Глава 15
Родители Эдварда смотрели на нас, открыв рты от удивления. Выражение на лице Эсми было смесью радости и недоверия, а Карлайл выглядел так, словно его вот-вот хватит удар.
- У тебя будет ребенок? - тихо спросил он.
Предположив, что вопрос задан мне, я кивнула. Однако Карлайл меня не видел. Его взгляд был прикован к сыну.
- Эдвард, это...
- Такой сюрприз, - прошептала Эсми. – Не могу сказать, что мы не рады. Дети - всегда благословение.
- Благословение, да, - кивнул отец Эдварда. – Но…
Понурив голову, я изо всех сил старалась сдержать слезы.
Наша новость их точно не осчастливила.
Эдвард сжал мою руку в молчаливой поддержке.
- Мы хотим, чтобы вы порадовались за нас, - тихо произнес Эдвард. - Время немного не подходящее, но мы с Беллой любим друг друга. Мы собираемся перебраться поближе и покупаем дом по соседству с вами. Но, если вы не можете поддержать наше решение стать семьей, тогда я с удовольствием позвоню своему риэлтору и попрошу найти другие варианты.
Ошеломленная тишина заполнила комнату.
- Белла, пожалуйста, не прими ошибочно наш шок за неодобрение, - сказала Эсме, улыбаясь мне. - Ты прелестна, и очевидно, насколько вы оба заботитесь друг о друге. Просто...
- …мы обеспокоены, - спокойно продолжал ее муж. - Это так скоро после смерти Крисси. У тебя едва было время скорбеть, сынок, и теперь ты строишь новую семью с тем, кого едва знаешь. Что подумают люди? Что скажут наши инвесторы?
- Вот о чем ты беспокоишься? - Эдвард ухмыльнулся. - Что подумают люди?
- Это нужно принять во внимание, Эдвард.
- Не говоря уже о репутации Беллы, - сказала Эсми.
Смысл ее слов был ясен - люди сочтут меня охотницей за деньгами. Я ожидала этого, но все же надеялась, что родители Эдварда не войдут в их число.
Поэтому я хотела остаться жить в своей квартире, но мы с Эдвардом пришли к компромиссу, о котором я, конечно же, не могла рассказать Эсми и Карлайлу.
- Мы не просим вашего разрешения, - сказал Эдвард, его голос был низким и твердым. - А просто информируем, что вы снова станете бабушкой и дедушкой, и что мы с Беллой будем семьей.
Потянув меня за руку, Эдвард поднял нас на ноги.
- Мама, ты всегда хотела, чтобы я дождался любви, и я нашел ее с Беллой. Пусть это случилось не традиционным способом, но она делает меня счастливым, и то, что у нас будет ребенок, просто прекрасный бонус. Порадуешься ли ты за нас или нет - зависит только от тебя.
Ошеломленные и безмолвные, его родители не удосужились нас проводить.
________________________________________________________________________
После «теплого приема», полученного от родителей Эдварда, я позвонила Рене и сказала, что мы едем к ним. Я подумала, что лучше сразу покончить со всей этой фигней и сосредоточиться на более важных делах - например, регистрации на весенний семестр и упаковки своего барахла для переезда.
О, и на том, что у нас будет ребенок.
«Понимаете, на важных темах? Которые действительно имеют значение».
- Прости, - прошептал Эдвард, когда мы поехали по шоссе.
- Не извиняйся.
- Тем не менее, я прошу прощения, - сказал он, вздохнув. - Ты должна знать, что их неодобрение направлено на меня. К тебе это не имеет никакого отношения.
- Они считают, что я поймала тебя в ловушку.
Он покачал головой.
- Нет, они так не думают, но другие будут, и это их беспокоит. Родители всегда слишком заботились о том, что люди думают о них.
Разочаровываться в своей матери я уже привыкла, поэтому не беспокоилась о ее реакции, а вот то, что ребенок и наши отношения вызвали раскол между Эдвардом и его родителями сильно меня огорчило.
