Глава 13 – Let's Get It On
текст песни Marvin Gaye - Let's Get It On
~ Белла ~
«Я сейчас кончу. Еще две с половиной секунды и я кончу так сильно, что, скорее всего, прокушу губу».
Никогда не чувствовала себя так хорошо, как с Эдвардом, ласкающим и погруженным в меня. Даже если это только его пальцы − это лучшее, что я испытывала за всю свою жизнь.
Не хочу, чтобы это когда-нибудь закончилось. Кажется, я с такой слой хваталась за его рубашку, что пуговицы посыпались на пол и начала трещать ткань. Член в моей руке только обострял все мои чувства. Он был твердым и пульсирующим, и это я сделала его таким.
Когда второй палец оказался глубоко во мне, я закричала, еще быстрее толкаясь бедрами в его руку. Мне еще ни разу не доводилось испытать оргазм от рук реального мужчины, во всех смыслах этого слова.
«Неужели это происходит прямо сейчас? В коридоре отеля! Ох, гребаное блядство, мы в коридоре отеля!»
Я испытывала лучшее в своей жизни наслаждение, а мы находились в коридоре, где любой человек – например, МОЙ БРАТ – мог появиться в любое мгновение.
Оргазм несся на меня со скоростью грузового поезда и если он…
«О, Боже, он посасывает мою шею. О, сладкий младенец Иисус, я так близко, но мне совершенно не хочется, чтобы все это произошло в гребаном коридоре. Нужно остановиться».
Не хочу отрываться от него. Чувствовать его в руке невероятно хорошо, хочу быть еще ближе к нему, погрузить его член в себя настолько глубоко, насколько способна буду принять, он должен пульсировать во мне, а не в моей руке.
«Я просила его остановиться? Возможно, я произнесла это про себя. Нужно срочно сказать ему это вслух».
Его палец кружил по моему клитору. Я забыла, как дышать, наслаждение текло по венам, и казалось, что сердце теперь бьется у меня между ног.
Отдаленным уголком сознания я услышала, как захлопнулась дверь в конце коридора, и открылись двери лифта на другом этаже. Моя рука замерла на пенисе, хотя его пальцы по-прежнему продолжали двигаться во мне.
«Дерьмо».
− Эдвард, остановись. Мы не можем это сделать, − просипела я.
Его рот все еще был прижат к моей шее, но пальцы остановились где-то глубоко во мне.
«О, Боже. Что, черт возьми, со мной не так? Всё верно. Коридор. Люди».
Эдвард поднял голову и посмотрел на меня. Недоумение отразилось на его лице, он явно не мог поверить, что я остановила нас перед самой «финишной прямой».
Я с сожалением выпустила член из руки и опустила ногу с его бедра, не успела я ощутить твердый пол под обеими ногами, как он еще дальше толкнул в меня пальцы, и я снова качнула бедра в его руку, забыв обо всем мире, и о том, что мы в коридоре отеля, где нас могут увидеть.
− Я знаю, ты не хочешь, чтобы я останавливался. Я чувствую, что ты уже близко. Я хочу заставить тебя кончить, Белла, − зашептал он в мои губы.
− Да, − пробормотала я, закрывая глаза и откидывая голову к стене.
Я протестующе захныкала, когда он стал медленно вытягивать пальцы из меня, но эхо смеха из-за одной из закрытых дверей номера, наконец, привело в чувство.
− Нет! – закричала я, когда он потянулся за поцелуем. – Я имею в виду – да. Определенно, да, но не здесь. Нам нужен ключ от номера. ЖИВО!
~ Эдвард ~
Как только Белла упомянула о номере, до меня дошло, где мы были. Иисус, я настолько погрузился в переживания, что всё вокруг исчезло. Я напрочь забыл, что мы до сих пор стояли коридоре отеля, где любой мог пройти мимо нас.
Я – за острые ощущения, но не в наш первый раз. Это должно быть только между нами.
Я вынул пальцы из нее, едва не застонав от потери тепла, и поцеловал ее в губы, застегнув только молнию на брюках, чтобы они могли держаться на бедрах. Как только мы окажемся в уединении ее номера, они тут же слетят с меня прочь.
Она подняла с пола сумочку вынула из нее ключ от номера.
− Веди, − сказал я и, схватив за руку, притянул к себе.
