Глава 8.
Эдвард.
- Эдвард, ты... мурлыкаешь?
Я поднял голову с груди Беллы и нахмурился.
- Вряд ли. Ради Бога, я вампир. Я не мурлыкаю.
- Наполовину вампир, - напомнила она мне.
Вчера она так много спала, что сегодня была очень бодрой, и я воспользовался этим в полной мере. Я позволил ей выпить еще несколько капель моей крови, и эффект от этого был поразительным. Она стала дикой, разрывая мою кожу и волосы и выкрикивая мое имя, пока удовольствие от оргазма сотрясало ее маленькое тело. Ее энергия увеличилась, и она улыбалась больше, чем за все время, которое я был с ней.
- Неважно, - пробормотал я в ее кожу. Я проследил очертания ее груди языком, с удовольствием отмечая, как ее дыхание сбилось, когда мои холодные губы сомкнулись вокруг ее соска. – Прояви немного уважения, - приказал я, отпустив ее сосок и положив голову назад. Я уже трахал ее три раза сегодня и был вполне доволен тем, что просто лежал с ней и позволил отдохнуть некоторое время.
Возможно, слишком доволен.
- Уверена, что это мурлыканье, - сказала она спустя несколько минут. – Твоя грудь грохочет и горло вибрирует.
Я застонал.
Я действительно, черт возьми, мурлыкал.
Мои родители делали это, когда "купались в свечении", как называла это моя мать. Отец объяснил, что это случалось, когда мы отдыхали со своей второй половинкой, счастливые и насыщенные.
- Отлично! - я игриво огрызнулся. - Я мурлыкаю. Но это глубокое мужественное мурлыканье. Больше похоже на рычание.
- Продолжай убеждать себя в этом, Эдвард.
Я поднял голову, глядя на нее и стараясь не смеяться. Она была великолепна. Губы распухли, покрытые моим запахом. Ее волосы выглядели так, будто она стояла в аэродинамической трубе, из-за моих рук, пробегающих через них. Ее грудь и бедра были покрыты засосами. А невидимые для нее, но не для меня, следы моих укусов красовались на шее и на стыке, где встречались ее бедра и киска. Она была расслабленной, сияющей и дразнящей. Мне нравилось видеть ее такой. Открытой, без страха, ее глаза были беззаботными и удовлетворенными, и она смотрела на меня с таким восхищением, что я мог поклясться - мой сердечный ритм ускорился.
- Ты играешь с огнем, девочка, – зарычал я на нее, посмеиваясь. - Ты забываешь, что я машина для убийства.
- Угу.
- Я могу потерять контроль в любой момент, сломать тебя и выпить всю до капли.
- И это говорит полувампир, который пьет только из животных.
- Это может случиться. Я могу схватить тебя и затрахать до смерти. Буквально.
Она начала хихикать.
- Ты находишь это забавным? - я говорил опасно низким голосом, пока пробегал руками вверх по ее рукам, приковывая их к кровати над головой. Я прижался губами к ее шее, облизывая ароматную, теплую кожу. – Я могу не сдержаться.
Ее хихиканье переросло в смех.
- Что? – зашипел я.
Она надавила на мои руки, и я отпустил ее.
- Поскольку, - начала она, обхватив мое лицо руками, - каждый раз, когда твой рот наполняется моей кровью, тебя накрывает оргазм, который заставляет твое тело биться в конвульсиях, а затем отправляет тебя в страну грез, я почти уверена, что в безопасности.
- Черт возьми, - усмехнулся я. Она была права. - Ты ранишь мое мужское достоинство.
Она покачала головой.
- Я не успеваю за тобой, Эдвард. Сначала я травмировала твою вампирскую сторону, теперь - человеческую. Определись уже.
- Как насчет того, чтобы мы закрыли все вопросы, - прошептал я в ее шейку. - Я снова трахну тебя, ты будешь выкрикивать мое имя, и я почувствую себя намного лучше. Все мои стороны.
