«Ты не пьян, если можешь лежать на полу и ни за что не держаться», - Дин Мартин.
Глава 4.Сникерсовый палец зуборуки
Эдвард.
Все происходило будто в замедленной съемке. Ну, по крайней мере, для меня. Возможно, это алкоголь, что я влил сегодня вечером в свой организм, заполонил часть моего мозга, и я чувствовал себя героем фильма Мартица.
Интересно, а я смогу, сидя на барном стуле, отклониться назад и сделать этот крутой маневр, как в фильме в замедленной съемке, увиливая от пуль, зависнув в воздухе? Мне нужны крутая черная кожаная куртка и гель, чтобы зализать волосы назад. Интересно это муляж с проволокой или Киану такой крутой парень, что сам творил такие трюки? Уверен, он занимается таким дерьмом, как йога. Он похож на парня, который встает в «позу собаки мордой вниз» Хе, хе, поза собаки. Смешно.
Может завести собаку.
Стоп, что я делал? Ах, да. Она развернулась и уставилась на меня, до того как я успел изобразить трезвое выражение лица. Поднос, полностью уставленный рюмками, выскочил у нее из рук. Они упали на пол, до того как я успел среагировать.
Потому что, ну понимаете, сейчас у меня рефлексы как у кота. Ну, если бы кот выпил текилы в три раза больше, чем весит сам, потому что неожиданно выяснилось, что его подружка, которая на протяжении двух лет не хотела детей, решила сделать свою киску прибежищем для половины населения Сиэтла.
Нужно завести кота. Или двух. За ними не требуется особого ухода, правильно? Возможно, я даже смогу научить его писать в туалет как Джинкси в фильме «Знакомство с Факерами». Может ли парень превратиться в кошатника? Дерьмо.
Ладно, никаких котов.
Барменша присела за стойкой, я на минуту отодвинул мысли о писающих котах и подумал о том, чтобы подняться, перегнуться так сильно, сколько смогу через стойку, отрывая свою задницу от стула, и посмотреть, нужна ли ей помощь.
А под «помощью», я имел в виду убедиться, не истекает ли она кровью, и сесть обратно, наблюдая за тем, как она будет убирать беспорядок.
Мои хорошие намерения улетучились, когда маленькое нечто с короткими волосами, которое мне кого-то напомнило, кинулось за барную стойку, прямо к тому месту, которое я пытался разглядеть.
- Господи, ты - растяпа…
Она была прервана взлетевшей снизу рукой, которая схватила ее за предплечье и грубо потянула вниз.
С визгом она исчезла за баром, а я сел обратно, качая головой. Ну почему женщины такие странные.
И такие шлюхи. Хренова Таня. И хреновы коты, которые не писают в унитаз. И хренов Киану Ривз и его поза собаки.
Эммет сел рядом и закричал:
- Эй, бармен!
Девушка с короткими волосами неожиданно выпрыгнула из-за барной стойки - рот открыт, пялится прямо на меня.
- Налей нам пару стопок текилы? – попросил ее Эммет, заправляя майку в джинсы.
Она даже не посмотрела на него, лишь пялилась на меня, не моргая, будто у нас какое-то долбаное соревнование в гляделки.
Я покажу ей. Я, мать вашу, лучший по части гляделок.
Эммет наклонился и несколько раз щелкнул пальцами у нее перед глазами:
- Привеееет?
Черт, я моргнул!
Но она не двинулась. Что, мать вашу, с этой женщиной? Она начинает пугать меня.
- Эм, текилы, пожалуйста? – вопросительно попросил я, выговаривая каждое слово настолько четко, насколько позволял мой пьяный мозг. Ну, на самом деле, это было похоже на «Эфф, шакиры, пожжж?»
Огромная безумная улыбка появилась на ее лице.
- Итак, что вам принести? – спросила она меня.
Мы с Эмметом медленно посмотрели друг на друга. Оба пожали плечами и снова посмотрели на нее.
- Те-ки-лы, - произнес я медленно. Интересно эта барменша пьяна также как и я.
