Глава 7.
Эдвард.
Белла не спала. Она притворялась спящей, но не понимала - я знаю, что она бодрствует и все еще расстроена. Ее признание мне каким-то образом усилило ее тревогу, а не уменьшило. Она так крепко обнимала меня, что я боялся - она причинит себе боль. Она лежала с закрытыми глазами, но статический шум в голове был взрывоопасным.
Мне нужно было, чтобы она поспала. Дала своему телу отдых, который был ей жизненно необходим, а мне позволила увидеть в ее разуме то, что до сих пор пугало ее.
Я думал о нашем разговоре. Конечно, я убедил ее, что этот кусок дерьма не сможет навредить мне - он был единственным, кто пострадает. Мне на самом деле было жаль, что ее мать уже умерла. Мщение, которого я искал, касалось их обоих, но Фил должен был один нести это бремя.
Я посмотрел на Беллу. Ее глаза стремительно двигались под веками, сердце билось слишком быстро, и она крепко сжала в кулаке мою рубашку. Мне нужно было заставить ее расслабиться, и я знал, что если поддамся нетерпению, которое чувствовал, это расстроит ее еще больше. Насильно заставить ее поспать не получится. Я глубоко вдохнул, пропитывая свои легкие ее сладким запахом, позволяя ему успокоить меня, и переместился, поглаживая ее волосы. Я наклонил голову и прошептал:
- Белла, мне нужно, чтобы ты открыла глаза.
Она нерешительно моргнула, и ее встревоженный взгляд встретился с моим.
- Хей, - я провел пальцем по ее щеке. - Сожалею, что потревожил твой покой.
- Все нормально. Я не спала.
Я не мог не улыбнуться.
- Знаю.
- О.
Я сполз вниз так, чтобы оказаться с ней лицом к лицу.
- Не прячься от меня, Белла. Скажи, что тебе нужно.
- Я не знаю, что мне нужно, кроме того что быть рядом с тобой.
Я зарылся лицом в ее шею, крепко обнимая.
- Насколько близко, котенок? – выдохнул я, целуя нежную кожу за ушком.
Она захныкала. Мягко. Низко. Гортанно.
Я был тверд в одно мгновение. Схватив заднюю часть ее рубашки, я порвал материал, как горячий нож разрезает масло. Через несколько секунд мы были обнажены, а наши тела слились в одно целое. Мой рот пировал над ней, утверждая, облизывая, утопая в ее вкусе. Я скользнул руками по мягкой коже, дразня, поглаживая, заставляя ее стонать. Ее мягкое прикосновение довело меня до безумия; ощущение теплых пальцев, ласкающих меня, увеличило мою потребность. Ее соски затвердели, когда я закружил языком вокруг острого пика. Она ахнула и выгнулась, когда я спустился поцелуями вниз по ее телу и накрыл влажную киску губами. Я застонал от ее мускусного вкуса.
- Эдвард!
Я упивался и наслаждался ею, заставляя испытать оргазм дважды, прежде чем дал ее телу шанс восстановиться. Но я все еще чувствовал, что она хочет. Ощущал ее больную потребность в большем. Во мне. Я закружил языком на ее бедре, припадая зубами к нежной коже, соблазн был настолько сильным, что все мое тело пульсировало от сдерживания потребности укусить ее. Она потянула меня за волосы и низко застонала.
- Сделай это, Эдвард. Выпей меня.
Мне нужна была человеческая кровь. Мне нужна была ее кровь.
- Я хочу быть внутри тебя.
- Тогда сделай и то, и другое. Пожалуйста. Мне нужно это от тебя.
С низким рычанием я поднял ее на свои согнутые колени. Она обернула ноги вокруг моей талии, палящий жар ее киски окружил мой ноющий член. Схватив ее за бедра, я врезался в нее, заключив в ловушку своих рук.
- Ты чувствуешь это, Белла? Ты чувствуешь меня вокруг себя?
- Да! – ахнула она, выгибаясь, когда я начал жестко претендовать на нее.
- Это твоя жизнь сейчас. Ты моя. Каждая часть тебя, - зарычал я, вплетая руки в ее волосы, оттягивая ее голову назад, чтобы обнажить шею. - Никто не причинит тебе вреда. Никто никогда не тронет. Скажи, что знаешь это.
- Д…да, - ее стеночки сжались вокруг меня. - Пожалуйста, Эдвард... – умоляла она.