Ее аромат расцвел вокруг нас, и я застонал. Она была так готова для меня. Всегда чертовски готова для меня.
За исключением того, что я услышал приближение автомобиля. Со стоном я уткнулся лицом в ее шею.
- Думаю, мои родители здесь.
Она села, испуганно прикрывая грудь рукой.
- О Боже, что они подумают?
Я положил голову на свою согнутую руку и улыбнулся ей.
- Что они прервали меня, когда я хотел тебя трахнуть. И это правда.
Она вскочила с постели и умчалась в ванную. Я услышал, как включилась вода, и усмехнулся. Не было смысла говорить ей, что они все равно узнают. Мой запах был повсюду. Внутри нее. Они увидят следы моих укусов, которые не исчезли.
Они могли бы почувствовать ее и на мне. Они почувствуют силу, которую я ощущаю. Силу, которая разливается во мне. Я был осторожен и принимал только небольшое количество ее крови, но с ее мощью мне не нужно было много. Если я буду осторожен, мне больше никогда не придется пить из другого человека.
- Пока она не умрет, - прошептал голос в голове.
Парализующая боль сковала мое тело, и мне пришлось бороться, чтобы не поддаваться ей. Я не хотел думать об этом прямо сейчас. У меня были мысли, которые нужно обсудить с отцом. Идеи и планы, с которыми мне понадобится его помощь.
Я никогда не откажусь от Беллы.
Я надел боксеры, не беспокоясь ни о чем другом. Мне нечего было скрывать, и я знал, что моих родителей, особенно маму, в любом случае не будет это волновать.
Все, что они хотели, это увидеть меня, встретиться с Беллой и знать, что я счастлив.
И помочь мне избавиться от человека, который угрожал ей.
Насвистывая, я спустился вниз, чтобы поприветствовать их.
~o0o~
Приветствие моей матери было очень буйным. Она обняла меня так крепко, что я должен был напомнить ей, что я наполовину человек. Засмеявшись, она отстранилась, ее глаза сверкали на свету. Я знал, что если бы она могла плакать, она бы это сделала. Мой отец был менее демонстративным, но его объятие было тяжелым, а рукопожатие крепким.
Мы вошли внутрь с их багажом. Эсме вздохнула.
- О, кофе. Как я тебе завидую!
Она сохранила некоторую признательность к запахам человеческой пищи. Однако не ко вкусу. Карлайл не любил ни то ни другое, но был терпелив и слишком вежлив, чтобы когда-нибудь сморщить нос в отвращении. Я знал по мерцанию в его глазах, что он чувствует что-то совсем иное, но он был слишком воспитан, чтобы упомянуть об этом.
Мы сели, и я поинтересовался, как прошла их поездка. Они приехали на машине, и, хотя всегда знали о своем окружении, я все еще беспокоился.
Карлайл махнул рукой.
- Я не думаю, что наше местонахождение кого-то волнует, Эдвард. Те, кто правят нами, имеют гораздо более насущные проблемы, чем один из нескольких гибридных вампиров в мире. Ты не так уникален, как мы боялись, и никто не беспокоил нас годами.
- Я волнуюсь.
- Я знаю. Но это не обязательно. Мы с твоей мамой в порядке.
Эсме наклонилась вперед.
- Где Белла?
- Она спала, когда вы приехали. Она принимает душ, - я сделал паузу. - Она очень застенчива.
- Она волнуется? Она знает, что мы вегетарианцы?
- Да, - я усмехнулся. - Она не беспокоится о том, что вы ее съедите, - поддразнил я. - Она больше беспокоится, что не понравится вам.
Мама покачала головой.
- Как она может не понравиться мне, если заставляет твои глаза так блестеть? Я уже люблю ее и не могу дождаться встречи с ней.
Я услышал тихий скрип двери и знал, что она, наконец, спускается вниз.
- У тебя скоро появится такой шанс.
Эсме почти вибрировала от волнения.
Карлайл засмеялся.
- Не пугай ее, любовь моя.
