Renesmy POV
- Я сожалею, что умерла мама, а не ты! Отвали от меня! Убирайся прочь! – с горечью бросила я Эдварду.
- Ты совершенно права, Ренесми. Прости. Я больше не буду тебе докучать.
«Раскис, безвольный ублюдок».
Дверь захлопнулась.
- Ну, и проваливай! Ты не хищник, а бесхребетный слизняк! – мои глаза до краев наполнились слезами, но я была настолько злой в тот момент, что желание заплакать вызвало во мне отвращение к самой себе.
«Я сильная и независимая! И меня не разжалобит невнятное блеяние этого слабака», - соленая влага, заполнив не только глаза, но и рот и нос, душила меня.
Повернувшись к двери, я выкрикнула, ему вслед, перемежая слова такими же громкими всхлипами:
- «Не хочу верить!» А ты сделал что-нибудь, чтобы найти ее?! Ты сдался еще до того, как начал поиски!
Все! Хорохориться было уже не перед кем. Я шлепнулась на колени, там, где стояла, и осела на пол. Слезы текли по щекам. Я их размазывала по лицу, не беспокоясь о макияже.
«Мама. Вот, если бы ты была рядом, то бы поддала ему взбучку. Ты, ведь, взаправду, не погибла? Ты сбежала от него и где-то прячешься? Ты меня скоро найдешь и заберешь отсюда? Мы не возьмем его с собой, ведь он не любит нас по-настоящему. Пусть ищет нас обоих. Без тебя я никуда не поеду. Возвращайся скорее, я безумно соскучилась по тебе. А еще, я соскучилась по моему великану Джейкобу, дедушке Чарли, Элис, Роуз, Эмму, Эсме, которая готовит вкусные пудинги и тирамису», - влага в моих глазах не иссякала, хоть я и вытирала ее юбкой платья. – Почему мое детство закончилось, не начавшись? Почему, едва родившись, я стала взрослой? За что мне все это?!»
Спустя какое – то время (я не следила за его течением), когда подол моего платья стал похожим на использованный носовой платок, я поднялась и поплелась к столику, который стоял возле зеркала в спальне, чтобы привести себя в порядок.
Скользя, в поисках влажных салфеток, по поверхности стола, заставленного разнообразной косметикой, мой взгляд наткнулся на белый невзрачный конверт.
«Как я его не заметила раньше?!»
Он скромно лежал на краю столешницы, прижатый баночкой сферических румян. Я взяла конверт и прочла, аккуратно выведенную, надпись «Ренесми Каллен от Карлайла Каллена».
Под ложечкой засосало недоброе предчувствие:
«Карлайл тоже бросил меня, как и все Каллены. Ну, да. Конечно! Зачем же я им?! Я же не такая, как они!»
Вначале я хотела зашвырнуть письмо куда подальше, но быстро одумалась и открыла его. Внутри находился лист, исписанный ровным мелким почерком.
«Доброе утро, моя добрая девочка!
Профессия врача предъявляет к личности свои особые специфические требования. Посвятить себя профессии врача — значит добровольно решиться на огромную, подчас мучительную, самоотверженность в труде. Труд этот повседневный, и зачастую однообразный, но в то же время — благородный, крайне необходимый людям.
Сейчас наступил именно тот момент, когда моя врачебная деятельность требует полной отдачи, отдачи всего себя.
В двухсот пятидесяти милях от Вольтерры, вблизи Неаполя, начал извергаться вулкан Везувий. Много людей уже пострадало от этого, получив травмы и ожоги. Извержение все еще продолжается. Его длительность не поддается прогнозу.
Правительство Италии попросило весь медицинский персонал, не занятый работой, принять участие в оказании помощи пострадавшим. Мой врачебный долг призывает меня участвовать в этом. Я связался с итальянскими коллегами и получил направление в бригаду спасения, которая работает в передвижном госпитале, расположенном неподалеку от Торре-Аннунциата. Сейчас я отправляюсь к месту работы.
Ренесми, ты уже большая девочка. И поэтому, я хотел, чтобы ты выполнила для меня одно ответственное взрослое поручение. Я прошу тебя присмотреть за Эдвардом в мое отсутствие. Он очень несчастен.