- Белла, все будет хорошо, - сказал он, сжимая мою руку, лежавшую на консоли. - Им просто нужно время, чтобы свыкнуться с этой мыслью.
- А если нет?
Эдвард пожал плечами.
- Значит, так тому и быть. Но это вряд ли, поскольку для моей матери нет большей радости, чем баловать внуков. Все будет хорошо, я обещаю.
Я молилась, чтобы он оказался прав.
Хотя я не беспокоилась о реакции Рене, должна была признать, что меня немного удивило, когда она распахнула входную дверь и крепко обняла меня.
- Ты помолвлена! Боже мой, я так счастлива за тебя!
Эдвард нервно прочистил горло, когда я покраснела.
- Нет, мама, мы не помолвлены.
- Пока нет, - прошептал Эдвард.
Я попыталась проигнорировать, как эти слова заставляли мое сердце биться чуть быстрее.
- Ну, что-то определенно происходит, - сказала мама, хватая меня за руку, заталкивая нас внутрь и ведя к гостиной. - Вы голодны? Я могла бы попросить Кармен сделать нам обед.
Кармен была поваром моей матери, и это было хорошо для Фила, потому что Рене Свон обычно сжигала даже тосты.
«Рене Дуайер», - напомнила я себе.
- Нет, спасибо.
- Я бы предложила вам выпить, но мы не храним алкоголь в доме, что досадно для тебя, моя милая дочь, потому что ты выглядишь так, как будто нуждаешься в бокальчике.
Она предложила нам присесть на кожаный диван.
- И правда нуждаюсь, но не могу пить алкоголь сейчас и не смогу еще какое-то время, - пробормотала я.
Ой-ой. Может быть, она не поймет.
- Ты беременна?
Я вздохнула, и Эдвард обнял меня за плечи.
- Да, у нас будет ребенок.
Взгляд мамы был прикован к моему лицу.
- Но ты все же закончишь колледж?
Я моргнула. Она была такой тихой и спокойной.
- Да, я все еще выпускаюсь в мае.
Облегчение отразилось на ее лице.
- И ты счастлива?
- Я - да, мы счастливы.
Наконец она перевела взгляд на Эдварда.
- А ты?
- Счастливее не бывает. Я очень люблю вашу дочь, и люблю нашего ребенка.
Она задумчиво улыбнулась каждому из нас.
- Вы готовы к обвинительным перстам? Сплетням? Скажут, что бедная студентка колледжа подцепила одного из самых богатых холостяков в Сиэтле и заманила его в отношения. И обязательно припомнят, что этот мужчина совсем недавно потерял дочь.
На этот раз именно я сжала руку Эдварда. Моя мама не была намеренно жестока. Она просто была честна.
- В жизни всегда есть место второму шансу, не так ли? - тихо прошептал Эдвард, и сияющая улыбка была ее единственным ответом.
Мама пришла в восторг, когда узнала, что я переезжаю из своей однокомнатной квартиры в дом Эдварда.
- У тебя все еще есть твоя кошка?
- Его зовут Орео, и да.
- Белла, ты знаешь, что не должна менять его лоток?! Ты можешь подцепить токсо... что-то.
- Токсоплазмоз, - усмехнулся Эдвард. - Белла знает. Мы уже обсуждали это, и теперь убирать кошачий лоток – моя обязанность.
Она облегченно выдохнула. Было странно видеть маму такой – оберегающей и заботливой. Данную сторону своего характера она уже давно не показывала, и это позволяло надеяться, что для меня еще не все потеряно.
Вполуха слушая разговор мамы и Эдвард о новом доме, я поняла кое-что очень важное. Ребенок во всем будет зависеть от меня. Пока Эдвард будет обеспечивать его всем необходимым, в следующие месяцы основная забота о ребенке ложится на мои плечи. Своевольной, независимой Белле придется прислушиваться к советам свой матери и назначениям врача, и позволить ее сногсшибательному бойфренду менять кошачий лоток. Ей, вероятно, так же придется сократить рабочие часы в закусочной, и организовать график занятий так, чтобы они не влияли на ее самочувствие.
Долгое время я несла ответственность только за себя. Но те дни ушли.