Белла медленно и нерешительно зашла в комнату. Ее мокрые волосы струились по спине, как темная лента. Она была еще слишком худой, но цвет кожи был лучше, даже учитывая кровь, которую я взял у нее. Я старался не смеяться над ее одеждой. Она застегнула рубашку на все пуговицы, рукава спустила на запястья и застегнула их. На ней были джинсы и носки, поэтому видимыми оставались только кожа рук и лица. Я не знал, пыталась ли она быть уважительной к моим родителям, скрывая следы укусов, или прятала свою кожу от страха. Ни то ни другое не было нужно, но мое вялое сердце согрелось от ее усилий. Она покраснела еще больше, когда мама подошла к ней, протянула руку и произнесла нежным голосом:
- Здравствуй, моя дорогая девочка. Мы так рады с тобой познакомиться.
Глаза Беллы расширились, но потом она улыбнулась и заговорила.
- Здравствуйте, миссис Каллен. Очень приятно с вами познакомиться.
- Эсме, пожалуйста.
- Эсме.
- А это Карлайл.
Отец встал и вытащил стул рядом с собой.
- Иди к нам, Белла. Мы слышали так много хорошего о тебе от нашего сына. Мы с нетерпением ждем знакомства с тобой.
Она скользнула на стул рядом со мной, и, не задумываясь, я потянул ее к себе и поцеловал в висок. Мама сжала свои руки и посмотрела на отца. Тот усмехнулся. И впервые за свое существование я почувствовал себя полным.
~o0o~
Я вошел в дверь и улыбнулся, услышав смех Беллы. Мы с Карлайлом пошли в бар, чтобы убедиться, что все в порядке, и позволить ему ознакомиться с расположением и ароматами в городе. Я взял немного еды для Беллы, надеясь, что она поест. Она осталась разговаривать с Эсми. Моя мать потчевала ее рассказами о своем гибридном сыне и его выходках. Почему-то смущение было легче преодолеть, если это заставляло Беллу улыбнуться. Это было странное чувство - желание сделать кого-то, особенно человека, счастливым.
Я также зашел в магазин и объяснил начальнице Беллы, что она заболела гриппом, который, как я слышал, ходил по городу. Я звонил ей позавчера, чтобы сказать, что Белла не придет, и пока не буду уверен, что она в безопасности, она не будет далеко от меня.
- О-о, я не удивлена,- она кивнула. – На днях она была очень бледной, когда работала.
Я сдерживал ухмылку, зная, что причиной было мое неожиданное появление в магазине, а не болезнь.
- Мой сын тоже заболел, - сказала она. - Это было ужасно.
- Я уверен, Белла сама с вами свяжется, когда, эм, сможет.
Она скривилась.
- Бедная девочка. Убедитесь, что она принимает много жидкости.
На этот раз я не смог сдержать улыбку.
- О, я собираюсь.
Я знал, что Белла была не слишком счастлива из-за моих планов, но она не спорила со мной. По крайней мере, не сейчас.
Я передал Белле контейнер.
- Я привез для тебя пасту.
- Спасибо.
- Попробуй поесть на этот раз, хмм?
- Ты ел?
Я понимающе поднял бровь.
- Да, у меня было достаточно питания раньше.
Цвет быстро покрыл ее щеки. Жара расцвела и подчеркнула ее запах. Как бы я ни был рад увидеть их, но в данный момент хотел бы, чтобы мои родители были далеко. Один взгляд, одно дуновение ее запаха, и я был тверд и нуждался в ней. Я наклонился, прижимая губы к ее уху.
- Ты такая чертовски сексуальная, даже когда полностью одета и скрываешь свою кожу от меня, котенок. Но я все еще чувствую запах.
Она ахнула и встала, покачивая головой.
- Веди себя прилично! - она поспешила прочь, села за стол и открыла контейнер, пытаясь выглядеть неприступной. Это только еще больше меня подзадорило. Я очень надеялся, что мои родители запланировали хорошую, долгую охоту сегодня вечером.