Твоя мама – любовь всей его жизни. Эдвард ждал ее появления целый век, и совершенно не мыслит своей жизни без нее. Тебе никто не рассказывал раньше, потому что не было в том нужды, да и ты была слишком мала. Но еще до твоего рождения произошли неприятные события (я не хочу в них углубляться), из-за которых Эдвард находился вдалеке от Беллы. В результате досадного недоразумения до него дошло неправдивое сообщение, что она погибла. И Эдвард, не раздумывая, отправился просить Аро об услуге. Он искал помощи в прекращении существования и был настойчив в стремлении добиться своей цели. От совершения непоправимого поступка его спасла Белла, очень своевременно прилетевшая из Форкса. Сейчас такого чуда ждать не приходится.
Единственное, что удерживает Эдварда от смерти сегодня – это ты. Он заботится и беспокоится о твоем благополучии.
Эдвард постоянно истязает себя чувством вины в случившемся с твоей мамой и с тобой. Мой несчастный сын искренне раскаивается. Но его неоднократные попытки примириться с тобой разбились вдребезги. Ты его постоянно отталкиваешь, и он очень терзается из-за того, что ты не можешь его простить. Отсутствие понимания между вами может привести к печальным последствиям.
Я уже потерял любимую дочь Беллу. Потерять любимого сына я не могу. И поэтому я прошу тебя: пойми и постарайся простить своего отца, сохрани ему жизнь.
Твой любящий дедушка Карлайл Каллен.
P.S. У тебя могут возникнуть какие-либо материальные нужды в мое отсутствие. Я оставляю платежную карту, с помощью которой ты сможешь купить все, что тебе потребуется».
Я прочла письмо дважды, и только тогда смогла ощутить всю глубину переживаний Карлайла.
«Да, сегодня Эдвард кричал на меня, утверждая, что мама жива. Но совсем недавно он же обнимался с секретаршей. Хотя, кажется, он хотел объяснить мне, почему это сделал. Хорошо, допустим, я ошибаюсь. Пусть докажет мне это».
Я решительно покинула комнату и направилась к апартаментам Эдварда. Несколько минут путешествия по пустынным неосвещенным коридорам и лестницам, и я оказалась у его двери. Я замерла, не в силах решить: стоит ли мне постучать или войти без разрешения. Рассудив, что раз я пришла выслушать его, то лучше предупредить о своем вторжении, я трижды громко ударила кулаком в дверь. На стук никто не вышел.
«Вероятно, его нет на месте. Может быть, куда-то отлучился. Хорошо, я приду позже», - моя решимость никуда не делась, - «У нас впереди вечность. Часом раньше, часом позже – ничего не изменится».
Я успела сделать три шага, удаляясь от комнаты Эдварда, когда воздух разрезал визг телефонного звонка. Я дошла до места, где коридор соединялся с другим проходом - звонок все еще звучал. Это меня насторожило. Кто-то очень сильно желал быть услышанным Эдвардом. Мой интерес победил. Я без колебаний развернулась и побежала в обратном направлении. Не церемонясь, я дернула дверь на себя, и она легко открылась.
В гостиной, на журнальном столике, мобильный телефон издавал призывные звуки, подпрыгивая от нетерпения. На дисплее настойчиво мигало имя «Элис».
«Наверняка, это звонит тетя Элис. Думаю, не будет никакой беды, если я отвечу на звонок».
Я взяла трубку и нажала на кнопку ответа. Из динамика донесся надрывный писк:
- Эдвард! Алло! Ответь, Эдвард!
Нетерпение лилось из телефона рекой.
- Элис. Это Ренесми. Эдварда сейчас здесь нет.
В ответ на мои слова прозвучал не то стон, не то всхлип.
- Элис, что у вас произошло?
- Несси, малышка, ты только не волнуйся, – голос Элис предательски дрожал. - Я только что видела, как твой папа… как он идет навстречу вулканической лаве. На здании была табличка с названием улицы «Via Tirone della Guardia», но я не узнаю город. Его нужно остановить!
Последние слова звучали панически.
- Я не знаю, где он, - нервозность Элис вмиг перелетела полмира и свалилась на меня.
- Карлайл! Где Карлайл?! Я пыталась к нему дозвониться, но он недоступен. Несси, его нужно найти! Он придумает, что делать!
- Элис, Карлайл уехал.
Меня начало колотить.
