Глава 1. Bawitdabaw
Белла
‒ Блядь. Ебаное блядство, ‒я проматерилась уже в 10-тысячный раз за то время, что тащилась на своей машине по парковке стриптиз-клуба «Тиффани».
Да, стриптиз-клуб. Я приехала в стриптиз-клуб одна.
Это неприлично? Аморально? Не правда ли? Тогда какого хрена мне на это наплевать?
Мне здесь не место, потому что я женщина; но я собиралась встретиться со своим почти женатым старшим братом и его шаферами. Это делает меня немного лесбиянкой, не правда ли?
Я припарковалась, и последний раз взглянула на себя в зеркальце заднего вида. Проклятье, этой ночью я выглядела великолепно, если сама себе могу признаться в этом!
Мельком взглянув на часы, на приборной панели, я снова обматерилась.
11:30. Блядь!
‒ Черт тебя подери, Джаспер! Почему я‒ единственная, кто застревает, целуя задницы всем нашим родственникам, в то время как ты сваливаешь, чтобы всю ночь пялиться на чужие вагины, ‒ пробормотала я про себя, вылезая из машины.
Захлопнув за собой дверцу, я пробежалась руками вниз по моим экстремально крошечным черным кожаным шортикам, и затем поправила свою черную, отделанную кремовым кружевом майку. Нужно было убедиться, что мои «девочки» не высовываются наружу. Однозначно, у меня не было бюста порно-звезды, однако я была щедро одарена и эти, несомненно, выдающиеся достоинства работали на меня.
Я согнула ногу в колене и, отклонившись назад, посмотрела за спину, чтобы проверить один из моих четырех с половиной дюймовых каблуков (черную с цветочным кружевом шпильку). Эти туфли могли стать причиной моей смерти, но, по крайней мере, когда я шла в них, мои ноги выглядели умопомрачительно.
Очевидно, что я переоделась, прежде чем приехать сюда. Моя мама пришла бы в ужас, застав меня в таком виде. Я была ее милой, невинной маленькой девочкой, которая ничего не видела, кроме работы и сна. Если бы она узнала, что после репетиции свадебного ужина я направляюсь в стриптиз-клуб, то, скорее всего, она тут же упекла бы меня в психушку.
Если бы она только знала, сколько стриптиз-клубов я обошла со своими соседками по комнате в колледже и другими друзьями за эти годы, она была бы впечатлена количеством полученных мною бесплатных приват-танцев. Я сэкономила ей довольно много денег.
Проведя рукой по своим густым каштановым волосам, спускавшимся мягкими волнами чуть ниже плеч, я сделала глубокий вдох, прежде чем открыть дверь. Не потому что нервничала, а потому что хотела попытаться успокоиться. Теперь я не выбью все дерьмо из Джаспера в ночь перед его свадьбой. Элис убила бы меня, если бы я испортила его симпатичную мордашку.
Как только я зашла во внутрь, то была сбита с ног шумом и всем тем, что ассоциируются со стриптиз-клубами. Сверкающий дискотечный шар, висящий над сценой,озарял разноцветными огнями стены и пол. Аплодисменты мужчин, и возможно двух или трех женщин, которые обычно оказывались здесь после нескольких Мартини, привлеченные громкой музыкой.
Хит Кида Рокка «Bawitdabaw» разрывал динамики клуба.
Этой песне нужно присвоить статус межнационального гимна для всех стриптиз-клубов. В каждом из них, где я была, эту песню проигрывали по многу раз за ночь. Очевидно, и этот не стал исключением.
Я направлялась к бару, когда зазвучал первый куплет песни.
"… И на эти вопросы не найдется ответов,
Полночные взгляды и стриптизерши топлесс…"
Ладно, я в состоянии понять, почему эта песня на столько популярна в таком месте, как это. Она реально вызывает во мне желание запрыгнуть на шест и потрясти собственной задницей.
Конечно, при условии, что на меня никто не смотрит, и мне не нужно снимать с себя одежду.
Я могу быть совершенно счастливой посещая стриптиз-клубы, но это не значит, что я хочу работать в одном из них. Могу предположить, что иногда я выгляжу горячо, конечно, когда прикладываю к этому усилия, но я очень не хочу чтобы меня разорвали на части пьяные посетители подобного заведения.
Я была рада позволить профессионалам выполнять их работу.
Заняв место у бара, я оглянулась вокруг, в поисках моего брата и его друзей.
Где они, черт возьми?
Эти идиоты должны были стоять впереди всех или в самом центре у края сцены, размахивая долларовыми банкнотами, клянясь в любви и верности стриптизерше. Я заметила, как кто-то занял их место, с легкостью двигая задницей в такт музыке вместе со стриптизершей. Он не был моим знакомым и определенно не был моим братом. Джаспер был счастлив отсиживаться в тени и наблюдать за тем, как его друзья строили из себя придурков. В этом мы с ним были похожи. Я почувствовала слабое покалывание у себя на затылке и провела рукой по волосам, пытаясь избавиться от этого ощущения. Что, черт возьми, происходит? Я повернулась на стуле и встретилась взглядом с греческим Богом.