Ее улыбка стала еще шире, если такое вообще возможно
- Виски подам прямо сейчас!
Она быстро развернулась и тут же споткнулась, полагаю о девушку, которая все еще сидела внизу и собирала осколки.
Она удержалась на ногах, фыркнула и нагнулась, похоже за тем, чтобы поднять внизусидящую.
Череда ругательств, громкий шепот, толкание, и она, наконец-то, смогла поднять растяпу. Еще ругательства и беспорядочные жесты руками, а потом они обе ринулись в одном направлении и тут же поскользнулись на мокром полу. Их руки взлетели вверх, будто они пытались маневрировать на скользкой поверхности, и они схватились друг за дружку, пытаясь помочь друг другу. Я был не уверен, кто именно кому помогал.
Я будто смотрел серию «Три марионетки», только без марионеток.
Они, наконец-то, угомонились, и я почувствовал, что будет безопасней отвернуться и не беспокоиться, что они причинят серьезный вред друг ругу
- Так и что, ты отшил официантку? – спросил я Эммета, пока мы ждали, чтобы эти цыпочки принесли нам выпивку, какую бы они не решили.
- Нет, я просто трахнул ее в туалете. На вкус она, как вяленое мясо и Капитан Морган. Странно, но удовольствие необычное. Ее стошнило, когда я кончил. Определенно у нее проблемы.
- Как, черт возьми, твой член еще не отвалился? - спросил я с отвращением.
- Не будь снобом только потому, что ты засовывал свой член в одну и ту же дырку на протяжении двух лет. Я люблю пробовать разные жидкости, обычное товаропотребление. Кстати, мне прислали открытку из Quickie Mart (прим.: магазин штучных товаров). Еще одна коробка гондонов, и я получу бесплатную пол-литровую бутылку Пепси.
Две куклы-марионетки вернулись до того, как я успел придумать остроумный ответ. Мелкая поставила на стойку бутылку Johnnie Walker Blue Label, в то время как другая стояла позади нее, прячась за распущенными волосами.
- Итак, мальчики, что пьем сегодня?
Когда она перестала пялиться на меня как жуткий клоун Пеннивайз из фильма «Оно», я понял что она не так уж и опасна.
- Если ты будешь пить с нами, возможно, я склонюсь к тому, чтобы сказать тебе, - ответил я, подмигнув.
По крайней мере, я так думал, что подмигнул. Она смотрела на меня, посмеиваясь. Возможно, я переборщил с подмигиванием. Попробуем еще раз.
Черт, и почему это так трудно?
- У тебя что-то с лицом? – спросила она.
Я слишком давно не играл в эти игры. Я даже уже не мог флиртовать, будучи пьяным. Тем не менее, я мог пить и быть похожим на жертву паралича. Сексуально. Я просто покачал головой и указал на рюмки, подавая ей знак, чтобы она наполнила их.
- Извините моего друга, - сказал Эммет. – Он все еще оплакивает расставание с дерьмовой подружкой, и он недоволен, что я вытащил его из дома, не дал смотреть сериал «Сучки», и ездить всю ночь под ее окнами на байке.
- Заткнись, долбоеб, - пробормотал я, хватаясь за наполненную рюмку.
Повернув голову, она позвала девушку, что стояла сзади
- Тащи сюда свою милую задницу и выпей рюмочку с этими очаровательными джентльменами.
- Я на работе, Элис. Я не могу пить, - прошипела она сквозь сжатые зубы.
На звук ее голоса мои уши навострились, как у долбаной собаки, услышавшей слово «печенка». Рюмка была почти у моего рта, но я поставил ее в тот момент, когда она подошла ближе и убрала волосы с лица.
Святое дерьмо.
- О, да ладно ныть. Ты же знаешь, Ньютонам плевать, если ты выпьешь на работе. Ты им как дочь, которой у них никогда не было.
Эти глаза.
- Элис, у них есть дочь.
