Фанфики
Главная » Статьи » Переводы фанфиков 18+

Уважаемый Читатель! Материалы, обозначенные рейтингом 18+, предназначены для чтения исключительно совершеннолетними пользователями. Обращайте внимание на категорию материала, указанную в верхнем левом углу страницы.


Начни сначала...

 


Двадцать четвертое ноября тысяча девятьсот девяносто пятого года.

Хоть я и просыпаюсь в его объятиях, всё равно он не достаточно близко. Будучи всё ещё пьяной, я сама прижимаюсь к нему. Он, как всегда, такой тёплый, и, не смотря на то, что ещё спит, его достоинство твёрдо прижимается к моему бедру. Забрасываю ногу на него и прижимаюсь ещё ближе. Его бёдра двигаются, и я чувствую, как он трётся об меня. Тихий стон слетает с его губ, и он переворачивает меня на спину, возвышаясь сверху, удобно устраиваясь между моих ног. Пальцами я пробираюсь по краям его боксеров, и это вызвано не простым любопытством, я возбуждена и очень нервничаю, не думаю, что когда-нибудь смогу побороть эти эмоции. Просто сейчас их затмила моя жгучая потребность быть рядом с ним. Решившись, я тяну, его боксёры вниз, он приподнимает бёдра, позволяя мне без всяких препятствий раздеть его.

После он снова устраивается между моих ног, но только теперь нас разделяют мои хлопковые трусики. Эдвард трётся об меня, и я ещё никогда не испытывала такого удовольствия: его руки скользят по всему моему телу, затем останавливаются на груди. Он зажимает пальцами сосок и начинает его перекатывать, и, хоть он трогает мою грудь, я чувствую, как его действия разливаются теплом у меня между ног.

Не отрывая рук от меня, он перекатывается на бок, вытягиваясь вдоль моего тела. Эдвард сильнее сжимает мою грудь, а я дышу уже слишком громко, но, хотя мне очень стыдно, мне так хорошо, что я решаю не думать об этом.

– Я едва касаюсь тебя, а ты уже так чувствительна, – его губы заменяет руки на моей груди, чередуя нежные движения языка с легкими касаниями, – что-то подсказывает мне, что, когда мы будем заниматься любовью, ты будешь громко кричать.

– Это хорошо?

– О, да.

Он спускается вниз по моему телу, поглаживая меня через трусики. И, хотя его пальцы той же температуры, что и остальные части его тела, но, по некоторым причинам, именно они заставляют моё тело гореть и увлажняться. Чтобы сказать хоть одно слово, мне приходиться использовать все свои силы, но я всё равно должна это сделать, и я очень боюсь, что если я ему не скажу, то он остановится и отстраниться.

– Клянусь Богом, я не описалась. То есть, я хочу сказать, что я на самом деле мокрая там, но это не от того.

Не то, что я не была никогда мокрой там раньше, была, но не по этой причине. Только, пожалуйста, не отворачивайся.

– Никогда, – выдыхает он, – знала бы ты, как мне это нравится.

– Ты прикалываешься?

– Нет, мне безумно хочется попробовать тебя на вкус.

Указательным пальцем он проводит дорожку вдоль кружевных узоров, медленно зигзагом опускаясь вниз, потирая меня по самому центру. Погладив ещё раз, он подносит палец к губам и облизывает его.

– О, Боже мой, – я взлетаю на небеса и тут же падаю в пропасть, – ты серьзно?

– Не хочешь? – спрашивает он.

– Облизать его?

– Да.

– Нет! То есть…я понимаю, что это, наверное, здорово, но я не могу представить, что эта штука будет приятной на вкус, и я никогда прежде не…

– Я имел в виду свой, – говорит он.

– О, спрашиваешь, хочу ли я облизать твой…

– Мой член, Белла.

В теории мне хотелось облизать и сосать его, и сделать всё возможное, только чтобы он получил удовольствие. Но на практике у меня нет никакого опыта. А с моей-то удачей меня скорей всего сразу вырвет.

– Когда-нибудь.

– Не хочешь прикоснуться?

– Ты хочешь, чтобы… я?

– Да.

Он берёт мою руку и кладёт её на свой член, сжимая так, что мои пальцы смыкаются вокруг его достоинства.

Он такой твёрдый и горячий, но при этом его кожа на удивление нежная.

– Потри пальцем сверху… да… вот так.