В рекордный срок мы оказались в самом конце коридора, у ее номера. Едва она открыла дверь, я втолкнул нас внутрь. Всё еще держа ее за руку, я развернул к себе лицом, поднял и поцеловал, не дожидаясь пока закроется дверь. Она обхватила мои бедра ногами и начала расстегивать рубашку, пока я шел к кровати.
Я положил ее в центр кровати, отклонился назад, опираясь на колени по обе стороны от нее, и стащил с себя рубашку, швырнув ее через всю комнату. Она протянула ко мне руки, пробежалась пальчиками по обнаженной груди, обхватила затылок и, потянув на себя, поцеловала в губы.
Я хотел взять Беллу медленно, наслаждаясь каждым мгновением, но в этот момент нуждался в ней так сильно, что было больно в груди.
− Ты мне нужен, Эдвард, − прохрипела она, прервав наш поцелуй.
Ее слова вторили моим мыслям, и это было именно тем, что мне нужно было услышать. Я снова отстранился от нее, опуская обе руки ей под платье, и начал медленно снимать с нее трусики. Они полетели вслед за рубашкой.
Я склонился над Беллой. Она раздвинула ноги так, что я оказался между ними как в колыбели; подол ее платья задрался, обнажая бедра, а мой стояк в брюках прижался прямо к ее обнаженному разгоряченному центру.
Я убрал прядь волос с ее лица и погладил по щеке.
−Мне хотелось, чтобы все было медленно, но я хочу тебя слишком сильно, Белла. Ты так прекрасна, что дух захватывает.
Она запустила руки между нами, снова расстегнула молнию и освободила меня из брюк. Одно движение бедер и мой член оказался прямо между складочками ее мягкой, влажной «киски». Я не мог сдержать стон, сорвавшийся с губ от избытка ощущений.
− Мне все равно. Мы можем сделать это медленно позже. Прямо сейчас мне нужно, чтобы ты был во мне, − сказала она, прижимаясь ко мне, и ее влажность окутала член.
− Ты такая мокрая, детка, это сводит меня с ума, − сказал я, целуя ее в губы.
Она еще сильнее потерлась об меня, я понимал, что никто из нас больше не в состоянии ждать. Она схватила меня за затылок, прижимаясь лбом ко мне.
− Пожалуйста, Эдвард, − попросила она тихо.
Я чувствовал себя неважно, главным образом потому, что мы до сих пор были одеты, но прямо сейчас я не мог позволить себе переживать об этом.
Удерживая себя над ней, опираясь на локти, я отвел бедра немного назад, пока головка члена не оказалась прямо у ее входа. Колени Беллы были согнуты на уровне моих бедер и, используя их как тиски, она толкнула бедрами вперед, пока мой член не вошел в нее на 1 дюйм. Мы оба тяжело задышали, я задержал дыхание на мгновение и зажмурился, успокаивая себя, пока все не закончилось, так и не начавшись.
− Реджи Джексон стал самым ценным игроком в 1973 в основной бейсбольной лиге.
Я почувствовал, как тело Беллы затряслось от смеха, и открыл глаза.
− Ты перечислял данные бейсбольной статистики сейчас? – спросила она, смеясь.
− Дерьмо. Разве я произнес это не про себя?
Она отрицательно покачала головой, продолжая посмеиваться.
Я погрузился в нее еще на 2 дюйма и замер, чувствуя, как ее стеночки плотно обхватывают меня.
− Возможно, мне стоило воспользоваться этим трюком прошлой ночью, и тогда бы я не кончила в свои кожаные шортики, сидя на твоих коленях, − сказала она с улыбкой на лице.
Я улыбнулся ее признанию, полностью выходя из нее.
− Если это не сработало со мной, сомневаюсь, что это сработало бы с тобой, − сказал я.
Смех в ее глазах полностью сменился на чистый экстаз, когда я снова вошел в нее, погружаясь до самого предела.
− БЛЯДЬ! – закричала она в мои губы.
Я затих внутри нее, опасаясь, что мог причинить боль.
− Иисус, ты такая тугая. С тобой все в порядке? – спросил я, паникуя.
Ее ладони блуждали по моей спине, а затем проскользнули под брюки и обхватили задницу.
− Прекрасно. Более чем, − прошептала она, толкаясь бедрами в меня, и впилась ноготками в мою задницу.
Ей не нужно было повторять это дважды. Не существовало ничего лучше, чем ощущения от полного заполнения Беллы, но я также чувствовал, что могу взорваться, если я не продолжу двигаться. Я вышел из нее полностью и с хлюпающим звуком вошел снова по самые яйца, задевая лобком ее клитор.
