Глава 19.
~Эдвард~
Все произошло так быстро. Мне казалось, что в одну минуту Кармен говорила, что дети вот-вот родятся, а в другую я уже услышал плач моего ребенка, а затем еще одного. Я был шокирован, когда понял, что прошло два часа. Только Белла и этот невероятный опыт могли заставить меня потерять счет времени.
В какой-то момент появился мой отец. Мама успела поймать его до того, как он ушел слишком далеко, и они с Элеазаром бросились назад. Пока папа и Кармен были заняты детьми, я наклонился к Белле, целуя ее бледную щеку. Она выглядела уставшей и болезненной.
- Ты так хорошо справилась, котенок.
Она родила их без лекарств, ее решимость и смертельная хватка на моих предплечьях, когда я прижимал ее к своей груди во время родов, были единственным признаком ее боли. Кармен была терпелива с ней, подбодряя, пока наши дети стремились в этот мир так же быстро, как выросли в ее теле.
Белла моргнула пару раз, дезориентированная, и посмотрела на меня остекленевшими глазами.
- Все кончено?
Я улыбнулся, убирая влажные волосы со лба, ее кожа была липкой, а взгляд по-прежнему далеким.
- Да, Белла. Дети здесь. Ты сможешь подержать их через минуту.
- Они прекрасны, Белла. Идеальны, – отозвалась Кармен.
Белла нахмурилась, глубоко вздохнув.
- Э… Эдвард? – позвала она дрожащим голосом.
- Белла, что такое?
- Я… я... – ее глаза откатились назад, а тело безвольно обвисло. Запах крови наполнил комнату, и вдруг все пришло в движение. Мама осталась с детьми, а Кармен и мой отец бросились к Белле.
- Что происходит? – закричал я, начиная паниковать.
- Ты должен уйти, Эдвард. Иди со своей матерью и детьми. Мы поместили их в детскую грелку для предосторожности.
- Нет! Белла! Я не могу бросить ее!
Отец схватил меня за плечи.
- У нее осложнения, Эдвард, и мы с Кармен должны это исправить. Мы должны сделать это сейчас, ты понимаешь?
Я кивнул, парализованный страхом. Я поцеловал ее в щеку, затем в губы – и то и другое было холодным, и мой страх увеличился стократ.
- Я люблю тебя. Вернись ко мне, детка, - умолял я в ее губы. – Мы будем ждать.
Я отступил, позволив Элеазару вытащить меня из комнаты. Чувствуя себя неестественно и странно в собственном теле, я тяжело опустился на ближайший к двери стул. Мама протянула руку.
- Эдвард, иди сюда.
Я уставился на нее, не зная, как заставить себя двигаться. Все вокруг ощущалось неправильным, и мои конечности отказывались сотрудничать. Не двигаясь, я посмотрел в пол, чувствуя необходимость быть как можно ближе к Белле. Мне нужно, чтобы она почувствовала, что я рядом.
- Эдвард.
Я поднял голову.
- Ты должен пойти к своим детям. Белла хотела бы, чтобы ты был рядом с ними.
Мои дети. Белла. Ее имя постоянно кружилось в голове. Все еще шокированный, я посмотрел на закрытую дверь. Она была по другую сторону, и я не хотел двигаться.
- Эдвард, - резкий тон моей матери прорвался сквозь путаницу, кружащую в моей голове. - Сейчас, Эдвард. Иди к своим детям.
Я встал и пересек комнату, опускаясь на колени рядом с грелкой.
- Кармен просто осторожничает с теплом, - прошептала мама. - Они совершенны. И здоровы.
Я разглядывал два крошечных существа, которые мы с Беллой создали. Они были завернуты в пеленки, а на голове были крохотные шапочки - розовая и голубая. Моя дочь спала, а сын моргнул, глядя на меня, как сонная сова. Он причмокивал, разглядывая свой новый мир широко распахнутыми глазками. Мама была права - они идеальны. Но момент был неправильным.
- Белла тоже должна была их увидеть, - пробормотал я сдавленно. - Она должна быть рядом со мной в этот момент.
Мама сжала мое плечо.
- Будет, Эдвард. Послушай. Ты все еще слышишь ее сердце. С ней все будет хорошо.