Это самая странная вещь на свете, и пускай моя рука обёрнута вокруг него, я никак не могу очистить голову от мыслей. Я не могу понять, как что-то такое твёрдое может быть при этом и таким гибким; и как он может быть в одну минуту мягким и довольно безобидным, а потом вмиг встать такой кувалдой. Ещё больше меня сводит с ума мысль, что Эдвард может ходить с этой штукой в штанах всё время, и это для него нормально. Я полностью поглощена мыслями о том, как он чувствуется в моей руке, что не замечаю другого. В частности, я не замечаю его руку между моих ног, пока он не начинает гладить меня по промокшим трусикам. Не знаю, хочет ли он, чтобы я продолжала прикасаться к нему, или сосредоточилась на его действиях, знаю только, что мы не договаривались трогать друг друга одновременно. Но, к счастью, он не заставляет меня долго мучиться этим вопросом.

– Могу ли я снять их? – спрашивает он, дёргая мои трусики.

Я не хочу, чтобы он знал, как я нервничаю, поэтому просто киваю. Выпустив его член из рук, я приподнимаю бёдра. Он опускает моё бельё вниз по ногам, но не снимает его полностью, оставляя чуть выше коленок.

– На случай, если ты вдруг передумаешь, – объясняет он – и они будут удерживать меня, если я вдруг слишком увлекусь.

Я ждала, что он сразу дотронется до меня, но он не делает этого, по крайней мере, он не трогает меня так, как я ожидала. Вместо этого он целует меня. То, что сначала расценивалось, как легкий поцелуй, через мгновение превращается в страстный и глубокий. Он кусает мою губу, поглаживая меня между ног, задевая коротенькие волоски. Когда я уже на волосок от смерти в муках нетерпения, его тело смещается. Он кусает мочку моего уха, и делает первые движения там. Он то легонько поглаживает меня, то сжимает и трёт сильнее, и, хотя я ничего не делаю сама, я чувствую себя настолько иначе и в миллион раз лучше, чем обычно.

– Я так хочу, чтобы ты увидела себя такой, какой тебя вижу я, – шепчет он, – возможно, тогда ты поймёшь, каким безумным ты меня делаешь. Выражение твоего лица, твои стоны, то, как ты двигаешься рядом со мной… Ты ничего не подделываешь, так ведь? Каждый твой стон, каждый вздох ‒ всё это настоящее, и всё это ‒ для меня. Мне хочется большего… хочется быть внутри тебя.

Следующее, что доходит до моего сознания, что кончик его пальца уже внутри меня.

– Я так хочу, чтобы мой член оказался здесь, – говорит он, потирая меня, – вот так, – он проталкивает палец полностью, а затем медленно вытаскивает, – тебе нравится? – спрашивает он, снова толкая палец внутрь. – Ещё горячее… влажнее, – не переставая двигать пальцем внутри меня, другим он начинает тереть клитор, – ты предполагаешь, что можешь почувствовать сейчас?

Я пытаюсь выдавить ответ:

– Мхмм...

– Я могу сделать это для тебя, я могу заставить кончить тебя очень сильно.

Мне так хорошо, но, в то же время я чувствую, как там всё натягивается, и это настолько интенсивно, что даже почти больно. Если бы я сама касалась себя, то это был бы тот момент, когда бы я точно остановилась.

Но Эдвард не останавливается. Он не только не перестаёт касаться меня, но добавляет ещё и второй палец.

– Не противься этому, малыш. Просто отпусти.

Узел внизу живота всё больше затягивается, и вдруг разрывается на миллионы ощущений. Я чувствую всем телом, от кончиков волос до пальцев ног, и, хотя я вся горю и обливаюсь потом, я не могу унять дрожь.
Эдвард останавливается и тянет меня в свои объятия. Я дрожу, пытаясь уцепиться за него, он гладит меня по волосам, оставляя маленькие поцелуи на макушке. Мне так хочется признаться ему в любви, но мне кажется, что это слишком быстро, поэтому я шепчу ему то, что считаю лучшим после фразы «Я люблю тебя».

– Я так люблю быть с тобой так, как сейчас.

Он крепче обнимает меня.

– Я тоже люблю это.

 

 

 

-o-O-o-

 


На улице прохладно, но не настолько, чтобы прятаться от мороза, мы идём вниз по М-стрит, Эдвард держит меня за руку, и мы рассматриваем витрины магазинов. Он твердит, что всегда делает покупки в "Черную пятницу" , но я думаю, что он лукавит, и что просто это его версия «холодного душа». Ни один из магазинов, мимо которых мы проходим, не вызывает у меня интереса, пока мы не доходим до бутика, специализирующего на продаже нижнего женского белья. На витрине красуется красный кружевной комплект. Он выглядит так сексуально, но при этом празднично, и так отличается от всего того, что у меня есть. Не могу сказать почему, но мне безумно хочется зайти в магазин. Я останавливаюсь и дёргаю Эдварда за руку.

– Ты не мог бы оставить меня на несколько минут, я хочу кое-что посмотреть?
Его взгляд перемещается с моего лица на витрину магазина, потом снова на меня.