- Куда? Я не следила за ним. Я была уверена, что он возле тебя, как и обещал, - голос Элис затухал, как свеча, под порывами ветра.
- Сегодня ночью, он отправился помогать людям, пострадавшим во время извержения вулкана, под названием Везувий, - я хотела казаться сильной, но мой голос предательски дрожал.
Я услышала приглушенные расстоянием слова, наполненные отчаянием:
- Джас! Мы сейчас же летим в Италию! Заказывай чартер!
- Бесполезно, - прозвучал в ответ мужской голос. - Мы не успеем. Нам лететь десять часов, а ему идти две минуты. Несоизмеримые величины.
- Ах! – телефон выскользнул из руки Элис и рухнул на пол.
Связь прервалась. И только тогда до меня дошло, что на самом деле означали слова, сказанные Эдвардом на прощание «Я больше не буду тебе докучать».
Он решил свести счеты с жизнью.
«Карлайл предвидел, что это произойдет.
Он знал и предупредил меня.
Но слишком поздно. Все поздно.
Что делать?! Что я могу теперь сделать?!
Кто может мне помочь?!
Кайус!»
Я не позволила приступу паники завладеть мной целиком, сорвалась с места и стрелой помчалась к залу, где владыки принимали посетителей, в надежде, что утром Кайус будет находиться именно там. Моя надежда разбилась о мраморный пол пустой комнаты и улетела к куполу потолка вместе со стоном разочарования.
«Где его искать? Возможно, в его апартаментах».
Я знала, где находится его жилище, хотя ни разу у него не была. Челси рассказала мне, как туда добраться. После этого я несколько раз, гонимая любопытством, а, если уж быть совсем честной, желанием встретить Кая, предпринимала вылазки в эту часть замка, и дефилировала по темному проходу у его дверей. Если бы кто-нибудь застал меня за этим занятием, то решил бы, что я тронулась умом. Но на мое счастье, никто не встретился на моем пути, и временное помешательство осталось в тайне.
Запыхавшись, я подлетела к двери Кая и начала колотить в нее кулаками. Через мгновенье на пороге возник он.
Лицо, ослепляющего красотой блондина, имело более чем удивленное выражение:
- Эльвира? Твой разум оставил тебя?
- Мой отéц оставил меня! Он решил покончить собой.
- Эдвард, что ли? – кривая ухмылок исказила его совершенное лицо. - Ну, это не новость. Аро сегодня занят и не сможет его принять. Так что, успокойся. Еще поживет, хотя бы до завтра.
- Ты не понимаешь! Он нашел способ убить себя! Он бросится в извергающийся вулкан! Его нужно остановить! – я схватила его за рукав и потянула.
Кай, разумеется, не шелохнулся. Моих усилий хватило лишь на то, чтобы стащить с его плеча одежду. И только в этот момент я обратила внимание на то, что он одет лишь в тёмно-синий шелковый халат на голое тело.
- Это его право, - идеальное изваяние равнодушно пожало плечами.
За спиной Кайуса послышалось шуршание, и из темноты комнаты возникла рыжеволосая мисс. Она, без стеснения выставив свое обнаженное безупречное тело для обозрения, прильнула к Кайусу и одной рукой обняла его торс. Вторую руку девушка протянула мне для приветствия.
- Элоиза, - прощебетала она.
- Ренесми, - ответила я, на автомате протягивая ей руку в ответ.
- Это твоя воспитанница? - мило улыбаясь, обратилась к Кайусу красавица с алыми глазами.
- Да, – легкая улыбка на миг коснулась его губ, когда их взгляды встретились. А затем он повернул голову ко мне и совершенно серьезно заявил, - Если ты не возражаешь, мы с Элоизой вернемся к обсуждению особенностей существования нашего вида в условиях Пеннинских Альп.
«Особенности существования в условиях Пеннинских Альп?! Я, конечно, не знаю, что это за Пеннинские Альпы. Но даже еноту понятно, что они целовались!»
Мне не ведомо, каково было в тот момент выражение моего лица, но оно их обоих явно позабавило. Их физиономии, как по команде расплылись в широкой улыбке. Продолжая улыбаться, эти двое захлопнули дверь перед моим носом.
Моя растерянность, быстро сменилась отчаянием. В тот момент я не представляла, что могу предпринять еще, чтобы спасти своего отца. Я поплелась обратно в его комнаты.