Нет, ну точно. Я совершенно уверена, что его фото было в моем школьном учебнике по истории. Они еще в его честь сделали статую. Если быть точной, то несколько.
Ебать меня, но выглядел он хорошо.
Он сидел один за столиком у противоположной стены, наклонившись вперед, опираясь локтями на колени и свесив руки между ними, одной ногой постукивая в такт музыке. У него были бронзовые волосы и, похоже, его пальцы уже не раз за ночь зарывались в них. Высокие скулы, резкая линия челюсти и пара губ, которые я хотела бы облизать.
Иисус, как же давно у меня не было секса?
Два года. Правильный ответ ‒ два года. Звучит ужасно удручающе. С Джейкобом я рассталась сразу после того, как получила степень Магистра в области изучения английского языка два очень долгих года назад.
Я упоминала, что прошло два года?
До меня дошло, что я уставилась на Адониса взглядом полным похоти и изумления. Быстро моргнув, я развернулась в сторону бара.
Ничего удивительного, что я расфантазировалась о том, как бы облизывала его своим языком, словно мороженое с ложечки. Эти два года стали самым длинным периодом засухи за всю историю мира. Технически, эта засуха случилась только со мной, мы с Джейкобом стали встречаться,когда нам исполнилось по 15 лет.
И теперь я имею все шансы стать еще более жалкой.
Хорошо, возвращаюсь к более насущным проблемам. Мне было необходимо дозвониться до своего брата и узнать, где, черт возьми, он был. Я стала рыться в черном клатче, упакованном моей подругой Роуз, пока я переодевалась после репетиции ужина в квартире, которую мы делили с ней на пару. Так как сумочка маленькая, то она положила только те вещи, которые могут понадобиться мне в случае чрезвычайной ситуации. Итак, там были: сотовый телефон, блеск для губ, деньги на непредвиденные расходы и пять презервативов.
Я засмеялась, когда увидела их. В самом деле, Роуз? Ты думаешь, что у меня может быть с кем-то случайный секс в стриптиз-клубе? И не просто один случайный перепих, а целых пять. Что ж, это маловероятно.
В последнее время она беспрерывно цеплялась ко мне с тем, что я снова стану девственницей, если в ближайшее время кому-нибудь не дам. Она сводила меня с ума. Не похоже, что я смогу подойти к незнакомцу и просто спросить: «Кхм... простите. Во мне не было члена вот уже два года, я уверена, что моя вагина собирается зарасти. Возможно, вы согласились бы мне помочь?»
Я была слишком занята на работе, чтобы вести активную жизнь, а те несколько свиданий, которые были, заставили меня пожалеть, что я не осталась дома, в своей пижаме, поедая пинту мороженого с печеньем "Ben @ Jerry" . Эти "члены", с которыми я встречалась, не имели ни одного шанса дойти хотя бы до первой базы.
Я вытащила сотовый и набрала номер Джаспера. После четвертого гудка включилась его голосовая почта: «Привет, это Джаспер. Я занят, готовлюсь к женитьбе на любви все моей жизни, так что оставьте мне сообщение».
Я улыбнулась, несмотря на свое раздражение. Если бы я не любила бы его и Элис так сильно, то, скорее всего, послала бы их.
Я немного усмирила собственную злость, когда прозвучал сигнал: «Привет, брат мой. Где, блядь, тебя носит?»
И уже после, перекрикивая громкую музыку, добавила притворно сладким голосом: «Я у Тиффани, а тебя нет. Я в СТРИПТИЗ-КЛУБЕ ОДНА. Перезвони мне и двигай сюда свою задницу, живо!»
Я отключилась и положила телефон на барную стойку так, чтобы если он зазвонит, я смогла почувствовать вибрацию. Закрыв свой клатч, делая вид, что не заметила презервативов, я тут же расфантазировалась о сексе с Богом в ближайшем углу клуба. Ненадолго задумавшись, будет ли достаточно пяти презервативов из моего запаса «на случай чрезвычайной ситуации».
Бармен прервал мои фантазии испросил:
‒ Не хотите ли что-нибудь выпить?
Я заколебалась, раздумывая о том, стоит ли мне сначала дождаться звонка от Джаспера.
Что за черт? Раз уж я нахожусь в стриптиз-клубе, то имею полное право насладиться всем сполна.
‒"Grey Goose" со льдом и лаймом, пожалуйста, ‒ сказала я.
Когда бармен отошел готовить мой напиток, я развернулась на своем барном стуле и закинула ногу на ногу, снова повернувшись к бару. Надеюсь, что некто за столиком у стены смог оценить насколько коротки мои шортики и насколько открыты мои бедра.
Чуть больше и он узнал бы, что на мне нет нижнего белья. И пускай я могу и не быть экспертом в области секса, учитывая, что для пересчета всех тех, с кем я переспала, мне достаточно будет всего одного пальца, но это не значит, что я глупа.