– Ты хочешь зайти туда?

– Ну… вообще, да, – говорю я, рассматривая носки своих поношенных «Доктор Мартенс». – и я уже слишком смущена, поэтому, если ты не возражаешь…

– Хорошо. Встретимся здесь же через полчаса. Тебе достаточно этого времени?

– Да, спасибо.

Он сжимает мою руку и целует в лоб.

– Если что-то купишь, убедись, что это «что-то» нравится тебе. Хорошо?

– Хорошо.

После того, как он переходит улицу, я делаю глубокий вдох и захожу в магазин. Несколько минут я осматриваюсь, пытаясь побороть волнение. И вот, когда паника уже почти охватила меня, подходит продавщица.

– Добрый день, вам помочь? – спрашивает она.

– Да, – слишком быстро и эмоционально отвечаю я, – раньше я никогда не покупала ничего подобного, но сейчас мне нужно подобрать что-то на… ну… вы понимаете. – я понижаю голос до шёпота, – ну, понимаете, на тот самый случай. В общем, я этим ещё не занималась, так что что-то вроде этого… – Руками я провожу по бёдрам, как бы показывая шортики. –… не подходит. Кроме того, у меня почти нет груди, и мой бюджет примерно того же размера, что также проблема, – понимая, что я несу, я закрываю глаза, и выдыхаю, – это безнадёжно, так ведь?

– Вовсе нет, – говорит она, проявляя свой профессионализм. – Вы ищите что-то, что сможете надеть в особенный для вас вечер, что-то скромное, но при этом сексуальное, и не хотите тратить больше тридцати двух долларов. Пройдёмте со мной, у нас есть несколько симпатичных сорочек, которые смогут вам подойти.

Если она и думает, что я сумасшедшая, то виду не подаёт.

 

 

 

 

 

-o-O-o-

 


Двадцать второе ноября две тысячи девятого года.[/i]

– Белла, ты слышишь меня? Я люблю тебя. Я никогда не переставал тебя любить и не думаю, что это вообще возможно.

– Перестань говорить это, – плачу я, молотя кулаками по его груди.

– Нет, ни за что, нет, пока ты не поверишь мне. Я люблю тебя, Белла. И если я должен повторять это всю ночь, чтобы убедить тебя, то я не остановлюсь. Я люблю тебя.

– Будь ты проклят!

Я вырываюсь из его объятий, поскальзываясь, и мы оба падаем на холодный твёрдый деревянный пол, но он всё равно не выпускает меня из своих рук. Более того, мне кажется, что теперь его объятия стали еще крепче.

– Белла…

– Ты сказал мне тогда, сказал, что не будешь пытаться заставить меня остаться, – рыдая, произношу я, – что, чёрт возьми, я должна сделать сейчас? Прыгнуть в самолёт до Чикаго и сделать вид, что ничего не произошло?

– Я не пытаюсь заставить тебя вернуться. Мне просто нужно, чтоб ты знала… потому что я не сказал тебе об этом в то Рождество, и мне пришлось носить это в себе в течение десяти лет.
Я не вижу его лица, но его голос дрожит, и я могу с уверенностью сказать, что он тоже плачет.

– И мне нужно знать, – говорит он, – мне нужно знать, что ты чувствуешь. Посмотри на меня и скажи, что ты не чувствуешь ко мне того же, скажи, и я обещаю, что больше не побеспокою тебя.

– Я ничего не чувствую больше.

– Ты лжёшь.

– Нет.

– Тогда посмотри на меня! Посмотри на меня и скажи, скажи, что не чувствуешь того же. И тогда я не буду больше тревожить тебя, Белла, я клянусь, скажи, и я тебя отпущу.

Я поднимаю голову, чтобы увидеть его лицо. Его кожа покраснела, глаза налились кровью, что придаёт особую яркость его зелёным глазам, которой я ещё никогда не видела. Кажется, что он может смотреть сквозь меня, и я понимаю: как бы сильно я не хотела, как бы ни было лучше для моего благополучия солгать ему, я просто не смогу.

Я снова в его власти, но меня это уже не волнует. И, хотя ему вряд ли так же плохо, как мне, я всё равно не могу видеть его таким сломленным. И я хочу, чтобы он знал. Мне тридцать два года, но только те четыре года, которые я провела с ним, только в то время я чувствовала себя по-настоящему счастливой.

– Я ненавижу тебя, – произношу я.

– Я знаю.

– Ты уничтожил меня.

– И это я тоже знаю.

– Ты заставил меня ненавидеть себя.

– Не тебе рассказывать мне о ненависти к самому себе, – его грудь дрожит под моими, всё ещё сжатыми, кулаками.