- Твоя жена в хороших руках. Кармен была блестящим хирургом в человеческой жизни, а твой отец имеет столько медицинских степеней, что поражает разум. Они позаботятся о ней, а ты позаботься о своих детях, чтобы они были готовы встретиться со своей мамой в ближайшее время, – заговорил Элеазар тихо. - Прикоснись к ним, Эдвард. Почувствуй связь со своими детьми.
Я осторожно прикоснулся к одной крошечной щечке, а потом к другой. Мой сын наблюдал за мной, его глазки внимательно следили за моими движениями. Я немного ослабил пеленку, и он вытащил руку, цепляясь крошечными пальчиками за мой. Другой рукой я погладил теплую щечку дочери, и второй раз в жизни густая слеза скатилась по моей щеке. Все, что мне было нужно в этот момент - это Белла.
Она должна вернуться ко мне. Иначе ничто уже не будет правильным снова.
Казалось, прошла целая вечность, прежде чем отец вышел из комнаты. Я никогда не видел, чтобы он выглядел уставшим. Они с мамой не уставали. Но отец выглядел истощенным. Я подскочил, пораженный страхом при взгляде на его лицо.
- Я слышу ее сердце. Отец, я слышу ее, она не может…
Он покачал головой, сжав мое плечо.
- Она жива, Эдвард. С ней все будет хорошо.
Я пошатнулся, осев на стул, облегчение затопило мое тело. Он опустился на колени передо мной, его лицо было как никогда серьезным.
- Ее матка разорвалась, Эдвард. У нее было кровоизлияние, и мы должны были удалить ее, чтобы спасти ей жизнь.
- Но она будет жить?
- Да. Это значит, что детей больше не будет, но она будет жить. Я думаю, напряжение этой ненормальной беременности было слишком сильным для ее тела.
Я вздохнул.
- У нас есть наши дети. Они были неожиданным чудом для нас обоих. Пока Белла жива, все остальное неважно. Только она имеет значение.
- Это будет важно для нее.
- Я помогу ей понять, - я встретил его взгляд. - Без нее ничего этого бы не было, папа. Я не могу существовать в мире, где нет ее.
- Я знаю. И тебе не придется.
Кармен вышла из комнаты.
- Из-за изменений в ней ее тело уже заживает. Она скоро проснется, и вы с детьми должны быть рядом с ней в этот момент.
Я кивнул, уже переполненный потребностью быть ближе к ней. Я хотел быть там, когда она проснется, чтобы разделить с ней величайший дар рождения наших детей. Пусть она сначала насладится радостью, прежде чем я должен буду рассказать ей о боли. Однажды вечером она поделилась со мной мыслью о большем количестве детей, еще до того как мы узнали о близнецах. Я молился, чтобы она поняла, что их достаточно - дар их жизни был больше, чем я когда-либо ожидал получить.
~o0o~
Белла распахнула глаза, сразу же отыскав мой взгляд. Я завис над ней, смахивая пряди с ее лба.
- Привет, котенок.
- Что случилось?
- Ты напугала меня, вот что.
- Я не понимаю, - ее руки взлетели к животу. - Дети?
Я отошел в сторону, потянув маленькую тележку к ней.
- Накормлены, переодеты и спят. Когда они проснутся, то захотят встретиться со своей мамочкой, - я провел пальцем по ее щеке. - Мы тебя ждали.
Она удивленно посмотрела на них.
- С ними все в порядке?
- Они совершенны.
- Ты брал их на руки?
Я сел рядом, взяв ее за руку.
- Да. Мы покормили их смесью, которую они оба съели. Мама поменяла подгузники и научила меня. Кармен хочет оставить их в детской грелке на пару дней, кажется, им это нравится, - я наклонился ближе. - Они такие крошечные. Я беспокоился о том, чтобы взять их на руки, но они прижались ко мне. Я так не хотел отпускать их, но Кармен меня заставила.
Она смотрела на них, лаская пальцами их щечки.
- Они такие красивые.
- Да, они прекрасны.
На мгновение мы затихли, три отдельных, медленных сердцебиения звучали семейной музыкой для моих ушей.
- Что случилось? - снова спросила Белла. - Это было плохо, да?
Взяв ее за руку, я сказал ей правду. Ее глаза наполнились слезами, которые тут же потекли по щекам.
- У нас больше не будет детей?