Как только бармен поставил передо мной выпивку, я почувствовала, как рядом с моей рукой завибрировал телефон. На экране мигал номер телефона и имя Джаспера.
‒ Блядь, где тебя носит? – крикнула я в телефон, стараясь переорать рев Кида Рокка.
В ответ послышались лишь приглушенные помехи.
‒Джаспер!‒ крикнула я еще громче.
Ответа с другого конца линии не последовало, лишь еще больше помех и несколько невнятных слогов.
Я покачала головой и отключилась.
‒ Сукин сын.
Я схватила свою выпивку и опрокинула в себя содержимое в два больших глотка, водка обжигала и я сделала глубокий вдох, когда жар от алкоголя согрел мой желудок.
Нет ничего лучше хорошей водки, чтобы почувствовать себя лучше дерьмовым вечером.
‒ Белла! ‒ я повернула голову на звук своего имени и увидела одну из своих лучших подруг по колледжу.
Она подрабатывала официанткой, чтобы погасить свой кредит на образование.
‒Джессика! Я и не знала, что ты работаешь сегодня вечером! – объясняла я, когда она быстро подошла и обняла меня.
Она отклонилась назад и оценивающе осмотрела меня с головы до пят.
‒ Святое дерьмо, Белла, ты выглядишь охуительно горячо сегодня вечером! – воскликнула она, положив свой пустой поднос на стойку бара рядом со мной. Она просигналила бармену и подвинула к нему свой бланк заказа напитков, которые необходимо было сделать.
Я немного покраснела от ее похвалы и быстро сменила тему, пока мое лицо не стало похожим на помидор. Я не воспринимала комплементы, независимо от того, насколько хорошо я выглядела.
‒Джесс, ты случайно не видела моего брата? Предполагалось, что я должна была встретить здесь с ним и его друзьями,‒ объяснила я.
Джесс засмеялась, когда подошел бармен с готовыми напитками, она наклонилась к нему, чтобы забрать свой заказ и развернулась ко мне лицом.
‒ О, да! Определенноя видела твоего любимого, ужравшегося как свинья, братца. Его вынесли отсюда минут тридцать назад, как раз когда началась моя смена, ‒ сказала она, продолжая посмеиваться.
Ох, дерьмо.
‒ Пожалуйста, скажи, что ты пошутила? Его невеста убьет меня. Конечно, первым она убьет его, но после она доберется до меня, когда я меньше всего это буду ожидать. Например, пока я буду спать или брить ноги в ванной.
Я люблю Элис как сестру, но в аду нет никого страшнее, чем невеста в ночь перед ее свадьбой.
‒ Прости, милая, но как я слышала от других официанток, его несколько раз стошнило, поэтому вышибалы были вынуждены вышвырнуть его задницу вон. Я сказала его друзьям, чтобы они забрали его домой, пока он не попал в тюрьму, и, в конце концов, не пропустил собственную свадьбу, ‒ с ухмылкой объяснила она.
Из меня вырвался вздох облегчения.
‒ Что ж, спасибо тебе и на этом. Полагаю, мне остается только отправиться в дом к моим родителям и удостовериться, что он не захлебнулся в собственной рвоте или не позвонил спьяну своей бывшей, или не натворил еще что-нибудь глупое, ‒ сказала я, запихивая свой сотовый в клатч, и выпрямляя свои ноги, чтобы встать.
Только я начала отодвигать свой стул, как снова почувствовала раздражающее покалывание на затылке, сопровождающееся мурашками, покрывающими мои руки.
Я отвернулась от Джессики и столкнулась лицом к лицу со своей греческой фантазией. Он опирался локтем на барную стойку рядом со мной. Разглядывать его издали было НИЧТО, по сравнению с открывшимся видом с близкого расстояния.
А я определенно была близка, учитывая, что он втиснулся между моим барным стулом и парнем, сидящем всего в одном футе от меня.
Ох, ебать, он замечательно пах. На нем была серая с длинными рукавами рубашка, под которой была синяя футболка и джинсы, низко сидящие на бедрах. Он не был толстым или качком, он определенно был худощавым, но я также заметила очертания его мускулов на руках и груди. Я могла только вообразить, какой он скрывал пресс под всей этой одеждой.
Продолжая на него пялиться, я невольно облизнула губы.
Пока я смотрела на него влюбленными глазами, он через какое-то время медленно приблизился ко мне и встал между моих колен. И теперь по обе стороны от его бедер голая кожа моих ног касалась грубой прохладной джинсы.
Мои глаза медленно пропутешествовали от его ног, по груди и остановились на прекрасных золотых глазах, которые разжигали во мне огонь.
Я только, что сказала: «Разжигали во мне огонь?»
Я же не гребаный влюбленный Арлекин !
Он сдвинул свой локоть по барной стойке всего на несколько дюймов, пока его рот не оказался рядом с моим правым ухом.
‒ Привет, я Эдвард Кален. Могу я купить тебе что-нибудь выпить?
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1143-1