Я приподнял ее, удерживая корчащееся тело над своим ноющим членом. - Скажи мне то, что я хочу услышать, и я дам тебе все. Я возьму все. Скажи, котенок. Скажи, что останешься, зная, что ты в безопасности. Скажи, что я могу заботиться о тебе.
Она вцепилась в мои плечи.
- Да! - зарыдала она. - Я буду, я знаю.
Я опустил ее и начал трахать всерьез. Дегустируя и покусывая, я уткнулся в ее шею, пока не почувствовал, что она снова кончает. Я укусил, и прилив райской жидкости наполнил мой рот. Богатый нектар скользнул вниз по моему горлу, и я сделал два глотка, прежде чем облизать рану, когда оргазм прорвался сквозь меня. Я потерял ощущение всего, кроме Беллы и удовольствия. Это было как огонь, сжигающий меня изнутри. Я был расплавленной кучей пепла, разлетающейся на ветру. Только ее руки держали меня в этом мире. Экстаз был настолько сильным, что было даже больно, когда миллионы осколков блаженства взорвались на моей коже. Я проревел ее имя, сражаясь с тьмой, которая поглощала меня по мере угасания удовольствия. Я упал в сторону, все еще соединенный с ней, мои руки словно тиски держали ее теплое тело.
- Ты мой, - прошептала она. - В этот раз ты мой.
Я спал.
~o0o~
Мой сон был коротким, но бодрящим. Прежде чем открыть глаза, я почувствовал в своем теле силу от ее крови. Я испытывал это чувство силы только от ее дара. Белла все еще была в моих руках, но ее глаза были открыты, и она смотрела на меня.
- Почему ты не спишь? – спросил я. – Ты должна поспать.
- Мне нравится смотреть на тебя.
- Белла, что мне сделать? Ты в безопасности. Фил не доберется до тебя. Никогда.
- Я знаю, Эдвард. Я чувствую себя спокойно, когда смотрю, как ты спишь. Я чувствую, как будто, для разнообразия, я защищаю тебя. Моя кровь дает тебе возможность отдохнуть.
Ее слова смягчили мое раздражение.
- Это правда. Это редкий подарок.
- На что это похоже? - спросила она тихо.
- Что?
- Ощущение, которое дает тебе моя кровь?
- Эйфория.
- Так это просто удовольствие?
- Просто удовольствие? - я покачал головой. - Твоя кровь жизненно важна для меня. Это укрепляет меня, наполняет силой. Это дает мне дар истинного бессознательного покоя. Мой мозг молчит, и я становлюсь как птица Феникс, возрождающаяся из пепла.
- Здорово.
- Плюс интенсивные оргазмы. Это чертовски захватывающе.
Она улыбнулась, хотя печаль в глазах не рассеялась.
- На днях я уколола палец и облизала свою кровь. Я ничего такого не почувствовала.
Я усмехнулся.
- Во-первых, если это повторится, позови меня. Где бы ни был, я приеду и оближу. И я думаю, что это наша связь. У тебя есть то, что мне нужно, что-то, в чем нуждается мое тело.
Она потянулась вверх, прослеживая пальцем мою нижнюю губу.
- Может быть, у тебя есть то, что нужно мне?
- У меня есть все, что тебе нужно, котенок, - я посмотрел на нее. – О чем ты спрашиваешь у меня?
- Не знаю. Мне просто нужно… нечто.
Я захватил ее рот своим, облизывая ее сладость, целуя ее долго, тяжело и глубоко. Она нахмурилась и потянулась ко мне, прижимая зубы к моей губе. Пораженный, я понял, что она пытается укусить меня.
Я отстранился, уставившись на нее.
- Ты хочешь мою кровь, Белла? Это то, что ты хочешь?
Она широко распахнула глаза и решительно посмотрела на меня.
- Да.
Монстр во мне взревел, когда интенсивное чувство обладания наполнило меня. Я хотел, чтобы в ней была моя кровь. Я хотел владеть всеми ее частями. Заявить и пометить ее всеми способами. Тем не менее, я был осторожен.
- Я не знаю, как это повлияет на тебя.
- Я хочу попробовать. Хочу посмотреть, работает ли наша связь в обоих направлениях.
Я сузил на нее глаза, а затем застонал, когда она прикусила нижнюю губу, выпуская каплю крови.
- Пожалуйста.
Запах ее крови окружил меня. Он манил и искушал, яркий блеск на ее пухлой губе сокрушал меня. Не задумываясь, я пробил зубами нижнюю губу, и густая темная жидкость выступила наружу. Ее взгляд был прикован к моему рту, когда я наклонился и потерся губами так, чтобы наша кровь смешалась. Моей крови было немного - я бы не стал рисковать, и моя способность уже запечатала крошечный порез. Она осторожно коснулась языком моей губы, а затем внезапно дернула меня к себе и всосала в рот мою нижнюю губу, тесно прижимаясь ко мне. Ее тело напряглось, и она вцепилась в мои плечи.