- Микалена играет в софтбол и может выжать вес в сто пятьдесят фунтов. Очевидно, что у нее член побольше, чем у этого парня, - сказал она, указывая большим пальцем на Эммета.
- Ээээй! - запротестовал Эммет.
А я не мог перестать пялиться. Почему она не смотрит на меня?
- Прости здоровяк. Уверена, что у тебя прекрасный член.
- Что ж, спасибо. Как насчет тебя и меня…
- Даже не заканчивай свое предложение, - перебила его Элис, закатив глаза. – Я видела, как ты прокрался в женский туалет вместе с Мясной Джейн, и трахнул ее не более двадцати минут назад. Ты серьезно сейчас флиртуешь со мной?
Я застыл, как дурак. Эта женщина была божественной.
- Мясная Джейн? Я думал, ее зовут Анжела.
- Ты такая блядина. Ее имя Джейн. От нее разит вяленым мясом, поэтому мы зовем ее Мясной Джейн. И ты совал в нее свой член. Ты засовывал свой член в мясную вагину.
Мне хотелось прикоснуться к ее волосам, чтобы убедиться, что они такие же мягкие на ощупь, как кажутся. Я воображал как могу увидеть ее волосы разбросанными по подушке. Шелковистые, волнистые волосы, которые я бы мог перебирать пальцами всю ночь.
Нет, это совсем не безумие. Мне действительно стоит завязывать с выпивкой. Кто продолжает давать мне в руки рюмки?
- Господи, Элис, она же тут.
Мои уши опять встали торчком, когда она произнесла очередную фразу.
Надеюсь, я не начну лаять.
- О, пожалуйста, будто она не знает, какой мясной запах издают ее женские части. Думаю, она нарезает туда вареной колбасы, чтобы привлекать мужчин. Обеденный кусок мяса - это ее личный сорт сексуальных ферромонов.
- Если я выпью, ты прекратишь говорить об отвратительной вагине Джейн и поклянешься никогда не упоминать мясные продукты в одном предложении с ее именем?
- Гав!
Они все обернулись и посмотрели на меня.
- Я что гавкнул вслух?
Все трое кивнули головой в унисон.
- Я как то встречалась с парнем, который каждую ночь грезил о мясе, и мне приходилось будить его каждый раз, когда он начинал жевать подушку, - с тоской сказала Элис.
Прекрасное создание подошло к барной стойке и взяло ближайшую ко мне рюмку, но все еще не глядя на меня. Она продолжала смотреть вниз на рюмку, будто от этого зависела чья-то жизнь.
- И что мы пьем? – спросила она у рюмки.
- А рюмки тебе всегда отвечают? – спросил я, смеясь.
Ее глаза стрельнули в мою сторону, и мне показалось, что это был настоящий выстрел из ружья. Темные бездонные шоколадные глаза смотрели прямо в мои.
Шоколад.
Черт. Почему, черт возьми, я снова обескуражен шоколадом? Прошло несколько лет с той ночи, но сейчас я вдруг вспомнил о ней. Я думал, что ранее мне почудился запах шоколада, но сейчас я точно смотрел в эти глаза. Они были шоколадные, черт возьми. Шоколад был повсюду. Нет ничего особенного в шоколаде.
За исключением того, что ОНА пахла как шоколад.
После той ночи у меня был период, когда я на протяжении нескольких месяцев нюхал лосьоны в каждом магазине, что мне попадались, но не один из них так не пах. Единственное, что было близко, так это запах самого шоколада. Я задавался вопросом, неужели она натирала шоколадками Хершис за ушами вместо парфюма. И сгорал от любопытства, а на вкус она тоже как шоколад. Я ненавидел свою задницу за то, что не попробовал ее той ночью.
Кого я обманывал? Прошло не так много времени, когда я последний раз думал о ней. Каждый раз, когда я, черт возьми, находился в радиусе мили о того, кто ел шоколад, я думал о ней.
Черт. Это все Таня виновата, что я сейчас был здесь и сходил ума по шоколаду.
Меня перевели по работе, и нам нужно было начинать все заново на новом месте. Осознание того, что она переедет в подобное захолустье со мной, делало все это не таким дерьмом.