Карлайл сел рядом со мной, сдерживая усмешку. Затем он стал серьезным.
- Каков план?
Я говорил тихо, чтобы Белла не услышала. Они с мамой разговаривали, поэтому я был уверен, что она отвлечена.
- Думаю, он придет сюда, чтобы найти ее. Я провел некоторое расследование и выяснил, что его последний известный адрес был на другом конце страны. Он позвонил ей несколько дней назад, но Белла так сильно разбила телефон, что я ничего не смог восстановить, чтобы попытаться получить номер.
- Как, по-твоему, где он взял ее номер?
- Белла сказала, что адвокат Чарли знал его, так как она связывалась с ним насчет дома. И один из полицейских был в курсе. У него все еще есть связи - он мог заплатить кому-то, чтобы взломали файлы, - мой взгляд переместился к Белле. - Он хочет наказать ее. Убить, я думаю.
- Этого не произойдет.
Я покачал головой.
- Нет. Я собираюсь убить его. Он заплатит за то, что сделал с ней. Много раз.
Карлайл кивнул. Я рассказал ему всю историю детства Беллы, включая то, что сделал Фил.
- Ты знаешь, как я отношусь к жизни, Эдвард. Но это другое. Я сделаю все, что тебе нужно, чтобы помочь.
- Я не ожидаю, что ты убьешь его, - мои руки сжались в кулаки. - Я хочу сделать это сам.
- Как?
- Он придет в дом. Это логично. Он будет следить за ней и застигнет врасплох. По крайней мере, он так думает. Но там буду я, и он не покинет этот дом, - я встретил его взгляд. - И от дома ничего не останется, когда все закончится.
Он нахмурился.
- Дом ничего не стоит и страховки нет. Чарли даже не смог справиться с налогами. Проводка дерьмо. Как только я закончу с Филом, там случится пожар, и к тому времени, как кто-нибудь придет потушить его, ничего не останется. Без страховки вопросы будут минимальными. Белла будет свободна от этого, а земля, по крайней мере, хоть чего-то стоит. Я собираюсь купить недвижимость, когда она выйдет на рынок. Я прослежу, чтобы у Беллы была хорошая компенсация.
- А Фил?
Я знал, о чем он спрашивал.
- Папа, к тому времени, как я покончу с ним, от него не останется ничего, чтобы даже узнали, что в доме кто-то был.
Его брови поднялись, но он не пытался меня отговорить. Он знал, что в этом нет смысла.
- Что мы можем сделать?
- Мне нужно, чтобы один из нас был с ней все время. Она не может быть одна. Когда появится Фил, она должна быть подальше отсюда. Убеги с ней, увези ее, что угодно, чтобы она была в безопасности. На самом деле, как только мы узнаем, что он близок, я дам знать, чтобы Белла и мама уехали на несколько дней. Люди будут знать, что дом пуст. Он будет скрываться в ожидании, а когда дом сгорит, ни у кого не возникнет сомнений, что это несчастный случай.
- Ты все тщательно продумал.
- Я не буду рисковать ею.
- Теперь ты признаешь, что она - твоя мейт?
Я встретил мягкий взгляд Беллы через комнату. Ее темные глаза смотрели на меня так, как никто никогда раньше. Она видела меня - настоящего Эдварда, и она любила его.
- Да.
Он положил руку мне на плечо, крепко сжимая.
- Она человек, Эдвард. Ты знаешь, что это значит.
Я встретил его обеспокоенный взгляд.
- Да. Ты должен изменить ее для меня, папа.
Всем привет))Эдвард все спланировал, но к сожалению не всегда все идет по плану, а Фил уже близко)))Эдвард хочет, чтобы отец изменил Беллу, но тогда она станет бессмертна, а он нет-опять не все ладно)))
Поделиться своими мыслями вы можете на ФОРУМЕ. И как обычно все благодарности Тане за прекрасную редакцию и Свете за отличный форум))))
Источник: http://robsten.ru/forum/96-3005-4