- Эдвард, пожалуйста, - взмолилась она, выгибая бедра.
Я был готов. Я всегда был готов для нее. Одним плавным движением я был внутри. Ее оргазм был мгновенным, крики - громкими и пылкими. Я отдал ей еще одну каплю крови с моей губы, и она снова кончила, ее тело стало безвольным, когда я взорвался внутри нее.
Она улыбнулась мне, сонная и удовлетворенная. Я поцеловал ее, облизывая небольшой след на губах, оставленный ее зубами.
- Ты на вкус как редчайшее вино, - пробормотала она.
- Ты самое редкое, - возразил я.
Она не ответила. Она спала.
~o0o~
Я прижимал ее к себе больше часа. Ее разум был широко открыт, и я увидел все, что она скрывала от меня. Все, что она слишком боялась показать мне. Пренебрежение, с которым она столкнулась. Ужас, который испытала, живя с Филом и матерью. Беспомощность ее будущего. Я испытал чистую радость от того, что она нашла Чарли, и горе, когда она покинула его.
Ее чувство вины за его одиночество и боль от его потери были глубокими. Страх перед необходимостью долгие годы бегать и скрываться, постоянно оглядываясь через плечо, исчерпал ее. Она устала от своей жизни и своей боли. Она любила и ненавидела дом через улицу, потому что он напоминал ей о счастливом времени, но также представлял собой так много боли от потери отца.
Я плавал в эмоциях, исходящих от нее, когда ее сны обратились ко мне. Не было страха или беспокойства - только любовь. Ощущение правоты. Проблеск надежды. Она чувствовала себя в безопасности и защищенной.
Однако ее все еще беспокоило то, что она не сможет удержать меня. Или что ее отнимут у меня.
Я поцеловал ее голову в молчаливом обещании.
Ее никогда не заберут, и я никогда не оставлю ее.
Я выскользнул с кровати, схватил телефон и вернулся к ней. Как только я был рядом, она снова заснула. Я наблюдал за ней, замечая, что темные круги под глазами уже менее заметны.
Возможно, ей тоже нужна была моя кровь? Она получила всего несколько капель, но это, казалось, помогло ей.
Был только один человек, у которого я мог спросить.
~o0o~
- По слухам такое бывает, Эдвард, - размышлял Карлайл. – Но я сам никогда не видел. Как давно это произошло?
- Несколько часов назад. Она все еще спит.
- Я должен сам увидеть это. Обследовать ее.
- Она не эксперимент, - рыкнул я.
- Успокойся, я не это имел в виду. Хотелось бы увидеть результат. Быть в состоянии оценить своими чувствами, что происходит. Я не предлагаю тебе, чтобы ты позволил ей потреблять большее количество.
- Я не планировал это, – вздохнул я. - Прошу прощения, отец. Я не хотел огрызаться на тебя.
Он усмехнулся.
- Я понимаю, сынок. Но, полагаю, твой звонок больше, чем просто поиск совета.
Я глубоко вздохнул, уставившись на Беллу. Я положил свою руку на нее и закрыл глаза, впуская ее мысли в мою голову. В ее мозгу был спокойный ровный гул. Ни статического шума, ни страха. Она по-настоящему отдыхала.
Я рассказал ему историю Беллы. О страхе, с которым она жила каждый день. О защите, которая ей требуется. Мне нужно было убедиться, что она в безопасности.
- Вы с мамой нужны мне. Я не могу быть с ней двадцать четыре часа в сутки. Пока Фил не умрет, она не в безопасности, и я прошу вашей помощи.
- Вылетаем следующим рейсом.
- Спасибо.
Его голос дрогнул.
- Спасибо за приглашение.
Он повесил трубку.
~o0o~
Белла молча жевала бублик, потягивая кофе. С момента пробуждения она была застенчива, ее взгляд блуждал по комнате. На ней была моя рубашка, подол которой доходил до середины бедра, и пара моих носков. Мне снова хотелось трахнуть ее.
Сильно.
Я осушил кружку, изучая ее. Темные круги под глазами исчезали, и ее глаза, когда я мог видеть их, казались ярче.
- Котенок. Посмотри на меня.
Ее беспокойный и неуверенный взгляд встретился с моим.