– Ты заставил меня ненавидеть мою жизнь, но я ничего не могу с собой поделать… Я всё равно люблю тебя.

Со стоном, словно ему больно, он сильнее сжимает меня в объятиях.

– И я думаю, что так будет всегда, – выдыхаю я ему в грудь.

Мы цепляемся друг за друга, не скрывая своей потребности быть ближе, не скрывая слёз, потому что оба прекрасно понимаем. Всё иначе, и ничего не изменилось.
_______________________________
От Лисбет: Девчонки привет! Очень рада снова выложить для вас главу, надеюсь вам понравилось, и вы понимаете Беллу, ну не возможно скрыть свои чувства. Прошу вас не забывать благодарить Наташу и Наташу, они очень многое делает, чтобы история была такой, какой вы её получаете. Жду вас всех на форуме. С любовью, ваша Таня

 

 

 



Источник: http://robsten.ru/forum/19-1281-1
Категория: Переводы фанфиков 18+ | Добавил: Лисбет (04.04.2013) | Автор: Лисбет,BAST, Tanger
Просмотров: 3254 | Комментарии: 70 | Рейтинг: 5.0/54
Всего комментариев: 701 2 3 4 »
70   [Материал]
  Спасибо lovi06032

69   [Материал]
  говорят ненавидеть легче чем любить, но тут можно поспорить

0
68   [Материал]
  Ну, наконец-то они смогли открыться, хоть и немного, друг другу  dance4

0
67   [Материал]
 
Цитата
– Я так хочу, чтобы ты увидела себя такой, какой тебя вижу я, – шепчет он, – возможно, тогда ты поймёшь, каким безумным ты меня делаешь. Выражение твоего лица, твои стоны, то, как ты двигаешься рядом со мной… Ты ничего не подделываешь, так ведь? Каждый твой стон, каждый вздох ‒ всё это настоящее, и всё это ‒ для меня. Мне хочется большего… хочется быть внутри тебя.

– Белла, ты слышишь меня? Я люблю тебя. Я никогда не переставал тебя любить и не думаю, что это вообще возможно.
Я чувствую всем телом, от кончиков волос до пальцев ног, и, хотя я вся горю и обливаюсь потом, я не могу унять дрожь.
Мне так хочется признаться ему в любви, но мне кажется, что это слишком быстро, поэтому я шепчу ему то, что считаю лучшим после фразы «Я люблю тебя».

– Я так люблю быть с тобой так, как сейчас.

– Перестань говорить это, – плачу я, молотя кулаками по его груди.

– Нет, ни за что, нет, пока ты не поверишь мне. Я люблю тебя, Белла. И если я должен повторять это всю ночь, чтобы убедить тебя, то я не остановлюсь. Я люблю тебя.

– Будь ты проклят!

– Я не пытаюсь заставить тебя вернуться. Мне просто нужно, чтоб ты знала… потому что я не сказал тебе об этом в то Рождество, и мне пришлось носить это в себе в течение десяти лет.
Я не вижу его лица, но его голос дрожит, и я могу с уверенностью сказать, что он тоже плачет.

– И мне нужно знать, – говорит он, – мне нужно знать, что ты чувствуешь. Посмотри на меня и скажи, что ты не чувствуешь ко мне того же, скажи, и я обещаю, что больше не побеспокою тебя.

– Я ничего не чувствую больше.

– Ты лжёшь.

– Нет.

– Тогда посмотри на меня! Посмотри на меня и скажи, скажи, что не чувствуешь того же. И тогда я не буду больше тревожить тебя, Белла, я клянусь, скажи, и я тебя отпущу.


да, Эдвард настолько изощренный в обольщении лишь, чувствами пренебрегал нежели Белла оу, любовью изнемогая вся хотя, сберегла их в сердце но уже, теперь эмоционально уязвимые оба.............................................................................. .....    

0
66   [Материал]
  ...........................................................................!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

65   [Материал]
  Ооо... как трогательно...оба такие потеренные...
Оба такие влюбленные даже через 10 лет...

64   [Материал]
  Спасибо

60   [Материал]
  Спасибо за новую главку! lovi06015

62   [Материал]
  Спасибо, что читаешь)

58   [Материал]
  Это же как надо было, после всех нежностей, так разуверить, что бы потом буквально вытаскивать признание. А может и сама дева где то ошиблась по-молодости? Узнать бы "тайну ключика".
Очень рада новой переводной главе. Спасибо!

59   [Материал]
  А ведь может и дева ошиблась)) Очень рада читать такие мысли))

56   [Материал]
  Спасибо

57   [Материал]
  Спасибо, что читаешь)

1-10 11-20 21-30 31-39
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]