Оставшись один, я стоял соляным столбом посреди комнаты, не понимая, что же мне делать дальше. Мне хотелось плюнуть на все советы и пойти туда, куда меня неотвратимо тянуло, выяснить, кто манит меня. В то же время я боялся, что это окажется Несси. Тогда шансы найти Беллу, если Элис не ошибается, и она жива, значительно уменьшаются. И все же, после долгих колебаний, я решил, что выяснить природу притяжения и определить его объект мне удастся при встрече с Несси.
Дожидаясь возвращения Карлайла, я погрузился в размышления.
«Отцовство свалилось на меня слишком неожиданно. Я не был к этому готов и поэтому не был достаточно ответственным, что-то упустил в воспитании дочери. Права была Розали, упрекнув меня в том, что я слишком много времени уделял работе, а мало ребенку. Несси росла слишком быстро. А мое участие в ее воспитании сводилось к обучению необходимым для выживания навыкам и занятиям музыкой. Мало того, порой я пренебрегал своими родительскими обязанностями в угоду своему неуемному либидо. Укладывал малышку спать пораньше, потакая своей слабости перед прелестями Беллы и жажде обладания ею.
В один из таких вечеров мы увлеклись ласками, стоя возле нашей кровати, освободившиеся от надоевшей за день одежды. Одна моя рука запуталась в растрепанных волосах Беллы, второй я нежно поглаживали ее спину, ягодицы. Наши губы двигались синхронно, языки играли в поддавки, заманивая друг друга в свои обители. Она кончиком языка касалась моего, описывая круги. Потом облизала мои губы, и плотно прильнув к ним, принялась посасывать мой язык. В какой-то момент я ощутил, что вижу мысленные образы, возникшие в голове моей возлюбленной. Отбросив «щит», она показывала мне свои фантазии, о которых не решалась сказать.
- Ты хочешь этого? – прошептал я, прервав поцелуй и глядя ей в глаза.
Она опустила свои бесконечно длинные ресницы и еле слышно смущенно произнесла:
- Я хочу попробовать. Может, у меня не получится. Ведь, я не имею никакого опыта в этом.
- Я тоже, - с нежностью улыбнувшись, я заправил за маленькое ушко непослушный каштановый локон. - Будем учиться вместе. Не беспокойся об этом. Мы принадлежим друг другу. Все, что нравится тебе, хорошо для меня.
Держась за мою руку, моя возлюбленная опустилась на колени, и ее лицо оказалось напротив моего возбужденного органа. Одной рукой она неуверенно обхватила его у основания и наклонила к себе. Нежные губы коснулись вершины головки. Такого ласкового поцелуя, каким одарила ее моя жена, ей никогда не перепадало, как, впрочем, и любого другого.
Решив отдаться во власть Беллы, я спрятал руки за спину, и закрыл глаза, предвкушая неземное удовольствие.
Ее губы скользнули дальше, и головка встретилась с кончиком язычка. Я почувствовал, что знакомство понравилось им обоим. На кончике моего члена выступила смегма. Мягкими круговыми движениями язычок исследовал всю поверхность головки, два раза скользнул по уздечке вверх-вниз до вершины. От этого по моему позвоночнику пробежала легкая электрическая дрожь. Губы, плотно охватывая ствол, продолжили движение вниз, сдвигая крайнюю плоть. Опустившись на дюйм с четвертью, они остановились. Язычок тщательно исследовал тело, а маленькая ручка сжала мой член у основания. Мои мышцы непроизвольно сократились, сжимая мошонку и заставляя вибрировать яички.
«О, нет! Я сейчас кончу! Нет, так нельзя. Это такое изысканное наслаждение. Я хочу его продлить. Надо открыть глаза и перестать концентрироваться на ощущениях».
Я распахнул глаза и опустил голову. Моему взору открылась совершенная в своем возбуждающем действии картина: Белла, стоящая на коленях, сжимающая одной рукой мой член, который удобно устроился у нее во рту.
Она двинула голову обратно, и мой дружок заскулил от ощущения брошенности. Ему безумно захотелось вернуться туда, где влажно и тепло, туда, где живет его лучший дружок, проворный язычок. Я, бездумно выполняя его волю, двинулся следом за ускользающим блаженством.
Белла, уловив мое желание, начала движение навстречу, и двигалась до тех пор, пока мой пенис практически скрылся у нее во рту. В этот момент я испугался, что это доставит ей дискомфорт, и слишком быстро сместился в обратную сторону. От моего неловкого движения, сила, с которой Белла всасывала мой член, удвоилась, и его пронизали сотни мелких молний, а в моих глазах заплясали веселым хороводом разноцветные звездочки.
«ВАУ!»
Чтобы синхронизировать наши действия я опустил руки на затылок любимой. Когда я слегка подталкивал ее, она начинала двигаться навстречу мне. Я отдалялся, и она делала то же. Белла поняла мое желание и начала двигаться в ритме, который задавал я. Она так интенсивно всасывала мой пенис каждый раз, что через десяток фрикций приближение оргазма было уже неотвратимым.
Мне показалось это не совсем честным: я в шаге от пика, а моя любимая ни на йоту к нему не приблизилась. Я, придержал плечо Беллы и освободился из сладкого плена ее губ. Она подняла на меня глаза полные непонимания и обиды.
- Тебе не нравится? – прошептала она неуверенным голосом.