− О, Боже! Эдвард… − застонала она.
Я принялся целовать ее, погружая язык в ее рот так же глубоко, как и свой член в ее «киску».
Ее бедра двигались в идеальной синхронизации со мной каждый раз, когда я погружался в нее, приподнимаясь мне на встречу. Наш ритм бешено ускорялся, я чувствуя, как ее стеночки сжимаются вокруг меня, и больше, чем что-либо, мне хотелось почувствовать, как она кончает, пока я так глубоко в ней.
С каждым новым глубоким толчком я чувствовал, что приближаюсь к собственному оргазму. Она была нужна мне так сильно, чтобы перейти через край вместе с ней. Я хотел услышать, как она будет кричать мое имя и чувствовать ее пульсацию вокруг моего члена.
Одной рукой скользя между нашими телами и, найдя большим пальцем ее клитор, начал кружить по нему в едином ритме с движением моего члена в ней. Она дрожала подо мной, и я чувствовал, как тряслись ее ноги. Она была так близко, всего-то и нужно: дождаться ее освобождения, и тогда я смогу кончить вслед за ней.
− Кончи для меня, детка, − прошептал я.
~ Белла ~
Я собиралась взорваться. Это удовольствие несравнимо ни с чем, что я испытывала прежде. Хотелось кричать от наслаждения, чувствуя, как Эдвард двигается во мне снова и снова. Я пыталась удержать эти ощущения, хотелось продлить их до бесконечности, но мои ноги задрожали от силы оргазма, поднимающегося во мне.
Когда Эдвард опустил руку и начал играть большим пальцем с моим клитором, думаю, я увидела звезды. В это мгновение мое тело вышло из под контроля и молило об освобождении. Слова, которые он прошептал, прося меня кончить, были именно тем, что позволило мне взорваться вокруг него.
− О, МОЙ БОГ, ЭДВАРД, Я КОНЧАЮ! – закричала я так громко, что, возможно, меня услышали постояльцы отеля на нашем этаже и не только.
Удовольствие начало подниматься от пальцев ног и взлетело, разрывая меня прямо между ног, пока Эдвард двигался все сильнее и быстрее. Я обхватила его бедра ногами, толкая его задницу, пока он не вошел еще глубже, оргазм продолжал стремительно накатывать на меня. Еще несколько более глубоких толчков, и Эдвард закричал, взрываясь во мне. Его бедра продолжали погружаться в меня снова и снова, пока он опустошал себя до последней капли, его движения стали замедляться, но он так и не остановился. Мои бедра все еще медленно двигались вместе с ним, а клитор пульсировал из-за трения, пока он плотно заполнял меня собой.
Эдвард уткнулся лицом в мою шею, ощущения от его рта за ушком вызвали покалывание во всем моем теле. Он прикусил мочку, и новая волна удовольствия пронзила мой центр.
Он все еще был твердым во мне, и я могла чувствовать, как он пульсировал даже после освобождения. Мои бедра до сих пор медленно двигались вместе с его, и прежде чем я успела опомниться, он в последний раз вошел в меня так глубоко, что я почувствовала, как снова кончаю.
− ОХ, ЕБАТЬ! − заорала я, мои бедра с новой силой быстро сокращались, и я провалилась во второй оргазм еще мощнее прежнего.
Эдвард замер, лишь сильнее посасывая мочку моего уха, позволяя пережить новую волну наслаждения до полного опустошения.
Когда последние вспышки наслаждения утихли, я выпустила из мертвой хватки задницу Эдварда, и мои руки и ноги упали на кровать.
Он рухнул на меня, придавив всем весом, и мы лежали так в течение нескольких минут, стараясь отдышаться.
− Вы, должно быть, смеетесь надо мной? – просипела я, почти потеряв сознание.
Эдвард оторвался от моей шеи, но прежде оставил легкий поцелуй на том месте, где, скорее всего, теперь стоял засос.
Когда он отстранился на столько, что я увидела его глаза, то не смогла сдержать улыбку, расплывающуюся на лице.
− ЭТО я упускала все эти годы? Святое дерьмо! – воскликнула я.
Эдвард откинул голову назад и громко засмеялся. Я прижалась к нему всем телом и перевернула нас так, что теперь оказалась сверху.
− Давай сделаем это снова, − предложила я прежде, чем наклониться и поцеловать его.
Источник: http://robsten.ru/forum/19-1143-26