- Ты в порядке? - прошептал Эдвард мне на ухо.
- Да, а почему ты спрашиваешь?
- Ты держишься за живот.
Посмотрев вниз, я увидела, что прикрываю рукой живот в защитном жесте.
Инстинктивно.
Матерински.
- Я в полном порядке, - сказал я, улыбаясь в его сияющие глаза.
И впервые в жизни я действительно в это поверила.
Первый триместр прошел без особого волнения. Я была благословлена минимальной тошнотой, и спала как убитая. Труднее было сломать старые привычки, и иногда я ловила себя на том, что пытаюсь взять лишние смены в закусочной или допоздна засиживаться за домашним заданием. В такие ночи мой милый парень осторожно вытаскивал книгу или ноутбук из моих рук и отводил в спальню. И меня ничуть не обижало, что уговаривал он меня сладким шепотом и горячими поцелуями, за которыми обычно следовал крышесносный секс.
Да, я не жаловалась.
Доктор Виктория Роудс, наблюдающий меня гинеколог, была настойчивой, но доброй, и до тех пор, пока я принимала витамины и контролировала кровяное давление, она оставалась довольна.
Предсказание Эдварда сбылись – вскоре его родители сменили гнев на милость и после многочисленных извинений, содержащих фразы: «Это не из-за тебя, Белла» и «Мы просто хотим, чтобы вы были счастливы» настолько воодушевились, что даже купили всю мебель для детской.
Я сидела в гостиной, глядя на пирамиду коробок рядом с дверью. Эдвард нанял грузчиков, что опять же нисколько меня не напрягло. Тем не менее, было грустно видеть свои вещи, упакованные в картонные коробки. Эта квартира, хотя и маленькая, стала мне домом с тех пор, как я приехала в Сиэтл.
Я буду по ней скучать.
Мой взгляд остановился на ковре, и я улыбнулась.
- Я знаю, о чем ты думаешь, - сказал Эдвард, входя в гостиную. Он только вылез из душа, и на его коже поблескивали капельки воды. Он выглядел обалденно с моим полотенцем, обвязанным вокруг его бедер.
Как мне так повезло?
- И о чем же?- спросила я.
- О том, что нужно отодрать от пола это покрытие и взять его с собой.
Я хихикнула.
- Не угадал. Хотя теперь, когда ты об этом упомянул...
Эдвард усмехнулся и скинул полотенце на пол. Я часто задышала, пробегая взглядом по его телу.
- У нас есть время, прежде чем прибудут грузчики, - прошептал он, идя к дивану и протягивая мне руку. - Что ты скажешь, детка? Еще раз в память о прошлом?
Я опустилась на пол, в тот момент, когда Эдвард упал на колени, и его рот мгновенно накрыл мой. Запустив руки в его влажные волосы, я притянула Эдварда ближе к себе, пока он укладывал меня на ковер. Прерывисто дыша, Эдвард расстегивал пуговицы на моей блузке, практически вырывая их ткани, пока я быстро снимала свои джинсы и трусики.
- Пожалуйста, - прохныкала я.
- Я люблю тебя, - прошептал он, лаская рукой мое бедро.
- И я тебя люблю.
- Я буду скучать по этому месту, - задыхаясь, пробормотала я. Моя голова была прижата к его груди, когда мы смотрели на потолок.
Эдвард усмехнулся.
- Если захочешь, у нас будет ковровое покрытие от стены до стены.
- Лучше не надо. Мы и так едва держим руки друг от друга. Можешь представить, что случится, если у нас будет ежедневный соблазн в виде ковра?
Мы рассмеялись и тихо поцеловались, а когда отстранились, зеленые глаза Эдварда сияли любовью ко мне.
- В ту ночь я влюбился в тебя, - тихо сказал Эдвард. - В тот момент ты действительно дала мне причину продолжать жить. И теперь...
Он положил руку мне на живот, и я улыбнулась.
- В тот момент и ты дал мне причину жить, - пробормотала я.
Источник: http://robsten.ru/forum/96-3019-1