- У нас уже есть двое, Белла. Это больше, чем мы оба могли мечтать, - я сделал глубокий вздох. - У меня есть ты. Я знаю, что ты расстроена, но я благодарен. Увидев, как ты все еще лежишь и не реагируешь… - я покачал головой, не в состоянии продолжить. – Я не могу описать.
- Мне жаль, что тебе пришлось пережить это.
- Тише, - я вытер ее слезы. - Ты здесь и в безопасности. Наши дети рядом и они здоровы. Ненавижу, когда ты плачешь.
- Я пока не могу это принять.
- Знаю, котенок. Я здесь и никуда не денусь. Я сделаю все, что тебе нужно, только попроси, - я поднял руку, обхватив ладонью ее щеку. - Что угодно, Белла.
- Мне нужен только ты.
- Я рядом. Навсегда.
- Я люблю тебя.
Я поцеловал ее в губы.
- Тебе больно?
- У меня болит живот, хотя не так сильно, как я ожидала.
- Я думаю, ты заметишь, что исцелишься быстрее, чем обычно, - я грустно улыбнулся ей. - Моя кровь не может исцелить твое сердце, Белла. Я могу только пытаться помочь тебе - любить тебя через боль.
- Это все, что мне нужно.
Я нежно ее поцеловал.
- Я твой.
Рядом со мной раздался мягкий крик, и я отстранился, улыбаясь по-настоящему.
- Ты готова познакомиться с нашими детьми, мамочка?
Она вытерла свои слезы и глубоко вздохнула. Она была такой сильной и храброй и даже не понимала этого. Она будет удивительной матерью.
Ее губы дрожали, но она улыбнулась мне.
- Да.
~o0o~
Два дня спустя Белла поднялась и начала передвигаться. Кармен и папа были правы - она быстро исцелялась.
Мои дети развивались, но не менялись так быстро, как ожидалось. Элеазар предположил, что это может иметь какое-то отношение к тому, что они близнецы и родились рано, поэтому и ускоренное развитие могло замедлиться. Я был доволен, потому что хотел наслаждаться каждой минутой их жизни. Я любил держать их, и теперь, когда они больше не нуждались в грелке, я делал это как можно чаще. Они почти всегда были в чьих-то объятиях. Однако больше всего тянулись к Белле и ко мне. Как только я входил в комнату и начинал говорить, они начинали суетиться, пока я не брал их на руки. Это было увлекательно, и прилив любви, который я испытывал к этим крошечным существам, поражал меня. Теперь я понял свирепую любовь Эсми и Карлайла по отношению ко мне.
Это было феноменально.
Мы собрали всех вместе и официально представили им наших детей.
- Карли Эсми, сокращенно от Кармен и Чарли, - объяснила Белла. – Эсми - это для тебя, - она посмотрела на мою мать. - Потому что ты стала для меня матерью, которой у меня никогда не было.
Мама широко улыбнулась Белле и наклонилась, чтобы обнять ее.
- Мейсен Карлайл Элеазар, - я улыбнулся двум мужчинам передо мной.
- Назван в честь трех величайших мужчин в моей жизни, - прошептала Белла. Она не знала, как все отреагируют на ее выбор. Она любила мое второе имя и хотела, чтобы я был там, и я, наконец, согласился.
Четыре вампира смотрели на мою девочку, смаргивая яд, который не позволял им плакать. Элеазар встал и поцеловал ее руку.
- Для меня большая честь.
Мои родители были в растерянности. Кармен тоже встала и обняла Беллу.
- Какой прекрасный способ объединить имена. Ты почтила всех нас.
- Вы так нам помогли.
Отец взял Мейсена на руки, прижав к себе.
- Ты принесла столько света и любви в мою семью, Белла. Ты для меня дочь, и я буду любить твоих детей все мое существование. Мэйсен и Карли будут под моей защитой всю свою жизнь.
- И под моей, - сказала мама, переполненная эмоциями.
- И под нашей, - поклялся Элеазар. - То же самое касается вас с Эдвардом.
- Тогда им очень повезло, - заявила Белла.
- Как и нам, - добавил я.