- Нравится, даже очень. Но я хочу не только брать, но и отдавать. Ложись.
Я поднял Беллу за руки и забросил на кровать.
Матрас спружинил и подбросил ее, отчего она захихикала, откидываясь на подушки. Я лег рядом, повернувшись ногами к изголовью кровати и опершись на локоть.
- Теперь можешь продолжать.
Она, недоверчиво улыбаясь, приподняла брови:
- В чем подвох?
- Никакого подвоха, - я, улыбаясь в ответ, потянул ее за плечи к себе, поощряя продолжить начатое.
Белла придвинулась поближе, по-хозяйски сжав мою ягодицу, и вернула моего меньшего брата туда, где ему чертовски понравилось.
Теперь настала моя очередь расширять горизонты.
«Пусть, я никогда раньше этого не делал. Но я же изучал медицину, и знаю, что и для чего в организме женщины. И так, приступим».
Я приподнял ногу моей возлюбленной, и отодвинул ее со своего пути, согнув в колене. К моей радости, Белла приняла мои поползновения, как должное, и не сопротивлялась. Моему взгляду открылась вожделенное лоно. Мягкие складки, скрытые кудрявыми каштановыми волосками, скрывали под собой нежную, розовую плоть. Я раздвинул их пальцами и увидел возбужденный, размером с вишню клитор. Он подрагивал при каждом движении Беллы, манил меня, звал попробовать на вкус. Яркий, концентрированный запах женского вожделения обволок меня, притягивая и завлекая. Яд наполнил мой рот.
«Забавно», - ухмыльнулся я своей реакции.
Я дотронулся кончиком языка до клитора, и почувствовал, как дрожь пробежала по всему телу Беллы. Она на мгновенье остановилась. Мне это не понравилось, и я двинул бедрами навстречу ей. А она в ответ выпустила изо рта мой пенис. Я хотел было недовольно зарычать, но она взяла и лизнула моего дружка от основания до самой вершинки, потом еще раз, а затем пососала головку, лаская ее язычком.
«Какой же я тормоз! Это же она объясняет, что бы ей хотелось получить от меня».
Я обвел языком вокруг нежного бутона, лизнул, попробовал на вкус, пощекотал. Вкус оказался неповторимым, оригинальным, притягательным, таким, что, попробовав один раз, хочется еще и еще.
Я почувствовал, что Белле понравилось то, что я делал – она снова взяла мой пенис в рот и начала его ласкать и сосать с прежней интенсивностью.
А я немного отвлекся, и наступление оргазма было отсрочено, давая возможность моей малышке догнать меня. Следуя полученным указаниям, я потянулся губами к чувствительной вишенке, прильнул к ней в чувственном поцелуе, лаская ее языком и нежно посасывая.
Белла слегка вздрогнула, но продолжала ласки. Ее нежная ручка отпустила мою задницу и пропутешествовала через бедро к мошонке. Мягкие пальчики, пощипывали ее и игрались с яичками.
«Что бы это значило? Чего она хочет?» - мой мозг работал уже только на пятьдесят процентов.
Но мне хватило сообразительности понять, что делать дальше. Моя рука скользнула по нежной розовой плоти и погрузила два пальца во влагалище.
Белла выгнула спину.
Я добавил третий палец и начал фрикции. Все это происходило в дюйме от моего лица и возбудило меня до такой степени, что через три секунды я был готов взорваться.
- Хватит, - прорычал я, еле сдерживаясь. – Иди сюда.
Я резко повернулся, не заботясь об удобстве Беллы, и подмял ее под себя. Ее глаза оказались напротив моих. Я впился в ее губы в жестоком животном порыве. Мой член ворвался во влажное, вожделевшее его влагалище. Наши движения были скоры и не сдержаны, а звуки, издаваемые нами, показались бы постороннему наблюдателю смущающими. На задворках моего мозга возникло опасение за целостность кровати, которую мы использовали. Но оно пропало так же быстро, как и возникло, под воздействием электричества, которое буквально искрило вокруг нас, выводя из строя мои мыслительные функции.
Первой улетела в нирвану Белла. Через несколько фрикций, издав оглушительное рычание, за ней последовал я.
Возвращение в реальность было длительным. Белла хихикая, столкнула мое недвижимое тело с себя и отползла к краю кровати. А мне не хотелось перемещаться. Казалось, что лежа неподвижно, я сохраню ощущение эйфории дольше.
Неожиданно, моего слуха достиг звук, шлепающих по полу, детских ножек.
- Белла! Несси проснулась!
Если бы не вампирская скорость, то мы бы оконфузились перед собственным ребенком. А так, нам удалось вполне благополучно одеться, лечь на кровать, укрыться одеялом и сделать вид, что мы отдыхали. Хотя, Несси, наверняка к своим трем годам успела понять, что мы никогда не спим.
- Папа, мама! А когда у меня будет сестричка или братик? – дочурка забралась на кровать.
Мы вопросительно переглянулись, и обратили взгляды на нее.
- А то все меня любят, а мне любить некого, - объяснила она, удобно устраиваясь между нашими телами и натягивая одеяло до подбородка.
- Несси, это сложно объяснить, но у тебя не может быть младшей сестренки или братика, - ответил я.
- Значит, когда я выросту, стану эгоисткой и буду любить только себя, - она надула щечки и спрятала голову под одеяло».
Источник: http://robsten.ru/forum/19-964-1