Эпилог
- Скажи «да», детка.
Простонав, я уткнулась лицом в шею Эдварда и слегка прошлась зубами по его коже. Мы были запыхавшиеся и потные, мои ноги были обернуты вокруг его талии. Моя голова откинулась назад и цеплялась за ковер, и, хотя эта позиция была не так удобна, как раньше, мы заставили ее работать.
У нас был многомиллионный дом и роскошная кровать с простынями из египетского хлопка.
Но не было ничего лучше нашего ковра на полу спальни.
- Эдвард, пожалуйста...
- Скажи «да», Белла. Скажи «да», и я заставлю тебя увидеть звезды...
Со стороны могло показаться жестоким, что Эдвард удерживает меня от оргазма, пока я не соглашусь с его условиями. Но за три года брака мы стали мастерскими переговорщиками, и это превратилось для нас в игру. Мы всегда говорили о том, чтобы иметь больше детей, но теперь, когда Мэйсон подрос, сделать меня беременной стало миссией Эдварда в жизни.
Не то, чтобы я возражала.
Но иногда было забавно притворяться, что я действительно сражалась.
- Да, - выдохнула я в его ухо, и он торжествующе зарычал, отправляя нас обоих через край.
Через несколько минут я больше не могла сдержать хихиканье.
- Почему ты смеешься, детка?
- Вы думаете, что вы действительно заключили сделку, не так ли, мистер Каллен?
- Тебе лучше поверить, - он ухмыльнулся и поднял меня на колени. - Ты, наконец, сказала «да».
- Хм.
Я обняла его за шею и потерлась носом.
- Полагаю, бесполезно пытаться бороться с этим. Я имею в виду, как я смогу когда-либо противостоять мощной, цепкой тактике ведения переговоров Эдварда Каллена?
- До сих пор ты хорошо справлялась, - пробормотал он.
- Не совсем, я просто хотела быть уверенной, прежде чем скажу тебе. И я на самом деле наслаждалась этими ночными секс-марафонами.
Глаза Эдварда расширились.
- Скажешь мне что?
Ухмыляясь, я приложила руку к животу.
- Я узнала сегодня утром, - прошептала я. - Поздравляю, папочка.
Он улыбнулся этой славной, красивой улыбкой, которая всегда заставляла мое сердце пропустить удар.
- Мы беременны?
Я кивнула.
- Около шести недель.
Эдвард потянул меня ближе, крепко обнял и прошептал, что сильно любит меня, что будет самым лучшим отцом, и что, на этот раз, он действительно, действительно хочет дочку.
Я тоже.
Не то, чтобы Мэйсен не был самым очаровательным маленьким мальчиком в мире. Он был копией своего отца, за исключением больших карих глаз. Он любил спагетти и книги и был, как и предсказывал Эдвард, ужасно избалован бабушками и дедушками. По пятницам он оставался то у одних, то у других, и именно поэтому мы смогли провести сеанс ошеломительного секса в этом месяце без нашего малыша, просящегося спать между нами.
Но я была готова к маленькой девочке, так же, как Эдвард.
За три года мы исцелили много ран. Вскоре после переезда в новый дом, я убедила Эдварда поговорить с Лорен. К счастью, его терапевт согласился, и в шестимесячную годовщину смерти Крисси Эдвард и его бывшая жена организовали частную поминальную службу на могиле их дочери.
Лорен была в шоке от того, что та самая официантка из закусочной является новой подругой Эдварда, но оставалась вежливой и любезной и пожелала нам всего хорошего. После мемориала Каллены пригласили Лорен в дом к Карлайлу и Эсме. Хотя мое присутствие было более чем желанным, я извинилась и удалилась в кабинет Карлайла, в то время как семья и Лорен вели открытую и честную дискуссию об аварии. Слезы лились рекой и, в конце концов, они пообещали попробовать простить друг друга. Это был гигантский шаг в исцелении, и я гордилась Эдвардом и всей его семьей за этот прыжок.
Я закончила учебу в колледже, и мне предложили внештатную должность в «Seattle Times». Работа мне нравилась, и фриланс позволял проводить время с моим новорожденным ребенком.
И новым мужем.
Эдвард сделал предложение, как только мы распаковались и поселились в новом доме. Мы жили вместе и ожидали рождения ребенка, поэтому женитьба казалась естественным шагом в великой схеме вещей. Небольшая церемония состоялась в поместье Калленов с нашими семьями и несколькими близкими друзьями. Розали и Эммет все еще просто встречались и не спешили что-то менять. Элис с мужем жили в Лос-Анджелесе. Ее мечта сбылась - она стала стилистом знаменитостей.
«Cullen Technologies» открыл филиалы по всему мир. Эдвард часто бывал в командировках, он никогда не покидал нас больше, чем на три дня. Если требовалось более продолжительное путешествие, мы с Мэйсеном присоединились к Эдварду, и превращали командировку в небольшой семейный отпуск.
Мои отношения с моей матерью укрепились. Фил относился к ней как к принцессе, и, хотя порой мне было трудно видеть маму с другим мужчиной – не моим отцом – я старалась сосредоточиться на настоящем, а не на прошлом. Мама была здоровой, счастливой и трезвой. И все свои промахи, как мать, она компенсировала в роли бабушки. Я узнала, что могу простить что угодно, до тех пор, пока мой ребенок счастлив и любим.
И Мейсен был именно таким.
________________________________________________________
- Спать, папочка, - пробормотал Мэйсен, когда Эдвард поднял его на руки.
Наш маленький мальчик провел занятые выходные у Рене и Фила, и мы решили отвезти его сразу домой, но Мэйс настоял, чтобы сделать остановку в закусочной, чтобы обнять своего другого деда.
- Я сложил вам его обед, - сказал Билли, улыбаясь мне.
Мэйсен спрятал голову на плече у Эдварда, когда мы вернулись к машине. Денек выдался прекрасный, и мы решили немного пройтись, чтобы насладиться редким солнечным днем в Сиэтле. Внезапно Эдвард остановился, и я с удивлением обнаружила, что мы стоим на том самом мосту, на Вашингтон-стрит.
Глаза наполнились слезами, когда я наблюдала, как мой муж подходит к парапету и смотрит вниз на воду. Эдвард не стоял достаточно близко, чтобы вызвать панику, но он был достаточно близко, чтобы напомнить мне, как близко он тогда подошел к последней черте.
- Ты спасла меня, - прошептал Эдвард.
- Ты тоже спас меня.
Пусть наши обстоятельства отличались, но в ту ночь мы оба были потерянными, убитыми горем и отчаянными для спасения.
В тот момент наша жизнь изменилась навсегда.
Жизнь состоит из таких маленьких моментов: радостных, душераздирающих, несущественных или захватывающих дух. Некоторые моменты мы создаем сами, а некоторые просто находят вас.
Они входят в вашу закусочную и оставляют свой «Роллекс» рядом с чашкой кофе.
Затем вы находите их стоящими на краю заснеженного моста.
Вы находите их три года спустя, когда ваш сын посапывает на плече отца, а ваш второй ребенок растет внутри вас.
И в этот момент вы исцелены.
Конец
Источник: http://robsten.ru/forum/96-3019-1