья изучающе посмотрел на меня, затем неожиданно заявил:
- Удовлетворено.
Я озадаченно посмотрел на него, так как его мина не предвещало ничего хорошего.
- Рад это слышать, - сказал я радостно. – Мой клиент невиновен, - добавил я на всякий случай.
- Разве это не называется «клиентка»? – прошептала Белла рядом со мной.
Я посмотрел на неё.
- Верно, - прошептал я в ответ.
- И почему вдруг только я обвиняемая? А что с тобой? Ты тоже должен получить оправдательный приговор.
Точно! А что же, чёрт возьми, со мной?
Я громко сформулировал свой вопрос и ждал ответ.
- Да, мистер Каллен, вы совершенно правы, - согласился судья и прозвучал при этом странно по-женски.
Подсознательно я чувствовал, что меня не воспринимают всерьёз, и ждал, что он в любой момент подпрыгнет и высмеет меня.
- Доказательства однозначны, - добавил я на всякий случай.
Он кивнул и подозвал меня к себе взмахом руки. Медленно я встал и наклонился над перилами, которые отделяли его кафедру от остального помещения. Он громко стукнул своим молотком.
- Извини, Каллен. Бери свою девушку и исчезни отсюда на свой рождественский праздник. Только подпиши здесь.
- Что это? – пробормотал я и критически осмотрел документ.
- Стоимость проезда с Джаспером Уитлоком. Государство должно экономить. Полиция – это не такси, ведь так? Кроме того, олени тоже что-то должны есть.
Я нацарапал на бумаге свою подпись.
- Ты и малышка хорошо подходите друг другу. У вас есть моё благословление. Я, впрочем, также провожу свадебные церемонии. Так что, если вы захотите пожениться, то сообщите мне.
Он подмигнул мне и протянул свою визитку.
Снеговик
Свадебные церемонии и судебные разбирательства всех видов.
«Что за фигня?» - было всё, что я мог подумать.
- В любое время. Когда и где захотите, - добавил он умоляюще.
- Приятно узнать об этом, - пробормотал я, развернулся и пошёл назад. Когда подошёл к Изабелле, то обвил её рукой.
- Что он сказал? – спросила она и посмотрела на меня огромными глазами газели.
Я мимолётно поцеловал её.
- Он сказал, что мы хорошо подходим друг другу.
Она улыбнулась.
- Я тоже так думаю. А каково твоё мнение?
Я усмехнулся ей.
- Милая, если ты ещё не поняла этого…
Нежно я взял руками её лицо и поцеловал в губы. Когда я оторвался от неё, зал был пуст. Я удивлённо осмотрелся.
- А где же все?
Белла пожала плечами.
- Возможно, на рождественском ужине?
Я посмотрел на свои часы, которые показали мне, что уже двадцать седьмое декабря. Мы пропустили Рождество. Я был ничуть не лучше, чем мой брат-близнец. Эсми точно была совершенно расстроена тем, что я пренебрёг её едой и заставил ждать всю семью.
- Как насчёт того, чтобы пойти со мной? – спросил я её. – Есть ещё несколько членов семьи, которых я бы с удовольствием представил тебе.
Она кивнула и взяла меня под руку. Снаружи уже стоял поезд внутренних линий. Она преодолела три ступеньки, я последовал за ней.
перевод:pollli
редакция: Ксюня 555
Источник: http://robsten.ru/forum/63-1893-1