7
Белла бродила по усадьбе и просто всюду заглядывала. Она наткнулась на коптильню и курятник. И она была почти уверена в том, что небольшой дом, расположенный недалеко от главного, был домом Кармен, ведь та сказала, что живет в непосредственной близости. Белле попалось еще одно строение: среднего размера, с окнами. Заглянув внутрь, она увидела множество кроватей, поставленных в линии вдоль обеих стен. Она решила, что это спальня рабочих с ранчо ее брата. Помещение, судя по всему, почти не использовалось. Белла пошла дальше.
Увидев внутри одного из сараев самые разные острые довольно опасные инструменты, она заключила, что лучше держаться от этого сарая подальше. Ей везло на всякого рода неприятности. Случайно упав на какую-нибудь пилу, она могла не только пораниться, но даже погибнуть.
Последним Белла осмотривала амбар. Это было второе по величине здание, уступавшее в размерах только главному дому, рядом с которым оно и красовалось. Амбар не был похож на те амбары, изображения которых она видела на страницах книг и журналов, и Белла решила, что обязательно должна спросить у Эммета, почему он не удосужился описать ей это здание еще в письме. Вообще-то, она думала, амбар будет красным с белой отделкой.
И все же он ей понравился. За ним хорошо следили, спереди он был огорожен аккуратной изгородью. Здесь гуляло пару коз и паслись гуси. Белла могла расслышать звуки, издаваемые и другими животными. Девушке стало любопытно посмотреть на них, и она решила войти внутрь. Оказавшись у ворот, она принялась дергать защелку, но та не поддавалась. После нескольких попыток, Белла отступила.
Она смотрела на себя будто бы со стороны и нервно покусывала нижнюю губу. Сегодня на ней была длинная красно-коричневая юбка и белая блузка. Белла вытянула ножку, и из-под подола выглянули изящные кожаные ботинки. Она надела свою самую удобную одежду, и все же этот наряд вовсе не подходил для лазания по изгородям.
Белла уже готова была отказаться от своей идеи разведать тайны злосчастного амбара, как вдруг заметила глядевшего на нее из-за угла крошечного котенка. Он стоял на месте не больше секунды. Испуганный и ошарашенный, малыш мигом шмыгнул обратно в амбар, и это стало для Беллы последней каплей. Она обязательно попадет внутрь. Она всегда хотела котенка!
Бесстыдно выставив на показ свои коричневые чулки и белоснежные кружевные панталоны, Белла подобрала целую груду юбок и принялась взбираться по изгороди. Уже скоро она достигла вершины. Оседлав ворота, Белла испытывала настоящий триумф. Она не упала!
Все еще улыбаясь, девушка взмахнула ногой, той, что все еще оставалась на внешней стороне изгороди, и принялась искать какую-нибудь опору. Первым, что ей попалось, была грубая кованая защелка. И то, что Белла не смогла сделать несколько минут назад руками, сделала ее нога.
Защелка опустилась вниз, ворота открылись. Все произошло очень быстро, Белла перепугалась и закричала. Ворота подались вперед, а затем под тяжестью ее веса назад. Белла потеряла равновесие и начала падать.
Она падала и в попытке за что-нибудь уцепиться только испортила свою шелковую блузку. Звук рвущейся ткани был отвратительный! На землю Белла опустилась с громким "Уф!" Когда она лежала ошарашенная в траве, к ней подошла одна из коз и понюхала ее выбившиеся из пучка волосы.
Белла смотрела в небо, щурясь от яркого солнца, и все пыталась прикинуть, ранилась она или нет. Появление незнакомца в ковбойской шляпе стало для нее полной неожиданностью. От сильного мягкого голоса у нее буквально перехватило дыхание. Мужчина явно беспокоился.
— Вы в порядке, мисс?
Она просто моргала и лежала там не двигаясь, оглушенная. Было ли это последствием падения или всего лишь реакцией на голос появившегося рядом мужчины, она не знала. В любом случае она могла только лежать... и пытаться рассмотреть его лицо. Правда, ей мешало светившее у него за спиной солнце, она видела лишь силуэт. Мужчина отогнал козу и, присев возле Беллы на корточки, позвал:
— Мэм? Мэм?..
Он требовал от нее срочного ответа. Белла закрыла глаза и с трудом простонала:
— Я... я в порядке. Кажется...
Мужчина усмехнулся. Убедившись, что Белла действительно в порядке, он обхватил ее за талию и потянул вперед, пытаясь поднять.
— Осторожно, — предупредил он Беллу, когда та оказалась в его объятиях.
Он прижимал ее к своей груди, и у нее едва хватало духу на него посмотреть. А когда она все же посмотрела, ей снова стало нечем дышать.
Он оказался самым красивым мужчиной, которого она когда-либо видела. Он был просто великолепен: поразительные зеленые глаза, точеный подбородок, легкая небритость, только прибавлявшая ему мужественности.
— Вы не ушиблись? — спросил незнакомец, но Белла ничего ему не ответила, она могла только непрерывно на него смотреть.
Мужчина выгнул бровь и одарил Беллу кривоватой улыбкой.
Ее реакцией был яркий румянец. И она тоже смогла улыбнуться, но слов так и не находила.
— Я отнесу вас внутрь, мэм, — прошептал прекрасный незнакомец, — но, может, вы сперва прикроетесь? Я наслаждаюсь видом и все такое, но...
Сначала она была настолько загипнотизирована его мягким голосом и теплым дыханием, которым он обдавал ее ухо и шею, что вовсе не понимала, о чем он ей говорит. Потом она посмотрела на себя и до нее, наконец, дошло. Ее блузка была полностью разорвана, грудь прикрывал только корсет. Она начала задыхаться, все попытки прикрыться остатками блузки оказались тщетными.
Между тем, мужчина рядом с ней продолжал посмеиваться. Он посмеивался даже когда, приподняв свою великолепную ковбойскую шляпу, провел всей пятерней по жирным всклокоченным волосам. Белла была уверена, что стала теперь не просто красной, а ярко-малиновой.
Затаив дыхание, она прошептала:
— Это самый ужасный момент в моей жизни.
И робко взглянула на него.
Мужчина снова усмехнулся и, не говоря ни слова, начал расстегивать свою рубашку. Белла смотрела на него разинув рот, он обнажал перед ней свой великолепный мускулистый торс. Она видела статуи в музеях, куда ее брали родители, но это... это было истинное совершенство. Она и представить себе не могла!
— Она могла быть и чище, — произнес мужчина, — но это ведь только на пару минут, пока мы не доберемся до дома.
Не пускаясь в дальнейшие объяснения, он накинул на Беллу рубашку и, подхватив девушку под колени, поднял ее с земли. Они встретились взглядами, и на этот раз ошеломленным был уже он. Ему выдалась возможность заглянуть в самые глубокие, самые красивые, широкие карие глаза...
Он растерялся лишь на мгновение. Быстро вернув себе былое самообладание, он обнял Беллу еще крепче и хриплым голосом прошептал:
— Я Эдвард. Эдвард Мейсен.
Источник: http://robsten.ru/forum/19-735-1