~o0o~
Солнце уже садилось, когда Белла села рядом со мной на крыльцо, обхватив мою руку. Она положила голову мне на плечо с тихим вздохом. Прошлый месяц был беспокойным с большим количеством изменений. Элеазар и Кармен вернулись на Аляску с обещаниями еще одного визита в ближайшее время. Мама с папой все еще были здесь, хотя папа вернулся в Форкс на некоторое время, чтобы проверить дела. Мама отказалась оставлять "ее малышей", и я знал, что папа ненавидел покидать нас даже на день. Райли взял на себя бо́льшую ответственность и доказал, что способен хорошо управлять бизнесом. У меня было ощущение, что в будущем он еще больше активизируется. Мне нужно было уехать на следующей неделе, но мысль оставить семью даже на короткое время меня очень беспокоила.
- О чем ты думаешь? – спросила Белла.
- Что я не хочу уезжать на следующей неделе.
Она засмеялась.
- Это всего лишь одна ночь. И твоя мама здесь.
- Я буду скучать по тебе и детям.
Она подняла голову.
- Мы будем здесь, когда ты вернешься, – она улыбнулась, пальцами проследив мою челюсть. - Больше не такой плохой большой гибрид, да?
Я усмехнулся и поднес ее руку к губам, целуя ладонь. Она полностью исцелилась и большинство дней была счастлива и улыбалась. Иногда я видел, как печаль задерживается в ее глазах, когда она наблюдала за близнецами, но она хорошо справлялась. Я делал все возможное, чтобы баловать ее немного больше в такие дни и показать, как сильно ее люблю.
Однако она была права. Злой, контролирующий человек исчез. Его место занял мужчина, полностью влюбленный в жену, сумасшедший по поводу своих детей и просто счастливый быть с ними. Монстр скрывался, всегда на страже и готовый к защите, но он редко появлялся. Он был неподалеку, если понадобится; хотя я надеялся, что у меня никогда не будет повода звать его.
- Они спят?
- Наконец-то.
Я снова улыбнулся. Они редко успокаивались. Мама настаивала, что я был такой же – просыпался очень рано и отказывался вздремнуть, даже когда был очень маленький. Я весь день бодрствовал и боролся со сном до последнего момента. Близнецы были уже хорошо развиты, первый всплеск роста прошел. Отец был очарован ими и их развитием, все тщательно расписывая.
- Тебе стоит отдохнуть. Ты знаешь, что они проснутся через несколько часов.
- И ты или твоя мама будете рядом. Я подумала, что это прекрасная ночь для прогулки.
- Прогулки?
Она усмехнулась.
- Мама упаковала мне закуску и положила наше любимое одеяло. Думаю, что вода будет выглядеть эффектно при лунном свете, – она провела пальчиками по моей ноге. – И я представила, как невероятно ты будешь выглядеть при свете луны… обнаженный.
Я удивленно посмотрел на нее, когда понял, что она делает. Мы не были вместе с тех пор, как родились дети. Я боялся причинить ей боль, хотя когда неуклюже попытался поговорить с отцом об этом, он заверил меня, что Белла выздоровела, и это безопасно. И мы никогда не были одни. Кажется, Белла взяла дело в свои руки.
- Правда?
Она наклонилась, касаясь губами моих губ. Ее запах расцвел, и, застонав, я привлек ее к себе.
- Твоя мама присмотрит за детьми, - прошептала она. - Ты нужен мне, Эдвард.
Я крепче обнял ее и сорвался с крыльца в одно мгновение. Ушли мысли о моих родителях или близнецах. Я мог видеть или чувствовать только Беллу. Мы вернемся домой попозже, а прямо сейчас мне нужно было оказаться с ней наедине… и быстро.
Она засмеялась в мою грудь, лаская пальцами мою кожу. У меня было ощущение, что прогулка будет долгой.
У нас были другие потребности, о которых нужно позаботиться в первую очередь, и я планировал сделать это, пока мы оба не будем удовлетворены.
Всем привет))))Ну вот и последняя глава, остался только эпилог(который уже готов и будет через пару дней) Все позади, Белла справилась и выжила,потеряв матку. Но у них уже есть двое деток, поэтому они справятся. Главное, все живы и здоровы. Поспойлерю немного.... в эпилоге мы заглянем в ближайшее будущее и посмотри, как они будут жить через 5 лет))))
Поделиться своими мыслями вы можете на ФОРУМЕ. И как обычно все благодарности Тане за прекрасную редакцию и Свете за отличный форум))))
Источник: http://robsten.ru/forum/96-3005-12