- Что не так?
- Ты, ах, расстроился?
Я откинулся на спинку стула и поднял ее ногу, лаская голое бедро. Кожа была шелковистой и гладкой под моими пальцами. Я заметил ее дрожь и понимающе улыбнулся.
- С чего бы мне расстраиваться? Потому что ты просила попробовать меня так же, как я тебя?
- Я переступила черту?
Я усмехнулся.
- Белла, я думал, ты меня достаточно хорошо знаешь и должна понимать, что если ты перейдешь черту, я скажу тебе. Но мне любопытно. Как ты себя чувствуешь этим утром?
- Отдохнувшей. Должно быть, я хорошо спала.
- Это так.
- И… из-за твоей крови?
- Я думаю, что так.
- Я не понимаю, как это возможно.
- Я говорил с отцом. Он слышал об этом… или, по крайней мере, это были слухи. Мы обсудим подробнее, когда они приедут.
Статический шум взорвался в ее голове.
- Твои родители? Они едут сюда?
- Да.
- Зачем?
Я наклонился вперед и взял ее за руки.
- Я имел в виду то, что сказал вчера вечером. Фил никогда не доберется до тебя. Без вариантов. Мои родители будут здесь и помогут мне убедиться, что ты в безопасности. Только им я когда-либо смогу доверить тебя. Так или иначе, я найду его или он приедет сюда, и все закончится, Белла. Тем не менее, до тех пор тебя будут защищать каждую минуту.
- Ах…
Я подтолкнул ее тарелку к ней.
- Ты останешься здесь, - я поднял руку, когда она собиралась возразить. - Ты будешь жить здесь. Со мной. Тот дом больше не будет держать тебя в плену.
- Но ты будешь держать меня в плену.
Я засмеялся.
- Ты правда так думаешь, котенок? Ты думаешь, что это место - тюрьма? У тебя будет безопасное, удобное место для жизни, теплая кровать, новая машина, чтобы ездить. Можешь приходить и уходить, когда пожелаешь.
- Пока мой надзиратель дает мне разрешение.
Она ахнула, когда я подтянул ее стул перед собой. Я провел руками вверх по ее рукам и обхватил лицо ладонями.
- Твой надзиратель любит тебя, Белла. Он сделает все возможное для твоей защиты. Даже если это тебя злит.
Она вздохнула, напряжение покинуло ее тело.
- Я не злюсь. Я знаю, что ты делаешь это для меня.
Я покачал головой.
- Я делаю это и для себя. Не могу вынести мысли, что ты в опасности. Я сделаю все возможное, чтобы ты была в безопасности. Пожалуйста, не спорь со мной.
- Не буду.
- К тому же есть бонус.
- Да?
Я посадил ее к себе на колени, застонав, когда понял, что она голая под рубашкой.
- Твой надзиратель так же любит трахать тебя. В любое время, когда захочешь. Любым способом.
Ее взгляд остановился на моих губах.
- Любым?
Я зарычал.
- Ты хочешь больше моей крови, Белла?
Она пробежала пальцем по своей шее, не отвечая. Мой укус был виден мне, но не ей.
- Как ты питаешься, Эдвард?
- Вчера вечером я пил твою кровь, Белла. Мне не нужно слишком много, так что я в порядке.
- Я не хочу, чтобы ты пил у кого-то еще, - она закусила губу. - Мне это не нравится.
- Никто кроме тебя. Я не могу, - признался я. - Я пытался, но не смог этого сделать. Однако я не хочу истощать тебя и не знаю, сколько ты можешь дать мне или что произойдет, если ты возьмешь много у меня. Мы должны действовать осторожно.
- Если это опасно для тебя, то я больше не буду. Но я хочу быть той, кто поддержит тебя.
Мои руки сжались на ее бедрах. Я должен - мне нужно - было это услышать.
- Почему, Белла?
Она подняла свои темные глаза, ее взгляд больше не был застенчивым.
- Я люблю тебя, Эдвард.
Я обрушился на ее рот, поднял на руки и унес на кровать.
Я собирался дать ей все, что она хотела.
С лихвой.
Всем привет)))Извиняюсь за задержку))
Оказывается, в обоих направлениях работает их кровь, Белла тоже ее попробовала)))Родители приезжают, теперь она не останется одна, и очень вовремя, потому что Фил уже в пути))
Поделиться своими мыслями вы можете на ФОРУМЕ. И как обычно все благодарности Тане за прекрасную редакцию и Свете за отличный форум))))
Источник: http://robsten.ru/forum/96-3005-4