Удивительно, но меня ничуть не расстроило пребывание в объятиях Кайуса рыжеволосой красотки. Возможно, потому что в тот момент я имела куда более страшную проблему, а может просто потому, что мне было все равно. Моя детская увлеченность этим уродом разбилась о реальность, испарилась как кусок льда в пустыне, не долетев до земли.
Моя рука скользнула в карман, скрытый в складках моего платья. По ходу, я успела удивиться, как бегая по коридорам замка, мне удалось не свалиться, запутавшись в длинной юбке.
«Элис не смогла дозвониться Карлайлу. Может быть, мне повезет больше».
Я достала телефон и, отыскав в списке контактов номер Карлайла, нажала кнопку вызова.
Мелодичный женский голос безучастно продекламировал мне на трех языках: «Абонент вне зоны действия сети».
«Я не сдамся», - думала я, повторяя вызов.
«Я буду настойчивой», - рычала я про себя, набирая его в сотый раз.
На сто первый я сдалась, упала в кресло и заплакала. От бессилия и безысходности. От злости на саму себя.
«Мой характер отвратителен. Мне удалось превратиться в спесивую, взбалмошную, сумасбродную девицу. Из-за детской глупости я потеряла маму. Даже теперь не представляю, откуда в моей голове родилась мысль о том, что Джейка нужно спасать от Эдварда. Джейк сильнее и моложе. Он бы в легкую навешал ему люлей. И все! На этом бы все и кончилось! Дура!!! Из-за моей неуступчивости и хамства я потеряю отца. А, может, уже и потеряла».
- У-у-у-у, – завывала я, обхватив руками голову, терла глаза и дергала волосы.
Я рыдала. Рыдала долго и безутешно. Мои нос и губы распухли, белки глаз стали красными. Я превратилась в полную уродину. Со временем отчаянное рыдание превратилось в громкие всхлипы. В конце концов, я обессилела и не заметила, как уснула.
Меня разбудил пронзительный вызов телефона, крепко зажатого в моей руке (я так и спала, свернувшись в кресле, в обнимку с мобильным телефоном папочки).
- Алло, Элис, - мой голос дрожал, в предчувствии ужасной новости.
«Как она сообщит мне о смерти Эдварда? Скажет, что он погиб или соврет, что куда-то сбежал? Лучше знать правду, какой горькой она бы не была», - решила я и приготовилась получить подтверждение, что стала сиротой.
- Несси? - голос на другом конце звучал радостно.
«Чему она радуется? Или это такой ход, чтобы ввести меня в заблуждение?», - я насторожилась.
- Все нормально, Несси! Я ошиблась! - воскликнула она.
«Кто радуется своим ошибкам? Моя тетушка бредит? Или с ума сошла я? У нас семья умалишенных?»
- В чем? – нерешительно поинтересовалась я.
- Твой папа направился к Карлайлу. Они оказывают помощь людям, пострадавшим во время извержения вулкана. Вот! – выпалила она.
- Значит, Эдвард не собирался покончить с собой? – я все еще не доверяла ей.
- Мммм, - замялась Элис, - Нет.
- Отлично. Спасибо, что сообщила.
- Возвращайтесь поскорее. Мы уже соскучились! Эсме шлет тебе привет. Эмметт ждет, когда получит возможность покатать тебя на закорках. Руки Роуз чешутся в ожидании супермодели для создания супермодных причесок. Джаспер, - она обратилась к мужу, - А ты? - потом продолжила разговор со мной, - Джаспер тоже будет рад тебя видеть. Так, вы вернетесь?
- Возможно. Решим, когда возвратятся Карлайл и Эдвард.
- Обещай мне, что вы отправитесь домой, как только они вернутся, - ее оптимизм лип, как смола.
- Хорошо.
- Соглашение?
- Договорились. Пока.
- Пока – пока, - пропела она в ответ.
Я прервала связь.
«Ах, вот ты как, Эдвард?! Смылся, значит, делать добрые дела, благодетель?! А меня бросил? Ну, держись! Я тебе устрою! Ты только вернись».
ПП. Дорогие читатели. Оставляйте, пожалуйста свои отзывы. А то порой мне кажется, что никому кроме меня не интересно читать этот фанфик, и желание переводить совершенно пропадает.
Добро пожаловать на Форум
Источник: http://robsten.ru/forum/19-964-1