Хренова любительница членов. В буквальном смысле. Хуже всего, что она никогда не сосала мой член. Было как-то раз, но она сказала, что у нее синдром ВНЧС ( прим: ВНЧС - заболевание височно-нижнечелюстного сустава, боли при широком раскрывании рта)или какое-то подобное дерьмо и больше никогда этого не делала.
Ебать меня в зад – синдром ВНЧС.
Женщины – воплощение дьявола. Они несколько лет пудрят тебе мозги, заставляют тебя задуматься о совместном будущем и потом, в один из дней, ты приходишь домой и находишь ее на коленях с членом соседа во рту, и играющим по телеку порно.
Это было бы забавно, если бы не чей-то член был во рту у твоей девушки с синдромом ВНЧС.
Даже порно по телеку было не самым лучшим. Мультяшное порно. Непопулярное дерьмо. Она сосала у нашего соседа в то время, как Даффи Дак подставлял зад Багсу Банни и кричал: «Поооозялуйста Багс, сильнее!»
Есть дерьмо, которое лучше никогда в жизни не видеть.
Имеет значение, что я никогда не любил Таню? Каждый день, что я был с ней, я убеждал себя что это лишь до тех пор, пока я не найду ее. Я знал, что это дерьмово и, возможно, заслуживал увидеть, как она ублажает соседа, но все равно это отстойно.
Очистив голову от трахающихся кроликов и депрессивных мыслей, я со злостью поднял рюмку и подождал, пока остальные сделают то же самое.
- Пьем за всех лживых сучек в этом мире, которые не умеют говорить правду. Чиз!
Я опрокинул рюмку и со стуком поставил ее на стойку. Интересно, почему прекрасная девушка напротив меня не пьет, а стоит и с ужасом на лице смотрит на меня.
Я увидел, как Элис стукнула ее локтем, и она тут же выпила.
А затем наполнила себе еще одну. И еще одну, и еще десять рюмок подряд. Мы с Эмметом просто уставились на нее. То есть, я пил, наверное, миллион раз сегодня, но не все же стразу.
Полбутылки, как ни бывало, когда Элис отобрала ее у нее.
- Окей, подружка, думаю на сегодня достаточно.
Серьезно, я потерял способность фокусироваться. Я хотел спросить ее, могу ли я пососать один из ее пальцев, чтобы узнать такой же он на вкус как батончик Сникерса.
Мне хотелось спросить как ее имя и сказать ей, что я не всегда себя так веду, но она стала уходить, и я не мог понять, как заставить свою руку подняться, чтобы остановить ее. Я уставился на свою руку, которая лежала на стойке, словно кусок дерьма. Я действительно пытался сдвинуть ее взглядом, но не сработало.
Хренова рука. Она, должно быть, приросла к стойке.
Я не чувствовал своих зубов
- Эммет, я не чувствую свои зубы, - я указал на них пальцем. У меня постоянно были сны о том, что у меня выпадают зубы. Черт, что если это один из этих снов? Но не может быть, что это сон, потому что я не помню, чтобы ложился спать. В моих снах у меня всегда выпадали зубы, вокруг была куча крови, и никому не было дела, что я выплевывал их изо рта. Каждый зуб, к которому я прикасался, падал и никто не смотрел на меня, хоть это было ужасающее зрелище.
Не важно, все в порядке. Зубы на месте.
- Да, думаю, пришло время попрощаться и отвести тебя домой, мой маленький друг, - сказал Эммет, вставая со стула, кладя деньги на стойку, прежде чем взять меня за омертвленную руку и перекинуть ее через плечо.
Я смотрел на Эммета, пока он помогал мне выйти из бара
- Я хочу съесть ее Сникерсовые пальцы, но я не чувствую своих зуборук.
После я ничего не помнил.
_____________
Что ж Наша Белла хоть немного показалась знакомой Пьянварду. Не переживайте, он не будет в каматозе при каждой их встрече.)))
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1428-7